Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 12:05
    Belceller:

    Единственным аргументом, твоим, по-моему, было то, что ты на ПП вылетаешь с трассы чаще, чем на ЗП.

    не, не единственный

    Belceller:

    Дык эта.... В машине еще педаль газу есть. И ручник на всякий случай. А если не помогло, значит скорость все ж неадекватной была.

    ну конечно неадекватной... откуда я знал что под колесами? под настроение там и 100ку положить могу... и что? я вообще-то скорость подбираю по ситуации

    Belceller:

    Только не говори, что "да если бы я был на ЗП...."

    развернуло бы или занесло бы как только на ледок выехал, на такой скорости это милое дело... ну а мне как и многим два раза повторять не надо... тошнил бы себе тихонько... и все было бы гуд

    Belceller:

    Стрем в конце концов притупляется и приходит тот же расслабон.

    ну если бубен совсем отбит - тогда да... чаще надо просто едет чуть медленне, когда стрема нету или меньше и все... спокойнее так... а вские гонзалесы на ПерП утыкаются в них на поворотах и думают что им мешают ездить

    Belceller:

    И почему ты считаешь, что лететь на расслабоне нужно обязательно на ПП?

    а тому как даже полного идиота на ЗП развернет в бордюр быстрее чем он догонит такого же идиота на ПерП... который будет лететь и носить его не будет ниразу...

    Belceller:

    Если у тебя лично нелады с ПП, не выдавай это за истину в последней инстанции.

    у меня как раз лады... научился более менее, и сравнивая навыки езды, процесс обучения говорю что управлять ПерП сложнее чем ЗП... хотя честно ездить на ПерП мне лично нравится больше - веселее, экстрима больше... а на ЗП скучно совсем и просто... машина не дает накуролесить... чуть что и ку, и тебе задняя ось шепчет: "э нет, парень, мы так не играем... лови задницу, дальше никуда не поеду"... и таки не поедешь

    а на ПерП топчи себе тапку, из-под колеса говны столбом и гребем гребем... в ближайший кювет %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 октября 2004 12:10

    Cosmos: Я не понимаю откуда взялась фраза тянуть легче, чем толкать или наоборот?

    Лошадь тянет воз или толкает? ...тягач, поезд и тп :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 21 октября 2004 12:25
    Cosmos:

    Belceller,

    Ты бы лучше физику уразумел, нежели формулы зубрить и анекдоты рассказывать.

    Но если я не прав, объясни, почему в ЗП КПД выше?

    Belceller,

    Чей-то я не пойму, откуда взялся тезис о худшем чувстве дороги на переднем приводе?

    На каждой странице несколько раз говорили - НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ.

    Именно поэтому ты ничего и не чуствуешь.

    Могу предложить такой опыт: едешь на снегу и/или гололеде километров 40 в час, включаешь передачу пониже и даешь полный газ, потом крутишь со всей силы руль в одну сторону, тут же в другую, а машина как ехала прямо так и будет ехать прямо.

    Вот и все твое чуство дороги - это как падающий монтажник с крыши высотного дома имеет чуство полета.

    :lol:

    Надо полагать, в приведенных вами условиях опыта среднестатистический водитель на ЗП с точностью до мелких долей секунды сможет прочувствовать когда он задницу собственной машины увидит? :lol: Только не рассказывай, что ответным рулением на первичный занос он сможет его компенсировать. Элементарно не успеет.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 21 октября 2004 13:14
    00-00 MI:


    Есть предложение устроить матч ЗП---ПерПр, когда ляжет снег. На Боровой. Вот только, я боюсь, что итог этой встречи предрешен не в пользу ЗП...:)

    ага.. а будет предрешен в пользу Полного Привода... :lol: :lol: :lol:

    демагоги, блин....

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 21 октября 2004 13:43

    John94,

    ага.. а будет предрешен в пользу Полного Привода...

    демагоги, блин....

    СТО ПРО!

