Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 3 июня 2011 17:09

    kuzmich84,

    При первой попытке ничего не получилось, буду пробовать еще раз. А может быть так, что если ошибок нет, то, собственно, ничего и не высвечивается?

    Нет ! обязательно нули!http://www.youtube.com/watch?v=TQlIEl8B-KU

    BuHTuk,

    Себе брал с такими характеристиками 4x100- ET38 D60 про вылет я уже писал

    А вообще варианты вылета - 35, 36, 37, 38

    можно и до 40 но не желательно

    проставочные кольца дали в комплекте!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 3 июня 2011 21:42

    Для МКПП или Easytronic:

    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим

    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания

    Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)

    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Народ, у кого получилась данная процедура??? Пробовал много раз по всякому - и ни как... Опишите более подробно!!

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 3 июня 2011 22:31

    Народ, у кого получилась данная процедура??? Пробовал много раз по всякому - и ни как... Опишите более подробно!!

    У меня:D . Ну попробуйте утром ! Может поможет:D открыть машину сесть и сделать это, или давайте вместе попробуем! Если чего пишите в личку!

    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим

    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания

    Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)

    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • aka.andrew Member
    офлайн
    aka.andrew Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #150290

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 4 июня 2011 01:27
    AXA:


    Но звук мне напоминает скрежет вентилятора об пластик, или замыкание реле. Я больше склоняюсь, это проблема с климат-контролем... Или???

    Но так я уже третий с этой проблемой, похоже - это какая-то общая, конструктивная болячка опеля астры, или заводской недочет...

    Ну да, похоже на это, но почему вентилятор (клима) работает на заглушенном двигателе?? Да и реле (если это оно) тож не должно работать....

    Ol'4ik,

    kuzmich84,

    AXA

    Такс..... нас уже 4 :roll:

    Так как решать проблему будем??? Может у кого уже появилась актуальная инфа про проблему эту?

    Хорошо, когда люди которые вам не подходят, к вам не подходят!
  • VERA-1983 Member
    офлайн
    VERA-1983 Member

    310

    15 лет на сайте
    пользователь #172701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 4 июня 2011 09:00

    ARBAT, Я вчера сделала данную процедуру у меня загорелось ЕСП 033529

  • unKind_b Member
    офлайн
    unKind_b Member

    282

    18 лет на сайте
    пользователь #75566

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 июня 2011 19:10

    Есть ли обладатели Astra h с двигателем 1.6 twinpot (Z16XEP)? Как он вообще по надежности и прихотливости?

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 4 июня 2011 23:52
    aka.andrew:

    AXA:


    Но звук мне напоминает скрежет вентилятора об пластик, или замыкание реле. Я больше склоняюсь, это проблема с климат-контролем... Или???

    Но так я уже третий с этой проблемой, похоже - это какая-то общая, конструктивная болячка опеля астры, или заводской недочет...

    Ну да, похоже на это, но почему вентилятор (клима) работает на заглушенном двигателе?? Да и реле (если это оно) тож не должно работать....

    Ol'4ik,

    kuzmich84,

    AXA

    Такс..... нас уже 4 :roll:

    Так как решать проблему будем??? Может у кого уже появилась актуальная инфа про проблему эту?

    во всех так

    видно адам задумал

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • СЛЕД. Member
    офлайн
    СЛЕД. Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39634

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 июня 2011 11:05
    BAlex:

    aka.andrew:

    AXA:


    Но звук мне напоминает скрежет вентилятора об пластик, или замыкание реле. Я больше склоняюсь, это проблема с климат-контролем... Или???

    Но так я уже третий с этой проблемой, похоже - это какая-то общая, конструктивная болячка опеля астры, или заводской недочет...

    Ну да, похоже на это, но почему вентилятор (клима) работает на заглушенном двигателе?? Да и реле (если это оно) тож не должно работать....

    Ol'4ik,

    kuzmich84,

    AXA

    Такс..... нас уже 4 :roll:

    Так как решать проблему будем??? Может у кого уже появилась актуальная инфа про проблему эту?

    во всех так

    видно адам задумал

    Соглашусь

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 5 июня 2011 11:38

    Смущает вот какой момент:

    При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.

    Что-то я при нажатии педали газа до упора в пол, не слышу (не чувствую) как срабатывает какой-либо выключатель, может проблема в этом? Т.к. до сих пор у меня не получилось вывести ECN.

    Еще как-то писал про объем бака, людей в ветке побольше стало, спрошу еще раз. Opel Astra H Caravan 1.9 - по паспорту объем топливного бака 52 литра. У меня после того, как загорается лампочка входит 25 литров, когда лампочка начинает мигать - где-то ок. 30 л. Вопрос - где еще 20 литров??? Может проблема в моей машине?

