Ответить
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 15 августа 2011 09:25

    Не-не-не))) товарищ в теме) про GB

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • konsument Junior Member
    офлайн
    konsument Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #402469

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 15 августа 2011 13:28 Редактировалось konsument, 1 раз.

    Ага

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 22 августа 2011 11:32
    Ivari:

    Во-первых дозвониться в Лайф реально! Просто нужно знать время! Справка работает круглосуточно. Но бывают так-называемые час-пики! Около 11-13 и вечером 19-22, в остальное время всегда пожалуйста, если у лайфа нет косяков. Если есть, то и ежу понятно все звонят и спрашивают в чем дело) Линия перегружена.
    Как однажды один умный во время терракта в Минске на Октябрьской, ему объясняют, что сеть перегружена, все люди звонят родным, спросить все и в порядке, у него интернет не работает, он орет. А он "мне плевать, что у вас там произошло, у меня должен работать интернет, не волнует". А что оператор сделает??? Прикет минчанам и родственникам чтоб не созванивались лишь бы у этого ВИПа интернет работал??
    Никакого разграничения по дозвону тарифиных планов и по номерам телефона нету, все в одну очередь. 909, 920, 9090909 и на город, все в одну!
    Vovanator, интернет можно подключать неограниченное количество раз, это автоматически он подключается 1 раз в 30 суток, а в ручную по запросу *110*5# сколько влезет
    В колл-центре работаю разные люди от 18 до 26, и парни и девушки, в основном студенты.

    Лайф не дает никаких полномочий сотрудникам колл-центра вообще. Это другая компания, а потому нет доступа по манипуляции никакими услугами вообще. Колл-центр только отвечает на вопросы и передает информацию, все остальное делает лайф!
    И самый сок! Лайф слишком поздно передает информацию в колл-центр, иногда об акциях узнают от абонентов)

    Я все понимаю, но когда я был на Украине, в Крыму, то разница в обслуживании - это просто пипец какой. Там в информационно-консультационной службе девчата видели даже мой трафик нетовский. Мне даже там денюшку вернули на счет (вернее не денюшку а трафик). Дело было в том, что подключаться я подключался, но сессии длились по 50 кб и разрыв и тупняк с нетом... Мне, лично мне, очень понравилось обслуживание клиентов на Лайфе Украины. Они даже в сравнение с нашими не идут.

    Странно все это, почему там могут, а у нас нет? Компания же одна и та же...

    Грущу...

    Добавлено спустя 3 минуты

    Ivari:

    Во-первых дозвониться в Лайф реально! Просто нужно знать время! Справка работает круглосуточно. Но бывают так-называемые час-пики! Около 11-13 и вечером 19-22, в остальное время всегда пожалуйста, если у лайфа нет косяков. Если есть, то и ежу понятно все звонят и спрашивают в чем дело) Линия перегружена.
    Как однажды один умный во время терракта в Минске на Октябрьской, ему объясняют, что сеть перегружена, все люди звонят родным, спросить все и в порядке, у него интернет не работает, он орет. А он "мне плевать, что у вас там произошло, у меня должен работать интернет, не волнует". А что оператор сделает??? Прикет минчанам и родственникам чтоб не созванивались лишь бы у этого ВИПа интернет работал??
    Никакого разграничения по дозвону тарифиных планов и по номерам телефона нету, все в одну очередь. 909, 920, 9090909 и на город, все в одну!

    Ну, а про перегруз - тут тоже людей понимать надо (я имею ввиду сотрудников Лайфа), они ведь не Гермионы Грэйдж и не Гарри Поттеры, палочкой махнуть не могут. Амосов хватает везде.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 23 августа 2011 11:34

    инфо служба это капец какой-то. Звоню говорю - хочу планшет за 99 тык в месяц. Толком ответить ничего не может - ни какой первый платеж, ни что еще нужно платить дополнительно. Спрашиваю - где можно подключиться? Говорит ващето на Победителей,1 по можно и в магазинах Связной. Зашел в 2 связных - послали нахер, сказали к ним не привозят.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • danyuta Neophyte Poster
    офлайн
    danyuta Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #444991

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 августа 2011 23:00

    beloff, а вы что, хотите чтобы в справке может быть вам температуру тела в режиме онлайн сказали? там работают и не Гермионы, и не ясновидящие.Они просто-напросто не знают где , в какую минуту, кто-то что-то покупает!!! Их можно понять, они же не на точках сидят! они консультируют!!!

