dErIbAz:
У моего купленного в январе через onliner.by w800i в конце марта умерла флешка SanDisk MS duo pro 512mb. Продавец (WestMobile) отправил меня согласно приложенной к телефону гарантии в УП "Мобилайф". В этой супер-гарантии кстати написано, гарантия на акссесуары (карты памяти, гарнитуры, зарядное, дата-кабели), идущие с телефоном, не распространяется. Это было также подтверждено по телефону представителем УП "Мобилайф". Из гарантии этой конторы также следует, что они не будет ремонтировать телефон по гарантии, если обнаружат, что вы в него что-нить самостоятельно закачали (игры, музыку, книги и др.) или поменяли прошивку (даже через SeUS).В SE support сказали, что не знают кто в Минске осуществляет гарантийное обслуживание и порекомендовали обращаться в официальный сервисный центр.
В ООО "Лантея" (Москва) пообещали поменять карточку памяти по гарантии SE при условии соблюдения положений гарантии SE и предоставления заполненного гарантийного листа SE (а он у меня не заполнен, большое спасибо WestMobile...)
Самое прикольное, что в отличие от описанных в Инете случаев выхода из строя карточки, у меня телефон со вставленной "мертвой" карточкой включается и работает.
Подключенный с карточкой к компу usb-кард-ридер самостоятельно отключается через несколько секунд. Таким образом доступа к карточке для ее возможного форматирования или восттановления через Винду нет.
На форумах esato.com нашел упоминание, что карточки флэш памяти можно попытаться оживить подав 3 вольта на какую-то из ножек... Кто-нить знает про это, расскажите, еще теплется надежда...
З.Ы. А телефон все таки хороший...
У кого-нибудь ещё карточка умерла? Что делали? Удалось ли поменять?