Ответить
  • Strenger Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club Автор темы

    8895

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8895
    # 3 сентября 2004 10:02

    Последние новости:

    Seat не опускает руки в кризис и готовит к выпуску первый SUV

    Еще в 2011 году компания Seat начала готовить проект по выпуску своего первого серийного кроссовера. Тогда испанцы продемонстрировали концепт IBX и пообещали выпустить серийную версию модели в 2013-м. На дворе 2015-й, а воз и ныне там. В Женеве дебютировал очередной предсерийный SUV. На этот раз дата выпуска перенесена на 2016 год.

    Испанцы показали самый быстрый универсал в истории Seat

    Seat Leon Cupra является одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей на планете. Сегодня испанцы представили «горячий» универсал Leon ST Cupra. Новинка получила тот же двигатель, который устанавливается на хетчбэк. Продажи самого быстрого «сарая» Seat начнутся весной текущего года.

    Seat покидает российский рынок

    Компания Seat решила официально покинуть российский рынок. Девальвация рубля сделала невыгодным импорт автомобилей в данный регион, пишет «За Рулем». Очередная неудача испанского производителя в России стала четвертой по счету начиная с 1996 года.

    Испанцы представили универсал Seat Leon повышенной проходимости

    Компания Seat решила выйти в сегмент универсалов повышенной проходимости, где выступает Skoda Octavia Scout, Audi A4/A6 Allroad, Subaru Legacy Outback и др. Правда, конкурировать Leon X-Perience будет только с чешской моделью, которая выступает в С-сегменте, пишет испанский Autoblog.

    Привет всем SEATоводам!

    Добро пожаловать в наш клуб!

    Мы будем рады видеть всех каждый 1-й четверг месяца в 19.00 на парковке возле Национальной Библиотеки

    Продать. Купить SEAT на Автобарахолке Onliner.by

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 11 сентября 2005 19:04

    Strategw,

    насчет четырех в одном месте чтото не припомню

    Ты не так понял. Один красный и один синий-Сверху. Снизу под ними один черный вот он вроде как для приборной панели-он у меня вышел из строя, вчера. Вот и я вчера стал чинить. Но в книжке написано, что он находится сверху- но проверив два сверху я так и не нашел датчика для приборной панели. А он оказался снизу. Вот у меня и возник вопрос, а зачем тогда два датчика сверху.

    Если можешь, то объясни чуть поподробнее, зачем датчик для мозгов, и для подогревания смеси.

    Народ посоветуйте хорошую книжку про Сеат ТОледо 1993 нгода

  • Strategw Junior Member
    офлайн
    Strategw Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #38456

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 15 сентября 2005 11:21
    Антон-Брест:


    Если можешь, то объясни чуть поподробнее, зачем датчик для мозгов, и для подогревания смеси.

    Если без дебрей, по простому:

    Для мозгов -чтобы следить прогрелся движок или нет.

    По этим данным мозги держат повышеные обороты ХХ при прогреве:znaika: и когда прогревается опускают на нормальные.

    Для подогревания смеси работае "ЁЖ"(16). Эта живатина предстовляет собой нагревательный элемент с родиатором в виде иголок. Ставится с низу впускного колектора и предназначен для повышения температуры смеси при холодном запуске. Опять-же грубо: чем выше температура тем смесь более летуча и лудше воспломеняется и смешивается, но сильно горячая смесь то-же плохо горит, потому после прогрева еж отключается. Простите за вдалбливание прописных истин

    :molotok: ;)

    Антон-Брест:


    Народ посоветуйте хорошую книжку про Сеат ТОледо 1993 нгода

    Такой (на руском языке 8) )в природе не существует.

    Я пользуюсь книжкой издательства Чижовка (перепичатка Московского издания + описание дизилей). Где непонятно, беру старые от Гольф2 / Джета Не секрет - Толедка создовалась на базе Джеты :ura:

    Есть конечно нюансы в кузове и понелях но для этого достаточно и Чижовской книги :super:

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 15 сентября 2005 17:04

    Strategw, Спасибо. Это все понял. Я уже заменил датчик. Взял от пассата.