  • Galechka777 Member
    офлайн
    Galechka777 Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #392163

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 25 августа 2011 11:23

    В GB з\п очень низкая, текучка жутко страшная))) Поддерживаю того, кто писал. что лайф выпускают какую-то акцию и операторы об этом узнают иногда в день ее запуска. Вот много сказано о том, что "это не сказали, она не знает, мне не предоставили..", кто-то записывает разговор вообще, что впринципе обсурдно, т.к. в GB также все разговоры записывают и, которые, кстати, если вам так уж не вериться (ведь мы верим только в то, во, что мы хотим верить;), также прослушиваются и, если, где-то косяк со стороны оператора, то об этом будет сказано ВСЕМ сотрудникам (на свякий случай, мол, кто не знает). Кто-то опять же правильно отметил, про заключение контракта с лайф (особенно это касается абонентов приобретавшим обор-е в рассрочку), подписывая данный контракт, вы подписываете, то, что указано в саааамом низу "С условиями ознакомлен и бла-бла", а потом, вы плачете, что "мне не сказали", но ты же чувак (!!) поставил подпись, что тебе все понятно! А вдруг там написано, что ты свою квартиру даришь своему соседу, вы тоже будете плакать, что "мне не сказали". Мы все взрослые люди и читать умеем и при заключении сделки, была давно соц.реклама "Внимательно читайте договор". Это заправило! :P Перед тем, как что-то подписывать соберите максимум инфы, что потом не было приславутого "мне не сказали". Если руки растут из нужного места то все работает! У меня у знакомых у многих Андроид У8230 и я ни от одного не слышала, что, что-то Не работает. Тоже касается обор-я других операторов. А вы все ноете по настройкам. Чуваки!! В справке не консультируют по настройкам!! Пример, вы покупаете телек горизонт в ЦУМе. Купили цветной, а он через год черно-белый. Вы пойдете ругаться с директором "ГОризонта"??? быть может у вас будут претензии к продавцу ЦУМа??))) Это смешно, но в Лайфе абоненты делают именно так)) "Номер вашего директора!!"))) В ЦУМе вы тоже будете орать, чтобы вам номер телефона директора горизонта дали? м? "ВЫ мне продали!!А у меня не работает" Оператор лишь вас консультирует, а не продает вам телефон\модем и т.п. И, если не работает, то иди в сервак чувак!)) Не надо плакать в трубку, что оператор (при чем тут оператор) тебе "продал" или "не предоставил".

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    В Украине сталкнулась с ообслуживанием) Да, стремится есть к чему) Наверно у них з\п больше, других причин я не вижу для стимула так обслуживать;)

  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 25 августа 2011 16:48

    +10000000, Galechka777

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 26 августа 2011 14:39

    :D

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 21 секунда

    Во-первых, зачаем все эти сожаления "мне жалко тех кто работает кондуктором\оператором"??? Гопода, это как минимум по-детски. Я думаю, практологом быть гораздо позорнее. Но они, так же как и операторы помогают.
    Во-вторых, "у них нет образования". Кто вам дал такое право утверждать? Экстрасенсы? Некрасиво.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 26 августа 2011 17:12

    danyuta, ай-яй-яй, девочка, читать умеешь? или только ляпать по буквам? Я не спросил как пройти в библиотеку ленина

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 26 августа 2011 17:24
    NewBorn:

    Я думаю, практологом быть гораздо позорнее

    что позорного? :-? должен же кто-то жопы лечить

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 26 августа 2011 17:32

    eddie_murphy, Я для сравнения привожу пример. Жопы лечить или консультировать абонов - это работа.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 27 августа 2011 10:53

    Доброе утро всем. Зачем ругаетесь?

    Понимаете, надо же осуществлять и подготовку кадров? И если абонент что-либо хочет уточнить, то он должен получить вразумительный ответ. А то получается, что 15 минут слушаешь эту музыку, уже ухо запотело, а в итоге - что звонил, что не звонил.... Вот основная причина негодования абонентов. Ведь у этих девушек не спрашивают: "Как пройти в библиотеку?"

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • danyuta Neophyte Poster
    офлайн
    danyuta Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #444991

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 августа 2011 12:41

    Люди, вы привыкли чтобы за вас все делали!
    И кадров готовят с справке как надо!
    Оператор не будет предоставлять неактуальную инфо, ради того чтобы абон поехал, глянул, а в наличии ничего уже нет, потом опять звонил и орал!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 27 августа 2011 12:51

    Vovanator, так и я про что. Спросил чисто по делу - сколько стоит, где можно подключиться. На оба вопроса не получил ответа.
    danyuta, это не вы некомпетентный специалист колл-центра?

