17 диски и фетровые подкрылки - совсем не то,что нужно иксрею.
И степвей выходил дороже икса в схожих комплектациях.
17 диски и фетровые подкрылки - совсем не то,что нужно иксрею.
И степвей выходил дороже икса в схожих комплектациях.
Serge_Piter:11vasya:а сколько стоят похожие по комплектации степвеи? да чё уж там- тот же дастер моноприводный?
Ну степвеи-то будут с мотором слабее 1.6(102) против 1.8(122). Но примерно столько-же по деньгам.
Дастер дороже.
Степвеи уже идут с цепным ниссановским Н4М, там 114 л.с.
"Схожих комплектаций" там нет - в Иксрее например нет круиза, рилингов, обвеса, обогрева лобового по всей поверхности, традиционного гидромеханического автомата.
И самое главное - топовый Степвей с АКП сегодня стоит 21 800 BYN, а у Иксрея с этой цены все только начинается, даже противотуманок нет. Более того, за цену стартового Иксрея (21 850) уже можно взять Дастер второй комплектации (21 200), и еще на 6,5 млн зиму купить.
Так что
Примерно столько-же по деньгам. Дастер дороже.
- сказки Гофмана.
Сегодняшние цены на рено - это акция. И хз почему Минск Лада так цены подняла в августе.
В топовый степвей еще не забудьте накинуть:
Доплата за «пакет Безопасность»: система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), система контроля недостаточной
поворачиваемости (CSV), система управления крутящим моментом двигателя (MSR), ROM (система защиты от переворачивания автомобиля), задняя система
контроля парковки – 800 рублей (BYN)
Доплата за «пакет Navi»: мультимедийная русифицированная навигационная система Media NAV Evolution
с цветным сенсорным дисплеем 7" (18 см) – 600 рублей (BYN)
Доплата за обогрев лобового стекла (для версии Privilege) – 300 рублей (BYN)
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Степвеи уже идут с цепным ниссановским Н4М, там 114 л.с.
"Схожих комплектаций" там нет - в Иксрее например нет круиза, рилингов, обвеса, обогрева лобового по всей поверхности, традиционного гидромеханического автомата.
И самое главное - топовый Степвей с АКП сегодня стоит 21 800 BYN, а у Иксрея с этой цены все только начинается, даже противотуманок нет. Более того, за цену стартового Иксрея (21 850) уже можно взять Дастер второй комплектации (21 200), и еще на 6,5 млн зиму купить.
1. Да, но вот "автоматические" Степвеи пока только со слабыми моторами, H4M - механика only.
2. Круиз у хрея появился (наконец), рейлингов - нет, всё верно, подогрев лобового - полный.
А автомат, тот реношный, и даром не нужен. Уж лучше робот, чем этот старичок. Но это та тема, где весь альянс напрочь сливает со своими роботами, старыми акпп и вариаторами, тем же корейцам (даже Равону) и немцам...
Нормальный, плавный, надёжный, компактный АКПП6 - жизненно необходим!
И вот чего нет у Степвея в принципе, так это полноценного багажника, да и на задних местах в хрее хоть и немного, но просторнее.
3. Цены... я говорил о российских. У вас - может быть и по-другому всё.
Старт - от 589 тыс.руб (19 250 BYN)
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
daim78:Нет у иксрея круиза.
Ну показали уже эту комплектацию (видите там, на левой спице руля) , в этом квартале идёт в производство.
Це ж концепт)
Дайте ссылку,когда идет в производство.
Все-таки "есть" и "будет" немного разные вещи.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:daim78:Це ж концепт)
Дайте ссылку,когда идет в производство.
Все-таки "есть" и "будет" немного разные вещи.Это не концепт, а всего лишь новая комплектация.
Пока в России я вижу максимум Люкс\Престиж. Без круиза,двухцветного салона и проч.
У нас и этого нет.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
daim78:Пока в России я вижу максимум Люкс\Престиж. Без круиза,двухцветного салона и проч.