    А книжки нет хорошей, я в этом тоже убедился.

  • Galfflag Member
    офлайн
    Galfflag Member

    361

    19 лет на сайте
    пользователь #31221

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 15 сентября 2005 17:52
    Strategw:

    Galfflag:

    коллеги, на толеде 93 1.8 начали плавать обороты - от тысячи до двух и обратно за несколько сек. на прогретой и холодной. пока до диагностики не добрался, что собсна сделать?

    Насколько помню - тепичная болезнь 1.8 :znaika:

    Подобный эфект наблюдается когда гавкнул лямдазонд (не до конца а выдает лишбы что Например плохой кантакт :spy: ) Меня бог миловал, почистил контакт и все прошло, но в конфе на авто.ру ребятам пришлось раскошеливатся на новый лямдозонд :insane: Хотя возможно их развили и тоже была теория плохих контактов :tongue:

    выставили зажигание - не оно. обороты немного утихомирились, но до 1200 и обратно все равно гуляют. в СТО на Ковалевской нет разъема для комп. диагностики 1.8 93 г. Грят, поновее могем, а вашу - нах. подкиньте правильное СТО с нужными разъемами. Буду :beer:

  • RandK Member
    офлайн
    RandK Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #33889

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 сентября 2005 18:58
    Galfflag:

    Strategw:

    Galfflag:

    коллеги, на толеде 93 1.8 начали плавать обороты - от тысячи до двух и обратно за несколько сек. на прогретой и холодной. пока до диагностики не добрался, что собсна сделать?

    Насколько помню - тепичная болезнь 1.8 :znaika:

    Подобный эфект наблюдается когда гавкнул лямдазонд (не до конца а выдает лишбы что Например плохой кантакт :spy: ) Меня бог миловал, почистил контакт и все прошло, но в конфе на авто.ру ребятам пришлось раскошеливатся на новый лямдозонд :insane: Хотя возможно их развили и тоже была теория плохих контактов :tongue:

    выставили зажигание - не оно. обороты немного утихомирились, но до 1200 и обратно все равно гуляют. в СТО на Ковалевской нет разъема для комп. диагностики 1.8 93 г. Грят, поновее могем, а вашу - нах. подкиньте правильное СТО с нужными разъемами. Буду :beer:

    Приветствую всех сеатоводов :ura:

    Болезнь:

    Seat Toledo 91 1.8 газ/бензин...холостые достали в нет...так и норовит заглохнуть пока сцепление выжато на сфетофоре каком..

    Диагноз:

    заехал на СТО на Матусевича...оказалось

    1) свечи

    2) бегунок вместе с крышкой трамплера

    3) датчик холостого хода(вместе и нижней половиной моновпрыска - были подозрения что там порвалась резиновая гофра и просто подсасывает воздух...ан нет...на удивление оказалось что л-зонд живой - как мастер сказал что благодаря езде преимущественно на газу)

    Лечение.....задание выполняется....завтра поеду на рынок...а потом на работу....блин и когда же это все поменять?

    Нет иной свободы, кроме свободы человека, стремящегося к какой-либо цели. Экзюпери
  • Galfflag Member
    офлайн
    Galfflag Member

    361

    19 лет на сайте
    пользователь #31221

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 16 сентября 2005 13:52

    RandK, сообщи о результате, если что

  • RandK Member
    офлайн
    RandK Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #33889

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 16 сентября 2005 22:14

    свечи купил - поставил

    бегунок с крышкой поменял...

    а вот нижняя часть моновпрыска с потенциометром...таких как на моей 1.8 ни малиновке нет....нашел одну именно такую(все различаются выводами), но с нее содрали все...остался тока мет.корпус без всякой начинки;(((

    буду теперь раз в неделю малиновку оббегать...;(

    ...а еще чтобы узнать номер этой самой вещищки пришлось разобрать моновпрыск, потому как он выбит на внутреенней стороне...