    ЗЫ позвонил во второй раз - подняла нормальная адекватная баба, все разъяснила и дала телефоны куда можно позвонить. так что раз на раз не приходится

    Добавлено спустя 55 секунд

    про то как кадров готовят к справке - не надо песен. Берут студентов 4-5 курса и за копейки дают типа работу. А инфо почерпывают из буклетов лайфа

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • danyuta Neophyte Poster
    офлайн
    danyuta Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #444991

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 августа 2011 15:33 Редактировалось danyuta, 2 раз(а).

    beloff, я не сотрудник колл-центра. А можно поинтересоваться откуда у вас инфо о подготовке кадров?

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Если вы не знаете ничего об этой работе, то не следует гнать на девочек, которые (по ваши словам)не хотят ничего делать. Да, раз на раз не приходится, бывают единицы , которые носом вертят и вообще помогать не хотят.Но поймите, у них на самом деле порой нет многих полномочий и возможностей сделать то, что вы от них хотите.А многим людям, хоть из колена выломай, но сделай!

  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 августа 2011 20:46 Редактировалось NewBorn, 2 раз(а).
    beloff:

    адекватная баба,

    Знаешь что? Так не выражаются люди, которые хотябы уважают свою маму и женщин вцелом. Быдло.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (31 августа 2011 16:00)
    Основание: 3.5.9, 3.5.17

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 27 августа 2011 21:40

    Берут студентов 4-5 курса и за копейки дают типа работу. А инфо почерпывают из буклетов лайфа

    Такая установка в кадровой политике явно ни к чему хорошему не приведёт. С другой стороны, это ведь не сотрудники компании, а вообще хз какой компании (аутсорсинг).

    NewBorn, а вы уже с beloff на брудершафт выпили? :)

  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 28 августа 2011 12:04

    ReZzz, просто так нельзя

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 августа 2011 13:50
    beloff:

    про то как кадров готовят к справке - не надо песен. Берут студентов 4-5 курса и за копейки дают типа работу. А инфо почерпывают из буклетов лайфа

    мнение пессимистичное, но наивное. И скажем, несколько голословное. И такое, слишком обобщенное с уклоном в худшую сторону. Ну часть операторов и правда, очевидно, студенты. Но насчет подготовки вы, мягко говоря, утрируете. Имела общение как с операторами, так и с дилерами, операторы в разы компетентнее, дилеры меня вообще обычно в шок повергают.

    ReZzz:

    Такая установка в кадровой политике явно ни к чему хорошему не приведёт. С другой стороны, это ведь не сотрудники компании, а вообще хз какой компании (аутсорсинг).

    вообще, компании, которые предоставляют услуги на правах аутсорс, обычно имеют узкую специализацию, а значит качество самих услуг априори должно быть выше, чем если бы соответствующее подразделение было частью самой компании-клиента. Однако, минусом такой организации деятельности может быть то, что связь между подразделениями обычно гораздо теснее, чем между аутсорсером и его клиентом, из-за чего возникают задержки в поступлении информации, к тому же, может иметь место ограничение доступа к определенной информации со стороны компании-клиента.

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    14 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 28 августа 2011 19:47
    Galechka777:

    В Украине сталкнулась с ообслуживанием) Да, стремится есть к чему) Наверно у них з\п больше, других причин я не вижу для стимула так обслуживать

    У кого там зарплаты больше в Украине ?
    И какое там чудесное обслуживание.Я подключался и воровали деньги со счёта до тех пор,пока не позвонил и не наехал реально. 1,5 мегобайта трафа улетало за открытие одной страницы в нете.
    Для начала продавец должен тупо предоставить информацию клиенту без утайки.А не абонент должен сам ознакомиться выискать-вычитать и тогда подключаться.Потом есть салон Лайф,где приобрели телефон и как вариант,при поломке этот телефон можно отнести в сервис,или в салон -по желанию.У нас в сервисе была очередь,поэтому мы отдали в салон.
    Настройки обязаны предоставить по требованию-это условие договора.......
    И вообще если жить по принципу "прогибаясь под всех" и "входя в положение",то можно только всю жизнь и заниматься тем,что искать инфу .
    И последнее им за это деньги платят.Маленькие,или нет-это не важно они согласились за них работать.И пусть выполняют свою работу.Пришлось столкнуться с двойным списанием средств за "Андроид".Загнали в минус,возвращали деньги шесть дней.В поддержку звонил сразу интересовался когда же? Потом просто звонил послушать может чего скажут вместо "я не имею данный информации"-пять дней этой фразы.
    Ps и музыка у них пленная.Раздражает.

    Удалено