  • DAILER Junior Member
    офлайн
    DAILER Junior Member

    48

    20 лет на сайте
    пользователь #22185

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 5 июня 2011 17:02

    сколько нужно л. трансмиссионной жидкости в z17dth, коробка f23 ? весь нет облазил:(

  • zymosan Junior Member
    офлайн
    zymosan Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #388142

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 июня 2011 08:42
    aka.andrew:

    AXA:


    Но звук мне напоминает скрежет вентилятора об пластик, или замыкание реле. Я больше склоняюсь, это проблема с климат-контролем... Или???

    Но так я уже третий с этой проблемой, похоже - это какая-то общая, конструктивная болячка опеля астры, или заводской недочет...

    Ну да, похоже на это, но почему вентилятор (клима) работает на заглушенном двигателе?? Да и реле (если это оно) тож не должно работать....

    Ol'4ik,

    kuzmich84,

    AXA

    Такс..... нас уже 4 :roll:

    Так как решать проблему будем??? Может у кого уже появилась актуальная инфа про проблему эту?

    Скорее всего, что данный звук исходит от сломанной заслонки рециркуляции. Подробнее можно почитать вот тут http://astra-h.ru/zaslonka.html

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 6 июня 2011 11:49
    zymosan:

    aka.andrew :

    AXA :

    Но звук мне напоминает скрежет вентилятора об пластик, или замыкание реле. Я больше склоняюсь, это проблема с климат-контролем... Или???

    Но так я уже третий с этой проблемой, похоже - это какая-то общая, конструктивная болячка опеля астры, или заводской недочет...

    Ну да, похоже на это, но почему вентилятор (клима) работает на заглушенном двигателе?? Да и реле (если это оно) тож не должно работать....

    Ol'4ik,

    kuzmich84,

    AXA

    Такс..... нас уже 4

    Так как решать проблему будем??? Может у кого уже появилась актуальная инфа про проблему эту?

    Скорее всего, что данный звук исходит от сломанной заслонки рециркуляции. Подробнее можно почитать вот тут http://astra-h.ru/zaslonka.html

    да почти 100% что в этом .. сколько не видел H-ек .. сам лично уже 4 .. у всех заслонка или сломана полностью.. или есть трещина на валу и скоро будет сломана...

  • zymosan Junior Member
    офлайн
    zymosan Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #388142

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 июня 2011 13:57

    да почти 100% что в этом .. сколько не видел H-ек .. сам лично уже 4 .. у всех заслонка или сломана полностью.. или есть трещина на валу и скоро будет сломана...

    Если вы так часто сталкивались с данной проблемой, то может подскажите как ее лучше всего решать? Или лучше всего использовать методы описанные на astra-h.ru?

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 6 июня 2011 14:45

    Если вы так часто сталкивались с данной проблемой, то может подскажите как ее лучше всего решать? Или лучше всего использовать методы описанные на astra-h.ru?

    Так и решать как написанно, только пояеться ещё дополнительная мулька для снижения силы вращения данной заслонки и потом она не ломается . У меня данная проблема возникла через месяц после того как автос выехал с салона так что у всех такой , косяк. Вечером скину что для этого надо и фото мульки!

    а вообще тут всё есть!

    http://astra-h.ru/zaslonka.html#6

    Заехать на малиновку и всё купить! найти человека с растущими руками из правильного места и всё спаять! поставить тоже не сложно!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 7 июня 2011 09:08

    Опель астра H 1.7 CDTI

    куда то девается антифриз. Я долил желтый антифриз. Потом прочел что вроде оранживым надо. Желтый и оранжевый это одно и тоже? Или придется его теперь менять ?

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 7 июня 2011 10:36

    Опель астра H 1.7 CDTI

    куда то девается антифриз. Я долил желтый антифриз. Потом прочел что вроде оранживым надо. Желтый и оранжевый это одно и тоже? Или придется его теперь менять ?

    Вот у меня вопрос Неужели розовый дефицит зачем нужно было лить не тот цвет? Я бы лучше поменял! Про совместимость жёлтого с оранжевым не слышал!

    куда то девается антифриз

    Надо смотреть радиатор! мог сгнить в низу!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • VERA-1983 Member
    офлайн
    VERA-1983 Member

    310

    15 лет на сайте
    пользователь #172701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 июня 2011 20:13

    ARBAT, подскажите про ошибку ЕСП 033529 пожалуйста

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 7 июня 2011 20:21
    юпитер:

    Опель астра H 1.7 CDTI

    куда то девается антифриз. Я долил желтый антифриз. Потом прочел что вроде оранживым надо. Желтый и оранжевый это одно и тоже? Или придется его теперь менять ?

    Может радиатор пробитый, может из под хомута подтекать, может патрубок какой, ну и самое страшное - голове трещина.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 7 июня 2011 20:56

    вот тут написано про G11 и G12

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=542&p=1087094

    Какой нужно лить в Опель астра H 1.7 CDTI ? G11 или G12 ?