    млин, не могу смотреть как обороты дергаются...бесит ажно просто... :molotok: :ass:

    Нет иной свободы, кроме свободы человека, стремящегося к какой-либо цели. Экзюпери
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 17 сентября 2005 21:43

    Может кто фотку кинет прицепного к Толеде. А то я сегодня начал ставить прицепное и что-то не выходит. Как сделать чтобы бампер отдельно от прицепного снимался. А то у меня получается так, что чтобы снять бампер набо снимать прицепное

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 19 сентября 2005 08:25

    RandK, а моновпрыск обнулять пробовал?

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • RandK Member
    офлайн
    RandK Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #33889

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 19 сентября 2005 14:58
    JayD:

    RandK, а моновпрыск обнулять пробовал?

    нет не пробовал, а как?

    ...взял другой моновпрыск, вообще весь в сборе....поменяли...эффект тот же...завтра поеду у этим блин спецам на сто, которые типа диагноз ставили... :moderator:

    Нет иной свободы, кроме свободы человека, стремящегося к какой-либо цели. Экзюпери
  • Strategw Junior Member
    офлайн
    Strategw Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #38456

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 19 сентября 2005 16:04
    RandK:

    JayD:

    RandK, а моновпрыск обнулять пробовал?

    нет не пробовал, а как?

    Сперва залазишь к блоку предохранителей сняв опшивку и смотриш - если есть справа пристегнутый(на защелки) одиночный разьем значит мозги подерживают протокол вывода диагностики по медлиному протоколу(L) если найдеш справаот рулевой калонки под заглушкой тогда быстрый (К) :znaika:

    Усли первый вариант пошуршу у себя и солью как самаму подиогнастировать или сбросить. :super:

    Пару стоищих сылок:

    _http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic_RP_1F.zip

    _http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 19 сентября 2005 16:06

    RandK, в смысле мозги обнулить. в этих долбаных моновпрысках мОзги сами подстраиваются под "оптимальный режим", я уже раза три по СТО бабло тратил, а решалось всё просто на часик отключить аккумулятор - и всё ок, в основном траблы от херового бензина.

    первый раз, падали обороты, поехал на БОш, подключили к компу выставили холостые - всё равно такая фигня. меняли сцепление, отключали аккум - проблема исчезла :)

    второй раз, после зимы вдруг "застучали клапана" (совпало с заменой ГРМ - думал надо зажигание выставить), поехал на БОш, подключили к компу, всё ок, зажигание идеально. плюнул, влил 92-го бак, отключил аккум, подключил, теперь и на 92-м и на 95-м всё ОК.

    третий раз, недавно, после заливания бака 95-го на непроверенной заправке, через 5 км машина начала сама газовать как умалишённая ;) ещё через 2 км глохла, хотел отключить аккум да забыл - с утра и до сих пор всё ОК - мозги на место встали.

    с точки зрения механики - моновпрыски простые как пробки, а вот электроники (у меня ABU 1.6 monomotronic) - напихано :znaika: даже спидометр электронный, но стрелочный, парадокс :wink:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 20 сентября 2005 22:35

    Зачем сзади под пластиковой обшивкой, где задние повороты разъем отдельный не подключенный? Тоже самое и спереди возле фар передних?

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 21 сентября 2005 10:05

    Антон-Брест, мож у тебя противотуманоки не подключены?

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 21 сентября 2005 10:22

    Антон-Брест, у меня тоже самое было . Расслабься. Думай о вечном... :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 21 сентября 2005 22:53

    JayD, спереди это скорей всего разъем для противотуманок, так как их у меня нет. Но тут вопрос в другом-когда я включаю на панели кнопку противотуманок-эти разъемы не прозваниваются.

    Тоже самое сзади, я поставил себе прицепное, залез под обшивку, а там разъемы-ну я думаю, специально для прицепного(паралельно не надо будет подключать), опять прозваниваю а кроме массы ничего не звонится.

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 23 сентября 2005 08:48
    Антон-Брест:

    JayD, спереди это скорей всего разъем для противотуманок, так как их у меня нет. Но тут вопрос в другом-когда я включаю на панели кнопку противотуманок-эти разъемы не прозваниваются.

