Touring, интересно пишете. Стоит действительно дождаться пока всё будет построено с должным качеством и как заявлено перед тем как расхваливать. Стремление белорусов набросится на элитные недострои даже в кризис очень сильно не радует.
В олимпике подход застройщика по ценообразованию парковочных зон мягко говоря намекает, что во дворе будет бардак. Паркинги брать не будут, а будут парковаться там, где заедут колёса прямиком в безбарьерную среду. Огороженная территория имеет меньше 100 открытых парковочных мест. Квартир намного больше (>300). Местами за пределами ограждений будут пользоваться все кому не лень: жители соседних домов, клиенты торговых объектов и т.п. Местами на жданах или в спортивном комплексе будут пользоваться неохотно, потому как "далеко до подъезда".
Квартиры люди может и купят, а вот парковочные места по 25000 у.е. есть сомнения, потому как вряд ли найдётся такой клиент способный объяснить почему парковочное место в ~10м на открытом воздухе под домом должно стоить дороже самого дорогого метра в квартире и в 2 раза дороже самого дешёвого. Если это скрытый платёж за метр "комфорта", то им явно воспользуются не все жильцы, которые, в полне возможно, будут друг другу мешать.
Не выглядит комфортной такая среда по этой причине. Комфортно это когда обеспеченность машиноместами 150%. Об этом информации почему-то нет.
Не могли бы Вы привести для ознакомления стоимость парковочных мест в европе и приведённых прибалтийских жилых комлексах? Уверен, что цена и подходы будут отличаться. Чтобы жильё возле МКАД было комфортным, паркинг должен быть включён в стоимость квартиры, и далеко не за 25000 у.е.