wigar, ни хрена, чувак, ты - крутой! у меня столько штанов даже нет.
Amon:
не могу уловить связь между ребёнком, доктором и остатком 800мб с желанием скачать файл больше гига.
дружище, я кажется писал, что постоянно контролировал количество скачанных мегабайтов. все что больше 800Мб планировалось докачать через обычное ADSL соединение.
Yuzik:wigar, если вы не были уверены что сможете контролировать скачивание файла, то как только пришел доктор надо было поставить на паузу и потом докачать.
а сейчас сами виноваты.
как же люди не любят отвечать за свои действия...
это вообще-то ко мне относится...ну а если по делу, то Вы, уважаемый, абсолютно безгрешны и память у Вас отменная, все можете предусмотреть...Я очень рад за Вас. За свои поступки я всегда отвечаю, но отвечаю по справедливости и всего лишь прошу от МТС справедливого расчета, если у них билинг "в большинстве случаев приводит к неумышленным финансовым потерям абонента и умышленным финансовым выгодам оператора!"(С)
Amon:
в отличие от человека, который по итогу через суд погасит таки задолженность, алгоритм биллинга не то, чтобы тупой, а просто настроен на проверку балланса с определёнными временными интервалами, например, полчаса. а вот человек, который непонятно по какой причине умышленно высаживает себя в минус, пишет об этом на форуме и заявляет, что пойдёт в суд - реально не очень с головой дружит.
интересно, где по тексту моего сообщения вы увидели , что я умышленно "высаживаю себя в минус". По моему это МТС умышленно позволяет уходить мне в минус, причем в очень глубокий минус.
В суд идти я не собираюсь, только если МТС меня пригласит в качестве ответчика.
а Вы Amon не злорадствйте, как я посмотрю, Вы тоже самый умный и безгрешный...
smirnovv, прикинь, идёшь ты такой в плеере вдоль железнодорожных путей, там написано "не перебегать пути, опасно для жизни" ты думаешь, дай-ка перебегу, что такого. перебегаешь и тебя сносит электричкой молодечно-минск. разносит в мясо, и вот в последний момент жизни, отделившись от туловища, голова думает "интересно, почему это белжд допускает возможность пересекать пути, если это действительно опасно для жизни?" так и здесь - то, что ты глупый, не возместит ни один суд, чувак. без обид, здоровья ребёнку.
Смешно читать всю эту лабуду-больно колетесь,но всё равно продолжаете грызть кактус дальше...Не всегда человеку по силам за всем уследить.На это и создана техника!Люди,если не хотите таких залётов отрекитесь от своих принципов и уйдите на Лайф.Проверяйте есть ли мегабайты в запросе баланса *100# и качайте наздоровье!Залетел 1 раз на кругленькую сумму,потом отключил на МТС вообще передачу данных и использую его с тарифом "Отличный" только для звонков!
Нахрен что-то трястись проверять ? Скачать MetaProducts Net Activity Diagram ( последняя крякнутая - 2.5.366 ) , настроить диаграмму в трее на учёт суммарного траффика с NDIS WAN адаптера , настроить для неё уведомление при достижении лимита траффика , задать действие для уведомления - запуск батника с содержанием rasdial /disconnect
План Б - йопнуть себя топором по йеплу
Amon, я был кинут мтс-ом 2 раза, спасибо хоть каждый раз вернули деньги, и проблема была не только во мне, но в систематическом сбое биллинга, когда чудесным образом, большая часть скачанного трафика за ночь укладывалась не в пол часа как вы тут предположили, а в 2 минуты судя по детализации. Или другая ситуация, когда мне считали трафик сначала платный, а потом включенный в абонентку таким образом, что платный попал на дневную тарификацию, а бесплатный на ночную, когда все дешевле, хотя должно быть на оборот. Так что не будьте так категоричны, тем боле человек попавший в такую ситуацию находится в стрессовом состоянии. А некоторые (но не все) сотрудники МТС всеми силами пытаются еще подлить масла в огонь своей бестолковостью и пофигизмом, а иногда и прямыми оскорбительными ответами.
