Ответить
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 14:25 Редактировалось VTV, 2 раз(а).

    В последнее время ситуация с парковкой во дворах оставляет желать лучшего. Зеленая зона занимает много места, которое можно было бы использовать под парковочные места. Автомобилисты, в нарушение ПДД, заставляют эту зеленую зону своими автомобилями, тем самым нанося урон окружающей среде. Как исправить ошибку проектировщиков, не закатывая траву под асфальт? :idea:

    На данный момент готовится в производство запатентованное, одобренное мэрией города модель "индивидуальное парковочное место эстакадного типа". Модель представляет собой металлическую эстакаду, расположенную в 10см над землей. Фото будет чуть позже. Парковочное место оснащается запорным механизмом, т.к. будет являться индивидуальным.

    Хотелось бы как производитель услышать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2011 10:44 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Marabu:

    Arrow,

    ... больше вреда чем машины сейчас стоящие прямо на зеленке?...

    это будет другой вред. Другой!

    Что бы оставить травку (а точнее заново вырастить) и сделать паркоместо надо чем-то жертвовать... в данном случае мусор убирает уборщица, снег убирает автовладелец.

    localhost:

    Marabu :

    Tofsla,

    ... ИТОГО в остатке: такую конструкцию можно иметь у себя на частном подворье, возле частного дома...

    эта мысль звучит уже второй раз, но думается мне, ни один здравомыслящий домохозяин эту хрень во дворе и даром ставить не будет! Нет?...

    Нет конечно. Во дворе лучше плиткой аккуратно выложить, так хоть не будет проблем ни со ржавчиной, ни с уборкой, ни с посадкой, ни с бегающими детьми.

    может не плиткой, но как показывали в Москве пару лет назад, там такая конструкция металлическая над всем газоном на высоте 5-10см... очень похоже на фотку с первой страницы...

    Такие гаргарины как мы тут обсуждаем конечно не выход, но МЕСТАМИ они отлично впишутся...

    Отличное место где не помешает: (Серебрянка, ул.Плеханова)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20632

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20632
    # 4 февраля 2011 10:48

    Присоединяюсь к мнению, что идея мертворожденная. Выглядеть это будет уродливо, соседи будут орать что газон испорчен (сам факт установки столь уродливой конструкции уже портит газон). Вариант с решеткой в газоне - живой. Но слишком дорогой в монтаже и содержании. Так что реальнее "зеленые зоны" сначала колесами превратить в грязное месиво, а потом закатать в асфальт/плитку.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 февраля 2011 10:49

    больше вреда чем машины сейчас стоящие прямо на зеленке? Думаю нет...

    Можете озвучить плюсы - преимущества данной конструкции?

    Минусы уже есть и они весьма существенны:

    - Травмоопасно, для водителя и детей играющих во дворе

    - Неудобно садиться вылезать из машины

    - Трудоемкая уборка территории и зимой и летом

    - трава под направляющими все равно расти не будет

    - Для въезда выезда нужны улучшенные навыки водителя, а также много свободного пространства и времени.

    - Затраты на приобретение, установку и обслуживание (пока не озвучено, но не думаю, что в 100тыщ белок вложатся)

    - И в конце концов просто не эстетичный внешний вид двора, где будут торчать эти железяки из земли.

    Так что должна позволять эта конструкция, чтобы компенсировать все что сказано выше?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2011 10:52

    Tofsla, я картинку выше добавил :wink: она отвечает на все вопросы.

    там где машины еще не залезли на зеленку эта "херня" не нужна, а там где уже давно стоят - единственный способ не платить по 70тыщ штрафа, т.к. соседи уже давно все смерились. Мне даже уборщица осенью говорила: "Ой, совсем вам машины негде ставить. А вы можете сейчас поставить вон там, а я тут листья уберу - потом поставите".... и это про зеленую зону и это в серебрняке... фото выше.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 февраля 2011 10:52
    Marabu:


    ну задом ещё можно извратиться, но нужно умение, которым большинство водителей и на ровном асфальте не обладают :-?

