Ответить
  • Loup Junior Member
    офлайн
    Loup Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #215132

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 28 декабря 2020 20:13 Редактировалось Loup, 1 раз.

    Хочу оставить отзыв о магазине СпектрБай. Как опубликовать? Куда отправлять?

    "Если не хотите потратить свое время и нервы, не обращайтесь сюда ни в коем случае.

    1. Дозвониться практически нереально. Даже со скидкой на предновогодние дни это не нормально, когда по всем шести телефонным номерам трубку не берут по 20 минут.

    2. Консультанты разговаривают с клиентом, простите, как с бомжом, просящим милостыню на церковной паперти. Конкретно в беседе со мной с их стороны звучали фразы, цитирую: "как можно было выбрать такое говно" (консультанту не понравилась модель телефона, о наличии которой я спрашивал), "прекратите звонить" (после единственного уточняющего звонка с моей стороны после 1,5 часов молчания с их стороны), "у вас плохо со зрением" (после вопоса о наличии товара) и т.д. и т.п.

    3. Консультанты не знают точного ассортимента собственного магазина, а чтобы узнать действительную цену, нужно ждать по несколько часов (и параллельно иметь дело с вышеописанным хамством). На вопросы о конкретных моделях ноутбуков консультант вначале подтверждает по телефону их наличие и говорит стоимость, но уже через несколько часов (после звонка для подтверждения заказа, который они, как выяснилось, даже не приняли почему-то при первом звонке) опровергает свои же слова и заявляет, что у клиента "плохо со зрением, где вы видите наше предложение по этому ноутбуку".

    4. Непонятно, работают они с юрлицами или нет. По одним телефонам говорят "да", по другим -- "нет" (точнее, "НИКОГДА не будем работать, нам не нужно больше безнала" ). Одна спрошная путаница.

    5. Бросают трубку в середине или начале разговора. Постоянно.

    Короче, потерял впустую два дня и получил незабываемые негативные впечатления перед праздниками. Я понимаю, что фраза "наш магазин является клиентоориентированным... бла-бла-бла" -- это лишь заезженный маркетинг, но не до такой же степени. Если этот СпектрБай обращается так со всеми своими потенциальными заказчиками, остается искренне поражаться, как они еще не обанкротились."

    <br />
  • алекса80 Junior Member
    офлайн
    алекса80 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #243485

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 29 декабря 2020 17:38

    Не рекомендую магазин Техника. (г. Минск, ст. метро Михалово, Уманская-54, ) Заказала сэндвичницу . Уверяли.что полно на складе. В итоге прождала 4 дня. Ни ответа.ни привета.Никто даже не перезвонил. Время потеряно... А мне необходимо было к конкретной дате. Отзыв хотела написать на магазин.но нет даже кнопки.заказывала по телефону.

  • Мокрая_Киска Neophyte Poster
    офлайн
    Мокрая_Киска Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #3147739

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 января 2021 16:50

    магазин Soket.by/ самый убогий магазин в мире. хотел купить винчестер. в итогк горе менеджеры взяли отменили заказ. и сразу же выросла цена. пишу в чат им, типа ребята че за дела. начали морозиться мол недоразумение. вы нам напишите после нг дадим скидку. пишу вторго числа. сказали скидки не дадим. в итоге просто потерял неделю врнмени с этими клоунами. не рекомендую

    люблю ныть и жараную картошачку
  • Shade_jdm Neophyte Poster
    офлайн
    Shade_jdm Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2748757

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 января 2021 19:37

    IMARKET.by жалкие перекупы. НЕ СОВЕТУЮ. Заказал ноут, на следующий день мне отменили заказ сославшись что его нет у поставщиков. Заглянув к ним на сайт он все еще был в наличии, просто стал на 150р дороже. Я все же решил выяснить есть он или нет, позвонил снова в магазин и начала уточнять, мне сказали что могут его привезти, но только по новой цене.

