17 диски и фетровые подкрылки - совсем не то,что нужно иксрею.
И степвей выходил дороже икса в схожих комплектациях.
17 диски и фетровые подкрылки - совсем не то,что нужно иксрею.
И степвей выходил дороже икса в схожих комплектациях.
Serge_Piter:11vasya:а сколько стоят похожие по комплектации степвеи? да чё уж там- тот же дастер моноприводный?
Ну степвеи-то будут с мотором слабее 1.6(102) против 1.8(122). Но примерно столько-же по деньгам.
Дастер дороже.
Степвеи уже идут с цепным ниссановским Н4М, там 114 л.с.
"Схожих комплектаций" там нет - в Иксрее например нет круиза, рилингов, обвеса, обогрева лобового по всей поверхности, традиционного гидромеханического автомата.
И самое главное - топовый Степвей с АКП сегодня стоит 21 800 BYN, а у Иксрея с этой цены все только начинается, даже противотуманок нет. Более того, за цену стартового Иксрея (21 850) уже можно взять Дастер второй комплектации (21 200), и еще на 6,5 млн зиму купить.
Так что
Примерно столько-же по деньгам. Дастер дороже.
- сказки Гофмана.
Сегодняшние цены на рено - это акция. И хз почему Минск Лада так цены подняла в августе.
В топовый степвей еще не забудьте накинуть:
Доплата за «пакет Безопасность»: система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), система контроля недостаточной
поворачиваемости (CSV), система управления крутящим моментом двигателя (MSR), ROM (система защиты от переворачивания автомобиля), задняя система
контроля парковки – 800 рублей (BYN)
Доплата за «пакет Navi»: мультимедийная русифицированная навигационная система Media NAV Evolution
с цветным сенсорным дисплеем 7" (18 см) – 600 рублей (BYN)
Доплата за обогрев лобового стекла (для версии Privilege) – 300 рублей (BYN)
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
|
1291 |
12 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Степвеи уже идут с цепным ниссановским Н4М, там 114 л.с.
"Схожих комплектаций" там нет - в Иксрее например нет круиза, рилингов, обвеса, обогрева лобового по всей поверхности, традиционного гидромеханического автомата.
И самое главное - топовый Степвей с АКП сегодня стоит 21 800 BYN, а у Иксрея с этой цены все только начинается, даже противотуманок нет. Более того, за цену стартового Иксрея (21 850) уже можно взять Дастер второй комплектации (21 200), и еще на 6,5 млн зиму купить.
1. Да, но вот "автоматические" Степвеи пока только со слабыми моторами, H4M - механика only.
2. Круиз у хрея появился (наконец), рейлингов - нет, всё верно, подогрев лобового - полный.
А автомат, тот реношный, и даром не нужен. Уж лучше робот, чем этот старичок. Но это та тема, где весь альянс напрочь сливает со своими роботами, старыми акпп и вариаторами, тем же корейцам (даже Равону) и немцам...
Нормальный, плавный, надёжный, компактный АКПП6 - жизненно необходим!
И вот чего нет у Степвея в принципе, так это полноценного багажника, да и на задних местах в хрее хоть и немного, но просторнее.
3. Цены... я говорил о российских. У вас - может быть и по-другому всё.
Старт - от 589 тыс.руб (19 250 BYN)
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
|
1291 |
12 лет на сайте Город:
|
daim78:Нет у иксрея круиза.

Ну показали уже эту комплектацию (видите там, на левой спице руля) , в этом квартале идёт в производство.
Це ж концепт)
Дайте ссылку,когда идет в производство.
Все-таки "есть" и "будет" немного разные вещи.
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
|
1291 |
12 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:daim78:Це ж концепт)
Дайте ссылку,когда идет в производство.
Все-таки "есть" и "будет" немного разные вещи.Это не концепт, а всего лишь новая комплектация.
Пока в России я вижу максимум Люкс\Престиж. Без круиза,двухцветного салона и проч.
У нас и этого нет.