У нас и этого нет.
На сайте пока нет, там вообще инфа будет когда уже товарные авто к дилерам пойдут.
Здравствуйте, ...!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
04.10.16
"Здравствуйте! Вижу в новостях что новые авто X-Ray оборудованы кнопкой отключения курсовой устойчивости. Будет ли возможность установить такую кнопку у официального дилера на более ранних моделях X-Ray?"06.10.16
"Добрый день..., Спасибо за обращение. АВТОВАЗ не допускает изменение комплектаций ранее выпущенных автомобилей." C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:Август, результат - 1715
Сентябрь, продажи Х-рей - 1 696
АВТОВАЗ запустил новую акцию. Главный приз – Lada Xray
Акция действует на территории РФ в течение октября текущего года, ее главный приз – новенький хэтчбек Lada Xray. Выиграть «пятидверку» можно, протестировав любую модель Lada в салоне официального дилера марки.
Сходить, что-ли, на тест-драйв. А то я так и не прокатился на Хрее...
- Можно ли будет поставить кнопку отключения esp на ранее купленные иксреи,если нет - почему? Спасибо.
Стас Березий ответил Дмитрию
Дмитрий, конструкция не предусматривает внедрение функции отключения ESP на автомобиль, в котором она не предусмотрена. От себя добавлю, что я проехал на "Иксрэе" первого образца не одну тысячу километров. Застрять получалось только специально! Ездил по городу, горам, грунтовкам. Зимой и весной. На днях мы снимали ролик про отключаемый антибукс - и снова застрять так просто не получилось... Пришлось искатьв самую глубокую лужу.
- Стас, Спасибо за ответ. Отключение Esp интересует не особо,тут скорее интерес на будущее - когда на Xray появится круиз-контроль или Lada Connect - можно ли будет дооснастить мой автомобиль.
Стас Березий ответил Дмитрию
Дмитрий, иногда конструкция электронных девайсов предусматривает перепрошивку - это навигатор, АМТ, комбинация приборов... А иногда нет. Я слышал, что инженеры хотят заложить в Connect функцию дооснащения. А про круиз пока не могу сказать.
В ролике Xray с разноцветным салоном,на руле слева вместо заглушки - что-то стоИт,в группе Вконтакте народ говорит,что это не круиз,а кнопки переключения треков.
daim78:Це ж концепт)
Дайте ссылку,когда идет в производство.
Все-таки "есть" и "будет" немного разные вещи.
Упс...
Так стоит ли менять октавию б/у на Xray? Новый авто и высокий клиренс подкупает, а по остальному пока больших плюсов не вижу.
Интересно, что владельцы говорят о адаптируемом роботе, который подстраивается под владельца через какое-то время:
andrei.mk:Так стоит ли менять октавию б/у на Xray?
Если уже пришло время б/у Октавии, то почему нет?
Вчера как раз читал:
АМТ по заявлению главного разработчика имеет какие то 26 алгоритмов работы АМТ, которые она пользует в зависимости от того как ездит водитель. Не знаю какую их этих 26 выбрала моя АМТ, но я по опыту скажу, что ездить можно и как овощ и на всю катушку, в пределах возможностей этого робота и двигателя. Сразу оговорюсь, что разрыв мощности на АМТ с одним сцеплением неизбежен и это надо принять как данность, вопрос в том как минимизировать этот разрыв, чтобы он не мешал ездить. Поездившим на авто с нормальной АКПП или накрайняк с DSG дальше можно не читать ибо однодисковый робот АМТ по сравнению с ними все равно будет для вас г-но. Вобщем так, после всяческих экспериментов, имеем конечно не 26 (я бы в них запутался ), а всего 3 режима переключения передач в зависимости от нажатия педали газа:
1. Овощная езда (якобы должна быть экономичной) — педаль газа нажимаем ПЛАВНО и где то на 1\3, возможно и больше, но ПЛАВНО. В этом случае коробка перебирает передачи на оборотах около 2000, естественно при 50 км\ч вы уже едете на 5 плавно ускоряясь. На таких оборотах как понимаете быстро не рванешь. Ездим так в спокойной манере и не суемся ни в какие дырки, ибо момента на колесах нет.