    Тоже самое сзади, я поставил себе прицепное, залез под обшивку, а там разъемы-ну я думаю, специально для прицепного(паралельно не надо будет подключать), опять прозваниваю а кроме массы ничего не звонится.

    возможно у тебя разъёмы для передних и задних противотуманок, а выключатель в салоне может просто не подключен.

    для прицепного вряд-ли, если только у тебя не заводской фаркоп.

    у меня передние туманки есть, а задних и разъёмов сзади нету, но это кордоба :-?

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • RandK Member
    офлайн
    RandK Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #33889

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 23 сентября 2005 13:22

    ура!!!

    Справедливость есть...вот тока установщики газа - мудаки!!!мля....и я так ездил целыйй год...поэтому и угробил моник свой наверное...может конечно и просто стечение обстоятельств...но они при установке впихнули шайбу прямо на подушку что на коллекторе...а на самом то деле она должна стоять в средней части, т.е низ и верх рассоединить и ее поставить между ними...а то газ сосало постоянно(и я дросселем просто разбавлял смесь воздухом...вчера как расказали чуть не упал)...от собственно и все решение проблемы....ща еще диск сцепления поменяю...;)))

    ...ну разве не ласточка будет???? :super:

    Нет иной свободы, кроме свободы человека, стремящегося к какой-либо цели. Экзюпери
  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 сентября 2005 13:55
    Антон-Брест:

    Зачем сзади под пластиковой обшивкой, где задние повороты разъем отдельный не подключенный? Тоже самое и спереди возле фар передних?

    сзади справа, разъем с толстым жгутом? мозги ABS там стоять должны.

  • Strategw Junior Member
    офлайн
    Strategw Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #38456

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 23 сентября 2005 14:16
    Антон-Брест:

    JayD, спереди это скорей всего разъем для противотуманок, так как их у меня нет. Но тут вопрос в другом-когда я включаю на панели кнопку противотуманок-эти разъемы не прозваниваются.

    Таки - Да! Это дествительно разъем от противотуманок , толькои есть хитрасть :znaika: Версиях, где противотуманки не устанавливались по заводу проводка имеется только в моторном отсеке. Знаю потому, что три года назад был озобочен установкой противотуманок на штатные места нештатных противотуманок. Обноружил разницу в электросхеме с передними противотуманками и без:

    1. для версии без передних противотуманок вместо релюхи стаит перемычка (такой серотливый проводочек, воткнутый на месте релюхи ;) ).

    Решил роблему покупкой фолцевской БУ релюхи (списал со схемы обозначения и зарылся в ящики с релюхами и , к большому удевлению :insane: продовца нашол то что мне нужно :) )

    2. для версии без передних противотуманок переключатель двухпозиционный (вкл-выкл :molotok: ) для полной версии трёх (выкл -вкл только перед -вкл перед и зад )

    Решить проблему помогло знание электрики Гольф-2 (переключатели анологичные, разлечаются цветом подсветки и орентацией пинтограмы ) :idea: Купил 3-х поз.выключатель от гольфа и махнулся с ним крышками (предварительно почистив контакты внутри твёрдым ластиком, выключатель был этак года '84 :rotate:)

    3. В жгуте, от панели с релюхами до переключателя нехватает 1 провода какраз на треью пазицию .

    Решение : проложил дополнительный провод толко подобрать штатную маму разьма, это я вам скажу :insane:

    Выводы :znaika:

    Получил что хател - внешне миниум конструктивных переделок (всё включено штатно).

    Гораздо проще было не заниматся ... :toliet: а купить фирменный комплект с проводами и релюхой , правда на порядка два было бы дороже :tongue: А так свой труд вроди-бы в стоймасть и не учитываешь :lol:

    ЗЫ На днях снял прротивотуманки - китайские заразы сгнили так, что стекло лампочки провалилось вовнуторь, вот хожу и думаю толи ещё на три года китай покупать, то-ли радные поискать (тогда стоили 1-60 удавленых енотов! :moderator: ).

    ЗЗЫ Прекрипил то что осталось от противотуманок