Ответить
  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    918

    19 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 15 февраля 2020 20:24
    deres:

    мне менеджеры говорили, что это стоит отдельных денег-антикор и пленки дают плюс 3% к стартовой цене

    Если так, то это конечно не очень хорошо, довольно заметная сумма.

    deres:

    почему гарантия на кузов всего 3 года?

    Это скорее всего гарантия на ЛКП, не знаю как у других, но у Школы тоже 3 года.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3183

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 15 февраля 2020 21:01
    Viktor_k:

    но у Школы тоже 3 года.

    5

  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    918

    19 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 15 февраля 2020 21:15
    Nykos:

    5

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16750

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16750
    # 15 февраля 2020 21:43
    dendare:

    Увидели красивый салон и востаргаетесь обработкой кисточкой ))))
    Технологии однако.
    Кодъяк тоже так ваш обмазан этой жижей?

    Скажем, а какая технология обработки антикором у того же Динитрола?

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3183

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 15 февраля 2020 21:50 Редактировалось Nykos, 1 раз.

    Viktor_k, соглашусь, 3 без ограничения пробега

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11022

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 15 февраля 2020 21:51 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Патап:

    dendare:

    Увидели красивый салон и востаргаетесь обработкой кисточкой ))))
    Технологии однако.
    Кодъяк тоже так ваш обмазан этой жижей?

    Скажем, а какая технология обработки антикором у того же Динитрола?

    Обработка по системе Tuff-Kote Dinol (TKD). Это - наиболее полная обработка с использованием 2 материалов для обработки практически всего кузова.
    Обработка по системе Dinitrol. Это наиболее популярная полная обработка антикором, в которой 2 материала используются только для обработки днища.
    Обработка по системе Dini. Самая дешевая и наиболее простая из систем обработки. В этом случае обрабатываются лишь наиболее уязвимые полости кузова.

    Выберете для себя, какая из трех будет предпочтительнее.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    В цеху антикоррозийной обработки Geely Atlas не покрывают порошком, путем распыления, как на АвтоВАЗе, а окунают в ванны с различными составами, как при обработке автомобилей марки Volvo, которой, к слову, и владеет Geely.
    Один раствор как бы взъерошивает металл (после такой обработки, если смотреть на металл под микроскопом, он похож на нахохлившегося ежа) чтобы последующие составы и ложились лучше, и держались надежнее.
    На выходе слой оцинковки в 28-30 микрон и 100-процентная обработка кузова.

    Так обрабатывают Атлас и так нужно делать с Кулреем

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16750

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16750
    # 15 февраля 2020 22:03 Редактировалось Патап, 1 раз.

    dendare, что делают с Атласом, я в курсе.
    Я о том, как обработали SX11, и в чем разница, если бы обработали на Динитроле?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Как по мне, то к обработке на заводе стОит добавить обработку внутренних полостей, например, тем же Кроун (у Динитрола внутренние обрабатывают примерно так же, и похожими составами.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40541

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40541
    # 16 февраля 2020 12:05

    В Китае абсолютно нет никакого смысла заниматься антикором для машин китайского рынка. Ну нет там соли, климат супер
    А это надо не одна сотня баксов на машину и если умножить на миллионы тачек ?
    Плюс металл можно попроще для машин китайского рынка

    Старые Х7 - сгнивали вхлам, если не антикорить. А если антикорить - все равно ржавые задние крылья (но это не счЫтается за ржавчину у их владельцев) и задняя дверь
    Но в Крыму - кузова у этих Х7 - как звоночки, без всякой ржавчины вообще

    Атлас сделан из металла подводных лодок + цинк + технологии обработки швов. Вопросов нет. А у Х7, который дешманский вариант - есть

    тыцтыцтыц
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 16 февраля 2020 12:47

    Ну а разве нет? Материал 100% тот же - настоящий феррум :trollface:

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1182

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 16 февраля 2020 13:27
    АлексВл:

    Ну нет там соли, климат супер

    Да ладно. Съезди в Харбин. Да и в Пекине, такой себе климат, особенно осенью/зимой.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40541

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40541
    # 16 февраля 2020 13:42

    Lavrenster, нет там соли, которая убивает кузов.
    Где есть снег - убирают лопатами
    Харбин

    тыцтыцтыц
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1182

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 16 февраля 2020 13:45
    АлексВл:

    Lavrenster, нет там соли, которая убивает кузов.
    Где есть снег - убирают лопатами
    Харбин

    Я не про снег, а про фразу "климат супер". Мне доводилось бывать в тех краях зимой.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40541

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40541
    # 16 февраля 2020 13:47

    Lavrenster, климат супер для кузова авто

    А у каждого чела свои ощущения....

    тыцтыцтыц
  • brainsucker Member
    офлайн
    brainsucker Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #30396

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 февраля 2020 18:04 Редактировалось brainsucker, 2 раз(а).

