Walsh code,
P. S. (начало на пред. странице)
Присутствует также элемент неожиданности - ведь автоответчик у мтс именно начинается резко, когда этого не ждешь. А велкомовский предупреждает спокойной музыкой, и уже знаешь чего ждать.
Walsh code,
P. S. (начало на пред. странице)
Присутствует также элемент неожиданности - ведь автоответчик у мтс именно начинается резко, когда этого не ждешь. А велкомовский предупреждает спокойной музыкой, и уже знаешь чего ждать.
localhost, кстати к связи у меня, наоборот, претензий нет. Не понимаю, на что народ жалуется - все слышно, звонки доходят
Сандр:localhost, кстати к связи у меня, наоборот, претензий нет. Не понимаю, на что народ жалуется - все слышно, звонки доходят
качеством связи МТС в основном недовольна команда " Velcom team" работа у них такая
Сандр, а ты от вышки то отойди наконец чуть-чуть в сторону.
Zloy svjazist, бредь дальше. Видно это у тебя работа такая
Zloy svjazist, я тоже недоволен.
И даже мой тесть, добрейший человек, сегодня утром, после пяти безуспешных попыток поговорить, высказал оператору 0890-0 всё, что думает о качестве связи МТС.
Рекламация принята. Ему перезвонят.
localhost,
Сандр, а ты от вышки то отойди наконец чуть-чуть в сторону.
Из разряда разговор с самим собой. Ты бы в городе что ли проверил, фантазер.
-ego-,
И даже мой тесть, добрейший человек, сегодня утром, после пяти безуспешных попыток поговорить
Откуда звонил-то?
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10839 |
18 лет на сайте Город:
|
Сандр,
Важно то, что звучит неприятно (но пока похоже для меня одного
Подтверждаю что звучит 7563742 неприятней чем 1090909.
Как и должен звучать голос(музыка) в спектре которых мало низов,а остаются преимущественно средние.
Сандр,
Откуда звонил-то?
тестём уже второй день пытается позвонить на дачу. Он жене, дочери и внучке.
Ну и собсно я тоже пытаюсь достучаться тёще, жене и доче.
Безуспешно... Хотя БС от дачи совсем не далеко
Ну, это ничего ещё по сравнению с тем, что даже в городе, я не могу поговорить без помех...
Эх..
А вы про громкость музыки. Дай Бог, чтоб это была самая большая проблема МТС.
зы. Я полностью согласен, что музыка резкая. Но, при такой настройке сети, эта проблема -- не важна. Большинство пользователей не слышат музыку, из-за помех. Хотя слушать её приходится ежедневно.
МТС решил брать количеством "музыки", а не качеством.
-ego-,
Но, при такой настройке сети, эта не проблема -- не важна. Большинство пользователей не слышат музыку, из-за помех. Хотя слушать её приходится ежедневно.
какую музыку ?? не помню када в последний раз слышал.. чаще слышал музыку Велика и Диалога - абонент типа недоступен.. ибо нету уже такова абанента.. или денег у него нету...
какую музыку ?? не помню када в последний раз слышал.. чаще слышал музыку Велика и Диалога - абонент типа недоступен.. ибо нету уже такова абанента.. или денег у него нету...
Какой настойчивый...
Многие заметили серьёзное ухудшение качества связи МТС (даже по сравнению с тем, что было) в последнее время, причём по всей стране, а Sandman давно музыки о недоступности не слышал... Может, просто мало говоришь?
Sandman, у нас разный МТС? По этому поводу даже байка есть, мол после подключения услуги "Вам звонили!" телефон начинает плохо ловить сеть.
Проблемы в сети есть. Это говорю я -- ещё два месяца тому самый большой фанат МТСа.
Посмотрите на мой пост трёхмесячной давности в ветке
"Качество связи. МТС."
M.F., всё супер. По работе весь день по городу мотаюсь -- связь без проблем даже в доме радио заработало. МТС Хотя, может это у меня одного всё замечательно?
И сравните с постом от 28 июня в той же ветке
Я такого не припомню даже во времена, когда "Телефон подбрасывали, чтоб смс отправить" Если сеть не наладится в ближайшее время -- придётся всю семью на велком переводить Единственное что останавливало до сих пор -- то что номера наши все знают.. Ну, ничего -- поставлю переадресацию на почту, и приветствие запишу "перезвоните на велкАм по такому-то номеру"
Таки вот вам разочарование в МТС на примере мну. И всего за несколько месяцев
Сейчас, качество связи МТС -- лучшая реклама для Велком.
И кстати, единственная реклама, которая заставила меня серьёзно задуматься о смене оператора.
А вы про музыку...
-ego-, МТСу глубоко плевать на это, чем меньше "недовольных" абонентов, тем лучше. Тем более исправлять они ничего не собираются, т.к. уже все настроено правильно и связь у лидера по инфраструктуке и качеству лучше всех.
P.S. кто не верит, читаем статью: http://www.mforum.ru/news/article/035373.htm
Stalker,
задалбали вы уже ссылками на эту статью
bykon,
может я и мало звоню.. а шо делать.. если не надо...
