Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 ноября 2013 12:25
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 14 декабря 2013 18:46

    ну что, ребят, починили вам интернет ???

  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 декабря 2013 14:25 Редактировалось apm111, 1 раз.

    Вчерашняя трассировка:

    код выделить все

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.1.1 - 0 | 76 | 76 | 0 | 0 | 11 | 0 |
    | 172.16.10.1 - 0 | 76 | 76 | 1 | 1 | 11 | 1 |
    | 212.98.185.1 - 12 | 52 | 46 | 1 | 3 | 13 | 2 |
    | 212.98.160.156 - 15 | 48 | 41 | 0 | 2 | 10 | 2 |
    | 185.11.76.205 - 15 | 48 | 41 | 1 | 3 | 13 | 2 |
    | 92.50.241.113 - 35 | 32 | 21 | 0 | 13 | 32 | 12 |
    | 95.167.92.142 - 15 | 48 | 41 | 0 | 15 | 41 | 12 |
    | 188.254.44.34 - 28 | 36 | 26 | 0 | 15 | 22 | 15 |
    | ae4.vlan906.dl10.m9.net.mail.ru - 12 | 52 | 46 | 0 | 14 | 24 | 17 |
    | 188.93.58.214 - 12 | 52 | 46 | 12 | 14 | 24 | 14 |
    | 91.225.236.91 - 12 | 52 | 46 | 13 | 15 | 25 | 14 |
    | 91.206.202.15 - 12 | 52 | 46 | 0 | 14 | 22 | 13 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

    Потери пакетов более 10%. С разрывами. Это жесть. Правда, уже случается эпизодически (обычно в послеобеденное время), а не постоянно.

  • ZABlYAKA Neophyte Poster
    офлайн
    ZABlYAKA Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #754562

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 декабря 2013 20:58

    ....и так 4 месяца с момента подключения.

  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 24 декабря 2013 12:44

    Вроде всё починили :)

  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1981

    14 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 7 января 2014 18:39 Редактировалось ir3000, 3 раз(а).

    Скажите, а как от них отключится?
    У меня adsl быстрее страницы открывает!

    ir3000
  • Кузьмич_Игорь Senior Member
    офлайн
    Кузьмич_Игорь Senior Member

    710

    11 лет на сайте
    пользователь #702098

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 15 января 2014 22:08
    ir3000:

    Скажите, а как от них отключится?
    У меня adsl быстрее страницы открывает!

    В кабинете: "Поддержка", "Новая заявка" . Разрываю договор с такого-то числа.

    apm111:

    Вроде всё починили :)

    Не знаю, что и кому починили. Забыл уже, когда интернет работал без проблем.
    Заметил закономерность. Как только баланс подходит к концу автоматом врубаются жестокие тормоза. Можно по ним определять, что надо вносить деньги.
    Задолбало. Подключился на ТСМ.

  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 января 2014 20:01 Редактировалось apm111, 1 раз.
    Кузьмич_Игорь:

    Не знаю, что и кому починили. Забыл уже, когда интернет работал без проблем.
    Заметил закономерность. Как только баланс подходит к концу автоматом врубаются жестокие тормоза. Можно по ним определять, что надо вносить деньги.
    Задолбало. Подключился на ТСМ.

    Объявили новость - апстрим срявняли с даунстримом. Теперь у меня по тарифу 20/20 в обе стороны. Как только сравняли - вернулись старые проблемы. Причём видно что проблемы на стороне деловой сети. Т.е. деловая сеть не отдаёт внешний траффик в заявленном объёме.

    код выделить все
    Скорость:
    belinfonet.by - http://www.speedtest.net/my-result/3243503945 (апстрим почему-то под 30)
    flynet.by - http://www.speedtest.net/my-result/3243512011 (по маршруту видно, что с ними пиринг, траффик идёт напрямую)

    Весь день в районе 2 - 3 мегабит в секунду (любые закачки, торренты, прямые замеры).
    unet.by - http://www.speedtest.net/my-result/3243540906
    mgts.by - http://www.speedtest.net/my-result/3243509383
    mts.by - http://www.speedtest.net/my-result/3243515425

    Вот апстрим на ура, даже в буржуйских направлениях - http://www.speedtest.net/my-result/3243543133

    Ну и трассировки выглядят примерно так (на первом же гейте деловой сети разрывы раз в 5-10 минут или лаги по 30 секунд):

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.1.1 - 0 | 16 | 16 | 0 | 0 | 2 | 0 |
    | 172.16.10.1 - 0 | 16 | 16 | 1 | 1 | 3 | 1 |
    | gw-bn1.grimnet.by - 50 | 4 | 2 | 0 | 10 | 10 | 10 |
    | msq.te-3-4.gate-0.bn.by - 75 | 4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
    | 185.11.76.201 - 67 | 3 | 1 | 0 | 12 | 12 | 12 |

    Я вот даже хз что деать. Других ethernet провайдеров в доме нет, поэтому придётся оставаться. Буду просить компенсации за такое качество. Посмотрим, сколько вернут.
    Заметил, что недавно резко прибавилось положительных отзывов на сайте providers.by. Или сами пишут или кому-то везёт... Самое обидное, что периодически интернет работает как надо.

