Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 июня 2011 09:02

    Брался в целях экономии ступичный от Flennor на Лагуну 1, отходил тысяч 5. Потом благополучно заменен на SNR.

    Брат себе покупал Фленнор ступичный - ездит пока без вопросов, тыщ 30 намотал это точно. А вот с SNR я, было дело, и тысячи не намотал :(

    PSA DiagBox
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 28 июня 2011 09:15

    Dedraman, Не знаю сколько уже намотал новый хозяин на SNR, пока не жаловался на ступичный от SNR.

    Сейчас на 2 лагуне ролик-натяжитель от SNR поставил - прошёл точно больше тысячи :) . Подшипники там KOYO Japan.

    А не как в SKF и Ina - made in China/Poland - хотя переживать по этому поводу не стоит.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 28 июня 2011 09:19

    Dedraman, знать, "на то Господня воля" (с). Не повезло значит. Или косяк в другом месте был - неравномерный износ вилки или её крепления на сотые доли, что вызвало перекос скорей всего с последующим кирдыком лапки. Просто так они бы не отломались.

    Случаев масса с рекламациями по сцеплениям. Если рассматривать Лук-Сакс-Валео - то выход из строя из-за неверной установки/эксплуатации - примерно в 50% случаев. Остальное - брак. В случае с "итальянскимИ" и "испанскими" сцеплениями - процент выхода из строя от общей кучи проданных деталек + процент брака значительно выше.

    Года два назад продан человеку комплект сцепления Valeo для грузовика Вольво. Устанавливался на ФИРМЕННОЙ станции. Где-то в Германии что-то случается со сцеплением. Оно полностью выходит из строя. Ремонт в Германии вылился в несколько тысяч евро. Разбор полётов - сцепление гавно или руки кривые?

    Оказалось: разогнулся и выскочил фиксатор, удерживающий выжимной подшипник в корзине. Подшипник выпал, покрошил все лепестки на корзине, покоцал диск. Т.е сцеплению за 800 евро полный и безоговорочный пипец.

    Причина: сцепление установили правильно, НО фиксатор в виде плоской толстой шайбы с небольшой выпуклостью (который разогнулся в самом неподходящем месте) поставили задом наперёд. Разница составила доли миллиметра, но этого хватило - железяка продержалась пару тысяч километров и выпругнула из паза.

    Года три назад продал человеку на прицеп (6 колёс, по два подшипника в каждом) - 12 подшипников FAG. Из рейса дядька приезжает - ВСЕ 12! подшипников синие и некоторые ролики стали квадратными. Он сразу с претензиями - мол сцуко гамно мне всунул. Инженер по рекламациям выехал, посмотрел, уточнил кто их устанавливал и, самое главное, КАК... Дядечка резко всё понял, вспомнил, с каким усилием зажимали (точнее, пережимали несчастные оригинальные подшипники). Продал я ему 12 испанских (а в реальности чиста тюркиш) подшипников, все поставили и зажали по букварю - так сцуке до сих пор ходят!!! Хотя на фоне их качества и имиджа производителя - Фленнор - это вообще поставщик №1 для Майбаха :D

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 июня 2011 09:51

    Dedraman, Не знаю сколько уже намотал новый хозяин на SNR, пока не жаловался на ступичный от SNR.

    Сейчас на 2 лагуне ролик-натяжитель от SNR поставил - прошёл точно больше тысячи .

    Я ничего против SNR не имею (у самого в авто дофига чего от этой фирмы стоит), но факт есть факт. А вот купленный после того ФАГ (СКФ внутри), установленный теми же руками (моими :) ) отбегал до продажи авто.

    Dedraman, знать, "на то Господня воля" (с). Не повезло значит. Или косяк в другом месте был - неравномерный износ вилки или её крепления на сотые доли, что вызвало перекос скорей всего с последующим кирдыком лапки. Просто так они бы не отломались.

    Там конструкция хлипкая сама по себе, т.б. один усик обломался, а второй отлетел вместе с креплением. На старом подшипнике (ещё живой был после 120 тык пробега) один усик отломан был, но работало и с одним нормально.

    PSA DiagBox
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 28 июня 2011 10:02

    Dedraman, выжимные подшипники - не конёк СКФ. Странно, что они вообще их делают. Поставляли бы себе голый шариковый подшипник для Сакса-Лука-Валео - те бы ставили их в свои корпуса - и тем самым СКФ-вцы сняли бы с себя отвественность за хлипкие усики.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 июня 2011 10:11

    Dedraman, выжимные подшипники - не конёк СКФ. Странно, что они вообще их делают. Поставляли бы себе голый шариковый подшипник для Сакса-Лука-Валео - те бы ставили их в свои корпуса - и тем самым СКФ-вцы сняли бы с себя отвественность за хлипкие усики.

    Ну да, как вариант :)

    PSA DiagBox
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 июня 2011 12:20
    OWoD:

    EuroKwak, а что скажете про Flennor?

    типа германия родом из кЕтая. Соровая правда. Детали повески вроде как ходят кое-как. Особо плохого ничего пока не слышал.

