Хочу оставить отзыв о магазине СпектрБай. Как опубликовать? Куда отправлять?
"Если не хотите потратить свое время и нервы, не обращайтесь сюда ни в коем случае.
1. Дозвониться практически нереально. Даже со скидкой на предновогодние дни это не нормально, когда по всем шести телефонным номерам трубку не берут по 20 минут.
2. Консультанты разговаривают с клиентом, простите, как с бомжом, просящим милостыню на церковной паперти. Конкретно в беседе со мной с их стороны звучали фразы, цитирую: "как можно было выбрать такое говно" (консультанту не понравилась модель телефона, о наличии которой я спрашивал), "прекратите звонить" (после единственного уточняющего звонка с моей стороны после 1,5 часов молчания с их стороны), "у вас плохо со зрением" (после вопоса о наличии товара) и т.д. и т.п.
3. Консультанты не знают точного ассортимента собственного магазина, а чтобы узнать действительную цену, нужно ждать по несколько часов (и параллельно иметь дело с вышеописанным хамством). На вопросы о конкретных моделях ноутбуков консультант вначале подтверждает по телефону их наличие и говорит стоимость, но уже через несколько часов (после звонка для подтверждения заказа, который они, как выяснилось, даже не приняли почему-то при первом звонке) опровергает свои же слова и заявляет, что у клиента "плохо со зрением, где вы видите наше предложение по этому ноутбуку".
4. Непонятно, работают они с юрлицами или нет. По одним телефонам говорят "да", по другим -- "нет" (точнее, "НИКОГДА не будем работать, нам не нужно больше безнала" ). Одна спрошная путаница.
5. Бросают трубку в середине или начале разговора. Постоянно.
Короче, потерял впустую два дня и получил незабываемые негативные впечатления перед праздниками. Я понимаю, что фраза "наш магазин является клиентоориентированным... бла-бла-бла" -- это лишь заезженный маркетинг, но не до такой же степени. Если этот СпектрБай обращается так со всеми своими потенциальными заказчиками, остается искренне поражаться, как они еще не обанкротились."