Ответить
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    24 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 8 апреля 2005 17:01

    вобще любая разумная реклама должна через фокус-группы как минимум проходить... - Это про ткнули пальцем ;-) И, зачастую бывает, что мнение фокус-груббы совершенно не соответствует реалиям и предположим товар, от которого фокус группа была в восторге не будет продаваться совсем!... Это опять к тому, что ткнули пальцем... но это ещё ничего не значит... и вот так всегда и везде :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2715

    21 год на сайте
    пользователь #27758

    Профиль

    2715
    # 8 апреля 2005 17:03

    а сколько грит в среднем в обществе таких людей ..??? ... а если твой покупательь тот самый "каухозник"???

    Ну так надо поднимать культурный уровень народа.

    Хотя понимаю, что цель рекламы угодить низменным желаниям потенциального клиента, по принципу официанта "Чего изволите?". И в этом смысле поднять уровень гопника-колхозника можно лишь очень тонким подходом и профессиональной рекламой, что бы она с одной стороны не отталкивала ребят в спортивных штанах с вытянутыми коленками, а с другой делала их чуточку лучше. Ну хоть немножко.:roll:

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10453

    24 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10453
    # 8 апреля 2005 17:17

    Нет, ребята самая дибильная беларуская реклама (на русском конечно) была у Атлант-М.

    Сидит упырь-колхохник в жигуленке, хлопает рукой по машине и говорит "А машины покупают в Атлант-М!"

    Неправильно! Надо было так: "упырь-колхохник" хлопает рукой по капоту, погнув его, и радостно восклицает: "У Жигулей - самые дешевые запчасти!"

  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    22 года на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 9 апреля 2005 00:11

    Я вот еще не понимаю на кого ориентируется реклама в метро холодильников с телевизором LG - я думаю, люди, которые ездят в метро такое себе в жизни не позволят. Случайно попавший в меро автомобилист не в счет.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7600

    23 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 10 апреля 2005 16:32

    KLiMer, я езжу в метро. Холодильник с телевизором покупать не буду. Лучше куплю Индезит и телевизор Panasonic или Philips

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    22 года на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 10 апреля 2005 18:16

    Vital Key, ты бы купил холодильник, ценой в 1500-2000$:spy:

  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    22 года на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 11 апреля 2005 00:02

    Kochevnik,

    вобще любая разумная реклама должна через фокус-группы как минимум проходить...

    Умный человек Артемий Лебедев сказал как-то, что нельзя сделать революцию, спрашивая мнения фокус-группы...

    __________

    KLiMer, для пантовых челав, вроде как стоят рекламные экраны в центре кровеносных узлов города – и что, там холодильники LG есть? А почему?

  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    22 года на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 11 апреля 2005 00:27

    KLiMer, для пантовых челав, вроде как стоят рекламные экраны в центре кровеносных узлов города – и что, там холодильники LG есть? А почему?

    Есть. Видел рекламу холодильника на здании на перекрестке пр. Пушкина около метро. Громадный такой плакат. (Или это был Самсунг? не помню точно)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 11 апреля 2005 00:38

    Еще из образчиков. На пр. Дзержинского в сторону Брестского шоссе, несколько не доезжая до перекрестка с ул. Голубева, стоит щит с соц. пиаром МЧС. Левую треть занимает картина бушующего пламени, пожирающего имущество граждан, а на остальной площади размещена эмблема МЧС и слоган, в котором маленькими буковками написано что-то вроде "Защита вас и вашего имущества от пожара - " и ниже гордо, огромными литерами - НАША РАБОТА!

    Естественно, проезжая мимо этого чуда на машине, видишь пожар, эмблему МЧС и подпись - НАША РАБОТА!

    What's mine is mine!
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    22 года на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 11 апреля 2005 09:56

    Навуходоноссер, - умничка дочка (с) ... правильно ..

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3876

    24 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3876
    # 11 апреля 2005 11:16

    не понимаю на кого ориентируется реклама в метро холодильников с телевизором LG

    это имиджевая реклама. Самого LG, а не холодильника. Рекламируется TOP-позиция.

    Точно так же Nokia 3-4 года назад рекламировала 7210 на улицах. тогда это чудо было не по карману населению, кака сегодня этот прибор.

  • Неизвестный кот PhotoHunt Team
    офлайн
    Неизвестный кот PhotoHunt Team

    3590

    21 год на сайте
    пользователь #15458

    Профиль

    3590
    # 11 апреля 2005 11:21

    а как вам реклама чипсов "Пателла"?

