Пишу, чтобы уберечь будущих туристов от излишних переживаний,которые никак не ожидаешь испытывать на отдыхе,доверяясь (по моему первоначальному и ошибочному мнению) крупной, государственной и достаточно раскрученной в стране страховой компании.
Итак, по-порядку... Перед поездкой на отдых в Турцию заключили договор страхования на весь период пребывания. На отдыхе случился несчастный случай с ребенком,ему потребовалась немедленная медицинская помощь. Так вот придя на ресепшен отеля (который работает с 2001 года и туристов из Беларуси там было немало каждый год), попросила вызвать мед помощь по страховке. Работник отеля крутил-вертел страховку,сказал,что вообще впервые такую видит за все время обращений гостей отеля. Проштудировал ее вдоль и поперек и сказал,что там нет телефона для связи с турецкой службой! Тогда я позвонила в минский офис (благо у мужа был подключен роуминг!) и девушка продиктовала совершенно другой номер, позвонив по которому,работник ресепшена сказал,что это правильный номер и скоро за нами приедут. В самой больнице администратор спросил:"что это?" когда мы предъявили страховку. Сказал,что такой никогда не видел,спросил название и когда мы сказали "Белгосстрах" пожал плечами и сказал,что в первый раз слышит,и что у них вроде с такой компанией договор не заключен. Начал звонить куда-то,уточнять. Сначала я подумала,что это развод,чтобы стрясти с туристов денег,но пока мы сидели ждали прибывающих в больницу русскоговорящих было много,были русские и украинцы и у всех со страховками все было в порядке,ни единой загвоздки! В итоге администратор спросил что мы будем делать:платить или отказываться от медпомощи? А это 150$ за доставку туда-обратно и вызов скорой +300$ за мед.манипуляцию. Выхода у нас не было и мы согласились платить лишь бы помогли ребенку,т.к. была угроза жизни. Перед самым приемом у врача все-таки им позвонили из головного офиса и выяснилось,что наша страховка все же действует и платить не придется.В общем не советую иметь дело с Белгосстрахом. Поберегите свое время,нервы и финансы.