quattrik:ну тогда можно сходу вписывать туда участок от Второго кольца до пересечения с ул. Ольшевского
Идея хорошая
а когда хоть обещают сдлеать
к новому году
quattrik:ну тогда можно сходу вписывать туда участок от Второго кольца до пересечения с ул. Ольшевского
Идея хорошая
а когда хоть обещают сдлеать
к новому году
Lisitca:Matvei, я на работу езжу через кольцевую. выезжаю через деревню масюковщина на кольцо, возвращаюсь на орловку по победителей
живу на западе на работу на старожовскую
езжу только по кольцу получается на три километра дальше зато едешь и знаешь что не опоздаешь можешь хотя бы время расчитать
Главное чтоб на кольце пробки не было
Вот мне интересно, что за мода такая когда загорелся зеленый ждать пока покатится машина непосредственно перед тобой. НА все эти ожидаловки теряется куча времени. Загорелся зеленый сразу начинай катится потиху а не жди пока впереди машина поедет
Matvei:Вот сейчас сижу открыл сити инфо и ломаю голову как лучше ездить, вчера переселился на Ольшевского, а работаю возле Белой вежы на Машерова, можт кто местный и знает какие нить лазейки объезда этого дурдома, как например(меня верно поправили) пр. Пушкина. Сам когда жил на автозаводе для себя составлял маршрут в зависимости от времени суток, но на это ушла не одна неделя.....
я живу на лынькова. работаю на мясникова. каждый день пытаюсь найти лучший маршрут- ничего пока не нашла. нарушала, поворачивая с лынькова налево на пушкина и потом на второе кольцо. но это стремно, потому как и гаи, и еще на злого дядю в ряду можно нарваться. потом ездила с ольшевского тоже на лево на пушкина, пока там дядю-гаи не поставили. а он злой какой-то каждое утро, руками машет и кричит. потом с этого же ольшевского ехала через пушкина до кальварийской и налево. там надо ждать 3-4 светофора, где то в 8-8.30. потом я ездила через глебки, на пушкина, потом встречаешь всю эту фигню на мосту кальварийской. и потом еще два перекрестка до кольца богушевича с пробками. ездила еще так: с лынькова направо по правилам, перекресток с ольшевского прямо, а там на канцтоварах делаешь разворот. но там же тоже все перекопано!!! и все там злые. ай, я вапще не знаю, как ездить. пыталась на троллейбусе 14-ом на работу, но это еще хуже- он стоит в таких же пробках. и хуже того, все остановки общ. транспорта убрали с чигладзе.
я живу на лынькова. работаю на мясникова.
живу на жудро, работаю на московской, причем заезд по четной стороне, т.е. приежжая от аэропорта, надо разворачиваццо.
так вот, быстрее и спокойней для нервов делать этакий крюк гурского-дзержинка-умашка (ну или пушкина-жукова-щорса-железнодорожная-толстого-московская), чем ехать по рациональному направлению притыцкого-кальварийка-цеткин-московская.
До нового моста было еще терпимо (по времени 1 хрен, стоишь больше, чем ездя гребенями), щас попробовал раза 3 и решил кататься кругами.
в целом, если есть GPS, занятно покататься различными маршрутами и проанализировать отношение времени в пути, времени остановок, средние скорости и т.д.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Загорелся зеленый сразу начинай катится потиху а не жди пока впереди машина поедет
эта пяць!
pashil, кстати, вариант. ща карту глянула- по расстоянию длинне, но там же главная дорога везде. надо посмотреть по времени как. попробую.
valeg:Вот мне интересно, что за мода такая когда загорелся зеленый ждать пока покатится машина непосредственно перед тобой. НА все эти ожидаловки теряется куча времени. Загорелся зеленый сразу начинай катится потиху а не жди пока впереди машина поедет
бред какой-то, можно подумать много на это времени уходит. да и катиться на впереди стоящую машину? те, кто так торопятся уже на "розовый" трогаются, не думаю, что от этого они на пол-часа раньше на работу приезжают. тем более сколько раз уже было - впереди стоящая машина трогается и резко оттормаживается, а тут я, уже качусь, здрасти...
tasy,
Вообще-то в Европе это стандартная практика .. на зелёный начинает трогаться сразу весь поток, а не по очереди .. что существенно повышает пропускную способность перекрёстков ... вопрос конечно как это применимо к нам ... но как факт такое есть...