    Ну в наших реалиях только задом, и то, когда задние колеса въедут на эстакаду, морда должна быть уже выровнена. Т.е. расстояние от задних колес до переднего бампера должно быть равно свободному месту от начала эстакады до препятствия спереди + небольшой запас на маневрирование машиной 0.5-1 метр. Вобщем в наших реалиях это утопия, без эстакады с трудом можно вползти задом и выползти потом обратно, когда перед такой парковкой стоит машина.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 февраля 2011 10:57

    Arrow,

    я картинку выше добавил она отвечает на все вопросы.

    нет не отвечает! ИМХО, по картинке выше лучше закатать траву асфальтом, а деревца окружить защитой. Будет эстетичнее, безопаснее, и экологичнее.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2011 11:02

    Tofsla, DVK, экорешетка точно так же работать не будет

    она будет забиваться грязью песком и солью с арок машин зимой

    весной в этих соляных сотах вообще ничего живого не останеться

    экорешетка не подразумевает стационарной точки парковки, а значит соль будет везде, а не в локальных точках

    экорешетка требует очень серьезного постоянного обслуживания со стороны ЖЭСа, причем крайне дорого!!!

    теперь в защиту эстакад

    минусы я писал выше

    и серьезный минус это проработка заезда на них без ущерба существующим фактическим местам вдоль проездов, если эстакада уничтожает такое общее место - нахер ее, индивидуальные места не должны строиться в ущерб общим паковочным местам

    но с другой стороны - эстакады индивидуальны! то есть это ваша эстакада, личная!!! и законодательно можно элементарно обязать владельца и чистить, и мусор убирать, и подкрашивать

    экорешетка не может быть индивидуальной, она общая, заборчик с цепочкой не поставишь - маразм еще и похлеще

    навыки, шмавыки - не умеешь ездить, не покупай

    обледеневает? - она ваша личная, если ты мудятел безрукий, будет оледеневать, если возьмешь в руки лопату, все будет ок, это твое лично место и все зависит только от владельца, как он захочет так и будет, захочет обледенеет и сгниет за год, а захочет - будет в идеале в любое время года

    опять же - не хошь, не покупай

    касательно моей же реплики про "на 5 мин на общественное место" - законодательно можно запретить ставить на общественное при наличии индивидуального, при наличии такого постановления, сосед сможет попробовать дернуть гайцов и законно эвакуировать нахер ленивого владельца эстакады

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2011 11:04

    Tofsla, ты наверное подписи не собирал никогда за расширение двора :) Куча ЗЕЛЕНЫХ, которые будут считать, что "ВСЕ ЗАКАТАЮТ В АСФАЛЬТ".

    Главный плюс этой железной каракатицы - индивидуальное парковочное место :lol::lol: Хоть в час ночи приехал, а ты за него заплатил - это твое.

    А вот в асфальт закатывать - это будет за счет ЖЭСа... т.к. я не верю, что кто-то разрешит заплатить за асфальт автовладельцам и потом поставить ограничители заезда. А если никто их ставить не будет, то и автовладелец скажет: "а нахрен оно мне надо, что бы дядя Ваня из соседнего двора тут машину ставил?"

    будет прецедент по "паркоместу" хоть какому-нибудь - дальше можно будет думать.

    Мне больше эстетически нравится вот такая штука:

    Андрей Владимирович, :100500:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 4 февраля 2011 11:10

    Tofsla,

    ИМХО, по картинке выше лучше закатать траву асфальтом, а деревца окружить защитой. Будет эстетичнее, безопаснее, и экологичнее.

    Согласен - поставить стопор, закрепить также за человеком и пускай платит за стояно-место! :wink:

    Все равно окупится, но это гораздо эстетичней и практичней, чем железки! Да и какой толк от зеленки, когда она все равно либо под железкой, либо под машиной?