А вообще всем совет. Не играйте с МТС в большой интернет, нервы дороже. Хоть в большинстве случаев деньги и возвращают, но процесс может затянуться до месяца и телефон будет в это время отключен полностью с продолжающей капать абонентской платой.
Casper, согласна : МТС - только для переговоров, для интернета лучше adsl или лайф - там в минус не уйдешь
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1992 |
14 лет на сайте Город:
|
Люди,если не хотите таких залётов отрекитесь от своих принципов и уйдите на Лайф.
маркетологи Лайф должны взять ваш крик души на вооружения
Casper, спасибо за моральную поддержку. хоть пару людей в адеквате, а остальные, такое чувство, сотрудники МТС
Был и у меня подобный случай.Я пришёл к ним и написал заявление на имя ген.директора,с указанием причины.Через несколько дней позвонили,извинились и вернули деньги.
Ё-мое! Вот ситуация такая же. МТС, тариф Р300, в 12-30 дня на балансе +3000 быр, 270 бесплатных минут, 900 метров траффика. Потом резко пропадает интернет, полтора часа не лажу в инет через телефон. Заглядываю сейчас - опачки - у вас задолженность 728 тысяч бел рублей. мать родная! Да что же это творится! Звоню на линию - у вас списание интернета произошло на 725 тысяч. Я спрашиваю за полтора часа как можно укачать 900 метров траффика + на 725 тысяч рупий? В ответ - я не знаю, у вас списание. Буду разбираться. Чести МТСу такие фортели не добавляют. С таким счастьем сваливал с велкома полгода назад, сейчас подумываю над обратным процессом
beloff:Ё-мое! Вот ситуация такая же. МТС, тариф Р300, в 12-30 дня на балансе +3000 быр, 270 бесплатных минут, 900 метров траффика. Потом резко пропадает интернет, полтора часа не лажу в инет через телефон. Заглядываю сейчас - опачки - у вас задолженность 728 тысяч бел рублей. мать родная! Да что же это творится! Звоню на линию - у вас списание интернета произошло на 725 тысяч. Я спрашиваю за полтора часа как можно укачать 900 метров траффика + на 725 тысяч рупий? В ответ - я не знаю, у вас списание. Буду разбираться. Чести МТСу такие фортели не добавляют. С таким счастьем сваливал с велкома полгода назад, сейчас подумываю над обратным процессом
о нас уже 2 сегодня это радует
Тариф р300:
Сегодня, с 11 50 до 12 20 скачалось 660 мб трафика!!!... Причем в интернет не заходил , был на почте в очереди в кассу.... был только скайп включен...(в фоне...) - и то с 12 05 где-то...
в 11 49 (как знал ) проверил баланс - 59 мб трафика было и 77 минут...
Вышел с почты - скайп по дороге вырубился.. перегрузился... - не пускает...
Еще минут 5 настройки поковырял - не фурычит...
Чисто автоматически проверил балвнс - - ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 663 000 РУБЛЕЙ !!!
Подумал глюки... зашел с рабочего компа через интернет-помощника - то же самое..
Звоню в 0890 - сказали ехать в центр...
Съездил, там просмотрели статистику - да, дейтвительно 670 000 (округлил) скачано за 30 минут... Говорю, КАК такое вообще возможно??? это более 22мб/с ??? Там плечами пожимают, пишите рекламацию спецам...
в 13 30 - написал ....вот жду теперь... что за чудеса происходят...
Предупредили правда, что могут да месяца рассматривать...
Сам теперь сижу и не понимаю... что за мистика... а главное ни позвонить сам, ни мне никто не может...
Вот такая история....
Casper:Ребята, я уже неделю в минус 800тыс. из-за интернайта, заблокированы входящие, исходящие, но продолжает начисляться абонентская плата по несколько тысяч в день.. В общей сложности, у меня списано около 900тыс... мне только предстоят, все вышеописанные процедуры.
