brainsucker:
И да, check-engine он не зажжет, и даже не заглохнет, но вот уменьшит мощность или откатит УОЗ только по факту детонации (откуда ему знать, владелец льет 92 или хочет ехать на все деньги)
Хорошая иллюстрация полного незнания работы мотора.
Специально для таких как вы - детонация в моторе есть всегда. И по числу и силе детонаций датчики детонации и управляют мотором и определяют ОЧ бензина.
brainsucker:
Интересно будет посмотреть на счетчики детонаций у таких машин по результату эксплуатации или на октаты УОЗ в движении.
Впрочем гарантию может и отъездит.
И что, если на счетчике том будет сикстилион? Все умрут?
Раньше моторы ездили без счетчиков и вопросов не было. А тут появился счетчик и проблема "вылезла". Правда, только в головах ламеров.
brainsucker:
Отлично, т.е. робот будет подтыкать 6ую на 50кмч, а 7ую на 60кмч, держать обороты 1200-1500 (а чего, пик момента 255 нм от 1500об/с), при этом вопреки ожиданиям владельца давая совсем не маленькую, а вполне ощутимую нагрузку на двигатель
Для школьных двоечников по физике ликбез - нагрузка на мотор при одной и той же скорости не зависит ни от выбранной передачи, ни от типа двигателя, ни от его размера.
brainsucker:
дожигая бензин в катализаторе.
Бензин с большим ОЧ горит медленнее и "догорать в катализаторе" будет больше именно такой.
Такие "умники", считающие что раз 98-й бенз дороже, то он лучше для мотора", еще в конце 90-х своим кошельком расплатились, например, на ауди А6 2,8 5 кл - заменой трескавшихся выхлопных коллекторов. Как раз. потому что 98-й там догорал. А с 95-м проблем не было.
brainsucker:
VW 1.4 tsi степень сжатия 10.5 мощность 107 л.с./литр бензин 95
VW 2.0 tsi CHHB степень сжатия 9.6 (!) мощность 110л.с/литр (!!) бензин 98 (!!!)
Да не свистите.
Во-первых, степень сжатия у турбо вообще не показатель. Надуть можно сколько хочешь.
Во-вторых, основная масса турбо у вага работают на 91/95-й бенз.
А что касается литровой мощности, то вот вам 3,0тфси 350л.с. 91/95-й бензин.