Опять в молоко.....В вашем посте я не увидел ничего,кроме как пальцем в небо:"Плохое и все".Еще раз повторюсь:привидите мне доводы:Мол я такой-то,N количество км отьездил на масле "Нафтан" (авто брал с нуля,до меня туда никакой бяки не лили,масло менял согласно инструкции завода-изготовителя) и угробил движок.Вот это будет довод.А еще лучше приведите пример мол:Я такой-то,взял масла серии такой-то(прмерно 5 разных производителей) и в лаборатории сделал анализ.И выложите распечатку........Вот тогда,если окажется то,что Вы утверждаете правда,вот тогда я признаю свою неправоту и сниму перед Вами шляпу.
P.S Ни один продавец Вам не скажет,что "нафтан"хорошее масло,потому,что эти масла продаются в гос. сети с минимальной накруткой и он(продавец)не сможет конкурировать,так как у него накрутка(я думаю)намного больше.
хорош довод "харошае и усё". вопрос кто пойдет на такой эксперимент добровольно что бы лишиться гарантии.
Молодец afonya_the_best! Все что я хотел написать, Вы уже написали. Добавлю, что давно уже слежу за этой темой и абсолютно с Вами согласен: НИ ОДНОГО весомого и аргументированного довода ПРОТИВ МАСЛА НАФТАН здесь не было! Все какие-то необоснованные догадки и беспочвенная писанина.
В сентябре поменял масло в коробке (ФИЕСТА 92 г. моно) на НАФТАН (ТИ 5-1). Не знаю, что заливали до меня, но хуже не стало. В ближайшее время буду менять в двигателе, и тоже на НАФТАН (МИ 2-2 или МИ 1-3).
Я работаю машинистом тепловоза. Вряд ли кто-то может представить, КАКИЕ НАГРУЗКИ испытывают локомотивные двигатели. Так вот, и новые и старые локомотивы эксплуатируются на маслах НАФТАН (М14В2, МГ14/2 ЦС). И если бы это масло не соответсвовало предъявляемым требованиям, то его не заливали бы в тепловозы. Исключения составляют новые тепловозы с двигателями Caterpillаr. В них заливается оригинальная (катерпиллеравская) синтетика 5W-40.
сами ответили на свой вопрос Исключения составляют новые тепловозы с двигателями Caterpillаr. В них заливается оригинальная (катерпиллеравская) синтетика 5W-40
неужто наше масло хуже катапилерского? для наших моторов хоть помочись в бак - никакой разницы