Ответить
  • kazah MemberАвтор темы
    офлайн
    kazah Member Автор темы

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 4 марта 2011 21:22

    Купить авто до 20 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    За рулем уже сорок лет, за это время было около десятка машин, вроде бы не новичок, но тем не менее хотелось бы услышать Ваше мнение. Собрался купить машину, в наличии порядка 20 кб и если честно на перепутье с выбором, а что вы посоветуете:
    1. Что лучше брать новую или до-трехлетку? Понятное дело, немного подержанная машина упадет в цене на 20-40% значит за эти же деньги можно взять более крутую по классу.

    2. Где лучше брать: ну с новыми понятно, выбор один - в минских салонах, а вот подержанную - с рынка, с литвы, под заказ с европы или америки....? Какие в этих случаях могут быть подводные камни?

    3. Что за эти деньги можно взять наиболее интересное? это касается и новой, и бэушной.

    Основные приоритеты: по маркам и кузову особо не задумывался, и седан, и вэн, и паркетник. Главное - надежность в эксплуатации и недорогое обслуживание. Предпочтение корейцам и японцам, а что вы скажете про китайцев?
    С удовольствием послушаю все конструктивные мнения и советы.
    С ув.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 апреля 2011 13:40
    and.i:


    машина для отца, уперся рогом хочу дизель, дешевле ездить. и никакие аргументы что за те же бабки будет тачка минимум со 100к пробегом не прокатывают. ожидаемые продеги макс 20к в год. короче стереотипы не победить, дизель - дешево, фольксваген гольф - классная простая тачка, я уже заплачу скоро...

    Если нужен тока хетч и тока от фолькса, то самый дешевый вариант из доступных Вам уже объявили - Октавия. Но в 20к Вы не вложитесь с дизелем. Или посмотреть 1,5-2летку старый Тур. Или подождать пока у нас появится новый Тур.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 9 апреля 2011 14:44 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 апреля 2011 19:18
    Touring:


    Если не нужен вместительный тяжеловоз, японская бензиновая б.у. машинка C-класса за те же деньги будет иметь минимум раза в два меньший пробег, и по этой причине и из-за конструктивной простоты потребует меньше внимания и затрат, будет ощущение новизны в салоне (ну отделка и шумка не такая хорошая, да). И она не тарахтит и ездит в морозы. Главное - перебороть желание сэкономить на самом очевидном - на заправке.

    Резюме. Дизельный авто из салона - это отлично. Когда он новый и в гарантии.

    Судя по саксес-стори вверху, вполне нормальное авто человеку попалось. И ваше резюме, мягко говоря, не соответствует действительности.

    1. Логичнее сравнивать одноклассников. А то так и до таракашек типа Лупика дойдем.

    2. За 60-70к вполне вменяемые затраты у чела были. Бензиновая японка с аналогичным пробегом потребует приблизительно таких же затрат. На турбированных бензинках, даже японских и C-класса, турбина летит даже быстрее, чем на дизельном Пассате. Амортизаторы, ступичные и т.д. - тоже. И резина изнашивается ничуть не медленней.

    Основные проблемы дизелей в РБ - большой унаследованный пробег и морозы. Так они известны давно.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 9 апреля 2011 20:23 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 апреля 2011 17:07
    Touring:


    - не все машины одинаковы, не все японские машины одинаковы, не все б.у. машины одинаковы, для каждой б.у. машины расклад затрат свой, но в целом бензиновые атмосферные японские авто невысокого класса традиционно одни из наиболее простых по конструкции и предсказуемых по затратам.

    Чтоб не разводить лишний треп, усредненный авто - одинаковый приблизительно. Что немец, что японец - все имеют приблизительно одинаковые потребительские качества при равном проценте остаточной цены (да и комплектацию - тоже). Естественно, с поправкой на искажения цены в наших условиях.

    Это не говоря об унификации внутри концернов (когда у одного только ФВ гольф клонирован в 5 версиях), сотрудничестве концернов, когда тот же Шарабан выпускается и с логотипом Форда и т.д.

    Выбор конкретной марки зависит от личных предпочтений, личной крютизны и проч. Никаких особых аргументов в пользу японцев или немцев не наблюдаю.

    Не стоит строить иллюзий. Бензиновая трехлетка с пробегом 50-60к тоже будет стоить весьма немало.

    ПС. А выдумавшего вампирскую подсветку - в газенваген!!

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 11 апреля 2011 10:20

    Не стоит строить иллюзий. Бензиновая трехлетка с пробегом 50-60к тоже будет стоить весьма немало.

    ну примерно столько же сколько нормальный дизель с пробегом тыс 120 и более...

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 12 апреля 2011 19:22

    помогите оценить машину.

    Пасат Б6, 2006, Хайлайн, есть все кроме большой навигации. пробег 163000, последнее ТО делалось в конце 2010 - 152000. ГРМ менялся на 124000. на литье, хром.

    Становится здесь со всем 15100$.

    1. Стоит брать?

    2. Стоил бы он меньше, если бы не нынешний ажиотаж?

    3. И сколько могу потерять при его продаже через года 3?

    OovwoO
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 12 апреля 2011 22:13 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 12 апреля 2011 22:24

    2.0 дизель?

    да 2.0 дизель

    отзывные акции

    это что?

    изучите вопрос с форсунками, маслонасосом, подкачивающим насосом, маховиком на дизельных 2.0.

    вряд ли в автохаусе дадут инфу по этим узлам

    (10.400е) даже с собственноручным пригоном и возвратом ндс

    так это ведь и есть 15100, как я говорил или вы про цену только там (без таможни и доставки)

    OovwoO
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 12 апреля 2011 23:46 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 13 апреля 2011 10:18

    Touring, спасибо, буду брать

    OovwoO
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 апреля 2011 18:13
    and.i:

    Кормить маленький современный мотор 92-м не имеет смысла, особой экономии не будет.

