Ответить
  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 11 июля 2006 10:06

    Walsh code,

    P. S. (начало на пред. странице)

    Присутствует также элемент неожиданности - ведь автоответчик у мтс именно начинается резко, когда этого не ждешь. А велкомовский предупреждает спокойной музыкой, и уже знаешь чего ждать.

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 11 июля 2006 10:10

    localhost, кстати к связи у меня, наоборот, претензий нет. Не понимаю, на что народ жалуется - все слышно, звонки доходят :-?

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • 62149 Member
    офлайн
    62149 Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #62149

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 июля 2006 18:55
    Сандр:

    localhost, кстати к связи у меня, наоборот, претензий нет. Не понимаю, на что народ жалуется - все слышно, звонки доходят :-?

    качеством связи МТС в основном недовольна команда " Velcom team" :znaika: работа у них такая :lol:

    :ura: МТС FOREVER :ura:
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 июля 2006 19:07

    Сандр, а ты от вышки то отойди наконец чуть-чуть в сторону.

    Zloy svjazist, бредь дальше. Видно это у тебя работа такая :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 11 июля 2006 19:30

    Zloy svjazist, я тоже недоволен. :(

    И даже мой тесть, добрейший человек, сегодня утром, после пяти безуспешных попыток поговорить, высказал оператору 0890-0 всё, что думает о качестве связи МТС.

    Рекламация принята. Ему перезвонят.

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 11 июля 2006 19:46

    localhost,

    Сандр, а ты от вышки то отойди наконец чуть-чуть в сторону.

    Из разряда разговор с самим собой. Ты бы в городе что ли проверил, фантазер.

    -ego-,

    И даже мой тесть, добрейший человек, сегодня утром, после пяти безуспешных попыток поговорить

    Откуда звонил-то?

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 11 июля 2006 20:48

    Сандр,

    Важно то, что звучит неприятно (но пока похоже для меня одного

    Подтверждаю что звучит 7563742 неприятней чем 1090909.

    Как и должен звучать голос(музыка) в спектре которых мало низов,а остаются преимущественно средние.

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 11 июля 2006 21:48

    Walsh code, Ну вот и выяснили! :)

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 11 июля 2006 22:42 Редактировалось -ego-, 1 раз.

    Сандр,

    Откуда звонил-то?

    тестём уже второй день пытается позвонить на дачу. Он жене, дочери и внучке.

    Ну и собсно я тоже пытаюсь достучаться тёще, жене и доче.

    Безуспешно... Хотя БС от дачи совсем не далеко

    Ну, это ничего ещё по сравнению с тем, что даже в городе, я не могу поговорить без помех...

    Эх..

    А вы про громкость музыки. Дай Бог, чтоб это была самая большая проблема МТС.

    зы. Я полностью согласен, что музыка резкая. Но, при такой настройке сети, эта проблема -- не важна. Большинство пользователей не слышат музыку, из-за помех. Хотя слушать её приходится ежедневно.

    МТС решил брать количеством "музыки", а не качеством.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 12 июля 2006 09:49

    -ego-,

    Но, при такой настройке сети, эта не проблема -- не важна. Большинство пользователей не слышат музыку, из-за помех. Хотя слушать её приходится ежедневно.

    какую музыку ?? не помню када в последний раз слышал.. чаще слышал музыку Велика и Диалога - абонент типа недоступен.. ибо нету уже такова абанента.. или денег у него нету...

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 12 июля 2006 10:41

    какую музыку ?? не помню када в последний раз слышал.. чаще слышал музыку Велика и Диалога - абонент типа недоступен.. ибо нету уже такова абанента.. или денег у него нету...

    Какой настойчивый...

    Многие заметили серьёзное ухудшение качества связи МТС (даже по сравнению с тем, что было) в последнее время, причём по всей стране, а Sandman давно музыки о недоступности не слышал... Может, просто мало говоришь?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 12 июля 2006 11:24

    Sandman, у нас разный МТС? По этому поводу даже байка есть, мол после подключения услуги "Вам звонили!" телефон начинает плохо ловить сеть.

    Проблемы в сети есть. Это говорю я -- ещё два месяца тому самый большой фанат МТСа.

    Посмотрите на мой пост трёхмесячной давности в ветке

    "Качество связи. МТС."

    M.F., всё супер. :super: По работе весь день по городу мотаюсь -- связь без проблем даже в доме радио заработало. МТС :love: Хотя, может это у меня одного всё замечательно?

    И сравните с постом от 28 июня в той же ветке

    Я такого не припомню даже во времена, когда "Телефон подбрасывали, чтоб смс отправить" Если сеть не наладится в ближайшее время -- придётся всю семью на велком переводить Единственное что останавливало до сих пор -- то что номера наши все знают.. :( Ну, ничего -- поставлю переадресацию на почту, и приветствие запишу "перезвоните на велкАм по такому-то номеру"

    Таки вот вам разочарование в МТС на примере мну. И всего за несколько месяцев :)

    Сейчас, качество связи МТС -- лучшая реклама для Велком.

    И кстати, единственная реклама, которая заставила меня серьёзно задуматься о смене оператора.

    А вы про музыку...

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 12 июля 2006 11:34

    -ego-, МТСу глубоко плевать на это, чем меньше "недовольных" абонентов, тем лучше. :znaika: Тем более исправлять они ничего не собираются, т.к. уже все настроено правильно и связь у лидера по инфраструктуке и качеству лучше всех. :wink:

    P.S. кто не верит, читаем статью: http://www.mforum.ru/news/article/035373.htm

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 12 июля 2006 11:45

    Stalker,

    задалбали вы уже ссылками на эту статью :D

    bykon,

    может я и мало звоню.. а шо делать.. если не надо...