    ПП рулит!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 октября 2004 14:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 21 октября 2004 15:41

    Просто факт, или история, как хотите. Пришлось как-то 2 января не помню какого года ехать по олимпийке. Мороз -20, машина - задний привод, ~1150 кг весу, дорога нечищеная дня 3 наверно - все в запое после нового года, в низинах снег скапливался вообще практически по капот - с разгона на абордаж брать приходилось. В основном ехал 100-110 км/ч, за машиной снежный шлейф такой, что в зеркалах вообще нифига не видно. При повышении скорости явно чувствовалось, что зад машины начинает слегка "крестить", т.е. не заносить или бросать, а просто возникала однозначно чувсвующая "нестабильность" - камушки там всякие на дороге может, ветер, короче факторы всякие. А мораль в том, что предельная скорость зимой на заднем приводе очень четко чувствуется, причем до того, как возникают реальные проблемы. В той ситуации я уверен что передний привод мог бы ехать быстрее, и будь я на переднем приводе - я бы пытался ехать быстрее, долго ехать надо было, да ведь я и на заднем пытался - но жопу крестило, поэтому и ехал столько, чтобы все нормально было. Так вот, еще неизвестно доехал ли бы я на переднем приводе. А на заднем - ни одной экстремальной ситуации.

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 21 октября 2004 15:42

    К хинту from Cosmos условие - ТОЛЬКО ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

    зы Поеду ка я на боровую потренинируюсь ( на ПП), а то чую объяснят мне к 28 стр этой ветки что ЗП круче .

    зы Про взвешивание не забыл. Обязательно доложу результат кот покажет стенд (maha)

    Alfa - машина, .......
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 15:58

    В чём неоспоримое преимущество ЗП, так в том, что его передние колёса всегда управляют автомобилем, т.к. катятся! А вот передние колёса ПерП-машины часто теряют эту свою наиглавнейшую функцию, т.к. в момент проскальзывания (торможение или разгон — неважно) не позволяют управлять машиной.

    Marabu, вот те здрасть...Это как это не позволяют управлять? Авто с передним приводом ВЫТЯГИВАЕТСЯ из заноса именно передними колесами(газом). И замечательно вытягивается. Да еще в нужном направлении и, практически, без потери скорости...:znaika:

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 21 октября 2004 15:59 Редактировалось _Gans, 1 раз.

    00-00 MI, я тебя умоляю...

    _Gans, извини пожалуйста, но я без твоего разрешения уже попробывал. Я больше так не буду, по-своему. Буду только как ты сказал, с ручником. И ручник больше не буду затягивать, буду только включать.

    Только один маленький совет...Кроме чтения статей, попробуй что-нибудь практическое, благо в Минске есть люди, продвигающие святое дело Цыганкова в массы...Удачи...

    Я уже очень давно не пробУю, а езжу. Более 10 лет, каждый день, в любую погоду. Маленький совет... Научишься пользоваться зимой ручником, глядишь, и пОсты свои отредактируешь.

    Удачи.

    Совесть - лучший контролер.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 16:01
    ELAN:

    а то чую объяснят мне к 28 стр этой ветки что ЗП круче

    %))))) ЗАЧОТ!!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2004 16:02
    Marabu:


    поведение ПерП-машины в повоте менее предсказуемо и труднее исправимо, чем у ЗП. В чём неоспоримое преимущество ЗП, так в том, что его передние колёса всегда управляют автомобилем, т.к. катятся! А вот передние колёса ПерП-машины часто теряют эту свою наиглавнейшую функцию, т.к. в момент проскальзывания (торможение или разгон — неважно) не позволяют управлять машиной.

    1. Никто не заставляет тебя топить педаль газа в пол на ПерП.

    2. Если почуствовал что колеса потеряли сцепление с дорогой, можно выжать сцепление (тавтология забавная :) ) и восстановить контакт с дорогой

    3. Про торможение ты уже откровенно прогнал, ибо при торможении ПерП и ЗП одинаково заблокируют колеса, и даже больше, если на ПерП не отключать передачу то ведущие колеса сложнее блокировать будет, т.е. в некотором роде ПерП тут даже в выигрыше будет.

    ЗЫ

    Прошлой зимой один раз перестарался со скоростью вхождения в 90гр поворот, приотпустил газ (ПерП) в повороте и машину замечательно стало разворачивать попой вперед (фактически получил занос как на ЗП при перегазовке). Быстро поняв что начинается занос втопил газ и постарался держать руль прямо (чуть-чуть доворачивая руль чтобы вернуться на прямую траекторию). Качнувшись пару раз машина выровнялась и поехала без вопросов по прямой.