    машина для отца, уперся рогом хочу дизель, дешевле ездить. и никакие аргументы что за те же бабки будет тачка минимум со 100к пробегом не прокатывают. ожидаемые продеги макс 20к в год. короче стереотипы не победить, дизель - дешево, фольксваген гольф - классная простая тачка, я уже заплачу скоро...

    Многие мыслят слишком примитивно. К примеру передний амортизатор на 5-го гольфа дешевле, чем передний амортизатор на мою вольву. Только амортизатор на мою вольву 300 тыс. км легко отбегает, а амортизатор на 5-го гольфа через 100 тыс. км рассыпется. Точно также шаровая на мою вольву проездит 120 тыс. км, шаровая на 5-м гольфе - 50 тыс. км. Так на мою вольву шаровая стоит порядка 120 тыс. BYR, на 5-й гольф порядка 70 тыс. BYR. Всё оригиналы и ли качественная лицензионка (немецкий лемфердер и т.п.). Поэтому что обслуживать дешевле большой вопрос.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 13 апреля 2011 20:50
    PhoeniX--2008:

    and.i:

    Кормить маленький современный мотор 92-м не имеет смысла, особой экономии не будет.

    машина для отца, уперся рогом хочу дизель, дешевле ездить. и никакие аргументы что за те же бабки будет тачка минимум со 100к пробегом не прокатывают. ожидаемые продеги макс 20к в год. короче стереотипы не победить, дизель - дешево, фольксваген гольф - классная простая тачка, я уже заплачу скоро...

    Многие мыслят слишком примитивно. К примеру передний амортизатор на 5-го гольфа дешевле, чем передний амортизатор на мою вольву. Только амортизатор на мою вольву 300 тыс. км легко отбегает, а амортизатор на 5-го гольфа через 100 тыс. км рассыпется. Точно также шаровая на мою вольву проездит 120 тыс. км, шаровая на 5-м гольфе - 50 тыс. км. Так на мою вольву шаровая стоит порядка 120 тыс. BYR, на 5-й гольф порядка 70 тыс. BYR. Всё оригиналы и ли качественная лицензионка (немецкий лемфердер и т.п.). Поэтому что обслуживать дешевле большой вопрос.

    а теперь сравните свою вольво с октавией тур... жду такой же выкладки :super:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 24 мая 2012 02:22

    Оживим ветку.Ибо прошёл год и многое изменилось касаемо цен на авто,причём далеко не в лучшую сторону

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 мая 2012 10:13 Редактировалось stolvik, 1 раз.

    Под мои среднестатистические потребности сейчас идеал

    VW Golf 6 Variant 1.4 TSI 122hp 2009 года с пробегом 40-60 тык.
    Или B6 с тем же мотором, но с 2008 года и пробегом под 100.

    В нормальной комплектации выходят ок. 19000 тут если не ехать самому, а дать заработать 800 Евро на мне любой специализированной компании.

    А, если хочется спокойствия - полуседан.

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 25 мая 2012 10:29 Редактировалось Balisto, 1 раз.
    Touring:

    Пассаты выпуска 2005-2006 с этим мотором очень "весёлые" авто в плане незапланированных допрасходов.

    c 2007 косяки убрали?

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    PIRANDELA:

    помогите оценить машину.
    Пасат Б6, 2006, Хайлайн, есть все кроме большой навигации. пробег 163000, последнее ТО делалось в конце 2010 - 152000. ГРМ менялся на 124000. на литье, хром.
    Становится здесь со всем 15100$.

    1. Стоит брать?
    2. Стоил бы он меньше, если бы не нынешний ажиотаж?
    3. И сколько могу потерять при его продаже через года 3?

    Я не понял! Вы собрались пригнать машину старше 5лет ? :D
    Растаможку видели ?

  • Ehrman Member
    офлайн
    Ehrman Member

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #509831

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 25 мая 2012 11:14

    Balisto, вы на год сообщения обратите внимание..

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 25 мая 2012 14:31

    Не заметил :) Смотрел по последнему сообщению

  • Domino_fall Member
    офлайн
    Domino_fall Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #215678

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 28 мая 2012 22:44

    Хотелось бы обратиться за советом. В частности к людям, которые подкованы в данном вопросе. Какое авто (и откуда) лучше на текущий момент выбрать? На какие марки и модели обратить внимание?

    К авто прилагаются следующие требования:
    - стоимость до 20.000$
    - седан/купе
    - сервисный центр в г. Минске
    - не самый дорогой ремонт и запчасти
    - год не позднее 2004
    - объём около 2 литров (не критично)
    - нечто молодёжное :)

    На данный момент симпатизируют такие варианты, как Honda Accord (2004-2006), Mazda 3. Хотелось бы услышать мнения владельцев о сильных и слабых сторонах.

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    1014

    16 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 29 мая 2012 14:43 Редактировалось RadioUser, 1 раз.
    stolvik:

    Под мои среднестатистические потребности сейчас идеал

    VW Golf 6 Variant 1.4 TSI 122hp 2009 года с пробегом 40-60 тык.
    Или B6 с тем же мотором, но с 2008 года и пробегом под 100.

    В нормальной комплектации выходят ок. 19000 тут если не ехать самому, а дать заработать 800 Евро на мне любой специализированной компании.

    А, если хочется спокойствия - полуседан.

    Для Гольфа 1.4TSI еще куда не шло. Но Passat уже с этим движком будет овощ. Ресурс движков небольшой, конструктивно сложноват, при обгонах за городам мощи будет не хватать. Да и цены на такие машины за бугром в среднем повыше будут ведь продавцы знают что такие машины в СНГ из-за таможни пользуются спросом.