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 7 июня 2011 22:41

    VERA-1983, извините но ничего не поменялось

    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала в л.с. написал!

    вот тут написано про G11 и G12

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=542&p=1087094

    Какой нужно лить в Опель астра H 1.7 CDTI ? G11 или G12 ?

    Антифриз залитый в автомобиль на заводе изготовителе (LLC или G12), в соответствии с сервисной инструкцией рассчитан на весь срок службы автомобиля и не требует замены в процессе эксплуатации.

    Периодически требуется корректировка уровня в расширительном бачке (доливка). В идеале корректировка производится в соответствии с показаниями ареометра (по температуре замерзания). На практике, всегда доливают только антифриз. Но после вашего замеса лучше менять! Да и вообще что бы там не писали считаю что надо менять через каждые три года!

    Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 039 *GM, 1 литр, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF*

    Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 *GM, 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF*

    Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр*

    Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*

    Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*

    Тормозная жидкость 19 42 059 *GM, DOT4, 1 литр, SAE J 1703*

    Сцепление 19 42 059 *GM, DOT4, 1 литр*

    Масло для автоматической коробки передач 19 40 771 *1 литр, ATF-3309*

    Масло для ручной коробки передач 19 40 182 *1 литр*

    Жидкость ГУР 19 40 715 *1 литр, Pentosin CHF-202*

    Хладогент системы кондиционирования 19 40 447 *750 мл., R 134a*

    Смазочный материал компрессора кондиционера 19 49 873 *синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)*

    Смазка для дверных петель и ограничителей открывания дверей 19 48 606 *4 мл.*

    Смазка для дверных петель и ограничителей открывания дверей 19 48 608 *100 мл.*

    Миф 4. О цвете антифриза.

    Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

    — красный антифриз лучший, он служит 5 лет,

    — зеленый антифриз средний, служит 3 года,

    — синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

    Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.

    Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

    На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «---------», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford. Узнать больше о Coolstream

    Об антифризах G11 и G12.

    В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G11» и «антифризы G12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Предполагаю, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускаются в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, спецификации Volkswagen TL 774-C на так называемые «гибридные» и TL 774-D на так называемые «карбоксилатные» охлаждающие жидкости иногда записывают TL 774-C(G11) и TL 774-D(G12). В любом случае, символика «G11» и «G12» связана с компанией Volkswagen.

    К сожалению, наши отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому «примазаться» к европейским брендам, стали использовать символику «G11» и «G12» в своих вновь изобретенных продуктах. Не знаю ни эксплуатационных свойств, ни списка одобрений антифризов, однако не думаю, что такое бесцеремонное присвоение чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.

    Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации осталась позиция TL 774-F(G12+) и добавились новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++). Таким образом, символика «G12» в Европе «канула в лету». Узнать больше о Coolstream

    Миф 6. О соответствии требованиям автопроизводителей.

    Часто можно видеть в рекламных буклетах и на этикетках канистр различных отечественных антифризов, что они соответствуют требованиям (спецификациям) иностранных автопроизводителей. Далее приводится «джентльменский» набор Audi, Ford, BMW, GM, VW, Nissan, Toyota и так далее в зависимости от вкусов и «аппетита» производителя антифриза. Как правило, это всего лишь рекламный трюк, сделанный по принципу «бумага все выдержит».

    Например, в описании антифриза на интернет-сайте одного из самых крупных российских производителей антифризов и тосолов написано буквально следующее: «Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034 и спецификациям автомобильных компаний: AUDI, BMW, Opel, MTU, Mercedes Benz, Volvo, Volkswagen». Для специалиста это полная чушь, так как спецификации BMW GS 9400 и Opel-GM 6277M на охлаждающие жидкости относятся к разным типам антифризов (гибридные и карбоксилатные) и одновременно выполняться не могут. То же относится и к стандарту ASTM D 3306 для легковых автомобилей, который не распространяется на двигатели MTU для тяжелых карьерных грузовиков, электровозов и морских судов. Конечно, ни в одной из перечисленных автомобильных компаний этот антифриз неизвестен и в списках одобренных охлаждающих жидкостей не значится.

    Реальное соответствие требованиям автопроизводителя может подтвердить только сам автопроизводитель и только по результатам полного цикла испытаний на своих автомобилях, по своей методике. После проведения таких испытаний (за счет соискателя) автопроизводитель выдает (или не выдает) допуск/одобрение на применение данной жидкости в своих автомобилях, вносит ее в списки, сервисные книжки, определяет перечень марок автомобилей или двигателей, где эта жидкость может использоваться, срок ее замены.

    Добросовестный производитель охлаждающих жидкостей никогда не будет ссылаться на мифическое «соответствие требованиям», а приведет список допусков, если они у него есть. Узнать больше о Coolstream

    О смазывающих свойствах.

    Некоторые полагают, что в антифризы (и в Тосол) добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это миф. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в Тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...