Ответить
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 3 ноября 2015 23:27 Редактировалось Junegton, 6 раз(а).

    Основная тема обсуждения - конечно же - fallout 4! Дата выхода 10 ноября 2015!

    Ближайшее время тема будет оформлена и приведена в читабельный вид!!!
    Поехали!

    Если кому интересно пообщаться на тему игры - просим в канал отряда! Для этого нужен клиент RaidCall, скачать можно тут! После регистрации или если таковая уже есть, заходи в группу "OBY_team" ID канала:5701783. Тут тебе всегда будут рады!
    Прямая ссылка на группу!
    FAQ по RaidCall

    Также приглашаем в другие группы на форуме по следующим играм:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5545

    17 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 22 ноября 2015 20:00

    Galileo84,
    Графика Ф1-2 была допотопной даже по тем временам. Даже по меркам изометрии.
    После 2 её делали совсем другие люди.
    Какой такой сюжет и атмосфера в первых фолах? На фоне того же Planescape Torment - пшик в воду. В NV сюжета точно не меньше. Sierra Madre и вовсе можно назвать шедевром. =)

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 22 ноября 2015 20:14 Редактировалось Depeche-Mode, 1 раз.

    Жаловаться на фол сейчас глупо. Был бы тем же, так ныли что одно и тоже от серии к серии, конвейер и тд и тп. Я же каждой наслаждаясь по своему, за свои вещи люблю и ненавижу. Но свобода и выбор действий прельщает больше 3 и 4 фол.

    Вспомнил кстати ещё баг. Если переключаться между пушками, то они перезаряжаются моментом. Первое время мешало, ибо в уме помню сколько в какой осталось патронов и какую надо выбрать, чтобы стрелять мог, а не перезаряжаться. Сейчас на деле наоборот этим баном пользуюсь

  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 ноября 2015 21:07
    buysell:

    Sierra Madre и вовсе можно назвать шедевром

    да, dead money давал просраться =)

  • jane_red Neophyte Poster
    офлайн
    jane_red Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1017640

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 ноября 2015 22:33
    buysell:

    Galileo84,
    Графика Ф1-2 была допотопной даже по тем временам. Даже по меркам изометрии.
    После 2 её делали совсем другие люди.
    Какой такой сюжет и атмосфера в первых фолах? На фоне того же Planescape Torment - пшик в воду. В NV сюжета точно не меньше. Sierra Madre и вовсе можно назвать шедевром. =)

    New Vegas и аддоны к нему делали те же люди, которые занимались разработкой 1 и 2 частей.
    В создании Planescape Torment принимали участие ключевые люди, которые занимались ф1 и ф2 тоже.
    Ф3 и Ф4 делали те, кто не имел никакого отношения к серии фаллаут, это разработчики Elder Scrolls, CoD, Halo в основном. Вообщем Bethesda, которая в свое время выкупила у Interplay права на серию, причесала ее, сделала доступной для масс и превратила из рпг в шутер.

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 23 ноября 2015 00:11
    buysell:

    Galileo84,
    Графика Ф1-2 была допотопной даже по тем временам. Даже по меркам изометрии.
    После 2 её делали совсем другие люди.
    Какой такой сюжет и атмосфера в первых фолах? На фоне того же Planescape Torment - пшик в воду. В NV сюжета точно не меньше. Sierra Madre и вовсе можно назвать шедевром. =)

    Фол 1-2 хит всех времен. Я и сейчас готов переиграть в 10 раз. Все там было офигительно

    SONY the best
  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5545

    17 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 23 ноября 2015 00:51
    Sony_fun:

    Фол 1-2 хит всех времен. Я и сейчас готов переиграть в 10 раз. Все там было офигительно

    После Тормента и БГ эти ваши Ф1-2 показались никакими. Хотя сайнс-фикшен мне нравится больше фэнтази, такие дела.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 23 ноября 2015 00:55

    Что и говорить, 1-2 части были в пустыне, там был автомобиль, убежища; уцелевшие предметы были чуть ли не культовыми.
    Силовая броня - одна. Каждый перк на вес золота.
    В третьей мы в городах, всюду техника, толпы народу, песни по радио. А четвёртой как будто апокалипсиса и не было, так, послевоенное время.
    Уровни и опыт - бездонный колодец.

    PS Кто-нибудь встречал кентавров в 4-й части?

    китайский чай
  • Negtiv Member
    офлайн
    Negtiv Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #83903

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 23 ноября 2015 01:20
    Galileo84:

    Вот я помню закуренный замусоленный компьютерный клуб 10 машин... Там пропадали дети... Странная Игра была загружена на 7 машине... Что меня порадовало что плохой герой отвечал хорошему не стандартными фразами... Перевод был ,пиратской на то время, Фаргус. Так я познакомился с Fallout... Фраза запала в душу на всю жизнь: "Я убью тебя лодочник!" )))) 1 и 2 часть были фееричны ))) Хотя Графики и спец эффектов не было, но на то время была передавая графика)))) Как фан игры признаюсь проходил каждую по нескольку раз ))) Больше всего Люблю 2. После 2 пошло экспериментирование поиски стиля попытки подражать модным тенденциям... Нынешним играм не хватает идеи, сюжета, нет интереса в них, они стали однокнопочными... Раньше когда только все начиналось, а играю я с 8 лет игры пытались делать чтоб мозг кипел, а графика потом...))) Не ждал ни чего хорошего от этой части просто на фоне шлака есть теперь во что поиграть...