    I'll be back
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7600

    23 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 11 апреля 2005 12:55

    KLiMer, если и буду, то явно не LG :D

    прикалывает слоган: Нордин - всегда рядом.

    вопрс: с кем рядом. если бы у них хотя бы в каждом районе филиал был. а на Сурганова я бываю очень редко

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Dragon-fly Member
    офлайн
    Dragon-fly Member

    366

    21 год на сайте
    пользователь #19663

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 11 апреля 2005 13:12

    а как вам реклама чипсов "Пателла"?

    По-моему, вполне успешно. Все потенциальные покупатели Пателлы знают ее! И жуют. А начинали-то с Альфы - "Хрусти и не грусти!". Сейчас - плакаты, реклама на TV, рекламные акции во всех более-ле-менее приличных магазинах... Их основной конкурент - Онега - ушла в прошлое, мне кажется.

  • Неизвестный кот PhotoHunt Team
    офлайн
    Неизвестный кот PhotoHunt Team

    466

    21 год на сайте
    пользователь #26344

    Профиль

    466
    # 11 апреля 2005 15:35

    Ateh, реклама Пателлы успешна за счет своей примитивности. Рассчитана на маргиналов...

    а продукт тааакое г.!

  • Dragon-fly Member
    офлайн
    Dragon-fly Member

    366

    21 год на сайте
    пользователь #19663

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 11 апреля 2005 16:38

    amoeba, насчет качества продукта согласна на 100%.

    Вчера просто по полу катались. У меня нет слов, чтобы описать такое. Рекламу УЛИТОЧЕК видели??? Гыыы...... :lol: Милый, я люблю деликатессы!

    Бууууууууууу!!!!!!!!!:rotate::lol:

  • Dragon-fly Member
    офлайн
    Dragon-fly Member

    366

    21 год на сайте
    пользователь #19663

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 11 апреля 2005 16:40

    А на самом деле просто плакать хочется от того, что показывает с огромной гордостью наше телевидение... :(

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    24 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 11 апреля 2005 16:49
    Dragon-fly:

    amoeba, насчет качества продукта согласна на 100%.

    Вчера просто по полу катались. У меня нет слов, чтобы описать такое. Рекламу УЛИТОЧЕК видели??? Гыыы...... :lol: Милый, я люблю деликатессы!

    Бууууууууууу!!!!!!!!!:rotate::lol:

    Да, я как в первый раз увидел - так чуть со стула е свалился..... а потом вродь пропала... Ну, думаю, дошло до кого-то, что это 100% антиреклама! Ан нет... вчера смотрю форсаж и в конце фильма.... УПС! Нате вам! Я вот только одного не понимаю: 1. У кого поднялась рука сделать ТАКОЕ???? Ну там бюджет мизерный и т.д. - я понимаю, так можно и с маленьким бюджетом сделать более приятную рекламу.... и 2. Кто ОДОБРИЛ эту рекламу? Т.е. тот, кто её одобрял просто даун, что ли..... или шпиён, засланый конкурентами....?

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    24 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 11 апреля 2005 16:52

    Ещё из той же оперы - была на FM реклама "лидской лакокраски". Вродь ничего так речевочку сделали, неплохо записали.... и всё испоганил голос сексуально гиперозабоченной чувихи, который просто в конце сказал "лидская лакокраска". В последствии правда это исправили после пары неделек трансляции, но ролик в новой редакции просто вызывал воспоминание старого и, следовательно, остро негативную реакцию....

  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    21 год на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 11 апреля 2005 19:40

    Vital Key,

    прикалывает слоган: Нордин - всегда рядом.

    вопрс: с кем рядом. если бы у них хотя бы в каждом районе филиал был. а на Сурганова я бываю очень редко

    Это они про свои аптеки, корпоративный брэнд, а аптек действительно много на каждой ст. метро, даже на "молодежной" :)

    По поводу улиток "Мока", эт действительно — обнять и :cry: Обидно то, что продукт на самом деле Хороший сам люблю эту весчь, вкусно, особенно с вином, но после этих роликов... Блин, все равно буду покупать, но вспоминая ролик — содрогаться :(

    Блин, любят у нас съЕкономить на разработке концепции, идеи и продакшене, потом в разы или десятки разов больш заплатить за размещение в СМИ, и потом недоумевать — пачЭму продажи не растут, или даже падают...

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)