CryEngine, ну да, а то, что FXAA injector именно увеличивает эффективность уже имеющегося в игре FXAA ("обычный ААА" ) - это херня, у вас - то и зрение, и ум ппц острые, аж у всех видят все и додумывают что хотят. И то, что с MSAA картинка без левых, ненужных искажений на проводах, наклонных поверхностях - гомно. Пусть не идеально - так и движок+разрабы+технология прожорливая, уж как реализовали, но меня полностью устраивает эффект после включения. Другое дело, сколько производительности отжирает. И что мылит меньше (если уж вам мылит) MSAA, чем FXAA (он же тут ААА, и основан именно на замыливании) - тоже гомно?
А ещё этот "обычный АА". Что вы под ним себе придумали там? Это из статьи "сглаживание краев" что ли? Так там выше он эти АА вообще не различает
"сглаживание (MSAA) - выкл.
сглаживание (MSAA) - высокое
...
Сразу распишу очень важную деталь, касающуюся настроек графики. В игре реализовано два типа сглаживания:
MSAA - полноэкранное сглаживание.
ААА - сглаживание краев объектов. Наши доблестные локализаторы обозвали эту настройку так заковыристо, что я не сразу понял, что это. В меню графических настроек она находится сразу под MSAA."
Обычным только SSAA можно назвать и с натяжкой MSAA. В общем, оставайтесь при своем мнении, я лично от включения "обработки сглаживания" в игре нужного от сглаживания эффекта не вижу часто (особенно провода, края бордюров, зданий), работает далеко не так хорошо, в отличие от "сглаживание отложено", а не редко и сразу обе опции нужны. Но в мультиплеере без мощной карточки на все это наплевать, отключается как минимум msaa ради близких к 60 fps, вместе с v-sync и частью настроек.
п.с. ах да, насчет "где взял FXAA", "почему MSAA не мылит" - можете даже после вами приведенной статьи коммент прочесть, весьма отражает мое мнение, раз просто поискать где-нибудь ещё лень.