    The Power of Dreams
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 февраля 2011 11:11

    Андрей Владимирович,

    касательно моей же реплики про "на 5 мин на общественное место" - законодательно можно запретить ставить на общественное при наличии индивидуального, при наличии такого постановления, сосед сможет попробовать дернуть гайцов и законно эвакуировать нахер ленивого владельца эстакады

    вы сами верите в то что написали? :spy: Не идеализируйте гайцов с их эвакуатором. Они не стоят скучают, и думают, а кого бы это эвакуировать? :conf: У них работа еще не скоро закончится, чтоб по звонку соседа гоняться за любителем запаркаваться не на своем месте.

    И потом, где вы видели, чтоб я за экорешетку был? :spy: Я в нее тоже не верю. Не для нас и не для наших условий. У нас приемлем только асфальт.

    но с другой стороны - эстакады индивидуальны! то есть это ваша эстакада, личная!!! и законодательно можно элементарно обязать владельца и чистить, и мусор убирать, и подкрашивать

    обязать можно, как сейчас уже обязали убирать снег вокруг своего авто, и что, все убирают? :spy: Пара сознательных граждан будут делать, а другим будет чихать и плевать на все эти законы и указивки.

    Пока не будет нормального механизма воздействия на нарушителя, ни ЖЭС, ни частный владелец законы соблюдать не будут.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27535

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27535
    # 4 февраля 2011 11:16

    Андрей Владимирович,

    ... навыки, шмавыки - не умеешь ездить, не покупай...

    ещё правильнее: не имеешь места для парковки-хранения — не покупай!

    Но штой-та никто об этом не думает :spy: — и покупают, покупают, покупают...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23575

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23575
    # 4 февраля 2011 11:18

    localhost,

    Меня терзает смутное подозрение что с учетом откатов будет дороже чем, просто банально закатать в асфальт.

    Уважаемые, не упускайте главного: можно "закатать в асфальт" все дворы и в 99% от жильцов не поступит жалоб на исчезновение зеленых зон, игровых площадок и т.д. - менталитет такой. Что же мешает? Только существующие градостроительные нормы :znaika:

    А в этой ветке обсуждается "ноу-хау" - как и градостроительные нормы соблюсти (пожухлая трава и масляная земля остается без асфальта) и платные места для стоянки (не парковки!) организовать. Т.е. 2 в 1.

    Что может помешать? Вот это

    VTV

    Каждый двор- отдельный архитектурный проект.

    Не утвердят такой "проект" по экологическим соображениям. И даже если утвердят, пойдут жалобы от жильцов на исчезнувшие бесплатные места для парковки вдоль проездов, на пожухлую траву и масляную землю, на травмы детей от этих гаргар и т.д.

    Вполне может быть как с киосками: соберут деньги, поставят, а потом - снесут :D

    Не тормози – включай мозги
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 4 февраля 2011 11:23

    Сил нет всё читать. Аффтор - сколько оно стоить-то будет для конечного пользователя? Ну хоть примерно.

    В Минске есть порядочное количество дворов, где площадки возле домов переходят в откосы, оставшиеся после планировки территории.

    Вот там такие железки, поставленные на высокие стойки, будут по делу и могут ощутимо увеличить количество паркомест, никого при этом не напрягая, ну разве что кошельки.

    Во всех прочих случаях это будет сильно похоже на "освоение средств".

    Да и то, что трава под решетками на паркоместах не растёт - не аргумент.

    За границей почему-то растёт без проблем, годами. Наверное, нужна правильная трава :)

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 февраля 2011 11:34

    вообщем, почитав доводы форумчан, соглашусь, однако, на все 100 с тем, что идея, всё-таки, мёртвая...

    она может иметь некоторый смысл на частных угодьях... и то, мне кажется, лучше той же тротуарной плитки положить и не париться.