    92-ой бензин в турбо-мотор со степенью сжатия 10.5 и мощностью 119 л.c/литр?
    Это круто, китайцы утерли нос немецким инженерам. /sarcasmoff
    VW 1.4 tsi степень сжатия 10.5 мощность 107 л.с./литр бензин 95
    VW 2.0 tsi CHHB степень сжатия 9.6 (!) мощность 110л.с/литр (!!) бензин 98 (!!!)
    BMW 1.5 степень сжатия 11 мощность мощность 92л.с./литр бензин 95
    Arcana/Mercedes степень сжатия 10.5 мощность 122л.с./литр бензин 95

    Заливающие 92-ой будут нежно и плавно ездить?
    Отлично, т.е. робот будет подтыкать 6ую на 50кмч, а 7ую на 60кмч, держать обороты 1200-1500 (а чего, пик момента 255 нм от 1500об/с), при этом вопреки ожиданиям владельца давая совсем не маленькую, а вполне ощутимую нагрузку на двигатель, а мозги слушая датчик детонации заворачивать угол опережения зажигания в плюс, дожигая бензин в катализаторе.
    И да, check-engine он не зажжет, и даже не заглохнет, но вот уменьшит мощность или откатит УОЗ только по факту детонации (откуда ему знать, владелец льет 92 или хочет ехать на все деньги), и привет картинки из пункта 5 отсюда https://bmwservice.livejournal.com/331554.html
    Интересно будет посмотреть на счетчики детонаций у таких машин по результату эксплуатации или на октаты УОЗ в движении.
    Впрочем гарантию может и отъездит. Или вдруг там действительно китайские инновации....

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5928

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 февраля 2020 18:22

    brainsucker, если разрешили 92 буратинам лить, значит защита от идиота там предусмотрена.
    А когда сколет перегородки на поршне - скажут, плохой бензин залили :-?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2020 18:39 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    brainsucker:

    И да, check-engine он не зажжет, и даже не заглохнет, но вот уменьшит мощность или откатит УОЗ только по факту детонации (откуда ему знать, владелец льет 92 или хочет ехать на все деньги)

    Хорошая иллюстрация полного незнания работы мотора.
    :rotate:
    Специально для таких как вы - детонация в моторе есть всегда. И по числу и силе детонаций датчики детонации и управляют мотором и определяют ОЧ бензина.

    brainsucker:

    Интересно будет посмотреть на счетчики детонаций у таких машин по результату эксплуатации или на октаты УОЗ в движении.
    Впрочем гарантию может и отъездит.

    И что, если на счетчике том будет сикстилион? Все умрут?
    :lol:
    Раньше моторы ездили без счетчиков и вопросов не было. А тут появился счетчик и проблема "вылезла". Правда, только в головах ламеров.

    brainsucker:

    Отлично, т.е. робот будет подтыкать 6ую на 50кмч, а 7ую на 60кмч, держать обороты 1200-1500 (а чего, пик момента 255 нм от 1500об/с), при этом вопреки ожиданиям владельца давая совсем не маленькую, а вполне ощутимую нагрузку на двигатель

    Для школьных двоечников по физике ликбез - нагрузка на мотор при одной и той же скорости не зависит ни от выбранной передачи, ни от типа двигателя, ни от его размера.

    brainsucker:

    дожигая бензин в катализаторе.

    Бензин с большим ОЧ горит медленнее и "догорать в катализаторе" будет больше именно такой.
    Такие "умники", считающие что раз 98-й бенз дороже, то он лучше для мотора", еще в конце 90-х своим кошельком расплатились, например, на ауди А6 2,8 5 кл - заменой трескавшихся выхлопных коллекторов. Как раз. потому что 98-й там догорал. А с 95-м проблем не было.
    ;)

    brainsucker:

    VW 1.4 tsi степень сжатия 10.5 мощность 107 л.с./литр бензин 95
    VW 2.0 tsi CHHB степень сжатия 9.6 (!) мощность 110л.с/литр (!!) бензин 98 (!!!)

    Да не свистите.
    Во-первых, степень сжатия у турбо вообще не показатель. Надуть можно сколько хочешь.
    Во-вторых, основная масса турбо у вага работают на 91/95-й бенз.
    А что касается литровой мощности, то вот вам 3,0тфси 350л.с. 91/95-й бензин.

  • brainsucker Member
    офлайн
    brainsucker Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #30396

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 февраля 2020 19:17 Редактировалось brainsucker, 1 раз.
    Berezina:

    Для школьных двоечников по физике ликбез - нагрузка на мотор при одной и той же скорости не зависит ни от выбранной передачи, ни от типа двигателя, ни от его размера.

    1) Избыточное давление турбины, 2) давление в камере сгорания в ВМТ такта сжатия, 3) Пиковое давление в камере сгорания 4) крутящий момент и т.д. тоже не зависит?
    Скажем на том же условном Coolray, при на 4ой и на 6ой передаче при всех прочих равных условиях и скажем равномерном движении 60 кмч?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2020 19:43 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    brainsucker:

    Скажем на том же условном Coolray, при на 4ой и на 6ой передаче при всех прочих равных условиях и скажем равномерном движении 60 кмч?

    Конечно, одинаковая нагрузка.
    Влияет только масса тела, его сопротивление воздуху и все.
    Т.е. если средний СУВ, то при 70 км/ч ему надо 7,5квт от мотора. И глубоко пофиг, какая там передача, какой мотор - 1л 3 цилиндра или 6 литров 12 цилиндров. Пофиг обороты - на маховике мотора будет 7,5 квт.
    И какая это "нагрузка" для мотора, скажем с макс мощностью в 60 квт?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16750

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16750
    # 16 февраля 2020 20:45
    Berezina:

    Для школьных двоечников по физике ликбез - нагрузка на мотор при одной и той же скорости не зависит ни от выбранной передачи, ни от типа двигателя, ни от его размера.

    В таком случае предлагаю начинать движение на автомобиле (не важно какой марки и модели) сразу на самой высокой передаче.
    В топку все коробки передач!
    С места в бой гору!
    С полной нагрузкой!

    Мотору же пофиг его нагрузка
    На любой передаче
    Пустой или полный - не важно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2020 20:50
    Патап:

    В таком случае

    Даже не знаю какая фантазия может объединить "такой случай" с последующим словесным бенефисом.
    :rotate:
    Т.е. 3-й закон Ньютона у автомобилей не работает, по-вашему?
    :lol: