united:Зато будут говорить, что 100% рейсов в Москву "вовремя". Зато из Москвы - абы как.
В Москву - тоже абы как...
Летел в субботу (22-го), так рейс, который планировался на 11:35, улетел в 15:10
united:Зато будут говорить, что 100% рейсов в Москву "вовремя". Зато из Москвы - абы как.
В Москву - тоже абы как...
Летел в субботу (22-го), так рейс, который планировался на 11:35, улетел в 15:10
Newcomer, именно, что ваше ИМХО. Никто не хлопает при трансатлантических перелетах. Летаю по 2-3 раза в год. Ни разу не было никаких оваций. Все благодарят пилота при выходе из самолета.
офлайн
Uma_palata
Senior Member
|
|
2973 |
17 лет на сайте Город:
|
Deniz,
+1
очень хорошая традиция, аплодировать пилотам (особенно нашим пилотам, которые в состоянии посадить те корыта, что стоят на "вооружении" Белавии!). И потом, разрядка, после продолжительного полета, перед столь же продолжительной проверкой документов
dema111, интересует, например, такая вещь- потеряла посадочный талон перелета Франкфурт-Сингапур. Самое большое количество миль у Люфтганзы. Могу ли я доказать факт полета просто билетом? Посылала им письмо, ответили, что вроде все ок. Но на карточке этих миль нет.
После того, как меня одна баба-стюардесса облила чайником на рейсе Белавии, хлопать желание отпало раз и навсегда. Хотя, сколько летал, никогда не хлопали.
She's ever so cute:dema111, интересует, например, такая вещь- потеряла посадочный талон перелета Франкфурт-Сингапур. Самое большое количество миль у Люфтганзы. Могу ли я доказать факт полета просто билетом? Посылала им письмо, ответили, что вроде все ок. Но на карточке этих миль нет.
Зачисление миль может занять при "постфактумзачислении" до 30 дней после оповещения компании. Мне всегда хватало даже квитанции покупки е-тикета чтоб мне зачислили мили ММ.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Deniz:Отчего можно хлопать. Вы в магазине говорите "спасибо" продавщице? Или портье за ключ от номера? Или еще куче людей, которые в силу обязанностей должны выс обслужить, и в вашей благодарности собственно не нуждаются - они обязаны. Той же стюардессе за напиток. Но вы их благодарите. Тоже самое и тут - естественное желание отблагодарить, особенно от тех, кто боится летать или делает это редко, и весьма рад тому что удачно приземлился. В данном случае благодарим пилотов, ибо иначе им никак не передать - они в кабине замурованы -)
всегда есть возможность сказать кэпу и кэбин крю спасибо на выходе из самолета
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Newcomer:после полета через океан в 9 случаях из 10 хлопают... в большинстве случаев, IMHO, те, кто боится летать...
сколько раз вы лично летали через океан чтобы составить подобную статистику?
St.Patrick:
всегда есть возможность сказать кэпу и кэбин крю спасибо на выходе из самолета
В случае когда хлопает пол самолета и разгрузка через несколько выходов.. как вы себе это представляете для 100-150 чел?
united:белавия - красавчеги. люди сидят в шереметьево-1 на рейс москва-минск на 11 (отменили) потом и на 15 (отменили) и улетят только в 18. "а мы рейсы объеденили" ответили по телефону в минске, а в шереметьево - "борт сломался".
Зато будут говорить, что 100% рейсов в Москву "вовремя". Зато из Москвы - абы как.
в москве по итогу еще не все и влезли в один самолет.
кстати, они и "в москву" отменили/объеденили 2 рейса соответственно.
She's ever so cute:Newcomer, именно, что ваше ИМХО. Никто не хлопает при трансатлантических перелетах. Летаю по 2-3 раза в год. Ни разу не было никаких оваций. Все благодарят пилота при выходе из самолета.
Ага, прям так и представляю себе как все 400 паксов 747 выстраиваются гуськом и идут через всн салоны на выход через переднюю дверь возле кабины!
С другой стороны, если эконом-класс будет хоть ногами топать, и улюлюкать, вряд ли их услышат пЕлоты.
Newcomer:
Я, когда летаю на ТУ-154 компании БелАвиа, всегда аплодирую пилотам... за личное мужество и профессионализм...
Это ж надо, так удачно летать на этой скрипящей, морально устаревшей этажерке... динамики хрипят, внутренняя обшивка потрескивает при маневрах, кресла разболтаны и люфтят...
Я боюсь себе представить - что там у него внутри... но списывать не торопятся... наверное ждут, пока какая-нибудь внештатная приключится...
Каждый раз зарекаюсь не летать "тушками"... а приходится иногда...
...вот и аплодируешь пилотам...