    минусов у этой эстакады пока в разы больше, чем предполагаемых плюсов.

    один из них, который мне сразу не бросился в глаза - заезд и съезд. спасибо, что указали на этот момент :)

    реально, нужно делать огромный запас околоэстакадной территории, чтобы заехать на это сооружение с первого раза, не сильно мучаясь, с учётом того, что автомобили имеют разные параметры как по ширине, так и по длине, да и по радиусам разворота тоже.

    если у вас есть гараж - припаркуйтесь и посмотрите на траекторию колёс... все вопросы отпадут сразу. даже если говорить о том, что эстакады будут стоять ёлочкой.

    риск не попасть в колею передней или задней осью очень велик. следовательно, велика вероятность повредить свой авто. и кому такой дурдом нужен?

    что касается экорешёток - то их тоже отметаем сразу.

    картинка с красивой травкой и чудесным авто - скорее всего из страны, где нет зимы как таковой и нет соляно-песчаной смеси на дорогах...

    посмотрите по весне - сколько этого гуано будет на обочинах... даже там, где ни один авто не парковался, и ни один человек не ходил, но куда попадпл снег при расчистке дорог. всё сразу станет на свои места.

    ***

    опять же - о какой гарантии с парковкой вы говорите?

    только у себя под домом... на своей эстакадке... но это имеет смысл, если авто не ездит. поставили и он стоит... вы довольны. соседи тоже...

    но авто для того, чтобы на нём перемещать свою тушку по городу, по стране и т.д....

    вы куда-то приезжаете в конечный пункт.. и вам там где-то нужно припарковаться.... а там - эстакадки и ни одного свободного места.

    это будет ещё тем дурдомом.

    ***

    нужно заняться массовой оптимизацией дворовых и придворовых территорий для организации парковочных мест как в спальниках, так и в центре.

    эстакады, особенно при условии частного владения - эту проблему не решают, а усугубляют, причём, ещё страшнее, чем если вообще просто ничего не делать по этому вопросу.

    повторюсь - зелёнка в городе теряет свой смысл. простая застройка наносит вреда намного больше и требует гораздо бОльшие площади, нежели требуемые парковки.

    ***

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2011 11:50

    вы куда-то приезжаете в конечный пункт.. и вам там где-то нужно припарковаться.... а там - эстакадки и ни одного свободного места.

    это будет ещё тем дурдомом.

    наоборот... там эстакадки где стоят машины жильцов и полупустые гостевые стоянке... (утопия конечно, но никак не наоборот, как вы описываете).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Masher WoT Club
    офлайн
    Masher WoT Club

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #202407

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 4 февраля 2011 11:57

    Вместо эстакады можно использовать плитку как на парковке возле нац.библиотеки. И травка растет и проблем с парковкой будет в разы меньше, чем с эстакадой

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2011 12:01

    Tofsla,

    вы сами верите в то что написали? Не идеализируйте гайцов с их эвакуатором. Они не стоят скучают, и думают, а кого бы это эвакуировать? У них работа еще не скоро закончится, чтоб по звонку соседа гоняться за любителем запаркаваться не на своем месте.

    есть такое волшебное слово - колесный блокиратор... выдается каждому дворнику/спец.сотруднику/и т.п. парочку самозащелкивающихся блокираторов без ключей, ключи только у гайцов

    механизьм - сосед звонит в гаи, гаи проверяет в базе, вызванивает ближайшего такого сотрудника, тот припирается с блокиратором, тыц на колесико, на колесико телефоны куда и как звонить, разблокирует только сотрудник гаи после погашения всех штрафов и пошлин

    можно даже спец контору открыть в городе УП "Блокиратор" - куча рьяных и остервенелых молодчиков будут рыскать по дворам и блокировать все что ни попадя, разблокирвоать только после снятия претензий с гаи и оплате соотв. пошлины в кассу

