Не-не-не))) товарищ в теме) про GB
Ivari:Во-первых дозвониться в Лайф реально! Просто нужно знать время! Справка работает круглосуточно. Но бывают так-называемые час-пики! Около 11-13 и вечером 19-22, в остальное время всегда пожалуйста, если у лайфа нет косяков. Если есть, то и ежу понятно все звонят и спрашивают в чем дело) Линия перегружена.
Как однажды один умный во время терракта в Минске на Октябрьской, ему объясняют, что сеть перегружена, все люди звонят родным, спросить все и в порядке, у него интернет не работает, он орет. А он "мне плевать, что у вас там произошло, у меня должен работать интернет, не волнует". А что оператор сделает??? Прикет минчанам и родственникам чтоб не созванивались лишь бы у этого ВИПа интернет работал??
Никакого разграничения по дозвону тарифиных планов и по номерам телефона нету, все в одну очередь. 909, 920, 9090909 и на город, все в одну!
Vovanator, интернет можно подключать неограниченное количество раз, это автоматически он подключается 1 раз в 30 суток, а в ручную по запросу *110*5# сколько влезет
В колл-центре работаю разные люди от 18 до 26, и парни и девушки, в основном студенты.Лайф не дает никаких полномочий сотрудникам колл-центра вообще. Это другая компания, а потому нет доступа по манипуляции никакими услугами вообще. Колл-центр только отвечает на вопросы и передает информацию, все остальное делает лайф!
И самый сок! Лайф слишком поздно передает информацию в колл-центр, иногда об акциях узнают от абонентов)
Я все понимаю, но когда я был на Украине, в Крыму, то разница в обслуживании - это просто пипец какой. Там в информационно-консультационной службе девчата видели даже мой трафик нетовский. Мне даже там денюшку вернули на счет (вернее не денюшку а трафик). Дело было в том, что подключаться я подключался, но сессии длились по 50 кб и разрыв и тупняк с нетом... Мне, лично мне, очень понравилось обслуживание клиентов на Лайфе Украины. Они даже в сравнение с нашими не идут.
Странно все это, почему там могут, а у нас нет? Компания же одна и та же...
Грущу...
Ivari:Во-первых дозвониться в Лайф реально! Просто нужно знать время! Справка работает круглосуточно. Но бывают так-называемые час-пики! Около 11-13 и вечером 19-22, в остальное время всегда пожалуйста, если у лайфа нет косяков. Если есть, то и ежу понятно все звонят и спрашивают в чем дело) Линия перегружена.
Как однажды один умный во время терракта в Минске на Октябрьской, ему объясняют, что сеть перегружена, все люди звонят родным, спросить все и в порядке, у него интернет не работает, он орет. А он "мне плевать, что у вас там произошло, у меня должен работать интернет, не волнует". А что оператор сделает??? Прикет минчанам и родственникам чтоб не созванивались лишь бы у этого ВИПа интернет работал??
Никакого разграничения по дозвону тарифиных планов и по номерам телефона нету, все в одну очередь. 909, 920, 9090909 и на город, все в одну!
Ну, а про перегруз - тут тоже людей понимать надо (я имею ввиду сотрудников Лайфа), они ведь не Гермионы Грэйдж и не Гарри Поттеры, палочкой махнуть не могут. Амосов хватает везде.
инфо служба это капец какой-то. Звоню говорю - хочу планшет за 99 тык в месяц. Толком ответить ничего не может - ни какой первый платеж, ни что еще нужно платить дополнительно. Спрашиваю - где можно подключиться? Говорит ващето на Победителей,1 по можно и в магазинах Связной. Зашел в 2 связных - послали нахер, сказали к ним не привозят.
beloff, а вы что, хотите чтобы в справке может быть вам температуру тела в режиме онлайн сказали? там работают и не Гермионы, и не ясновидящие.Они просто-напросто не знают где , в какую минуту, кто-то что-то покупает!!! Их можно понять, они же не на точках сидят! они консультируют!!!
