aleps, фаркоп по прямому назначению часто используете?
афтар, 24ку бери дабрэйшы конь!
Это наверное единственное что в этом диапазоне ценовом будет реально ездить а не стоять в ожидании ремонта
Про расход - если более-менее через пень-колоду отрегулировать на глаз карб и зажигание то литров 13-14 80го бенза по городу бует есть, что в общем-то по бабкам более чем ОК. Зачастую дизяльки больше жрут.
По надежности она реально на высоте, если взять не убитый в драбадан экземпляр то как правило только ТО в виде шприцевания подвески раз в 5 тыщ и все.
Napalm:в смысле 24ка==газ-24
я понял, спасибо. думал уже об этом ..
Zmeevik:aleps, фаркоп по прямому назначению часто используете?
этж не моя, это к моему товарищу (на копейке рядом) приезжали ребята с МСК.
NiteRider:aleps, гораздо более достойна внимания копейка с черными номерами. Один родной бампер чего стоит.
один хозяин )))
не знаю, как у 205-го, а вот у его потомка саксо на базовую версию с мотором 1,1 не поставить диски от заряженных версий, родные ступицы под диски на три болта...
Взял весной Таврию за 300 зеленых. Кто не знает, это типа такая мини-ВОСЬМЕРКА, зубило украинское. И что бы Вы думали!!!! До сих пор катаюсь, не нарадуюсь!!! Так что думайте, на 1000 три штуки выйдет, еще и замочить останется!!!
VincentED:Взял весной Таврию за 300 зеленых. Кто не знает, это типа такая мини-ВОСЬМЕРКА, зубило украинское. И что бы Вы думали!!!! До сих пор катаюсь, не нарадуюсь!!! Так что думайте, на 1000 три штуки выйдет, еще и замочить останется!!!
где брать?=)
vasyaclub:не знаю, как у 205-го, а вот у его потомка саксо на базовую версию с мотором 1,1 не поставить диски от заряженных версий, родные ступицы под диски на три болта...
4*108 65ступица
гуры и доки низкобюджетного сегмента, во что можно оценить вот такое:
- форд сьерра 89 г., 2 л, карб
- заводится и едет
- передние электростекла, магнитола с мп3, цз, ГУРа нет
- все оборудование работает
- порогов практически нет, три двери из 4 внизу гнилые, также и задние арки
- уже под замену передние аммо, по уму - надо перебрать суппорта
- резина нормальная, аккум - так вообще новый
NiteRider, 4 года назад.
Сиерра 2.0iS - впрыск!
Пороги варить, арки тоже, в бак больше 10 литров не лить Не было угловой фортоки (разбили какие-то гады). На ходу, по подвеске и мотору проблем не было. ГУР был Весла.
за 250$ продал
NiteRider:гуры и доки низкобюджетного сегмента, во что можно оценить вот такое:
- форд сьерра 89 г., 2 л, карб
- заводится и едет
- передние электростекла, магнитола с мп3, цз, ГУРа нет
- все оборудование работает
- порогов практически нет, три двери из 4 внизу гнилые, также и задние арки
- уже под замену передние аммо, по уму - надо перебрать суппорта
- резина нормальная, аккум - так вообще новый
300уе
ибо эту сиеррку http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/kytyz/
чуть продал за 450 уе
по ней надо было порог 1н переварить, да крышку клапанной на гермет посадить, и дверь поменять.
kytyz, вот черт его знает... По объявам только 500 просят за то, что либо аварийное, либо не на ходу. Пожалуй, долларов за 700 выставлю
ЗЫ В Робокопе были первые Тарасы, не Таунусы.
гораздо более достойна внимания копейка с черными номерами. Один родной бампер чего стоит.
Куплена в феврале 2010 коллегой. Всё оригинал, кроме салонного зеркала и антистатика. 4 колеса в подарок (таких же) и целый багажник запчастей.
Барабанная дробь....цена 200 (ДВЕСТИ) $
Вывод: ништяки попадаются, стоит искать.
ибо эту сиеррку http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/kytyz/
чуть продал за 450 уе
по ней надо было порог 1н переварить, да крышку клапанной на гермет посадить, и дверь поменять.
В конце 2008 ушла как дети в школу за 1700. С гнилым баком, текущим >5л, траблами по подвеске передней и полуживым АКБ, сильно дымила при заводке от +10 и ниже, рыжики по аркам (фуфлились). 2.3д, гур, передний пакет, люк.
Классная машина, за косарь очень рекомендую, просторная, ремонтопригодность на высоте, зч дешёвые. Разве что кузов смотреть, гнилушки они...
pashil, имхо, такого родного цвета у копейки не было. Или ошибаюсь?
Но оригинальные зеркала ЗВ - это респект! Я думал, что такое есть только в музее ВАЗа.
pashil, я знаю этот цвет - он ярче. Впрочем, разве что чудо - это родной салатовый, и он так выцвел за эти годы...
В конце 2008 ушла как дети в школу за 1700. С гнилым баком, текущим >5л, траблами по подвеске передней и полуживым АКБ, сильно дымила при заводке от +10 и ниже, рыжики по аркам (фуфлились). 2.3д, гур, передний пакет, люк.
Тут 2.3 вечный дизель -будет дымить плеваться но ехать! поэтому такой и ценик. И ехать на чаче(топливо всмысле)
От копейки я бы неотказался...чудо
Есть еще один вариант- Форд скорпио седан, 2,0i, без э/пакета. с АБС, ГУ. Кузов подкрашивать надо, по ходовой никаких вопросов.Что скажете?