Полгода назад летал на Ту-154М Аэрофлота в Ригу. Когда зашел через рукав не поверил что это Ту. Все чисто и аккуратно. Ничего не хрипит и не потрескивает. С креслом было все ок.
Естественно, не все тушки аэрофлота такие, но дело не в модели самолета, а в его истории и обслуживании.
Newcomer:Noche (цитата):
Deniz, ни на одном рейсе других авиакомпаний народ овации не устраивал. Аплодирующие, простите за оскорблениеЯ, когда летаю на ТУ-154 компании БелАвиа, всегда аплодирую пилотам... за личное мужество и профессионализм... Это ж надо, так удачно летать на этой скрипящей, морально устаревшей этажерке... динамики хрипят, внутренняя обшивка потрескивает при маневрах, кресла разболтаны и люфтят... Я боюсь себе представить - что там у него внутри... но списывать не торопятся... наверное ждут, пока какая-нибудь внештатная приключится... Каждый раз зарекаюсь не летать "тушками"... а приходится иногда... ...вот и аплодируешь пилотам... P.S. А насчет "ни на одном рейсе других авиакомпаний народ овации не устраивал" - неправда... после полета через океан в 9 случаях из 10 хлопают... в большинстве случаев, IMHO, те, кто боится летать...
Ну может хватит уже гнать на флот Белавия и тем более как все трясется и шатается и ну вот-вот отвалится!!! Цирк!
Ту-154 кстати начал летать в 70-е, но Ту-154М начал коммерческую эксплуатацию только в 1984 году и кстати производился еще даже в 2006 году!!! И у B2 в парке остались только Ту-154М!!! И морально, это еще не такая уж устаревшая модель, по миру еще летают и 727 (внешне схож с 154) и 20-30 летние 737 итд.
Поищите в интернете статистику возраста флотов авиокомпаний и вы не будете так говорить о Белавии!!!
Для справки 737 Lufthansa (такие которые летают MSQ-FRA) практически на 80% (а может и больше) выпуска 90-92гг, а почти половина (о боже!!!) их 747 на которых летают через океан 89-92 гг. выпуска!!!!
И на этой рухляти мы летаем!!!!!!
ЗЫ
Вот годы выпуска флота B2:
EW-100PJ - 1999 CRJ
EW-101PJ - 1999 CRJ
EW-250PA - 1995 737-500
EW-251PA - 1997 737-500
По Тушкам у меня нет точной информации, но можно предположить конец 80-х - нач 90-х !
Так что харэ всем ныть!!!!
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Deniz:St.Patrick (цитата):
всегда есть возможность сказать кэпу и кэбин крю спасибо на выходе из самолетаВ случае когда хлопает пол самолета и разгрузка через несколько выходов.. как вы себе это представляете для 100-150 чел?
с регулярностью полетов по европе по два раза в месяц - представляю очень даже...
и можно вопрос: угадайте к 777 или 747 сколько телетрапов подают одновременно?
А вот и инфо по Ту-154М:
EW-85703 - 1991
EW-85706 - 1991
EW-85741 - 1992
EW-85748 - 1992
всегда есть возможность сказать кэпу и кэбин крю спасибо на выходе из самолета
St.Patrick, интеллигент, бл...!
"спасибо". поди еще на аглицком пропонтуешься. я кончено летаю редко...и в Турцию на оптово-закупочные базы, но знаю одно...Надо просто--хлопать, когда взлетели, хлопать когда сели, стюардессу по заднице (им нравится, говорят), хлопать рюмашку-другую, хлопать бутерброд вкусный, ну и на посадке надо хлопать. и по чемодану тоже хлопать надо, типа, "спасибо вам, работники лост энд фаунд...да, я еще хлопаю по плечу соседей. восторг так выражаю, в общем-то.
офлайн
Uma_palata
Senior Member
|
|
2973 |
17 лет на сайте Город:
|
Белоруссия намерена приобрести еще 2 Боинга для осуществления чартерных рейсов, сообщил на пресс-конференции сегодня в Минске директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виктор Янковенко. "Неделю назад появилась информация о том, что в Белоруссии появятся еще 2 Боинга. Это плюс к двум, которые уже есть", сказал В.Янковенко. По его словам, это позволит повышать больше чартерных рейсов в Египет, Испанию, Турцию, Черногорию. При этом директор департамента подчеркнул, что в Белоруссии третья часть жалоб туристов поступает на транспорт, в том числе и на "задержки чартерных рейсов".
В Национальной авиакомпании "Белавиа" корреспонденту "Интерфакса" подтвердили планы по увеличению парка самолетов Боинг. Собеседники уточнили, что по предварительному графику один Boeing-737/500 поступит в Белоруссию в апреле 2008 года, второй - в мае 2008 года.