Начитавшись онлайнера, решила обратиться к Александре (ФОК Атлант). Такого "цирка" я не видела давно. Милый женский голос, сказал мне что запись к ней только через 10 дней. 10, так 10, делать нечего подожду. В назначенный час, приезжаю я в этот ФОК, запись у меня на 15.00, приехала в 14.40. Заглядываю в дверь, говорю, что я в Александре на 15.00, мне отвечают: "присаживайтесь, ждите" . Присела в коридоре, жду. В 15.00 никто не зовет, никто не обращает на меня внимание, ну думаю, может у них так заведено, может мастер задерживается. В 15.15 не выдержала заглядываю еще раз, спрашиваю, когда меня возьмут, я по записи, на 15.00. Все пожимают плечами, интересуюсь, так где человек к которому, я записана. Тут находится Александра (у нее в кресле сидит дама-стрижется). С невозмутимым видом, мастер заявляет мне, что ОНА меня не видела и не слышала. Уточняю, если у нее запись на 15.00 Получаю ответ, есть. Начинаются дебаты... рассказываю ей как мне любезно предложили "присесть и подождать", (на что получаю устойчивый ответ-ОНА про меня не знала, при том, что ОНА подтверждает, что Я ее запись), говорю, что, если у вас такая система, нет администратора (!), то может надо выглядывать в коридор и смотреть, пришел клиент или нет. Она с наглым видом у меня спрашивает:"Кто должен, выглядывать-Я?". Эта фраза меня добила.
Ну думаю, терять не чего, спрошу возьмет ли она меня на стрижку?
-Возьму
-Сколько мне подождать?
Мастер поглядывая на часы отвечает-минут 15. Выхожу в коридор, жду 30 минут. Никто не приглашает.
В конце-концов всему есть предел, я собралась и ушла. Надо ли говорить, о настроении с которым я ушла из этого САЛОНА. Так, что прежде чем идти туда подумайте, получите ли вы то что желаете. Мне лично было очень жаль потерянного (10 дней) и потраченного времени. К слову замечу, парикмахерская не произвела на меня впечатления, мастера и подавно. Сервиса никакого. Жаль, что не накатала им жалобу!