    ЗЗЫ

    А вообще зимой надо головой думать, а не надеяться на шипованную резину и думать что она позволит ехать по льду и снегу как по сухому асфальту. Если этого не делать, то и ПП не поможет, улетишь далеко и серьезно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 16:09
    John94:

    00-00 MI:


    Есть предложение устроить матч ЗП---ПерПр, когда ляжет снег. На Боровой. Вот только, я боюсь, что итог этой встречи предрешен не в пользу ЗП...:)

    ага.. а будет предрешен в пользу Полного Привода... :lol: :lol: :lol:

    демагоги, блин....

    Если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что про полный привод речь не идет...

    Читатель, блин...

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 октября 2004 16:15 Редактировалось Tony, 1 раз.

    Блин, не тема, а один большой, сплошной диагноз...

    Паровозы переставляем назад, делаем общий вывод что на переднем приводе одни смертники носятся, потому что быстро и гордо тошним в гололед в ближайший кювет... Зато на заднем приводе. Зато довольные и собой гордые. Зато Ньютон как пропеллер в гробу вертится... Так его часто вспоминают...

    Я раз по "каше" мерзкой ехал, так там рулил только микроавтобус Фиат Дукато, сидел почти брюхом на земле. Вот он не рыскал никуда... А заднеприводные все - правый ряд. Переднеприводные более-менее достойно смотрелись. А потом мимо просвистела А8 Кватро. И все всё поняли. Что тяжелый автомобиль с полным приводом, деа еще не с простым 50/50 перед/зад, а с межосевым дифференциалом - решает.

    А тут развели флуд на 8 страниц. И ралли вспомнили, мол переднеприводные не выигрывали. :) Гы-гы-гы. Можно конечно поискать и подробную статистику, но хватит того что ВСЕ заднеприводные машины на Ралли Монте-Карло не раз сливали Мини в середине 60-х. Банальныая табуретка не уходила в занос а на ручнике выгребала так в поворотах, что все демагоги рассуждающие про избыточную поворачиваемость заднего привода и управляемое скольжение в поворотах за голову схватились.

    Еще одна легендарная марка, которая много побеждала в ралли - СААБ. Причем именно за передний привод его и любили. И слабенькие машинки СААБа много крови попротили всем заднеприводным машинам.

    ЕТСС сюда тож приплели.. Угу. Молодцы. То есть БМВ рулит форева. Ничего не скажу - великолепная машина БМВ. Если бы все гонки посуху проходили - никто бы и не приблизился. А так - и Альфы на пятки наступали много раз, и выигрвали много. Вольво!!! Уж на что диван на колесах, да еще и с "позорным" передним приводом и та выигрывала. Форд тоже - Мондео.

    Но в кузовных сериях типа ЕТСС, которые во многих странах проводятся, за последние 10 лет самой удачной была Ауди А4 кваттро... К чему бы это...

    Формула-1 и прочие соревнования - это другая песня... Там конечно привод не оговаривается, но все почему-то забыли, что там и мотор вроде как не совсем спереди стоит... Развесовка там кстати вообще никудышная. А уж если посмотреть аэродинамическое сопротивление и другие параметры - вообще страшно за них становится... Как ездят... А потому что правила у них такие. Чтобы зрелищные развороты были, чтобы скорости снизить и т.п. А полноприводные строили - но уж больно тяжелая машина получалась, теряла всё преимущество. Да и условия там все больше "тепличные" - солнышко, асфальт 40 градусов. А вот в гололед на машине Ф1 слабо? Слабо. Она просто с места не тронется, будет круги вокруг себя нарезать. А переднеприводная машина в такой бы ситуации пошла бы просто прямо с дикими пробуксовками.

    Да, на резком разгоне в гололед она плохо рулится, так же как и на торможении. Из-за пробуксовки/блокировки колес соответственно. Только есть такое дело - когда пробуксовывать передние начинают, можно педаль чуточку приотпустить и сразу нажать опять в пол - и нормально, пробуксовка гасится, а прямолинейность движения сохраняется. Причем самое странное, что все ругают передний привод за непредсказуемый занос - Не ставьте на перед зимнюю шиповку, а на зад лысые летние колеса, и будет вам счастье. Будет нормальный снос передней оси в повороте, который легко гасится сбросом газа плавным или подруливанием. Можно даже газ увеличить при подруливании внутрь поворота. И все ОК будет.