    а вапче было слышал.. у родителей на дачеюю дык там МТС никто и не обесчал.. там при желании на крыше можна Киевстар и ЮМС поймать :D звоню я туда маме а она недоступна... :D

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 12 июля 2006 11:57

    Sandman, ну теж откровения главного по техчасти, ответ всем недовольным качеством. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 12 июля 2006 12:39

    Stalker,

    а я тут причём.. я доволен*

    *в тех местах где я бываю всё нормально :wink:

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 12 июля 2006 12:55

    а я тут причём.. я доволен

    Тогда вам в ветку "Очарование сервисом МТС".

    Здесь собрались недовольные.

    Это всё одно, что прийти в уборную с надписью "Ж" на двери и спрашивать у поситительниц "А почему тут нету писуаров? Это же так удобно!". Они вас не поймут: физиология не та.

    Так же и моя хрюкающая нокия не может понять ваш очарованный сервисом МТС SonyEricssonn T68i.

    И я, человек, который почти решился на смену оператора не пойму вас.

    И все те, кто запостил 170 (!!!) страниц ветки "Качество связи. МТС" тоже не поймут.

    Грустно, правда?

    Ну, ничего, за то у вас телефон хорошо работает!

    :)

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 12 июля 2006 13:06

    -ego-,

    ваш очарованный сервисом МТС SonyEricssonn T68i.

    я бы попросил мою ламачу перемотаную скотчем не оскорблять:evil: :D она вапчета с Велкомом дружит получьше чем с МТС...

    Здесь собрались недовольные.

    сматрите сноску со звёдочкой.. в тех местах где я нахожусь обычно со связью МТС всё нармальна даже на моейм глючном телефоне...

    И я, человек, который почти решился на смену оператора не пойму вас.

    ну я не агитирую... меньше народу - больше кислароду в сети :wink:

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 12 июля 2006 16:03

    Sandman

    ну я не агитирую... меньше народу - больше кислароду в сети

    И связь опять дешевле станет. :wink:

    А вообще в минске действительно в последние месяцы связь отвратной стала, и с этим ничего не поделаешь. А у себя дома я не жалуюсь. Запустят последнюю недостроенную БС, и добавочную симку Велкома можно на лето будет выбрасывать, МТС у меня в районе будет стопроцентно рулить:jump:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 24 июля 2006 17:51

    МТС не просто жжот!...

    Неоднократно уже звонил и писал по поводу качества связи в городе. Причем не один я рекламации оставлял. В эти выходные со связью творилось вообще что-то непонятное, постоянно "буянил палкометр", дозваниться можно было порой через раз. Вот набираю очередной номер, после нескольки секунд молчания уже готов услышать уже привычное "Абонент временно не доступен...". Вместо этого слышу: "Баланс Вашего лицевого счета равен...". Охреневаю, думаю, что хорошо хоть на "баланс" попал, а ни куда-нибудь в Зимбабве. Тут же перебираю снова тот же номер. Со второй попытки дозваниваюсь.

    Поговрил и стало интересно, а не засчитался ли мне предыдущий звонок на баланс?! Заказываю детализацию. Там как положено - я типа 2 раза подряд (в одну минуту уложился :) ) звонок на один и тот же номер. Дело не в деньгах, даже хрен с ним, что снята была минута (чЭстная тарификация). Дело в самом факте, звонок-то мог быть и не внутри сети. Сразу хотел позвонить в службу финансового контроля, но потом решил, что по поводу качесва связи лучше обратиться на 0890-0, заодно очередную рекламацию оставить можно будет. Дозвонился, что странно, с первого раза. Девушка представилась (Оксана ...). Растолковал, что и как было. "На том конце провода" начали разбираться. Уточнили мой номер телефона, куда звонил, во сколько, сколько раз и даже чей баланс слышал !... Попросили подожать. Во время ожидания пару раз эта Оксана появлялась на связи и просила еще подождать, т.к. проблема решается. Через 12,5 минут мой звонок был сброшен. И мне тоже пофигу, кто это сделал - человек или тупая железяка. Не стоит и говорить, что никто не перезвонил, хотя проблема не решилась, все мои данные у оператора остались. Через некоторое время перезваниваю, немного подождав, начинаю весь разговор заново (на этот раз с Якубович). Даже не дослушав всю претензию, она (оператор) перебивает меня вопросом о моем тарифном плане (хотя предыдущий оператор про это даже не спросил). После моего ответа мне аккуратно пытаются доказать, что типа я сам не знаю, что хочу и куда звоню. Мне говорят, что перед этим я не мог со своей проблемой звонить в 0890-0, я скорее всего не заметил, как набрал 0876 (совсем ведь похоже :( ), т.е. перед этим я звонил в фин. контроль. Спорить безполезно, т.к. просто потеряешь время. Вдогонку выслушав еще и то, что мне при звонке в фин. контроль понадобятся все паспортные данные, я положил трубку.

    Сразу же набираю номер фин. контроля - фиг вам! Все операторы заняты. Еще раз - то же самое. Пробую минут через 15. Соединяется, секунды тикают, а в трубе тишина. Обложили, гады :). Уже даже в сервис дозвониться лишили возможности.

    В течение часа я больше никуда не дозвонился: 0876 мертв (тишиа в ответ), 0890-0 - все операторя заняты.

    МТС в очередной раз доказал свое лидерсво...

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.