  • ProgsTemp Neophyte Poster
    офлайн
    ProgsTemp Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #676580

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 января 2021 20:46

    Заказывал пиццу на доминос, доставку задержали на полчаса.
    Оставил отзыв:
    "С доставкой проблемы. Пишут, что в привезут через 30 минут. Привозят через час. Потом высылают промокод, который нелььзя использовать при покупке через онлайнер, надо идти на какой-то сайт. Когда пишешь отзыв, его зарубают так как видете ли это не является частью публичной оферты. В целом жуть. Информация про 30 минут недостоверна"
    написал чистую правду,
    В итоге модератор зарубил отзыв. Видители я плохо говорю о магазине.
    Цирк.

  • mikbor Junior Member
    офлайн
    mikbor Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #768512

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 января 2021 20:45

    Отзыв о 21 веке:
    Дважды заказывал лыжные ботинки с креплением sns. Первый раз привезли с креплением nnn, хотя на сайте выбирал именно sns. Ладно, подумал где-то не проверили. Позвонил,попросил разобраться в ситуации и перезвонить. Сказали, что позвонят в течение дня, но ни в этот день ни в следующий звонка не поступило. В конце второго дня перезвонил сам, мне сказали ждать звонка. Так и не дождался!!!
    На следующий день оформил новый заказ, в комментариях указал что тип крепления должен быть именно SNS. Позже поступил звонок и девушка сказала что попросит чтобы на складе все проверили перед отгрузкой. По привозу оказалось что привезли все теже ботинки с креплением NNN.
    Очень печально что пришлось ждать столько времени в надежде на нужный товар. ПОГОДА ТО НЕ ЖДЕТ.
    РЕБЯТА, НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!

  • APTEMII Senior Member
    офлайн
    APTEMII Senior Member

    514

    14 лет на сайте
    пользователь #288955

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 22 января 2021 21:39

    Магазин x-core.by не советую!
    Заказывал блок питания на пункт самовывоза.Цену назвали в 151р.Когда через два часа мой отец забирал блок цена стала 157р.Обосновали это тем,что цены постоянно меняются в течении дня.Это больше похоже на развод клиента.

  • LeeLoo_3000 Member
    офлайн
    LeeLoo_3000 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #162280

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 25 января 2021 11:23

    Хочу оставить отзыв о магазине kst.by.
    Заказали там, как юридическое лицо, позицию, которую необходимо забрать самовывозом.
    После оплаты менеджер НЕ сообщил нам о том, что самовывоз для юр.лиц находится в другом месте (не там, где для физ. лиц).
    Информация на сайте отсутствует, по телефонам невозможно дозвониться, чтобы уточнить информацию.
    Мы приехали забирать товар на самовывоз в субботу, однако оказалось, что для юр.лиц он в другом месте и с 15-30 (это было 11-30).
    Переписка с менеджером не привела к какому-либо решению вопроса.
    От доставки в качестве компенсации отказались, пришлось ехать на самовывоз самостоятельно.
    Отношение к клиенту оставляет желать лучшего.
    Менеджеры думают, что клиенты - экстрасенсы.
    Не рекомендую этот магазин.

  • FasTer Member
    офлайн
    FasTer Member

    294

    21 год на сайте
    пользователь #6845

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 28 января 2021 15:50
    WaitForIt:

    в URL добавив к странице магазина /review/add

    Спасибо!

    ************
  • lenka_frolova Neophyte Poster
    офлайн
    lenka_frolova Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1080088

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 января 2021 10:32 Редактировалось lenka_frolova, 1 раз.

    Доброе утро. Подскажите, как оставить отзыв. что то не получается у меня. Зашла на страницу продавца. вверху добавила /review/add и "УПС"

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 29 января 2021 10:58
    lenka_frolova:

    Доброе утро. Подскажите, как оставить отзыв. что то не получается у меня. Зашла на страницу продавца. вверху добавила /review/add и "УПС"

    Кнопка "Оставить отзыв о магазине" есть в Вашей истории заказов.

  • nVizzz Member
    офлайн
    nVizzz Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #211292

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 февраля 2021 11:47
    mp_onliner:

    lenka_frolova:

    Доброе утро. Подскажите, как оставить отзыв. что то не получается у меня. Зашла на страницу продавца. вверху добавила /review/add и "УПС"

    Кнопка "Оставить отзыв о магазине" есть в Вашей истории заказов.