Sерж, ничего смешного. Barmutik абсолютно прав. В Европе (далеко ходить не надо, даже в Польше) через перекресток за цикл проезжает в несколько раз больше машин.
Вчера вечером на Жукова от моста с пр. Дзержинского до Брилевской ехал 20 мин. Это уже пробка или еще нет?
Сегодня был просто п...ц. Сначало всех кто ехал по притыцкого со стороны кунцевщины доблестное гаи перенаправляло на пушкина в сторону пр. Жукова. Кое-как развернувшись на одоевского, мне удалось таки выехать на кальварийскую, где прямо передо мной на перекрестке с тимирязева-машерова вырубается светофор и движение начинает регулировать опять наше доблестное гаи. Причем с кальварийской некому съехать не дает. Оказывается наш "друг" муамар кадаффи едит по тимерязева, его млять по другой дороге провезти не могли...
Barmutik, может... может я и не права, но после того, как передо мной на светофоре пару раз резко затормозили, только тронувшись - я такую тактику больше не применяю...
theodore,
Сначало всех кто ехал по притыцкого со стороны кунцевщины доблестное гаи перенаправляло на пушкина в сторону пр. Жукова. Кое-как развернувшись на одоевского, мне удалось таки выехать на кальварийскую, где прямо передо мной на перекрестке с тимирязева-машерова вырубается светофор и
нет, я тащусь с наших людей!
Вас ГАИ направила в том направлении, где проблем не будет, а Вы всё равно попёрлись в пекло — и после этого возмущаетесь?!
Marabu, ты мне тогда объясни, как мне попасть с глебки/лынькова на кропоткина, в. хоружей, машерова? если пр. пушкина перекрыт, да еще и на кальварийскую не пускают? купить вертолет?
tasy:valeg (цитата): Вот мне интересно, что за мода такая когда загорелся зеленый ждать пока покатится машина непосредственно перед тобой. НА все эти ожидаловки теряется куча времени. Загорелся зеленый сразу начинай катится потиху а не жди пока впереди машина поедет
бред какой-то, можно подумать много на это времени уходит. да и катиться на впереди стоящую машину? те, кто так торопятся уже на "розовый" трогаются, не думаю, что от этого они на пол-часа раньше на работу приезжают. тем более сколько раз уже было - впереди стоящая машина трогается и резко оттормаживается, а тут я, уже качусь, здрасти...
На это уходит очень много времени. Если в очереди 30 машин и на каждую даже взять по 1 секунде на то чтобы покатится когда покатится впереди стоящая, то последняя начнет двигатся через 30 секунд, то есть уже и красный загорется может успеть.
А если у вас реакции нет по красным стопам среагировать и затормозить ездите на троллейбусе, на машине - только по Бобруйску .
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 ноября 2008 11:26)
Основание: 2.9.5
theodore,
как мне попасть с глебки/лынькова на кропоткина, в. хоружей, машерова?
По кольцевой, конечно! Уже три недели катаюсь с запада на хоружей. Нравится По времени то же самое, как если без пробок ехать, а по расходу, думаю, даже лучше.
Barmutik, Lonewolf, можете мне сколько угодно говорить, как там в Европах, но я поддержу в этом плане tasy. Я трогаюсь СРАЗУ, как только трогается машина передо мной, иначе есть возможность создать глупейший паровоз на ровном месте. 1 цикл светофора ничто по сравнению с вероятностью разбора полётов.
theodore,
Marabu, ты мне тогда объясни...
объяснить я, конечно могу попытаться, только зачем?!
Даже ГАИ не справилась с этой задачей — куда уж мне...
Barmutik:tasy,
Вообще-то в Европе это стандартная практика .. на зелёный начинает трогаться сразу весь поток, а не по очереди .. что существенно повышает пропускную способность перекрёстков ... вопрос конечно как это применимо к нам ... но как факт такое есть...
В европе индуктивные датчики наличия машин ставят для регулирования времени работы светофора. Пока с одной стороны поток едет, с другой стоят по паре минут.
P.s.: а весь поток сразу с места не трогается, разве что 3-4 первых машины. Получается быстрее, потому как большинство стоит с выжатым сцеплением.
Marabu:Pentium,
большинство стоит с выжатым сцеплением...
глупость какая!
Ага. Но так учат (в германии, по крайней мере)