ну если через безнал прокрутить и по курсу.. то мона r250 и за 3100 взять
это уже будет ближе к теме, его вменяемой цены
тока вот на рознице за 30 лямов по курсу нала не кашерно
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
ну если через безнал прокрутить и по курсу.. то мона r250 и за 3100 взять
это уже будет ближе к теме, его вменяемой цены
тока вот на рознице за 30 лямов по курсу нала не кашерно
Хочу внести свои мысли в массу. Мониторя барахолку и другие сайты, обнаружил очень много людей, которые таким вот образом хотят заработать, т.е. блин, купил в мае за 30,
http://baraholka.onliner.by//viewtopic.php?p=29964132&highlight=#29964132
непонравился, продаю или меняю и, если быстро, то 5 лямов скину!!! Как показывает практика такие продавцы купили дешевле, чем продают на самом деле.
http://baraholka.onliner.by//viewtopic.php?p=29202441&highlight=#29202441
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
fanofeeepc:ну если через безнал прокрутить и по курсу.. то мона r250 и за 3100 взять
это уже будет ближе к теме, его вменяемой ценытока вот на рознице за 30 лямов по курсу нала не кашерно
какая каша у граждан в голове, удивительно даже.
Vintik_r:С такой погодой никакого мотоцикла не хочется....
оффтоп. через час распогодится - захочется?
Vintik_r:С такой погодой никакого мотоцикла не хочется....
Мне бы ваши проблемы Какой нынче капризный мотоциклист пошёл
А толку... Целыми днями льет.
Значит надо перепрофилировать в гидроцикл.
Видел сегодня "наш" в движении, не узнал, сразу за "японца" принял, по звуку за китайца. И только прочитав название, узнал Минск...
Enduro, тащемта чисто дукатовый дизайн. Как можно было спутать с джапом? Звук кстати неплохой для 250ки, тут не надо
Примерялся на днях вышеупомянутый 2-х недельный байк. Как и указано в объявке, стоит на стоянке под чехлом. Так что предварительно созвонившись с хозяином можно подойти пошшупать живьем, сторожа в курсе. Ну что можно сказать ... собран добротно, аккуратно, выглядит достойно. Маленький, легкий, удобная посадка. Упомянутый косяк: контакт правой руки пилота и края обтекателя остался. Подножку вроде исправили-как было на тестовом выставочном образце не обратилось внимания, но на этом вроде нормально сделано. Проехаться не получилось, т.к. хозяин не смог подойти. С его слов, едет нормально, не пуля, конечно, но вполне хватает, чтобы на светофоре оторваться от потока и чувствовать себя уверенно при обгонах и опережениях. Но что-то мне подсказывает, что с таким двиглом этот байчек сольет и хорнету250 и ниндзе250. Достоинство-классный внешний вид. Но на мой взгляд явно завышенная цена .
ПС и да, как Дима и говорил, байк без номера, на учете не стоит.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
В разгоне не сольет. В максималке нинзе уступает.
На ютубе есть ролик с динамикой мегелли 250р до 150ти.
Завтра на этапе по шкмг на боровой будет возможность поездить или посмотреть, узнать впечатления ездивших.
Сразу говорю все желающие поездить не смогут. Решать кто поедет будет координатор тестовой сессии прямо на месте.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Наверное было бы зверски весело поучаствовать в моночемпионате на таком мотоцикле...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/480588-9d2f5.html обратите внимание на количество просмотров за 10 дней!!?
Рулится как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, бо по трассе ни разу не ездил а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал а по виду рисунка - чисто дорожная), закладывается в повороты мот очень просто и по траектории едет четко (правда там асфальт ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. Вобщем очень понравился. Это про R250.
C250 тоже понравился, тоже неплохо рулится, удобная посадка.
Обнаруженные минусы: самое главное и касается обоих моделей - слабые тормоза. У С4-250 минусы больше такие, условные, т.к. мотоцикл этот не для гонок: в левых поворотах боковая подножка чиркает по асфальту и узкий рабочий диапазон мотора не порадовал - бурной тяги нет вобще (оно и немудрено) но и на верхах мотоцикл скисает - на треке ни то ни сё.
У R250 пожалуй кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека - живенький на верхах (хотя может это все вобще колеблется от экземпляра к экземпляру - ХЕЗ). Правда в городе на таком ездить не особо ИМХО - посадка не удобная, спортивная.
Мне понравились оба мотоцикла,
C4 250 оказался не таким маленьким, как кажется издалека, мне с моими 186см было вполне комфортно сидеть на нем.
Посадка прямая и неожиданно близкая к приборке. Рулится байк хорошо, видимо сказывается малый вес и узкие шины.
На Боровой я был впервые, но в первом же повороте заложил C4 250 до "подножки".
На VFR800, чтобы чиркануть подножкой нужно наклонить очень сильно.
Тут же чиркает упор для выставления подножки, на мой взгляд очень рано, т.е. в теории даже в городе можно запросто чиркануть.
Разгон вяловат, но значительно лучше того же YBR125, чтобы более-менее динамично разгонятся нужно постоянно работать коробкой.
R250 выглядит как спортбайк, сидишь на нем как на спортбайке, да и едет и рулится он по-спортивному. Хочу взять свои слова обратно и признаю то 250R - спортбайк, а не пластмассовая макака. Закладывается просто обалденно, я прям не ожидал. Мотор гораздо живее, чем на C4, ехать приятнее, диапозон оборотов больше.
Если ничего не путаю всю трассу прошел на 2-ой передаче.
У обоих мотоциклов есть общие недостатки:
1. Тормоза. Если на C4 они просто вялые, но впринципе соответсвуют аппарату, то на 250R их просто нету. На обратной прямой я разогнался до 75км/ч (R6 там разгоняется до 120км/ч), однако начав тормозить сильно заранее я практически ничего не почувствовал. Т.е. ручка входила как нож в масло, и никакой обратной связи. Почти все, кто садился на 250R во время остановки блокировали переднее колесо. Похожую ситуацию я видел у себя на мотоцикле, когда мне поставили новые колодки и они были непритерты. Возможно и на Минсках была такая же ерунда, т.к. вроде бы на одометре C4 была цифра 5км.
2. Подножка. На обоих мотоциклах она одинаково фигово ставится. Возможно, мотоцикл новый и она не разработана, но мне кажется, что это конструктивная проблема. Т.е. на своей хонде я могу вслепую поставить байк на подножку, а в минске даже смотря на нее, сделать это тяжело.
3. Сцепление. Возможно плохо настроенное, но с места на C4 было как-то непривычно трогаться.
В целом же хочу сказать, что оба байка вполне удачные, нужно только решить вышеписанные проблемы.
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|