    То есть если просто позвонил по телефону продавца, то отзывы больше нельзя публиковать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 10 февраля 2021 12:39
    nVizzz:

    mp_onliner:

    lenka_frolova:

    Доброе утро. Подскажите, как оставить отзыв. что то не получается у меня. Зашла на страницу продавца. вверху добавила /review/add и "УПС"

    Кнопка "Оставить отзыв о магазине" есть в Вашей истории заказов.

    То есть если просто позвонил по телефону продавца, то отзывы больше нельзя публиковать?

    Да, уже довольно давно отзывы публикуются только по заказам через корзину

  • serega-05 Junior Member
    офлайн
    serega-05 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #785280

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 февраля 2021 11:37

    С отзывами тут проблема! Но причина банальна. На онлайнере здесь ценник один, заказываешь вещь,а тебе потом перезванивают, что нет на складе... А потом резко появляется по другой цене! Какой смысл тогда от такой площадки продавцов, где так работа построена?

  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3849

    15 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 15 февраля 2021 22:51

    Хочу оставить отзыв о магазине kst.by.
    Покупал видеокарту MSI GeForce RTX 3070 Suprim 8GB GDDR6, напомню коробки ни чем не пломбируются у видеокарт.

    Особенность этой серии, что с видеокартой идет еще коврик для мышки, как вся коробка...она примерно 450 на 300мм.
    В итоге открыв коробку его там не было, просто реально абсурд, карта по огромной цене. В магазине ничего не сказли, кроме как привозите, заберем обратно и то что они не достают коврики.

    Реально по свински, на каком то этапе воруют коврики из коробок. И ни кому не интересно.....

    Раньше думал это лучший магазин, ошибался !!!

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • 2762373 Member
    офлайн
    2762373 Member

    258

    5 лет на сайте
    пользователь #2762373

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 16 февраля 2021 14:03
    mp_onliner:

    Да, уже довольно давно отзывы публикуются только по заказам через корзину

    Все для удобства продавцов
    А покупатель... А кого он собственно интересует...
    Тоже хотел оставить отзыв и полчаса искал как это сделать

  • inkognbIto Junior Member
    офлайн
    inkognbIto Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #372368

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 февраля 2021 21:14
    2766610:

    /review/add

    Спасибо!!! Отличный лайфхак!

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 18 февраля 2021 16:47

    Здравствуйте! Заказала доставку на дом 18.02.2021 года. Время: с 15.50-17.50 На Плеханова в Минске. Акт - приёмки не подписан,без печати и даже подпись курьер мне не дал поставить на получении моего товара акта при сдаче на склад в ЕВРООПТ и мне также в таком экземпляре не предоставил мой. Пустой лист под подписи. Также всегда уведомляли на телефон,кто будет из курьера и номер заказа. Сейчас мне прислали на вайбер,где курьер был не в своё время. Тел. Курьера +375293830669 Был грубоват,не предоставил мне акт для подписи для учёта заказа. Есть умный дом от Белтелекома, где всё записал. Перезванила и просила привести акт-приёмки на подпись мою документ и второй стороны,вернуться,отказал и не снимает трубку,просто игнорируется. Сказал,что данные акты выбрасывают,а не предостааляют на склад. Через интернет магазин заказала товар,но по базе его с моей подписью актом не провели и не дал на подпись сам курьер,также как и сам товар по базе с моей подписью. Курьер сделал на всё отказ. [контент удалён]

  • goleador Member
    офлайн
    goleador Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #583103

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 18 февраля 2021 19:09 Редактировалось goleador, 4 раз(а).

    Здравствуйте! Не могу найти как оставить отзыв на магазин в строке добавляю /review/add и все равно никакой кнопки не появляется. Подскажите как?
    Заказал через корзину товар в магазине hobot.by , доставку курьером не оформлял, решил что заскочу заберу сам. В заказе пометил что хочу оплатить покупку картой. Перезвонили, сказали что данного товара в наличии нет, будет через семь дней, согласился ждать, так-как этот товар есть только у них "Инфракрасный обогреватель Ballu BIH-LW-1.5". По прошествии времени отзвонились, сказали что товар пришел. Поехал к ним в контору за товаром, предварительно еще раз уточнил что рассчитываться буду картой, на что получил ответ, что картой у них рассчитаться нельзя, только кэшом, ладно думаю пол беды, пережить можно, приехал к ним, а у них этого товара нет и они пытаются втюхать мне другой обогреватель похожий на этот, типа они по характеристикам похожи (хотя на самом деле характеристики разные), на мой вопрос что мне нужен тот товар который я заказал и ради которого я к ним приехал ответили, что менеджер который принял заказ и позвонил сказал что он уже появился заболел и они ничего поделать не могут.
    Уже разобрался как добавить отзыв с помощью /review/add Спасибо!