В GB з\п очень низкая, текучка жутко страшная))) Поддерживаю того, кто писал. что лайф выпускают какую-то акцию и операторы об этом узнают иногда в день ее запуска. Вот много сказано о том, что "это не сказали, она не знает, мне не предоставили..", кто-то записывает разговор вообще, что впринципе обсурдно, т.к. в GB также все разговоры записывают и, которые, кстати, если вам так уж не вериться (ведь мы верим только в то, во, что мы хотим верить;), также прослушиваются и, если, где-то косяк со стороны оператора, то об этом будет сказано ВСЕМ сотрудникам (на свякий случай, мол, кто не знает). Кто-то опять же правильно отметил, про заключение контракта с лайф (особенно это касается абонентов приобретавшим обор-е в рассрочку), подписывая данный контракт, вы подписываете, то, что указано в саааамом низу "С условиями ознакомлен и бла-бла", а потом, вы плачете, что "мне не сказали", но ты же чувак (!!) поставил подпись, что тебе все понятно! А вдруг там написано, что ты свою квартиру даришь своему соседу, вы тоже будете плакать, что "мне не сказали". Мы все взрослые люди и читать умеем и при заключении сделки, была давно соц.реклама "Внимательно читайте договор". Это заправило! Перед тем, как что-то подписывать соберите максимум инфы, что потом не было приславутого "мне не сказали". Если руки растут из нужного места то все работает! У меня у знакомых у многих Андроид У8230 и я ни от одного не слышала, что, что-то Не работает. Тоже касается обор-я других операторов. А вы все ноете по настройкам. Чуваки!! В справке не консультируют по настройкам!! Пример, вы покупаете телек горизонт в ЦУМе. Купили цветной, а он через год черно-белый. Вы пойдете ругаться с директором "ГОризонта"??? быть может у вас будут претензии к продавцу ЦУМа??))) Это смешно, но в Лайфе абоненты делают именно так)) "Номер вашего директора!!"))) В ЦУМе вы тоже будете орать, чтобы вам номер телефона директора горизонта дали? м? "ВЫ мне продали!!А у меня не работает" Оператор лишь вас консультирует, а не продает вам телефон\модем и т.п. И, если не работает, то иди в сервак чувак!)) Не надо плакать в трубку, что оператор (при чем тут оператор) тебе "продал" или "не предоставил".
В Украине сталкнулась с ообслуживанием) Да, стремится есть к чему) Наверно у них з\п больше, других причин я не вижу для стимула так обслуживать
Во-первых, зачаем все эти сожаления "мне жалко тех кто работает кондуктором\оператором"??? Гопода, это как минимум по-детски. Я думаю, практологом быть гораздо позорнее. Но они, так же как и операторы помогают.
Во-вторых, "у них нет образования". Кто вам дал такое право утверждать? Экстрасенсы? Некрасиво.
danyuta, ай-яй-яй, девочка, читать умеешь? или только ляпать по буквам? Я не спросил как пройти в библиотеку ленина
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5048 |
18 лет на сайте Город:
|
NewBorn:Я думаю, практологом быть гораздо позорнее
что позорного? должен же кто-то жопы лечить
eddie_murphy, Я для сравнения привожу пример. Жопы лечить или консультировать абонов - это работа.
Доброе утро всем. Зачем ругаетесь?
Понимаете, надо же осуществлять и подготовку кадров? И если абонент что-либо хочет уточнить, то он должен получить вразумительный ответ. А то получается, что 15 минут слушаешь эту музыку, уже ухо запотело, а в итоге - что звонил, что не звонил.... Вот основная причина негодования абонентов. Ведь у этих девушек не спрашивают: "Как пройти в библиотеку?"
Люди, вы привыкли чтобы за вас все делали!
И кадров готовят с справке как надо!
Оператор не будет предоставлять неактуальную инфо, ради того чтобы абон поехал, глянул, а в наличии ничего уже нет, потом опять звонил и орал!
Vovanator, так и я про что. Спросил чисто по делу - сколько стоит, где можно подключиться. На оба вопроса не получил ответа.
danyuta, это не вы некомпетентный специалист колл-центра?
