Ответить
  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 29 июля 2010 11:03
    Jam_ka:

    alemo, как легко вы определяете, кто говорит и ходит.

    Да мне определить это проще паренной репы. Глаза есть у всех. Соответственно этими глазами можно заметить, что народа ни в "Рублевском", ни в прочих "Азарэннях" не уменьшается. Расположены эти народные магазины в спальных районах и куда прикажете ходить окрестным бабушкам да мамашам с младенцами?

    Нет, конечно, если ты социально активный студент с увеличенным социальным самомнением и главное - на колесах, то будешь в знак протеста искать что-то еще, но... :-?

    Вот к примеру красиво свою позицию высказывают в Москве возле супер-маркета премиум-класса "Азбука вкуса". Люди стоят с плакатами, вещающими, что мол "Азбука вкуса - это азбука вашего обмана" :)

    Слабо вывести пяток человек с плакатиком вроде "Заплати в Рублевском рубль - отдай тысячу на уголь" ? :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 29 июля 2010 11:04

    alemo,

    Да ладно вам поучать сограждан что делать да что говорить

    это вы тут нас наставляете, кому и что нравится-не нравится

    Ну и что с того, что кому-то, всем или только вам не нравится МакДак и вы полагаете, что ваше мнение окажет на кого-то влияние

    это вам не нравится, вы уже нить своих рассуждений потеряли

    Просто встаньте и открыто выскажите свою гражданскую позицию.

    поменьше пафоса :lol:

    Если народ вас поддержит, то тогда можно подумать и о создании общественного движения. А стесняться тут нечего

    это вы сейчас с кем говорите? :spy:

    Вот к примеру красиво свою позицию высказывают в Москве возле супер-маркета премиум-класса "Азбука вкуса". Люди стоят с плакатами, вещающими, что мол "Азбука вкуса - это азбука вашего обмана"

    :lol: и че, закрылась азбука, да? :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Jam_ka Member
    офлайн
    Jam_ka Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #288390

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 июля 2010 11:20 Редактировалось Jam_ka, 1 раз.

    8)

  • nocries Member
    офлайн
    nocries Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #190065

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 29 июля 2010 11:28

    знаю парня который писал минусовку к этому ролику...а по поводу не свежих продуктов факт..только никакие проверки их не пугают..т к подмазаные ребята этим всем заправляют

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 29 июля 2010 11:45

    Просто встаньте и открыто выскажите свою гражданскую позицию

    Вот к примеру красиво свою позицию высказывают в Москве возле супер-маркета премиум-класса "Азбука вкуса". Люди стоят с плакатами, вещающими, что мол "Азбука вкуса - это азбука вашего обмана"

    Вот, простите, не понимаю зачем? По мне каждый голосует рублем. Нравится сервис - плати, не нравится - в другой магазин. Просто меня удивляет немного иной аспект, почему людей утверждающих, что это магазин г***о много, но и покупателей меньше не становится?

    То есть если взять цифру с потолка как о вечно недовольном покупателе, например 3% от общего числа покупателей, то при увеличении количества покупателей в цифрах недовольных станет больше. И судя по форумам и сообщениям, количество покупателей растет как недовольных так и довольных.

    Кстати, пока писал сообщение появилась в голове вторая теория Jam_ka на самом деле работник (маркетолог?) рублевского, он его сейчас очень так сказать ругает, чтобы больше людей пришло туда и убедилось, что на самом деле там не так уж и плохо.

    Вот рублевский, например, позиционирует себя как магазин рядом с домом, он не говорит, что у него сервис, что у него самые низкие цены и тому подобное. И он рядом с домом и это выполняет, большая сеть магазинов в шаговой доступности. Вот и прослойка людей на крючке, кому важен магазин рядом с домом.

    nocries,

    знаю парня который писал минусовку к этому ролику

    А вам в ветку про понты

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Jam_ka Member
    офлайн
    Jam_ka Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #288390

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 июля 2010 11:56 Редактировалось Jam_ka, 1 раз.

    :znaika:

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 29 июля 2010 12:08

    Jam_ka, Таки что? Вы сюда скучать пришли?

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Jam_ka Member
    офлайн
    Jam_ka Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #288390

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 июля 2010 12:45 Редактировалось Jam_ka, 1 раз.

    . :znaika:

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 29 июля 2010 12:49

    Мельчают люди, раньше такие отзывы про корону были, а сейчас про какой то рублевский:)

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Jam_ka Member
    офлайн
    Jam_ka Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #288390

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 июля 2010 12:51
    Dimetro$$$:

    Мельчают люди, раньше такие отзывы про корону были, а сейчас про какой то рублевский:)

    "Корона" далеко от дома, я там редкий гость, увы или к счастью, с моей стороны на них нареканий нету. А вот "Рублевский" всегда перед носом... Каждый о своем болоте:-?