Сама проблема в том, что подключился я в 23:28, а закачки начал с 01:00.. В 7 утра меня отключили, и баланс ушел в минус 800тыс. Детализацию давать не хотели, до погашения задолженности, но потом все таки дали.. И оказалось, что с 23:28 до 00:00 у меня в общей сложности 2гб трафика, что даже на максимальной скорости не возможно. Кроме того в детальке вообще полная каша.. Но сотрудники утверждают, что я сам виноват из-за того что подключился в 23:28, а не после 00:00. Хорошо я им говорю.. если я подключился в 07:28 и продолжаю качать после 08:00.. у меня трафик уже платный, отвечают да.. тогда почему при подключении в 23:28 после 00:00 трафик не становится бесплатный.. Ведь именно так и написано в правилах оказания услуги.. И там нет ни слова о времени подключения..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3010 |
16 лет на сайте Город:
|
ну вот. почти год прошел с момента образования задолженности (читайте о ней в начале ветки). Первые полгода МТС закидывал меня письмами с просьбой об уплате, вторые полгода тишина. И вот на выходных пришло письмо из Первомайского суда, где судья рассмотрев заявление МТС установил, что мне предоставлены услуги без предоплаты в размере 146.788, что подтверждается счетами. Также МТС предоставили информацию о том, что согласно договору в случае просрочки начисляется пеня 0,35% от суммы за каждые сутки. Я перечитал договор - об этом нигде ни слова... В итоге суд определил - взыскать с меня 304.640!!! Сейчас пишу в суд возражения. Посмотрим чем это закончится...
И, к слову, сразу как поругался с МТС перешел на Лайф!!! Уже год пользуюсь интернетом(и связью) - ни одного подобного вопроса НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! Приятно работать с оператором, который думает о клиентах...
Читаешь эти ужасы и сам едва веришь. И то разве что потому, что сам как-то на 40тыщ. попал. За три-четыре года ничего не изменилось.
В Украине еще больше кидалово.
мало того что договор выдали где более половины текста непропечатано вообще......закончились черниола в принтере.....так еще про дополнительную активацию не сказали.....в итоге попадалово за международные.
п.с. приходил в центр и просил чтоб они сами подключили активацию для международных звонков.
при повторном приходе (без активации ушел в далекий минус) -за один день.....напомнил что просил их активировать......они ответили что отвлеклись и не активировали..
попросил книгу жалоб, которую они искали 30 минут, пока я не вызвал наряд милиции.- тогда чудестным образром нашлась книга в столе.
Написав им в книгу жалоб все свои претензии....выходя из их офиса выкинул их симку, но сам договор непропечатанный сохранил, если бы они потребовали возместить "минус".
п.с. 2 года прошло....тишина ))).....видно не стали связыватся "с заграницей" - изза 120 гривен( 15 долларов).
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
сам попал недавно на 130000 руб. писал рекламацию - сам виноват, руки не из того места растут. теперь биллинг вообще обновляет остаток мбайт через длительное время, попасть на хорошие деньги теперь уже можно без проблем. на мтс сильно обижен, чего-то смотрю опять в сторону лайфа для обратного пользования
wigar:который думает о клиентах...
.... как о дойных коровах.
А если серьезно - не стоит одушевлять предприятие связи. Толпа наемных людей по-определению не может иметь какого-то личного отношения к абонентам. Тем более, что сидят они на фиксированном окладе.
Более того, тот, кто "криво" настраивал железо, тот, кто рассматривал Вашу жалобу, рассылал письма и тот, кто будет отстаивать интересы в суде - совершенно разные люди из разных отделов, зачастую друг с другом вообще не знакомые. Не имеют ни морального ни шкурного интереса вытрясти из Вас деньги. Поверьте, если есть хоть какое-то основание для возврата денег абоненту - это обычно и делается.
У каждого абонента свой опыт решения проблем - где-то успешный, а где-то обида на всю жизнь. Но говорить об операторах связи "хороший" или "плохой" - наивно. Все они одинаковые.