Месяц работы.
офлайн
by_personale
Senior Member
|
|
508 |
7 лет на сайте Город:
|
Доброго дня всем!
Ищем двух помоложе маляров по металлу, можно почти без опыта.
Работа совершенно бесхитросная и не требует высокой квалификации, но руку набивать можно.
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
_w_:GarazIg:Если в нашей стране даже люди, имеющие непосредственное отношение к кузовному ремонту, считают
У вас проблемы с пониманием прочитанного? Мне глубоко фиолетово, КТО ЧТО СЧИТАЕТ. Я этой темы не касаюсь. Мне интересно знать чем подкреплено "авторитетное" мнение о качестве и работоспособности материалов. И против спецификации производителя - пока прозвучал только один аргумент о "производстве материалов в кустарных условиях".
И, чтобы пресечь дальнейшие неправильные выводы, сообщаю: лично я использую гравитекс только для имитации структуры некоторых покрытий, но, никак не в антикоррозийных целях.
По последнему абзацу. Именно, что гравитекс в вашем случае (мы говорили о переваренных порогах, покрытых акриловым грунтом и сверху укрытых гравитексом) выполняет функцию покрытия ускоряющего процесс коррозии.
Вообще, если уж хочется воспроизводить подобие заводских покрытий, то существуют другие материалы для этих целей. Тот же полиуретановый герметик.
Что же касается спора про технологии ремонта, вам проще будет почитать о имеющихся фактически у каждого производителя первичных грунтах. Не от балды они их выпускают, так же, как и не от балды их массово применяют, даже учитывая факт наличия прекрасного, по вашим утверждениям , антикоррозийного акрилового грунта))
GarazIg, похоже, вы слушаете только самого себя.
1. Я обозначил свой вопрос увиденным мнением о "галимости" акрилового грунта и гравитекса. То, что отдельные мастера применяют только им понятные "технологии" - вопрос не обсуждался. Пусть они этот гравитекс, или грунт, хоть себе на хлеб намазывают, мне это абсолютно фиолетово. Меня интересует только почему акриловые грунты и гравитексы обозвали - "галимыми материалами". Только лишь потому, что отдельные личности (мнение которых вы пытаетесь отстоять?) не совсем понимают область применения данных материалов?
2. Не припомню момента, когда я рассказывал конкретно о моем случае, в котором фигурирует исключительно покрытие акрилом и гравитексом. Напомните, пожалуйста, где я говорил, что работаю именно так.
_w_:xyzxyz:Говорили гравитексом обрабатывали.
По голому железу?
GarazIg:_w_:По голому железу?
Может и по акриловому грунту. Что, в принципе, почти то же, что и по голому железу) Ну, может, несколько месяцев фору перед ржавчиной.
_w_:Вы это серьёзно?
Напоминаю моменты. И да, еще раз повторюсь, я абсолютно серьёзно.
И снова - Если ремонтный, да еще продольно приваренный порог накрыть прямо по голому железу акриловым грунтом, а сверху гравитексом - эффект от такого ремонта фактически нулевой. Разве только чисто косметический, чтоб клиенту по ушам да по глазам поездить. Стопроцентно, итогом такого ремонта станет прогрессирующая коррозия, начало которой можно будет наблюдать уже через 6 месяцев.
Точно такого же результата можно добиться если этот порог вообще ничем не покрывать, а просто намазать густо, солидолом например . Прямо по сварочным швам и всей плоскости. Выглядеть, правда, будет не эстетично.
"Галимость" гравитекса в этом случае заключается прежде всего в том, что обладая гигроскопичностью, он словно мокрая губка будет лежать на акриловом грунте, который так же обладает гигроскопичностью, хоть и в меньшей степени.
По сути, это равносильно тому, если взять лист голого железа, накрыть его мокрой тряпкой, а сверху куском мокрого поролона. Сверху застелить лист целлофана и оставить все это на улице.
Не верится, что в белорусских городах еще кто-то из профессиональных мастеров использует такую технологию кузовного ремонта. Ну разве если алкаши-барыги какие-нибудь.
p.s. Ни про ваш, ни про чей-то ещё случай я нигде не упоминал.
GarazIg:Стопроцентно, итогом такого ремонта станет прогрессирующая коррозия, начало которой можно будет наблюдать уже через 6 месяцев.
По порогам не скажу, т.к. не рискую использовать 2К акрил в качестве первичного, также как и игнорирую эпоксидный грунт. Но, по аркам есть примеры "хождения" от 5 лет, только на одном акриле.
И раз вы козыряете цитатами..
GarazIg:Если...железо накрыть акриловым грунтом...
_w_:Вот оно что... А то я читаю про акриловые грунты "... применение высококачественных смол и специальных добавок обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту и изоляцию полиэфирных материалов". Получается, врут, сволочи.
