ЭТО АРХИВ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА НАХОДИТСЯ ТУТ
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=326474
ЭТО АРХИВ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА НАХОДИТСЯ ТУТ
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=326474
Смотри и думай, что бы самому в такое не попасть...
те зеваки, что собрались вокруг, вряд ли о таком задумаются.
детей еще приволокли
а насчет думать - оно конечно можно, но занесет какого нибудь урода на встречную (по пьяни/по дурости/по экономии на техсостоянии машины) и мало не покажется.
( тьфу-тьфу-тьфу )
я недавно эту тему поднимал, но мой постинг был без объяснения причин почикан.
так вот, на пересечении Короля/Немиги микроатобус поворачивал на Короля по доп.стрелке и так увлекся, что начал срезать на скорости свою двойную и двойную на Короля и не заметил легковушку оттуда. начал тормозить он метра за 3-4 до столкновения.
очень было жалко легковушку - водитель фактически на пустом месте попал в ДТП.
Так, сказать, если в аварии присутствует дурак, то нельзя сказать что в этой аварии не было умного. Пример: столкнулись в лоб(не дай бог). Один дурак другой умный. ПРравильно? Ведь чаще всего нарушает кто то один. Так что учимся мы(ну те, кто способны чему то научится) за счет чьей то жизни.
Кто то говорил, что за границей вадилы друг друга закладывают полицейским за нарушения. И правильно делают. Сегодня этот дурень промчался мимо тебя - слава богу. Но ни кто не знает что будет завтра если его не остановят. Проезжая по кольцу обратите внимание на отбойник. Его конструкция не отбивающая авто а наоборот - затягивающая (за счет того что швелер сильно высоко расположен над дорогой и легковушка как раз под него проходит) - отдельная песня. Так вот на нем уже живого места нет.
dedmoroz, Я считаю, что в любой аварии, ну, почти в любой виноваты оба. Один - тот что нарушил (не справился с упр. и т.д), т.е. - виновник. Второй - потому что допустил.
Вот с челом разговаривал. Водит 12 лет. В первый год, грит, 4 аварии, все не по его вине. Потом больше не было. Но, грит, вот на теперешнюю свою голову не допустил бы ни одной из тех, что были. Где то в зеркало посмотрел бы и тормозил бы по-другому, где то чего еще бы сделал, но всего того можно было избежать. При наличии опыта, головы и навыков.
Что касается привычки "стучать" на нарушителей... На мой взгляд, полезная привычка. Для себя решил, что если увижу пъяного за рулем, или садящегося за руль - однозначно звоню в ГАИ. Без колебаний. Пока не попадались
Гайшники офигели вконец.
Вчера проезжаю светофор, ем сникерс походу, издали вижу Гайцев, спокойно еду, останавливает и начинает мне втюхивать, что я проехал на красный... короче...хрен он у меня что получил.
PBL,
обалденно в тему
насчет стучания может и верно.
вчера ехал передо мной белый пассат и буквально на протяжении 1 км сделал 3 нарушения: на повороте налево резко прижал меня к бортику, затем внахалку не пропустил пешеходов на зеленом, а потом, разогнавшись, еще одну машину подрезал.
явно или бухой, или без прав.
Belceller:... Но, грит, вот на теперешнюю свою голову не допустил бы ни одной из тех, что были. Где то в зеркало посмотрел бы и тормозил бы по-другому, где то чего еще бы сделал, но всего того можно было избежать. При наличии опыта, головы и навыков.
Поддерживаю! Самому надо адекватно вести себя за рулём, чтобы твои маневры были легко читаемы и прогнозирумы для других участников движения. Я бы даже сказал, иногда и в ущерб собственному приемуществу. И тогда многие ситуации успешно разруливаются.
А проще говоря, конвенцию о дорожном движении надо чтить, и без шлёму не летать, и усё будзе добра!
Belceller:dedmoroz, Я считаю, что в любой аварии, ну, почти в любой виноваты оба. Один - тот что нарушил (не справился с упр. и т.д), т.е. - виновник. Второй - потому что допустил.
Знаешь, очень неприятно попадать в аварию которую ты классифицируешь как "почти любая". Если так рассуждать, то нах тогда правила, чтобы их нарушать ?
Сегодня стою на т-образном перекрестке Волоха-Куприянова под знаком уступить дорогу (ехал с Волоха, поворачивал направо). Слева по куприянова (со стороны автосервиса)несется грузовик ЗИЛ, сине-белый такой (по ночам будет сниться), проезжает половину перекрестка и резко начинает рулить на Волоха. В поворот не вписывается, вылетает на полосу встречного движения (на меня). И даже не пытается тормозить, летит мне в лоб. Такую скорость заднего хода на машине я ни разу не пользовал. Но визг и дым стояли порядочные. Еду назад и наблюдаю как этот здоровый зил пролетает по моим черным следам на асфальте... Разминулись чудом, в сантиметрах 2-х от меня просвистел.
Зы. А если бы сзади машины были - трындец, пьянствовали бы завтра на моих похоронах.
Сижу глотаю валерьянку вперемежку с коньяком.
NightMare:Сижу глотаю валерьянку вперемежку с коньяком.
Ситуация ужасная, конечно, преклоняюсь перед твоей реакцией. Тут уже говорилось об этом. Надо было черкануть номерок. И позвонить в ГАИ. Чтобы потом таким уродам не повадно было...