  • CHip_pdf Neophyte Poster
    офлайн
    CHip_pdf Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #579843

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 февраля 2021 19:06

    Здравствуйте хочу оставить отзыв на магазин ТЕХНОМИР texnomir.by
    ООО "Бета Лимитед"
    Юридический адрес: 223036, Минская область, Минский район, г. Заславль, ул. Привокзальная, д. 1, пом. 3 (комната 6)
    УНП: 193438947
    Свидетельство о регистрации 193438947 от 02.07.2020
    Регистрирующий орган: Минский облисполком.
    Зарегистрирован в торговом реестре 04.09.2020

    Просто наглый обман покупателей! 16.02.2021 Я обратился в данный магазин, интересовал телефон Huawei Nova 5T. В каталоге Онлайнера в описании было указано что телефон СТБ(То есть легально ввезен и сертифицирован для продажи в РБ) а значит может обслуживаться в официальном сервисном центре в рамках гарантии. Т.к. я хотел получить именно официальную гарантию я позвонил в данный магазин. Так называемый "менеджер" по телефону ответил что да,есть такая модель именно СТБ и именно с официальной гарантией и гарантийным талоном Huawei. Поясню, я переспросил у него об этом 2 раза! Я обрадовался и сделал заказ, мне пообещали что курьер привезет телефон вечером с 7 до 23. В 22-40 действительно приехал курьер, паренек поднялся в квартиру, почему то постоянно оглядываясь по сторонам и постоянно пытаясь заглянуть за приоткрытую в спальню дверь))(Видимо очень боясь контрольной закупки налоговой) достал коробку с телефоном и гарантийный талон интернет магазина с уже прикрепленным к нему пробитым чеком,никаких акцизов ничего на коробке не было. На мой вопрос что с гарантией,курьер ответил что гарантия будет ИХ сервисного центра. Я пояснил курьеру что я заказывал СТБ версию с официальной гарантией и переспросил об этом дважды. На что он ответил что значит ПРОСТО ЗАБЫЛИ заполнить другой гарантийный талон,вы берите телефон,а талон мы довезем вам завтра. На мое предложение связаться с "менеджером" он ответил что уже довольно позднее время и связаться мол не с кем. После чего опять начал говорить ерунду что все нормально и телефон СТБ. Я не поленился и при нем зашел на официальный белорусский сайт Huawei ,ввел серийный номер телефона с коробки, и как оказалось официальной гарантии на данный телефон осталось полтора месяца. Я отказался брать телефон,курьер сказал что наверно это какая то ошибка и завтра вам перезвонит менеджер. И действительно,на следующий день в районе обеда перезвонили. Так называемый менеджер по телефону сказал что произошла "небольшая ошибочка" и вечером они могут привезти мне телефон, и добавил что телефон тот же, с ним все хорошо он СТБ и просто был неправильно заполнен гарантийный талон! Я пояснил что уже проверил данный телефон на офф сайте по поводу гарантии,и СТБ он быть не может никак,это обыкновенный серый телефон купленный в Европе физ лицом и непонятно как ввезенный в РБ, после этого "менеджер" ответил что тогда мы уточним и перезвоним. Все,после этого звонков от этого магазины больше небыло. Если честно я еще не сталкивался с настолько наглым обманом. Ребята, есть куча магазинов которые торгуют так называемыми "Европейскими" телефонами,они дешевле,это хорошо. Но нормальные люди этого не скрывают, честно говорят что гарантия будет от стороннего сервисного центра и никто не вешает лапшу науши по поводу СТБ и официальной гарантии. А магазином техно мир и им подобным считаю должны заниматься уполномоченные на то органы. Подобные магазины создают негативный образ для каталога Онлайнера вообще в целом.

    +375(29) 351-72-44 (vel)