а вапче было слышал.. у родителей на дачеюю дык там МТС никто и не обесчал.. там при желании на крыше можна Киевстар и ЮМС поймать звоню я туда маме а она недоступна...
Sandman, ну теж откровения главного по техчасти, ответ всем недовольным качеством.
а я тут причём.. я доволен
Тогда вам в ветку "Очарование сервисом МТС".
Здесь собрались недовольные.
Это всё одно, что прийти в уборную с надписью "Ж" на двери и спрашивать у поситительниц "А почему тут нету писуаров? Это же так удобно!". Они вас не поймут: физиология не та.
Так же и моя хрюкающая нокия не может понять ваш очарованный сервисом МТС SonyEricssonn T68i.
И я, человек, который почти решился на смену оператора не пойму вас.
И все те, кто запостил 170 (!!!) страниц ветки "Качество связи. МТС" тоже не поймут.
Грустно, правда?
Ну, ничего, за то у вас телефон хорошо работает!
-ego-,
ваш очарованный сервисом МТС SonyEricssonn T68i.
я бы попросил мою ламачу перемотаную скотчем не оскорблять она вапчета с Велкомом дружит получьше чем с МТС...
Здесь собрались недовольные.
сматрите сноску со звёдочкой.. в тех местах где я нахожусь обычно со связью МТС всё нармальна даже на моейм глючном телефоне...
И я, человек, который почти решился на смену оператора не пойму вас.
ну я не агитирую... меньше народу - больше кислароду в сети
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Sandman
ну я не агитирую... меньше народу - больше кислароду в сети
И связь опять дешевле станет.
А вообще в минске действительно в последние месяцы связь отвратной стала, и с этим ничего не поделаешь. А у себя дома я не жалуюсь. Запустят последнюю недостроенную БС, и добавочную симку Велкома можно на лето будет выбрасывать, МТС у меня в районе будет стопроцентно рулить
МТС не просто жжот!...
Неоднократно уже звонил и писал по поводу качества связи в городе. Причем не один я рекламации оставлял. В эти выходные со связью творилось вообще что-то непонятное, постоянно "буянил палкометр", дозваниться можно было порой через раз. Вот набираю очередной номер, после нескольки секунд молчания уже готов услышать уже привычное "Абонент временно не доступен...". Вместо этого слышу: "Баланс Вашего лицевого счета равен...". Охреневаю, думаю, что хорошо хоть на "баланс" попал, а ни куда-нибудь в Зимбабве. Тут же перебираю снова тот же номер. Со второй попытки дозваниваюсь.
Поговрил и стало интересно, а не засчитался ли мне предыдущий звонок на баланс?! Заказываю детализацию. Там как положено - я типа 2 раза подряд (в одну минуту уложился ) звонок на один и тот же номер. Дело не в деньгах, даже хрен с ним, что снята была минута (чЭстная тарификация). Дело в самом факте, звонок-то мог быть и не внутри сети. Сразу хотел позвонить в службу финансового контроля, но потом решил, что по поводу качесва связи лучше обратиться на 0890-0, заодно очередную рекламацию оставить можно будет. Дозвонился, что странно, с первого раза. Девушка представилась (Оксана ...). Растолковал, что и как было. "На том конце провода" начали разбираться. Уточнили мой номер телефона, куда звонил, во сколько, сколько раз и даже чей баланс слышал !... Попросили подожать. Во время ожидания пару раз эта Оксана появлялась на связи и просила еще подождать, т.к. проблема решается. Через 12,5 минут мой звонок был сброшен. И мне тоже пофигу, кто это сделал - человек или тупая железяка. Не стоит и говорить, что никто не перезвонил, хотя проблема не решилась, все мои данные у оператора остались. Через некоторое время перезваниваю, немного подождав, начинаю весь разговор заново (на этот раз с Якубович). Даже не дослушав всю претензию, она (оператор) перебивает меня вопросом о моем тарифном плане (хотя предыдущий оператор про это даже не спросил). После моего ответа мне аккуратно пытаются доказать, что типа я сам не знаю, что хочу и куда звоню. Мне говорят, что перед этим я не мог со своей проблемой звонить в 0890-0, я скорее всего не заметил, как набрал 0876 (совсем ведь похоже ), т.е. перед этим я звонил в фин. контроль. Спорить безполезно, т.к. просто потеряешь время. Вдогонку выслушав еще и то, что мне при звонке в фин. контроль понадобятся все паспортные данные, я положил трубку.
Сразу же набираю номер фин. контроля - фиг вам! Все операторы заняты. Еще раз - то же самое. Пробую минут через 15. Соединяется, секунды тикают, а в трубе тишина. Обложили, гады . Уже даже в сервис дозвониться лишили возможности.
В течение часа я больше никуда не дозвонился: 0876 мертв (тишиа в ответ), 0890-0 - все операторя заняты.
МТС в очередной раз доказал свое лидерсво...