GarazIg:Если...железо накрыть акриловым грунтом, а сверху галимым гравитексом
Следуя вашей логике - можно дополнить: "перебить швы галимой шпатлевкой, нанести галимую базу и укрыть всё это дело галимым лаком".
Я еще раз пытаюсь напомнить, что обратил внимание не на "технологию", а на категорично раздаваемые эпитеты:
_w_:А если использовать не галимый гравитекс?
Просто я понимаю буквы и слова - "как есть".
_w_, определение "галимый" по отношению к гравитексу здесь было использовано именно к способу его применения в данном конкретном случае. Единственное его предназначение в этом варианте - заколхозить все изъяны поверхности и сорвать бабла с богатенького буратино клиента. Что, впрочем, исполнителю удалось))
Ну и плюс, к обсуждаемому в той теме ремонту, если сам заказчик ничего не приврал и не перепутал, там весь ремонт реально галимый. Это колхоз, а не ремонт.
Как материал для порогов он конечно применим, но, опять же, с предварительной обязательной изоляцией металла покрытием из эпоксидного грунта. Ну и как способ сэкономить 4 или даже 6 белорусских рублей по сравнению с полиуретановым герметиком. Мне например не жалко этих 4 рубля и я использую нормальный материал.
Что же касается конкретно эпоксидных грунтов, то при ремонте достаточно старых автомобилей я вообще не верю, что можно обойтись без их применения. Ну да, можно конечно оловом паять, но это опять же, сам процесс не облегчит.
Добрый день.
Подскажите куда обратиться чтобы сделать небольшую баночку краски с кисточкой с подбором + баночку лака
Типо вот такого
П.С. цвет "несовсем стандартный"
прошу желательно контакты в личку кидать.
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
GarazIg:_w_, определение "галимый" по отношению к гравитексу здесь было использовано именно к способу его применения
Ну, так давайте начнем говорить правильно и не будет возникать всяких недоразумений.
Kalena:П.С. цвет "несовсем стандартный"
Коры в личку не кину, в теории, это делают на любом подборе, начиная от закачки подборной краски в аэрозольные баллоны и заканчивая такими "ремкомплектами", как на фото. Вопрос в другом - "цвет не совсем стандартный". Многие, как вы выразились, "стандартные" цвета очень сложно положить кисточкой (не такой, как на фото, а нормальной), чтобы они не отличались от оригинала, у вас - "не совсем стандартный" цвет...
ПыСы. Под "нормальной" кисточкой подразумеваю мягкую натуральную кисть для рисования №1 с острым кончиком.
flow_master:Kalena, Первое что на ум пришло
https://vk.com/nogotochki34
принято!
еще варианты?
Добрый.
Прошу совета. После одного нехорошего ремонта кузовщинв и покраски появилась трещина (лопнула шпатлёвка). Слой мм 6-8. Что можно сделать? Счищать до металла, ложить сеточку(армировать)? Просто делал сам в свое время))) не спец...
Как лучше и доброте сделать?
Совет про то чтобы отдать специалистам и забыть уже слышал. Хочу сам. Вдобавок поучиться
И ещё. Возле бокового окна ржавчина... Стекло снимать или можно без снятия сделать?
cr250r, рихтовка. Сетку в ремоте не использовать...Она не нужна...Стекло снимать....
cr250r:Как лучше и доброте сделать?
Лучше, конечно отрихтовать по-максимуму. Но если уже хочется полепить из шпатлевки, да так,чтоб она точно не треснула, то использовать для этих целей шпатлевки со стекловолокном (Fiber) + с микроволокном (Fiber micro) . И только после них уже выровнять поверхность универсальной и финишной.
Вообще, для этой темы лучше сюда:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=652374&start=6120
офлайн
БеспечныйЕздок
Senior Member
|
|
6400 |
10 лет на сайте Город:
|
cr250r:Добрый.
Прошу совета. После одного нехорошего ремонта кузовщинв и покраски появилась трещина (лопнула шпатлёвка). Слой мм 6-8. Что можно сделать? Счищать до металла, ложить сеточку(армировать)? Просто делал сам в свое время))) не спец...
Как лучше и доброте сделать?
Совет про то чтобы отдать специалистам и забыть уже слышал. Хочу сам. Вдобавок поучитьсяДобавлено спустя 2 минуты 46 секундДобавлено спустя 1 минута 39 секундИ ещё. Возле бокового окна ржавчина... Стекло снимать или можно без снятия сделать?
6-8 мм не очень большой слой. Вычистить лепестковым кругом до зоны где шпатлев4а хорошо держится за металл. Убедиться что на металле нет «хлопуна». Выровнять поверхность шпатлевкоц Full или Alu
Kalena, Минск... ул.Платонова "R-M".. гуглом.. и баночки с кисточкой и аэрозольки брал.