    основная идея - втюхать гайцам эти самые блокираторы

    сразу решаться все проблемы с зелеными зонами, с парковками на тротуарах, с подпираниями и с игнорированием разметки

    УП "Блокиратор" отобьет бабло и выйдет в плюс за один день,.. и гаи будет заниматься прямыми обязанностями без разьезда по дворам

    так что все реально... грамотно построив процесс, можно реализовать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 февраля 2011 12:07
    Андрей Владимирович:

    Tofsla,

    вы сами верите в то что написали? Не идеализируйте гайцов с их эвакуатором. Они не стоят скучают, и думают, а кого бы это эвакуировать? У них работа еще не скоро закончится, чтоб по звонку соседа гоняться за любителем запаркаваться не на своем месте.

    есть такое волшебное слово - колесный блокиратор... выдается каждому дворнику/спец.сотруднику/и т.п. парочку самозащелкивающихся блокираторов без ключей, ключи только у гайцов

    механизьм - сосед звонит в гаи, гаи проверяет в базе, вызванивает ближайшего такого сотрудника, тот припирается с блокиратором, тыц на колесико, на колесико телефоны куда и как звонить, разблокирует только сотрудник гаи после погашения всех штрафов и пошлин

    можно даже спец контору открыть в городе УП "Блокиратор" - куча рьяных и остервенелых молодчиков будут рыскать по дворам и блокировать все что ни попадя, разблокирвоать только после снятия претензий с гаи и оплате соотв. пошлины в кассу

    основная идея - втюхать гайцам эти самые блокираторы

    сразу решаться все проблемы с зелеными зонами, с парковками на тротуарах, с подпираниями и с игнорированием разметки

    УП "Блокиратор" отобьет бабло и выйдет в плюс за один день,.. и гаи будет заниматься прямыми обязанностями без разьезда по дворам

    так что все реально... грамотно построив процесс можно реализовать

    основная проблема, не раз озвученная уже, в том, что прежде чем что-то запрещать, нужно что-то дать.

    для запретить и наказать много ума и вложений не нужно.

    а вот подумать о народе, сделать что-то для народа...

    включить мозг - это уже проблема, с которой наши чиновники не столько не хотят связываться, сколько просто не могут и не умеют решать подобные вопросы.

    власть живёт в своём мире.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23575

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23575
    # 4 февраля 2011 12:12

    Arrow,

    Дело в том, что теперь у этих "несчастных" появилась возможность так ставить авто. И это будет на 200% лучше чем сейчас.

    Согласен, там где машины на зеленке пока не стоят, такая вещь не нужна.

    Откровенный правовой нигилизм. Ситуация: автолом стоит на зеленой зоне. Очевидное решение: набираем 102 и он стоять там не будет. Вместо этого предлагается на зеленой зоне установить стационарные конструкции для стоянки этих же авто на той же зеленой зоне, только за плату.

    Спрашивали, что делать с автоломом во дворах. Ответ дали выше:

    — На ближайшее пятилетие намечено строительство четырнадцати охраняемых автостоянок и одиннадцати многоуровневых стоянок-гаражей

    Очевидно, что обсуждаемая здесь идея прямо противоречит этим планам. Кому нужны будут эти стоянки, если и сейчас они полностью не заполнены?

    Кстати, ликвидировать эти агрегаты недовольные ими смогут быстро и дешево, с помощью соляной кислоты, продающейся в автомагазинах. В этом есть правда жизни: я тебя породил, я тебя и убью :D

    Не тормози – включай мозги
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 февраля 2011 12:19

    в англии такие блокираторы ставит частная фирма, которая сдирает штраф и перечесляет на счет гос структур, ну и плюс свой интерес. заезжать не очень сложно, т.к. 'попасть' нужно только передней частью, не зависимо под каким углом машина. всем спасибо за критику, для этого и создавалась тема. Не все места будут индивидуальными, будут и открытые.