[censored by Минский Gremlin]
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
[censored by Минский Gremlin]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (4 сентября 2012 08:45)
Основание: 3.5.18
У Вас базарный слэнг. Причем тенденциозно
Не понятно о чем Вы тут пишите и мусорите.
уважаемый, приезжайте к нам или позвоните- уверяю, Вам ответят .
Для всех наших потенциальных покупателей , партнеров и клиентов мы обеспечиваем Квалифицированную консультацию и стараемся предлагать только хорошую продукцию
И кроме того для Каждого !! Покупателя мы можем предложить бонус!
Уважаемые потребители, обязательно советуйтесь с менеджерами . Узнавайте все возможности приборов , их преимущества и функционал.
Кстати Есть приятные новинки ...!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (5 сентября 2012 11:59)
Основание: 3.5.16 здесь тема для обсуждения, а для рекламы и продаж есть Барахолка и Каталог
Wayteq - добротные приборы которые имеют преимущества ! Это факт
Я убедился давно и могу еще раз подтвердить.
Wayteq, спасибо за прибор. Всем советую Вашу продукцию
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Я не спорю Wayteq - добротный прибор. Сам являюсь обладателем навигатора wayteq.
Выбирал ,изучив ВСЕ ветки форума по ВСЕМ моделям навигаторов Wayteq.
Обещано и разрекламировано было многое ( можно почитать сообщения пользователя -представителя Wayteq_by , я не поленился - прочитал ВСЕ !)
Поверив обещаниям и заявлениям представителя купил у них прибор .
Навигатор хороший , но сервис и поведение представителей - непорядочное и "мутное". Начиная от первого звонка им.
Кому интересно - могу доказать и обосновать. Фактов достаточно.
Желаю им скорейшего исправления и улучшения качества работы. Хорошей продукции нужен хороший уровень поддержки.
уважаемый бэтмен , Ваш слэнг и диалект явно недобросовестный, жаль.
если Вам не понятны условия и поддержка. Наша сотрудница может Вам уделить время и всё подробно объснить.
обращайтесь, будем рады Вам ответить.
ДЛЯ ВСЕХ НАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СООБЩАЕМ
ПРОДУКЦИЯ ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ. МАРКА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА.
ПОДДЕРЖКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РБ И ДРУГИХ СТРАНАХ.
АППАРАТНЫЙ РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА ГАРАНТИЙНЫХ УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТАЛОНЕ.
ВСЕГДА РАДЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ЛУЧШЕЕ И СОВРЕМЕННОЕ.!
Wayteq_by, Есть вопрос...почему обновление лицензии осуществляется как то подпольно...в списке официального Навитела нет данных , что Wayteq можно официально обновлять через сайт ЗАО "ЦНТ"... зато вы новые версии ПО (5.1.0 и 5.5.1) распростаняете через какие то файлообменники, да и вообще только три модели Wayteq (850,950,990) имеют официальную поддержку со стороны Навитела? Надеюсь я корректно спросил?
Глянул сейчас на сайт http://www.wayteq.by Наверное я сам отвечу на свой же вопрос. Цитата с сайта
Новые устройства WayteQ это:....- И внимание...: Лицензионное программное обеспечение с картами Европы !
, Т.е Навигационное ПО Sygic, которым он при поставке уже комплектуется...и ни слова про Навител... Возможно, где либо еще в продаже и остались три модели Wayteq (850,950,990) с лицензией Навитела (старых версий),которые покупатели официально не могут через сайт обновить, ..остальное ..увы
Или не так?
Заранее уточняйте у продавцов про лицензию!
Так что же скрывается за этой фразой? Хотелось бы получить развернутый ответ.
Свой навигатор покупал у Эксклюзивного дистрибьютора - Частное предприятие "Техноспутник". Ключик нелегальный.
Как я понимаю, Wayteq_by и "Техноспутник" это одно и тоже.
По большому счету, мне все равно какой там ключ. Все обновления всегда можно найти нете. Не обманывайте покупателей, что устанавливаете лицензионный Навител.
Прибором доволен. Отличный аппарат.
muhru, то и скрывается, что новые навигаторы поставляются без лицензионного Навитела, а из старых запасов может еще встретиться...Скорее всего они перестали платить Навителу за лицензионную поддержку... Wayteq_by и "Техноспутник" одно и тоже... А навигаторы у них действительно неплохие, но ценник завышен
Gres, вы как работник Навитела должны объяснить почему покупатель имеющий ключ , должен иметь трудности с обновлением? Или все-таки не должен , если есть ключ????
muhru:Заранее уточняйте у продавцов про лицензию!
Стоимость навигатора с навителом лицензионным по Беларуси 150уе.
С лицензией по СНГ 170уе.
Обязательно уточните у продавца Вашу комплектность .
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Wayteq_by:уважаемый бэтмен , Ваш слэнг и диалект явно недобросовестный, жаль.
Прежде чем писать такое - офографию подтяните и разберитесь сами в написанном.
если Вам не понятны условия и поддержка. Наша сотрудница может Вам уделить время и всё подробно объснить.
