Ребята, можно подробнее про штуцер? Не совсем понимаю, куда он ставится...
роторная газонокосилка, самоходная, бензиновый двигатель, 2120 Вт, 2.88 л.с., ширина скашивания: 46 см 60 л
Booo:Ребята, можно подробнее про штуцер? Не совсем понимаю, куда он ставится...
Слева на корпусе за двигателем есть заглушка. В нее и ставится штуцер. Крепится одним саморезом. Я этот сезон нарадоваться не могу. Не надо поднимать, керхер доставать...
Други, выручайте. Косилка не едет назад и пропал самоход. Когда не ехала вперед, чистил шестерни(храповый механизм) . А как я понял за ход назад отвечает редуктор. Как до него добраться, и как разобрать? Правда у меня просто 48S.
ddol13:Други, выручайте. Косилка не едет назад и пропал самоход. Когда не ехала вперед, чистил шестерни(храповый механизм) . А как я понял за ход назад отвечает редуктор. Как до него добраться, и как разобрать? Правда у меня просто 48S.
Разобрался? У меня вперед не едет.
Да. Редуктор под декой оказался не причем. Как я понял, причин "не едет" в какую-либо сторону обычно две. Первое это грязь в самом механизме привода колеса. А вторая это закисание самого вала привода в пластиковой втулке (в месте выхода их деки). Разбирается элементарно. Одну гайку колеса открутить и снять стопорное кольцо. В храповый механизм после чистки заложил литол, а втулки брызгал WD-40. Все работает во все стороны.
P.S. Зато теперь из корпуса воздушного фильтра потек бензин. Первый раз такое вижу. А в сервис брать не хотят. Говорят, что Stiga они чинить не умеют.
ddol13:P.S. Зато теперь из корпуса воздушного фильтра потек бензин.
Хм. У меня не то бензин не то масло тоже. ((
Stiga 48S пропал самоход, кто с таким сталкивался в чем может быть причина?
Korshun:ddol13:P.S. Зато теперь из корпуса воздушного фильтра потек бензин.
Хм. У меня не то бензин не то масло тоже. ((
Если из корпуса фильтра, то это точно бенз. Сегодня полезу сам. Никуда в сервис не смог отдать.
av_lev:Stiga 48S пропал самоход, кто с таким сталкивался в чем может быть причина?
Всмысле не едет, когда толкаешь или когда рычаг нажимаешь? Если привод не подключается, попробуй глянуть тросс. Насколько помню, там есть регулировка. Может раскрутилась.
На всякий случай отпишусь. Вдруг кому пригодится. Т. К. бенз продолжал убегать через воздушный фильтр, решил его разобрать. Снял корпус фильтра а потом карбюратор. Разобрал карбюратор. Внутри есть поплавок и игла на пружине. Эта игла должна перекрывать бенз. Так вот там все заржавело. Судя по всему конденсат оседает там и все ржавеет. Перемыл уайт-спиритом. Собрал. Все работает, ничего не течет. Но мне кажется, все это временно. Карбюратор по хорошему под замену. Но пока на просторах рб я его не могу найти для нашего двигателя. Если кто найдет или уже менял, буду благодврен номеру или ссылке.
ddol13:Но пока на просторах рб я его не могу найти для нашего двигателя. Если кто найдет или уже менял, буду благодврен номеру или ссылке.
А есть какие артикулы карбюратора? Может надо по двигателю искать? У меня B&S и на 7745 есть карбюратор под такого производителя. Но я не видел какой он у нас и точно ли он на сайте магазина.
Korshun, у меня просто 48S. Потому мотор у меня STIGA ST 120 OHV. Читабельного номера я не нашел.
К Briggs & Stratton 550E - WINZOR 799583. Но нужно точнее смотреть по номеру двигателя. Есть в продаже.
kosmas:Оставлю и я свой отзыв)))
Купил себе stiga combi 753 V, с двигателем HONDA.
Вот на выходных был первый запуск, сама косилка выглядит очень круто, прям все супер. Попробовал покосить очень высокую траву, но все же тяжело, сбил тримером, потом докашивал.
И вот произошла не приятная ситуация, спереди соскочила пружина, которая держит плавность хода регулировки высота косилки. Из за этого сразу появилось давление на Е фиксаторы которые держат металлическую планку, которая одновременно поднимает все колеса на одну высоту. И при разворотах одна клипса соскочила, планка снялась и косилка упала в нижнее положение....Фиксаторы купил, пружину одела. Но нет ни какой гарантии что пружина опять не соскочит.
Так вроде все нормально, но как то для первого покоса не много не приятно, от такого бренда и за такую стоимость.
Так же еще вопрос, участок не сильно ровный, косил на 4 уровне высоты и пару раз появлялся такой шум требежания как будто нож раскрутился или что то задевает. Смотрел снизу деки все плотно, нож не задевает ничего. Так и не понял что это, тут писали что баланс ножа проверить.......но у меня это первый покос.
Это когда трава налипает на стенки и в какой то момент отлипает, и дает нагрузку и звук идет именно в этот момент. Откосил два года eco 633. Кстати почитал форум и у всех проблема с дисбалансом ножа странно, наeco затачивал нож всегда перед покосом никогда не парился просто точил и ставил и все всегда гуд было, вот сча думаю стигу попробовать но сомнения по поводу самохода, насколтко он надежен, не придется ли ее подталкивать так как в eco она как танк едет и все сносит, так же высокая трава например по 30 см просто повыше ставишь и все перемалывает, даже. Выше колена косил за 2 раза на максимальной сначало высоие потом на 2.положении. Вот и думаю может вместо стиги тогда просто взять ecolg 735 взять она более доработаная, и дека огромная что делает завихрение и мощность 6 лс.
Кто подскажет кто уже менял на стиге самоход и в чем была проблема. Интересует именно поломка редуктора
ddol13:сервис
Было такое на eco lg 633 у соседа, разбирал карб, полностью и там есть отверстие с иголку там бвла мусоринка, продул и собрал все и работает. Ничпготчерез фильтр не льется.
А чьоб не лилось масло надо не переливать и не наклонять на сторону фильтра