+1 не могу активировать ни iMessage, ни FaseTime.
У меня два предположения:
1. Это то что оператор (в моем случаи Velcom), не дает пропуск на входящую смс от британского номера +447786205094, такая же проблема была у Мегафона в России и в результате выяснилось что были какие-то неполадки с оператором. На попытку активации у меня ушло уже порядком 100 000. 2 раза я общался с оператором и в первом случаи мне сказали, что идет отправка с моего номера на +4477... есть ответ, но по какой-то причине мой телефон отказывается его принимать: "Смотрите свой аппарат", а во втором случаи я получил вот такой ответ: "я связалась с нашими техническим специалистами, мы протестировали отправку смс на указанный британский номер, смс успешно доставляется, ответного смс с этого номера не приходит. Почему не происходит активация функции iMessage после подтверждения - по данному вопросу они рекомендуют, как я и говорила, обратиться к компании-производителю".
2. Это действительно не отвечает Apple, т.к. мы Белорусы...
Я пробовал указывать регионы U.S., Россия, Белоруссия... все бесполезно. Хотя еще около месяца назад я мог спокойно отключить и повторно активировать iMessage. Я тоже согласен, что нужно писать в Тех.Поддержу Apple и от туда уже идти дальше.