2. Обычная городская езда с достаточно динамичными ускорениями. Подходит вам, если вы не гонщик, но не хотите в потоке плестись за самым последним пенсионером. Давите на газ ПОРЕЗЧЕ и где то на 1\2 хода или почти до упора. В этом случае робот перебирает передачи на 4000 об\м, что естественно придает некоторую резвость, вы можете даже вструниться в расчитанную вами дырку в потоке не особо рискуя, но имея запас по времени и голову на плечах. Если вы все правильно сделаете, то даже стартуя с места успеете разогнаться до приличной скорости до первого переключения робота с 1-й на 2-ю, где будет разрыв мощности и он вам уже не будет так страшен, т.к. обороты все равно не упадут сильно на 2-й и момент будет достаточный, чтобы не клюнуть носом. В случае обгона на трассе, если вы давите довольно резко газ до конца в таком режиме робот скинет передачу вниз на одну ступень, скажем с 5-ой на 4-ю. Здесь тоже надо иметь ввиду, что на хорошей скорости момента может не хватить для резкого ускорения и это нужно учитывать, т.е. этот режим для спокойных водителей и обычных ситуаций обгона, когда все расчитано и нет никаких неожиданностей.
3. Ну и третий режим для тех кто хочет понасиловать своих лошадок. Тут все просто — давим на газ РЕЗКО и до упора, именно РЕЗКО! В этом случае робот будет перебирать передачи раскручивая мотор до отсечки, у меня это 5500 плюс, минус. В этом случае вы стартуете на пределе движка и с зачотным ревом. Ну кому то может и понравится, но я что то не впечатлился звуковыми эффектами. При обгонах на трассе это может вполне пригодиться, т.к. если вы задумав обогнать РЕЗКО надавите газ до упора робот скинет передачу вниз не на одну, а на 2 ступени, т.е. к примеру с 5-ой сразу на 3-ю, если конечно обороты на 3-й не будут после переключения выше 6000.
Ну и напоследок о ручном режиме. Я им пользовался исключительно при спусках с горы для торможения двигателем. Если вы знаете свои горы, то уже в курсе до какой скорости вы разгонитесь в конце спуска на определенной передаче. Подъезжая к спуску заранее переходите в ручной режим и подтыкайте нужную скорость. Тут нужно учесть, что если вы будете это делать например на длинном спуске плетясь за фурой на 1-о1, 2-ой, то робот иногда становится задумчивым слегка и переключает передачи почему то не 1,5 -2 с, а все 3 и даже 4, т.е. пока вы ожидаете, когда оно начнет тормозить движком, авто ускоряется под гору с выжатым сцеплением и вы можете поцеловать фуру или еще кого в попу, держите дистанцию. Ну вот в принципе и все, всем удачи.
https://www.drive2.ru/experience/lada/g4981/
Звучит как-то не очень)
энергет:andrei.mk:Так стоит ли менять октавию б/у на Xray?
Если уже пришло время б/у Октавии, то почему нет?
У меня кнопа отключения ESP уже как 10 лет есть, только не пользовался ни разу))и круиз-пользуюсь и дизель мой первый 1,9 TDI уж очень экономичный и приемистый-до 200 ещё коптит)) Но она стоила в своё время как новая лада, а теперь в два раза меньше.Думаем...
daim78:Звучит как-то не очень)
а что вам не нравится? всё правильно написано. про три режима- так и двигателя работают- в зависимости от педальки газа, и коробки современные по разному передачи щелкают. только у гидроавтоматов всё помягче, а у роботов с одной сцепой ужас.
11vasya:только у гидроавтоматов всё помягче, а у роботов с одной сцепой ужас.
Вы сами и ответили.
У меня механика,робота опасаюсь.