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    12 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 20 января 2014 14:55 Редактировалось artemlight, 1 раз.

    ............

  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1981

    14 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 21 января 2014 10:29
    apm111:

    Я вот даже хз что деать. Других ethernet провайдеров в доме нет, поэтому придётся оставаться. Буду просить компенсации за такое качество. Посмотрим, сколько вернут.
    Заметил, что недавно резко прибавилось положительных отзывов на сайте providers.by. Или сами пишут или кому-то везёт... Самое обидное, что периодически интернет работает как надо.

    В том то и дело что периодически, и я к примеру не могу позволить себе содержать двух провайдеров сразу и когда гримнетом пользоватся невозможно по причине отсутствия сигнала или присутствия тормозов, а это бывает практически всегда, приходится пользоваться ТСМ. Вот уж кому нужно спасибо сказать, благодаря им не понимаю что такое нет связи. А ethernet да, хотелось бы. Только присутствие в доме гримнет не означает наличие интернета к сожалению.

    ir3000
  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 21 февраля 2014 01:16

    http://providers.by/speedtest/results/958211/ (тариф - анлим на 20 мегабит)

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 21 февраля 2014 23:47 Редактировалось GrimWig, 1 раз.

    Так вы посмотрите на трасерт, на рашку через европу прет все

    код выделить все
    Трассировка маршрута к m9.ru [92.53.125.196]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс inout.grimnet.by [10.60.0.170]
    2 1 ms 1 ms 1 ms 212.98.185.1
    3 1 ms 2 ms <1 мс msq.te-3-4.gate-0.bn.by [212.98.160.156]
    4 1 ms 1 ms 1 ms 185.11.76.205
    5 27 ms 27 ms 27 ms anc-gw2-te4-2.fra.anders.ru [80.81.192.211]
    6 60 ms 61 ms 60 ms b57-gw2-te4-3.spb.anders.ru [81.91.177.221]
    7 65 ms 68 ms 69 ms 87.251.135.186
    8 61 ms 60 ms 61 ms deus.timeweb.ru [92.53.125.196]

    Трассировка завершена.

    минск - франкфурт - питер - москва...

  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 февраля 2014 14:55

    8 дней подряд?

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    17 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 26 февраля 2014 20:17 Редактировалось GrimWig, 9 раз(а).

    До сих пор..

  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 7 марта 2014 11:41 Редактировалось apm111, 1 раз.

    Вот когда оставляешь им "претензии по качеству" - то на все случаи появляются отмазки. Вроде бы и всё по закону, вроде бы мы стараемся. Только вот качество оказания услуг по прежнему хреновое.
    В понедельник позвонил представитель провайдера и сообщил, что в связи с чем-то (по телефону не расслышал) ориентировочно на сутки меня переключат на внутренний IP (вместо внешнего, за который я плачу). Биллинг стал открываться один из десяти раз, заявку оставить невозможно.
    Звоню в среду, мол обозначьте сроки. Ответ: "извините, сегодня наш специалист вам перезвонит".
    Звоню в четверг, мол, какого * никто не перезвонил и когда ждать возвращения услуги. Ответ: "вам сегодня ТОЧНО перезвонят"
    Звоню сегодня утром. Ответ: "В час дня с вами свяжутся". Сижу вот жду...
    И хоть бы что, опять будут отнекиваться, мол "много заявок, с нашей стороны всё ок, были форс мажоры (да да, 8 дней были непрерывные перебои питания на коммутационном узле, из-за чего терялись пакеты, но всё работало)"

  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 7 марта 2014 16:27 Редактировалось apm111, 1 раз.

    Всё-таки тех. поддержка, которая на телефоне и тех. поддержка, которая специалисты - разные люди. Позвонили, предложили проброс портов со своего сервера, обозначили сроки. Вот чтоб так всегда :)

  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1981

    14 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 10 марта 2014 23:42

    Меня отключили спасибо. Модем заберите, мне он не нужен...

    ir3000
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 мая 2014 21:34

    как сейчас работает? думал подключиться, другого езернета нет

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Zub4eg Junior Member
    офлайн
    Zub4eg Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #710245

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 мая 2014 18:42

    Сейчас вообще ни как не работает. Подключал заморозку счета на 14 дней, так по истечению заморозки все равно 8000 сняли. Хотел узнать в чем дело, так служба поддержки не поднимает телефон и не отвечает на заявки на сайте. И без них отключиться тоже ни как наверное. Выходит, что абонентская идет, а услуга не предоставляется. Крайне не рекомендую данного провайдера.