Ауди 80, двигатель RU, тахометра нету
на какой скорости правильно переключать передачи?
Пока что переключаю 40 - третья, 60 - четвёрая, 80 - 5ая. Но чую что 4ую и 5ую включаю рановато? Или нет? Как понять когда надо переключать?
Ауди 80, двигатель RU, тахометра нету
на какой скорости правильно переключать передачи?
Пока что переключаю 40 - третья, 60 - четвёрая, 80 - 5ая. Но чую что 4ую и 5ую включаю рановато? Или нет? Как понять когда надо переключать?
Хоть объём напиши для начала, бензин дизель?, а то "двигатель RU" мне ниочём не говорит
Я на 3000-3500 переключаюсь, начиная с 3ей передачи нормальные обороты при езде от 2000 до 3000, ниже 2000 - моторчик пофыркивает. Иногда случается до 6000 догоняю, просто на газу езжу, так обороты выше 4500 редко поднимаю, хотя от 4000 до 5700-5900 лучше всего тянет.
ИМХО не надо машинку маленькими оборотами мучать, если ничего не шумит - не значит что движку также комфортно как и прокладке между рулём и сиденьем.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Популярно, для любителей тошнить 50 на 4-ой на не очень больших объемах и моментах
\\\Это называется ездой "в натяг".....у тебя повышенная нагрузка идёт на поршневую группу...на пятак поршня..поскольку плёчо в коробке на пятой передаче максимальное то ты его ни разу не обманешь...
..там ведь косозубые шестерни.
Получается что впышка в циллиндре произошла а толкнуть такое плечо поршень через колено и шатун не в силах.
...........
Отсюда дыра в поршне как результат......или вкладыши колена погибают....или шатун ломает...у кого как.
...........
а если ещё по случаю заправишься плохим топливом-гарантированно приедешь на капитальный ремонт.
1.8 Бензин, 75 лошадиных сил.
Но ИМХО тут хочется скорее получить ответа от человека у которого такая же машина, но с тахометром, иначе буду чисто догадки.
EXEMOK:1.8 Бензин, 75 лошадиных сил.
а не маловато лошадок? или это карбюратор?
EXEMOK:Но ИМХО тут хочется скорее получить ответа от человека у которого такая же машина, но с тахометром, иначе буду чисто догадки.
Читай мануал - истина там.
Мдя, никогда не понимал людей как они без тахометра ездят , пока не дали порулить на Ауди 80 В4 2,0Е. И отсюда сделал вывод, что "немцы" 95-96 г.в. все-таки отстают от "японцев" 87-88 г.в. Даже на моей старушке-Мазде 323 1,7D есть тахометр . Так что "японцы" рулят безоговорочно . ИМХО. В Ауди 80 комфорт и тишина в салоне, но и "кушает" она соответственно. Так что ни за что не поменяю "японию" на "европу". Тоже ИМХО.
4awd, а по мне так наоборот - немец 88ого года примерно как японец 92-93ого
Тахометра у немцев только на дешёвых модификациях нету, обычно они всё-таки есть. Ну вообщем не повезло мне )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos:
В общем, такой бред сивой кобылы, что сразу не описать словами - конфа авто.ру в своем стиле - чем больше мемберов, тем больше дебилов умничают.
Cosmos, ну куда уж дебилам с авто.ру то тебя. До звезды онлайнера
Cosmos:
Получается что впышка в циллиндре произошла а толкнуть такое плечо поршень через колено и шатун не в силах.
Как же мотор вращается, если поршень не может двинуться вниз? А если он движется вниз, то значит все-таки силы больше, чем силы сопротивления?
Он не вращается. Он глохнет. Попробуй тронутся на 3-4-5. Или воткнуть 5-уй на 30 и тапку в пол
Cosmos:
Отсюда дыра в поршне как результат......или вкладыши колена погибают....или шатун ломает...у кого как.
Скажи, а что если обороты будут больше нагрузка будет меньше на мотор? Если не меньше, то почему тогда не прогорают поршни и не гнутся шатуны при бОльшем сопротивлении?
Нагрузка на коленвал, шатуны.
КПП живет своей жизнью, мотор своей. Но связь есть. Через сцепоение. Если ты вносишь дисбаланс между ними - кому-то хреново.
Под жизнью понимаются обороты
Cosmos:..там ведь косозубые шестерни.