    Серьездные узлы этого бренда я бы не ставил себе. А стойки стаба и т.п можно ставить. За свои деньги отходит

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11048

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11048
    # 28 июня 2011 15:22

    EuroKwak,

    Вместе с тем, если Гейтс будет стоить +/- столько же, я бы взял последнее. Из иррациональных соображений.

    А я из вполне рациональных. Приходилось видеть и не раз даже. Что значит ремень ГРМ gates и что значит Dayco, например.

    Так вот. Разница в том, что у Gates внутри идет металлический корд, чего в dayco нету. И вот представьте себе ситуацию, приезжаю я посмотреть состояние ремня, ну чтобы определить нужно менять или нет. Пробег ремня 65 тыс. (меняется раз в 60), в багажнике новый ремень gates(оригинал hyundai - это gates). Снимаем крышку и что я вижу. Ремень уже разорван, то есть сама синтетическая основа и все то, что называется ремнем уже имеет поперечный разрыв, ремень держался за счет металлических ниток(корда) внутри. За это gates респект и уважение и покупаю я с тех пор только gates если речь идет о ГРМ. Dayco видел не раз разорванные, никакого корда внутри нету. Да, знакомый мастер ни разу не видел порванного gates, были с оторванными зубами перескочившие на пару зубов, но порванных как, например, Dayco ни разу. Решает каждый сам, я лишь поделился своим опытом и мнением.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 28 июня 2011 15:51

    Создал темку про двухмассовые-одномассовые маховики может кто имеет опыт отпишитесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=30304535#30304535

    Ремонт и обслуживание
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 июня 2011 16:17

    Менять надо вовремя просто, а не ждать, пока он на корде держатся будет. У меня старый ремень Dayco (шёл в оригинале), после 90 тык пробега был живее живых. Ну так для него и норма 160 тык (120 для тяжёлых условий).

    PSA DiagBox
  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 28 июня 2011 16:22

    Yosic, Как минимум на 3-х авто используются ремни Dayco.

    Ну а то, что некоторые ездят на ремнях сверх положенного, так это их проблемы.

    Есть еще те, которые думают, что ремни ГРМ (не заводские и подешевле) проедут 90т.км., хотя регламент 60т.км.

    Тракторист-Любитель...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11048

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11048
    # 28 июня 2011 16:26

    Dedraman, _TSan_, Я предпочитаю иметь запас прочности, что мне гарантирует gates согласно моему опыту. А ситуации разные в жизни бывают. Да, про менять вовремя, у меня с этим все в порядке. Пример был приведен как наглядное пособие.

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 28 июня 2011 20:55
    _TSan_:

    Yosic, Как минимум на 3-х авто используются ремни Dayco.

    Ну а то, что некоторые ездят на ремнях сверх положенного, так это их проблемы.

    Есть еще те, которые думают, что ремни ГРМ (не заводские и подешевле) проедут 90т.км., хотя регламент 60т.км.

    Беру оригинальные ремни или ремни брэндов Conitech и Gates, ролики в основном только INA, и все равно меняю каждые 50.000, смысл рисковать? в кач-ве запчастей уверен на 100%

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 июня 2011 07:59

    А кто у нас в минске возит клапанные шайбы для регулировки зазоров? нужны 25. мм в диаметре с шагом от 2,08 до 3

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 29 июня 2011 09:22
    nivi44ok:

    А кто у нас в минске возит клапанные шайбы для регулировки зазоров? нужны 25. мм в диаметре с шагом от 2,08 до 3

    Легче купить универсальные или отвезти свои к токарю.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 29 июня 2011 09:52

    брэндов Conitech

    возьмите в руки такой ремень мадэ by румыния или мексика и полюбуйтесь, а потом такойже мадэ by ЮКей.

    в моей практике были рекламации по Конти, поэтому уже давно не доверяю им. А если уж про Дейко зашел разговор - по ним небыло рекламаций ниразу а продается их в разы больше, да и на ощупь они всегда цивильнее

    лично мое ИМХО и моя практика

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 29 июня 2011 10:40

    А как ремни SUN,Mitsuboshi???

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 29 июня 2011 10:59
    quattrik:



    брэндов Conitech

    в моей практике были рекламации по Конти, поэтому уже давно не доверяю им

    Мой знакомый продавец просто сказал - "он тебе не надо, бери Gates или Dayco".

    Какова рода плохие рекламации на Conitech?

    Стоял у меня ремешок на допагрегатах от Conitech, ничего плохого не скажу, но заметил, что ролик натяжной он здорово подъел. Сейчас стоит Dayco.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 29 июня 2011 12:58

    "он тебе не надо, бери Gates или Dayco".

    я друзьям тоже так говорю.

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 29 июня 2011 13:14
    mitsu3977:

    А как ремни SUN,Mitsuboshi???

    если речь о приводных ремнях - то эти бренды ставятся на конвейере японских производителей. Иногда даже оригинальные каталоги дают информацию ремни каких брендов устанавливались на автомобиль :)