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
|
1291 |
12 лет на сайте Город:
|
daim78:Пока в России я вижу максимум Люкс\Престиж. Без круиза,двухцветного салона и проч.
У нас и этого нет.
На сайте пока нет, там вообще инфа будет когда уже товарные авто к дилерам пойдут.
Здравствуйте, ...!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
04.10.16
"Здравствуйте! Вижу в новостях что новые авто X-Ray оборудованы кнопкой отключения курсовой устойчивости. Будет ли возможность установить такую кнопку у официального дилера на более ранних моделях X-Ray?"06.10.16
"Добрый день..., Спасибо за обращение. АВТОВАЗ не допускает изменение комплектаций ранее выпущенных автомобилей." C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей.
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
|
1291 |
12 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:Август, результат - 1715
Сентябрь, продажи Х-рей - 1 696
АВТОВАЗ запустил новую акцию. Главный приз – Lada Xray
Акция действует на территории РФ в течение октября текущего года, ее главный приз – новенький хэтчбек Lada Xray. Выиграть «пятидверку» можно, протестировав любую модель Lada в салоне официального дилера марки.
Сходить, что-ли, на тест-драйв. А то я так и не прокатился на Хрее...
- Можно ли будет поставить кнопку отключения esp на ранее купленные иксреи,если нет - почему? Спасибо.
Стас Березий ответил Дмитрию
Дмитрий, конструкция не предусматривает внедрение функции отключения ESP на автомобиль, в котором она не предусмотрена. От себя добавлю, что я проехал на "Иксрэе" первого образца не одну тысячу километров. Застрять получалось только специально! Ездил по городу, горам, грунтовкам. Зимой и весной. На днях мы снимали ролик про отключаемый антибукс - и снова застрять так просто не получилось... Пришлось искатьв самую глубокую лужу.
- Стас, Спасибо за ответ. Отключение Esp интересует не особо,тут скорее интерес на будущее - когда на Xray появится круиз-контроль или Lada Connect - можно ли будет дооснастить мой автомобиль.
Стас Березий ответил Дмитрию
Дмитрий, иногда конструкция электронных девайсов предусматривает перепрошивку - это навигатор, АМТ, комбинация приборов... А иногда нет. Я слышал, что инженеры хотят заложить в Connect функцию дооснащения. А про круиз пока не могу сказать.
В ролике Xray с разноцветным салоном,на руле слева вместо заглушки - что-то стоИт,в группе Вконтакте народ говорит,что это не круиз,а кнопки переключения треков.
daim78:Це ж концепт)
Дайте ссылку,когда идет в производство.
Все-таки "есть" и "будет" немного разные вещи.
Упс...
Так стоит ли менять октавию б/у на Xray? Новый авто и высокий клиренс подкупает, а по остальному пока больших плюсов не вижу.
Интересно, что владельцы говорят о адаптируемом роботе, который подстраивается под владельца через какое-то время:
andrei.mk:Так стоит ли менять октавию б/у на Xray?
Если уже пришло время б/у Октавии, то почему нет? ![]()
Вчера как раз читал:
АМТ по заявлению главного разработчика имеет какие то 26 алгоритмов работы АМТ, которые она пользует в зависимости от того как ездит водитель. Не знаю какую их этих 26 выбрала моя АМТ, но я по опыту скажу, что ездить можно и как овощ и на всю катушку, в пределах возможностей этого робота и двигателя. Сразу оговорюсь, что разрыв мощности на АМТ с одним сцеплением неизбежен и это надо принять как данность, вопрос в том как минимизировать этот разрыв, чтобы он не мешал ездить. Поездившим на авто с нормальной АКПП или накрайняк с DSG дальше можно не читать ибо однодисковый робот АМТ по сравнению с ними все равно будет для вас г-но.
Вобщем так, после всяческих экспериментов, имеем конечно не 26 (я бы в них запутался
), а всего 3 режима переключения передач в зависимости от нажатия педали газа:
1. Овощная езда (якобы должна быть экономичной) — педаль газа нажимаем ПЛАВНО и где то на 1\3, возможно и больше, но ПЛАВНО. В этом случае коробка перебирает передачи на оборотах около 2000, естественно при 50 км\ч вы уже едете на 5 плавно ускоряясь. На таких оборотах как понимаете быстро не рванешь. Ездим так в спокойной манере и не суемся ни в какие дырки, ибо момента на колесах нет.