Каким образом эти шестерни увеличивают/уменьшают нагрузку на мотор?
Если масса авто одна и таже, а шестьерни в КПП разные. Прямые-косые. Нагрузка то наверное разная ?
Cosmos:
EXEMOK,
Даже не забивай себе голову такой ерундой. Переключай когда хочешь исходя из своего стиля езды.
А потом не задавай глупые вопросы, почему жрет масло, дымит, плохо заводится. Т.к. товарищ Космос скажет - гавно твой мотор. Купи новый. И опять езди как хочешь
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, объяните популярно.
Для чего нужно масло ?
Чем создается его давление масла в системе ?
И что происходит в парах трения, когда масла мало (масленная пленка имеется ввиду), а нагрузка возрастает ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
при большей нагрузке нет проблем, а при меньшей есть
наоборот же всЕ!!!
чем выше передача и ниже обороты тем выше нагрузка на мотор... у меня была (и есть где-то) распечатка програм тойотовских с LB движка... так он на оборотах ниже 1500-1600 смесь переобощал в два раза по сравнению с 2000!!!!
сопротивление больше, богатить приходится по самыя яйцы, набор оборотов никакой, как только нагрузка понижается с раскручиванием - обороты начинают набиратся очень шустренько + смесь можно менее бедную пульнуть... тот же тайотовкий LB на постоянных оборотах под 3000 (в смысле, если не ускорятся) дает такую бедную смесь, что я вообще удивляюсь че там горит...
А на более высоких оборотах той же передачи (типа 65 на 4-й) уже все ОК - шатуны не гнет, поршни не горят.
потому как нагрузка меньше
Ну так что передачи не переключать
если обороты позволяют - не переключай, но если обороты уже ку, а надо - переключай
маслянное голодание + высокая нагрузка на поршневую = ой как не гуд
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, момент и диапазон оборотов, в котором он достигается и близок к максимуму.
Я не думаю, что на зажигалках малолитражных он будет там, где тахометр на 4-ой педераче и скорость 50
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
EXEMOK:4awd, а по мне так наоборот - немец 88ого года примерно как японец 92-93ого
По комфорту -- согласен на 100%, а вот эргономика внутри мне не очень. А может просто к японцам привык ...
EXEMOK:Тахометра у немцев только на дешёвых модификациях нету, обычно они всё-таки есть.
Тут я, конечно, немного схитрил: на моделях с небольшим объемом двигателя тахометры обычно не всем японцам ставят -- своими руками мануалы листал.
EXEMOK:Ну вообщем не повезло мне )
Ну, это как сказать. Аудюшка 80 мне за комфорт и шумоизоляцию очень понравилась, да и "жучков" выводить с кузова замучился -- 80-ка в плане антикора очень даже продуманный аппарат .
P.S. По той В4 Ауди 2,0Е порядок переключения следующий:
1-я до 20 км/ч
2-я до 40 км/ч
3-я до 60 км/ч
4-я до 70 км/ч
Ну, если в гору разгоняться добавь по +5 км/ч на каждую передачу, кроме первой (эта до 20 по-любому разгонит -- дальше двигателя жалко)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
ув. Андрей Владимирович, где это такое вы видели, чтобы с ростом оборотов понижалась нагрузка?
Я, искренне не понимаю, откуда в голове может браться такая ересь?
ересь берется потому, что отто задумал свой двигатель четырех тактным
Нагрузка на мотор определяется
при чем тут весь мотор? есть поршень, есть циллиндр, есть маслянная пленка... все, три элемента
ладно тогда не потрудитесь обьяснить
1. почему при наличии турбины низкого давления настоятельно рекомендуют переводить моторы на системы "сухой картер" (зачем вообще нужны "сухие картеры"
2. зачем на некоторых промышленных моторах применяется декомпрессия при старте
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos:Кстати, давно хотел спросить про "масляное голодание" КШМ - очень уж часто любят напомнить, что чем больше обороты, тем больше давления масла после масляного насоса.
Поэтому - как давление масла после масляного насоса воздействует на шатунно-поршневую группу, если смазка всех тех узлов осуществляется разбрызгиванием из картера?
1.А оно само брызгается ? Или насосом электрическим ?
2. Для чего некотрых машинах (особенно джипах) стоят манометры ?