    А "Шумахерам" на заднем приводе вообще зимой тяжело, Надо же достойно выглядеть на общем фоне "лохов" на переднем приводе, которые от него как от стоячего уходят зачастую...

    Короче тема была про то, что безопаснее, вроде как решили с трудом, что передний хоть и "для лохов", но безопаснее... А дальше как всегда ... меряемся.

    "Да я на заднем... Да я на переднем..."

    В горы на Кипре пускают зимой только полноприводные авто или переднеприводные с цепями на ведущих колесах. Всё. Никакие заднеприводные НЕ ПУСКАЮТ. Чтобы потом по весне из ущелий их не выковыривать. Это раз.

    В ралли учавствуют и выигрывают в основном полноприводные авто. А в моноклассах (это кстати не машины с "одинкаовым приводом", как кто-то сказал, а с приводом на одну ось) учавствуют только переднеприводные. Это два.

    В автогонках, где основные погодные условия - солнечно и сухо, а также с ровным асфальтом рельно рулят заднеприводные авто. Это три.

    Еще раз о паровозах. :) В сибири когда идет большой состав (50-70-100 вагонов) то "впрягают" по три-четыре паровоза и спереди и сзади одновременно. Это четыре.

    По всем исследованиям автомобильных фирм, при прочих равных передний привод более безопасен на дорогах с покрытием, имеющем низкий коэффициент сцепления. А полный превосходит и передний и задний. Это пять.

    Ну и самое главное - если в повороте заносит сильно и постоянно - это значит не в приводе дело, а манере езды. Такой "ездок" и на танке "уши" сделает. Это шесть.

    ЗЫ: У меня переднеприводная машина. Будет скорее всего заднеприводная. Но хотелось бы полноприводную.

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 16:18

    Маленький совет... Научишься пользоваться зимой ручником, глядишь, и пОсты свои отредактируешь.

    Последний раз редактировалось: _Gans (21 Окт 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз

    _Gans, я смотрю, что ты уже научился, если начал посты редактировать...:lol:

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 октября 2004 16:23

    00-00 MI,

    Цитата:

    Последний раз редактировалось: _Gans (21 Окт 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз

    _Gans, я смотрю, что ты уже научился, если начал посты редактировать...

    :super:

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 16:29

    Tony, респект. :super:

    Да и "Кубок вызова" прошлой зимой наглядно продемонстрировал неуклюжесть заднего привода...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 октября 2004 16:29

    2 Tony - 5 баллов за разнос :lol:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 октября 2004 16:36

    00-00 MI,

    Да и "Кубок вызова" прошлой зимой наглядно продемонстрировал неуклюжесть заднего привода...

    В "Кубке вызова" долго считали, кто же занял последнее место БМВ-Клуб или Форд-Клуб. Так наши Форд-Клуб считает что выступил оооочень слабенько... А машины все были переднеприводные, кроме одной Сьерры на лысых колесах. То есть все равно все от водителя зависит и от стечения обстоятельств, но на летней трассе мы бы к БМВ не подобрались на "расстояние выстрела"

    Я не придумал себе подпись
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 16:36
    localhost:

    2. Если почуствовал что колеса потеряли сцепление с дорогой, можно выжать сцепление (тавтология забавная :) ) и восстановить контакт с дорогой

    а не надо, не надо от трогать сцепление!!!! (имхо совсем не умеете ездить)

    localhost:

    фактически получил занос как на ЗП при перегазовке

    жаль что вы так думаете... снос то был совершенно другой! кардинально другой! а снос задней оси это херня...

    localhost:

    Качнувшись пару раз машина выровнялась

    типичная ошибка неопытных водителей... перерулили явно... а на большей скорости это может быть критично...

    localhost:

    и ПП не поможет, улетишь далеко и серьезно.

    а на ПП улететь еще проще чем на ПерП... там вообще все жестоко, если закрутит, то закрутит мама не горюй

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"