2. Обычная городская езда с достаточно динамичными ускорениями. Подходит вам, если вы не гонщик, но не хотите в потоке плестись за самым последним пенсионером. Давите на газ ПОРЕЗЧЕ и где то на 1\2 хода или почти до упора. В этом случае робот перебирает передачи на 4000 об\м, что естественно придает некоторую резвость, вы можете даже вструниться в расчитанную вами дырку в потоке не особо рискуя, но имея запас по времени и голову на плечах. Если вы все правильно сделаете, то даже стартуя с места успеете разогнаться до приличной скорости до первого переключения робота с 1-й на 2-ю, где будет разрыв мощности и он вам уже не будет так страшен, т.к. обороты все равно не упадут сильно на 2-й и момент будет достаточный, чтобы не клюнуть носом. В случае обгона на трассе, если вы давите довольно резко газ до конца в таком режиме робот скинет передачу вниз на одну ступень, скажем с 5-ой на 4-ю. Здесь тоже надо иметь ввиду, что на хорошей скорости момента может не хватить для резкого ускорения и это нужно учитывать, т.е. этот режим для спокойных водителей и обычных ситуаций обгона, когда все расчитано и нет никаких неожиданностей.
3. Ну и третий режим для тех кто хочет понасиловать своих лошадок. Тут все просто — давим на газ РЕЗКО и до упора, именно РЕЗКО! В этом случае робот будет перебирать передачи раскручивая мотор до отсечки, у меня это 5500 плюс, минус. В этом случае вы стартуете на пределе движка и с зачотным ревом. Ну кому то может и понравится, но я что то не впечатлился звуковыми эффектами.При обгонах на трассе это может вполне пригодиться, т.к. если вы задумав обогнать РЕЗКО надавите газ до упора робот скинет передачу вниз не на одну, а на 2 ступени, т.е. к примеру с 5-ой сразу на 3-ю, если конечно обороты на 3-й не будут после переключения выше 6000.
Ну и напоследок о ручном режиме. Я им пользовался исключительно при спусках с горы для торможения двигателем. Если вы знаете свои горы, то уже в курсе до какой скорости вы разгонитесь в конце спуска на определенной передаче. Подъезжая к спуску заранее переходите в ручной режим и подтыкайте нужную скорость. Тут нужно учесть, что если вы будете это делать например на длинном спуске плетясь за фурой на 1-о1, 2-ой, то робот иногда становится задумчивым слегка и переключает передачи почему то не 1,5 -2 с, а все 3 и даже 4, т.е. пока вы ожидаете, когда оно начнет тормозить движком, авто ускоряется под гору с выжатым сцеплением и вы можете поцеловать фуру или еще кого в попу, держите дистанцию. Ну вот в принципе и все, всем удачи.
https://www.drive2.ru/experience/lada/g4981/
Звучит как-то не очень)
энергет:andrei.mk:Так стоит ли менять октавию б/у на Xray?
Если уже пришло время б/у Октавии, то почему нет?
У меня кнопа отключения ESP уже как 10 лет есть, только не пользовался ни разу))и круиз-пользуюсь и дизель мой первый 1,9 TDI уж очень экономичный и приемистый-до 200 ещё коптит)) Но она стоила в своё время как новая лада, а теперь в два раза меньше.Думаем...
daim78:Звучит как-то не очень)
а что вам не нравится? всё правильно написано. про три режима- так и двигателя работают- в зависимости от педальки газа, и коробки современные по разному передачи щелкают. только у гидроавтоматов всё помягче, а у роботов с одной сцепой ужас.
11vasya:только у гидроавтоматов всё помягче, а у роботов с одной сцепой ужас.
Вы сами и ответили.
У меня механика,робота опасаюсь.