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 29 июля 2010 14:23

    В случае недобросовестности продавцов, претензий по качеству товаров, лучше писать сюда:

    http://www.kgk.gov.by/hotline/

    И сюда:

    http://www.minsksanepid.by/main.aspx?uid=34886

    Указываете в письмах что-нибудь вроде "В то время, как 2010 год в стране объявлен годом качества... Проводятся различные программы поддержки белорусских производителей и повышения спроса на белорусскую продукцию".

    Ну и далее, куда заведет фантазия. Ну и конечно описываете конкретные факты.

    У меня бабка-соседка также догадывалась письма с жалобами писать еще и депутату от нашего избирательного округа в Мингорисполкоме. Тоже вариант, кстати.

    Совершенно необязательно писать данные памфлеты в бумажном виде. Подойдет и электронная форма. Хорошо, если напишет несколько человек.

    Неплохо копии писем отправить также по найденным е-майлам ЗАО "Рублевский" (или как там его).

    Времени такая писанина много не займет, а вот шанс подпортить кровушку магазинчику будет очень даже неплохой. Как бы он не боялся разных проверок...

  • Jam_ka Member
    офлайн
    Jam_ka Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #288390

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 августа 2010 20:30
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 13 августа 2010 20:41

    Jam_ka, наглая отписка... от Гореисполкома иного ждать и не приходиццо :ass:

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 13 сентября 2010 09:51

    Зарекался ходить в Рублевский... Жена пошла на втором этаже сыну обувку прикупить, меня отправила в магазин :). Поход в туда удивил меня еще раз :D В общем цель похода - покупка яиц, зеленого лука ну и еще по-мелочи.

    Что меня в этот раз удивило:

    1) Яйца расфасованы в пленку по 3-и десятка и меньше продать ну ни как нельзя! "Берите три десятка" - нафига мне 3 десятка, если мне и одного много?

    2) Работает, как всегда, не более 50% касс - очередь на минут 20. По исходу очереди оказывается, что штрих код на лук не внесен в БД и мне предлагается оставить его на кассе :) По скольку целью похода в магазин как раз и являлся этот ..... лук, и из-за него как раз и отстоял почти 20 минут, продавщица была послана... выяснять цену лука. В итоге лук мне продали как петрушку, потому что "цена все равно одинаковая, какая вам разница?" - поржал, предложил поторговаться, ибо не магазин у них, а реально "базар".

    3) "А как у вас эти булочки называются?" - блин, откуда мне знать, как они у вас там называются? Для меня булочки делятся на "с маком", "с изюмом" и "с повидлом".

    В общем после моей записи им в книгу, и после их ответного письма о том, что они "работают над качеством обслуживания" все у них стало только хуже. Продолжаем не ходить в магазин которых "к дому ближе" но только хуже. Очереди, ассортимент, качество - шлак.

  • S3MKi Senior Member
    офлайн
    S3MKi Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #176468

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 17 сентября 2010 19:35

    Вчера покупал мороженное в рублевском около ст.м.Партизанская за мостом который.Стоял в самой крайней кассе с права как выходить,передо мной девушка покупала пикник за 2660.Я взял 2 штуки мороженого "Еврика".продавец сказала сколько я должен за покупку -2660.Я немного насторожился.Заплатил.Подождал пока чек даст.Отошли с товарищем,но мысль что обсчитали не проходила,Но и спорить или идти проверять цену не стал.Чек выкинул и пошли по делам.Сегодня пришел посмотреть сколько стоит мороженое.

    Обсчитали на 400 рублей.Вывод:смотрим на ценники,всегда берём чек.

    Вот жалею,что не пошел проверить цену.Администратора и книгу точно потребовал бы,НО После драки кулаками не машут.

    kedr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 сентября 2010 19:42

    В Витебске Рублевский когда открылся, были и акции и реклама прикольная. :super:

    Прошло 3-4-месяца - отстой полный, цены стали выше городских. :spy:

    Ну как так можно работать? :(

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 17 сентября 2010 20:04

    Accept, постепенное повышение цен многие используют, ссылаясь, к примеру, на повышение цен от поставщиков.

    Ненавижу эту сеть магазинов из-за постоянных очередей! Количество касс - большое, но вот количество работающих касс... :(.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль

    2952
    # 17 сентября 2010 20:33

    ReZzz, это нормально, экономят на работниках, а на качество сервиса насрать, типа быдло все равно схавает :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 сентября 2010 20:39

    ReZzz,

    постепенное повышение цен многие используют, ссылаясь, к примеру, на повышение цен от поставщиков.

    В Витебске 3 крупных торговых сети.

    Везде акции и скидки.

    Рублевский со своим одним магазином смотрится бледно.

    Хотя и открылся совсем недавно.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 17 сентября 2010 20:52

    Accept, на сколько мне известно, планируется строительство крупного гипермаркета (октябрь). Данная сеть, видимо, считает, что ей всё можно, т.к. российский капитал, и всё такое прочее. Как-то так в общем...

    ITBY, неизвестно, на чём, и на ком они там экономят, но, в любом случае, выглядит это не совсем лицеприятно. Хотя им, как и многим компаниям, "стригущим' профит, просто напросто пофиг (можно было сказать круче, но не будем :D)