Jour:Тут уже говорилось об этом. Надо было черкануть номерок. И позвонить в ГАИ. Чтобы потом таким уродам не повадно было...
Номер видел, но в состоянии шока не запомнил.
Belceller,
Я считаю, что в любой аварии, ну, почти в любой виноваты оба. Один - тот что нарушил (не справился с упр. и т.д), т.е. - виновник. Второй - потому что допустил
не могу не согласится и с тобой. Но, ты будешь смеяться, мне уже три раза били в зад. Два раза слабенько, один раз как следует. Могу сказать что в одном случае, когда дали как следует я тормозил ближе к экстренно чем к нормально. Но так же тормозил весь поток, а парень на БМВ в это время решил перестроиться из нашего ряда, отвлекся в зеркало, а дури в БМВ море... короче, обратил внимание что поток стоит после столкновения. В этой ситуации мне ничего не оставалось как тормозить, но по идее мог бы не так интенсивно разгоняться. В остальных случаях в меня били мирно стоящего с десять секунд. Да и если выныривает машина на встречняк(не дай Бог) неожиданно - мало шансов уйти от удара.
NightMare,
Зы. А если бы сзади машины были - трындец
я в подобной ситуации был, только вместо зила был маз (автобус) и не в лоб, а боком и задней левой аркой меня цеплял во время поворота на скорости.
всунул заднюю и разминулся, но мужику сзади бампер сдвинул, полуметра дистанции не хватило.
бамперы не поломались, себе бампер сзади поцарапал.
инцидент обошелся мне в 20 водителю легковушки.
отдал с радостью, бо против этих 20 была левая половина моего моторного отсека.
маз собака так и поехал дальше.
NightMare, молодец, хорошо среагировал. На меня вот тоже однажды МАЗ груженый выскочил из-за поворота (он придурок соревновался с другим таким же придурком кто кого обгонит, и это на здоровенных МАЗах-то:roof
Тоже чудом ушел от лобового, пришлось на бордюр высоченный скакать...
А что за авария была неделю назад на ульяновской на перекрётске что возле К/З Минск? На этом перекрётске кстати всё время аварии...
Там шаха в заобре торчала а вторая машина в конец разбитая на троутаре стояла..
Rhezus, не в Уручье ли это было? Что-то подобное видел лично именно там, на Староборисовском тракте.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
вчера ехал передо мной белый пассат и буквально на протяжении 1 км сделал 3 нарушения: на повороте налево резко прижал меня к бортику, затем внахалку не пропустил пешеходов на зеленом, а потом, разогнавшись, еще одну машину подрезал.
явно или бухой, или без прав.
B3 седан? Меня один такой товарищ как то тоже "мучал" издевался, давно правда было, лет 5 назад примерно. Подрезал несколько раз, резко тормозил с дымом у меня перед носом и т.п.
digvic,
B3 седан
угу.
сомневаюсь, что это тот самый, т.к. за 5 лет можно было бы уже и научиться
но все равно ехал он отменно коряво.
Droog:Знаешь, очень неприятно попадать в аварию которую ты классифицируешь как "почти любая". Если так рассуждать, то нах тогда правила, чтобы их нарушать ?
Правила нужны, чтобы все как бы договорились - на красный не едем, по встречной не летаем, пропускаем помеху справа и т.д.
Я потому и написал - "почти", что даже самый опытный драйвер - не Господь Бог. И на него может найтись с лабиринтом.
С другой стороны, почитай пост NightMare сразу после твоего. Среагировал товарищ оч. правильно и быстро. Да, ему ситуация позволила, машин сзади не было. Но я почти уверен, что 85% тех, кто совершает по 2-3 ДТП в год "не по своей вине" в той же самой обстановке сидели бы разявив рот и смотрели, как этот ЗИЛ на них наезжает. "А че я мог иззелать?"
А почитаешь Cosmosа про МППСС и видишь, что так не один я думаю. "Отсутствие хорошей морской (читай, дорожной) практики".
(Офф. Кста, у меня с 14 или 13 лет права на вождение судов маломерного флота. На белселовке как то показывал. Так что и "морская" практика имеется. )
Вот в автобизнесе как-то было:
КОГДА ВОДИТЕЛЬ СМОТРИТ В ЛИЦО СМЕРТИ 0,1 СЕКУНДЫ
Трудно найти водителя, желающего, чтобы он, сидя за рулем своего автомобиля (ремень безопасности не пристегнут), на скорости 80 км/ч столкнулся с каким-либо неподвижным препятствием (например, со столбом, деревом, стеной здания). Еще труднее найти человека, который смог бы рассказать, что он почувствовал в момент такой аварии: в подобных ДТП водители, не пристегнутые ремнем, умирают мгновенно.
Вот как разворачиваются события, когда машина на 80 км/ч врезается в неподвижное препятствие (ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется давать читать данный материал маленьким детям):
Спустя 0,026 секунды
Вдавливается бампер. Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды
Водитель вместе с сиденьем стремительно продвигается вперед на 15 см.
Спустя 0,044 секунды
Водитель грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды
Скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. (Представьте себе: допуcтим, 70 кг х 80 = 5600 кг!!!)
Спустя 0,068 секунды
Водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды
Водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды
Повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,15 секунды
Наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых секунды.
Приятной вам езды!