обращайтесь, будем рады Вам ответить.
Сотрудница - это интригует !!!
А почему бы вам здесь и сейчас один раз не объяснить . Многие бы клиенты вас не беспокоили по вопросам поддержки.
Да и глядишь авторитета добавило бы.
МОГЛИ БЫ ОБЪЯСНИТЬ - ОБЪЯСНИЛИ БЫ !!!
ДЛЯ ВСЕХ НАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СООБЩАЕМ
ПРОДУКЦИЯ ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ. МАРКА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА.
ПОДДЕРЖКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РБ И ДРУГИХ СТРАНАХ.
Фото сертификата и удостоверения в студию !
Wayteq_by:Стоимость навигатора с навителом лицензионным по Беларуси 150уе.
С лицензией по СНГ 170уе.
Что-то я не помню у Навител пакета "СНГ".
Может поясните?
сертификат можете увидеть у нас в офисе,
что касается ваших повторяющихся вопросов о поддержке- её осуществляет сервисный центр, Вам было сказано уже раз 5
звоните и уточняйте у менеджеров - карт и программ много
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
В сервис центр звонили.
Похоже вы и ваш сервисный центр не в курсе ,как осуществляется поддержка .
звоните и уточняйте у менеджеров - карт и программ много
Вы уже не менеджер?
"Карт и программ много " - это не значит лицензионных и тем более как заявлено "по СНГ".
Что Вы тут распрыгались?
предъявляйте талон продавцу и все дела.
а так машете промакашкой и непонятные претензии пишите
Cервисный центр- это не наша компания, а фирма, осуществляющая ремонт и сервисное обслуживание.
У Вас наверное плохо с пониманием русского языка
batman_3000:В сервис центр звонили.
Похоже вы и ваш сервисный центр не в курсе ,как осуществляется поддержка .звоните и уточняйте у менеджеров - карт и программ много
Вы уже не менеджер?
"Карт и программ много " - это не значит лицензионных и тем более как заявлено "по СНГ".
Карты есть разные, повторю. Их достаточно , различных производителей.
с ценами каждый может ознакомиться и заказать конкретное программное обеспечение.
Ваш случай нам ,увы, не понятен. Это и понятно, ни гарантийного талона, ни своего контакта, ни телефона Вы не публикуете. Так Вам никто и не поможет!!!!
обращайтесь, Вам помогут . И жизнь у Вас наладится и люди потянутся к Вам
Wayteq_by:Gres, вы как работник Навитела должны объяснить почему покупатель имеющий ключ , должен иметь трудности с обновлением? Или все-таки не должен , если есть ключ????
Я в Навителе не работал, не работаю и не собираюсь работать И почему у вас напряженка с обновлением ...понятия не имею...но скорее всего вы причину отлично знаете...
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Alfred, Wayteq_by
Когда ответов и аргументов нет - переходите на оскорбления ? Вы бы уже писали от одного лица.
Нетрудно догадаться что Alfred= Wayteq_by . Судя по сообщениям они даже спать ложаться вместе.
Сами себе пишут ,выгодные им вопросы (якобы от покупателя ) и дают ,выгодные им, "блестящие" ответы. Цирк да и только.
Карты есть разные, повторю. Их достаточно , различных производителей.
с ценами каждый может ознакомиться и заказать конкретное программное обеспечение.
Всё это у вас в основном пиратское . Каждый может себе накачать тоже самое и причем бесплатно.
А вы за пиратский софт еще и деньги берёте.
Ваш случай нам ,увы, не понятен
Мой случай - типичный случай введенного в заблуждение и обманутого вами покупателя. Просто никто почти не пишет. (почти ! )
А то что мой случай "непонятен" ВАМ - так это действительно УВЫ для всех ваших клиентов.
ни гарантийного талона, ни своего контакта, ни телефона Вы не публикуете
Ну вы вообще обнаглели !!!
А зачем вам мои контакты.? Извинения будете приносить ? Или может шины колоть будете ?
Так Вам никто и не поможет!!!!
Так я с протянутой рукой и не стоял вроде.
И жизнь у Вас наладится и люди потянутся к Вам
Жизнь у меня точно лучше вашей хотя бы потому ,что не приходится обманывать людей.
Да и бизнес ...цать лет стараюсь делать честно.
А вообще вы начинаете злить мою мышь.
Смешно. Ну что нравится - так это Ваша параноидальное стремление быть Дон-Кихотом.
Нормальный клиент уже давно бы задал свои вопросы по телефону а не занимался бы писаниной как шкодливый тимуровец со старанием ..дцать лет вести де-бизнес на форуме
Кстати , Вы о шинах Вайсенфлю ?..
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Вообще с жульём общаться не люблю (да и не желаю) ни в живую ,ни по телефону.
Переписываться могу ! Люблю комфорт знаете ли !
Wayteq, я смотрю рейтинг вырос. Надо поблагодарить друга . Наведаюсь завтра к вам .
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
По БОЛЬШОЙ ПРОСЬБЕ пользователя xraider
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2669077&start=380#p40903736