ЗЫ позвонил во второй раз - подняла нормальная адекватная баба, все разъяснила и дала телефоны куда можно позвонить. так что раз на раз не приходится
про то как кадров готовят к справке - не надо песен. Берут студентов 4-5 курса и за копейки дают типа работу. А инфо почерпывают из буклетов лайфа
beloff, я не сотрудник колл-центра. А можно поинтересоваться откуда у вас инфо о подготовке кадров?
Если вы не знаете ничего об этой работе, то не следует гнать на девочек, которые (по ваши словам)не хотят ничего делать. Да, раз на раз не приходится, бывают единицы , которые носом вертят и вообще помогать не хотят.Но поймите, у них на самом деле порой нет многих полномочий и возможностей сделать то, что вы от них хотите.А многим людям, хоть из колена выломай, но сделай!
beloff:адекватная баба,
Знаешь что? Так не выражаются люди, которые хотябы уважают свою маму и женщин вцелом. Быдло.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (31 августа 2011 16:00)
Основание: 3.5.9, 3.5.17
Берут студентов 4-5 курса и за копейки дают типа работу. А инфо почерпывают из буклетов лайфа
Такая установка в кадровой политике явно ни к чему хорошему не приведёт. С другой стороны, это ведь не сотрудники компании, а вообще хз какой компании (аутсорсинг).
NewBorn, а вы уже с beloff на брудершафт выпили?
beloff:про то как кадров готовят к справке - не надо песен. Берут студентов 4-5 курса и за копейки дают типа работу. А инфо почерпывают из буклетов лайфа
мнение пессимистичное, но наивное. И скажем, несколько голословное. И такое, слишком обобщенное с уклоном в худшую сторону. Ну часть операторов и правда, очевидно, студенты. Но насчет подготовки вы, мягко говоря, утрируете. Имела общение как с операторами, так и с дилерами, операторы в разы компетентнее, дилеры меня вообще обычно в шок повергают.
ReZzz:Такая установка в кадровой политике явно ни к чему хорошему не приведёт. С другой стороны, это ведь не сотрудники компании, а вообще хз какой компании (аутсорсинг).
вообще, компании, которые предоставляют услуги на правах аутсорс, обычно имеют узкую специализацию, а значит качество самих услуг априори должно быть выше, чем если бы соответствующее подразделение было частью самой компании-клиента. Однако, минусом такой организации деятельности может быть то, что связь между подразделениями обычно гораздо теснее, чем между аутсорсером и его клиентом, из-за чего возникают задержки в поступлении информации, к тому же, может иметь место ограничение доступа к определенной информации со стороны компании-клиента.
Galechka777:В Украине сталкнулась с ообслуживанием) Да, стремится есть к чему) Наверно у них з\п больше, других причин я не вижу для стимула так обслуживать
У кого там зарплаты больше в Украине ?
И какое там чудесное обслуживание.Я подключался и воровали деньги со счёта до тех пор,пока не позвонил и не наехал реально. 1,5 мегобайта трафа улетало за открытие одной страницы в нете.
Для начала продавец должен тупо предоставить информацию клиенту без утайки.А не абонент должен сам ознакомиться выискать-вычитать и тогда подключаться.Потом есть салон Лайф,где приобрели телефон и как вариант,при поломке этот телефон можно отнести в сервис,или в салон -по желанию.У нас в сервисе была очередь,поэтому мы отдали в салон.
Настройки обязаны предоставить по требованию-это условие договора.......
И вообще если жить по принципу "прогибаясь под всех" и "входя в положение",то можно только всю жизнь и заниматься тем,что искать инфу .
И последнее им за это деньги платят.Маленькие,или нет-это не важно они согласились за них работать.И пусть выполняют свою работу.Пришлось столкнуться с двойным списанием средств за "Андроид".Загнали в минус,возвращали деньги шесть дней.В поддержку звонил сразу интересовался когда же? Потом просто звонил послушать может чего скажут вместо "я не имею данный информации"-пять дней этой фразы.
Ps и музыка у них пленная.Раздражает.