    значит оценишь и Planescape: Torments
    игрушка немного сильнее фолла 2го. Сядешь в игру одним человеком, закончишь другим )

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 23 ноября 2015 09:28
    jane_red:

    buysell:

    Galileo84,
    Графика Ф1-2 была допотопной даже по тем временам. Даже по меркам изометрии.
    После 2 её делали совсем другие люди.
    Какой такой сюжет и атмосфера в первых фолах? На фоне того же Planescape Torment - пшик в воду. В NV сюжета точно не меньше. Sierra Madre и вовсе можно назвать шедевром. =)

    New Vegas и аддоны к нему делали те же люди, которые занимались разработкой 1 и 2 частей.
    В создании Planescape Torment принимали участие ключевые люди, которые занимались ф1 и ф2 тоже.
    Ф3 и Ф4 делали те, кто не имел никакого отношения к серии фаллаут, это разработчики Elder Scrolls, CoD, Halo в основном. Вообщем Bethesda, которая в свое время выкупила у Interplay права на серию, причесала ее, сделала доступной для масс и превратила из рпг в шутер.

    ОГО, Беседка делала COD и HALO???О_о
    Ничего что эти три серии не связывает АБСОЛЮТНО ничего.
    Вчера кстати наткнулся на геймплей Ван Бюрена. На фоне ф2 даже выглядит ущербно. Даже не с убежища начало игры. Уход от канонов оригиналов.
    Wormhole, в Ф1 и Ф2 были и города, и станции, и домики в пустыне, и заводы..
    Кентавров не видел

  • lehafizik Junior Member
    офлайн
    lehafizik Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #627398

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 ноября 2015 10:34
    Depeche Mode:

    Вчера кстати наткнулся на геймплей Ван Бюрена. На фоне ф2 даже выглядит ущербно. Даже не с убежища начало игры.

    Van Buren это техническая демо версия, она демонтирует гейм плей и механику игры, вы еще погуглите демоверсию первой части и сравните с релизом.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 23 ноября 2015 11:26
    lehafizik:

    Depeche Mode:

    Вчера кстати наткнулся на геймплей Ван Бюрена. На фоне ф2 даже выглядит ущербно. Даже не с убежища начало игры.

    Van Buren это техническая демо версия, она демонтирует гейм плей и механику игры, вы еще погуглите демоверсию первой части и сравните с релизом.

    так-то в демо-версии (всех проектов) многое готово, в том числе механика и гейм-плей. С такой демонстрацией ничего удивительное в развале и закрытии проекта нету

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 ноября 2015 11:28 Редактировалось RiCrO, 2 раз(а).
    ShoRus:

    Поиграл в новую часть, около 25 часов. Мои впечатления от игры.
    Понравилось:
    - Приятная картинка. Конечно не некст-ген, но все же шаг вперед в сравнении с тем же nv и скайримом.
    - Разнообразные локации
    - Музыка. Фоновая музыка красивая, а так же радует радио, в котором оставили много старых песен. хоть что-то напоминает о предыдущих частях.
    - Механика стрельбы. Отстреливать конечности забавно.

    Не понравилось:
    - Диалоги. Дело в том, что там даже не 4 варианта ответа, а всего 2, влияющих на исход - "Да/Нет", остальные варианты, это какими словами сказать эти "Да/Нет". Все. Ну хоть иногда можно выбрать реплику, которая зависит от красноречия, и на том спасибо. О диалогах, зависящих от уровня науки, техники, общего интеллекта героя теперь можно только мечтать. За счет унылых диалогов не происходит такого погружения в игру, как раньше. На всех нпц реально похер. Похер, что у них там происходит. Просто скипаешь диалоги, получаешь интересный побочный квест и идешь дальше.
    - Перки. Половина навыков в красивой лесенке бесполезны. Они там просто для того, чтобы эта лесенка выглядела красиво и в ней не было пустых мест.
    - Строительство. Серьезно, вот кому нужно строительство в ролевой игре про выживание в постапокалиптическом мире? Пылесось локации, чтобы сделать наконец новый автомат с едой или табуретку для поселенцев. Причем это самое строительство нам стараются подсунуть в каждой 4-5 локации. Короче, ждем длц с бассейнами.
    - Квесты. О да, эти разнообразные побочные задания. Сначала необходимо зачистить локацию от рейдеров, чтобы разместить там колонию, чтобы затем заниматься там строительством. Звучит заманчиво. Затем нужно вернуть предмет для нпц, на которого похер. Кстати, для этого необходимо зачистить локацию от рейдеров. Потом просто так, для веселья, сходи зачисти локацию от рейдеров и легендарного рейдера. Игра скатилась в тупой шутан. Ну хоть механика стрельбы радует.
    - VATS. Зачем они убрали паузу?
    - Игра легкая. На уровне "выживание" нет никакого челленджа. Пошел вырезал около десятка супермутантов с пистолета калибра .38, прокачанного на 20%(это первый из четырех или пяти уровней прокачки для пистолетов) к урону. Десяток супермутантов, КАРЛ. Мой уровень - 13. 13! И я даже не прятался.
    - Силовая броня на первом или втором уровне. Спасибо беседке за это.
    - Карта на первый взгляд большая, но на деле между локациями пару шагов.

    PS. Здесь нет той рпг-составляющей, что была раньше. Здесь нету челленджа. Да, я могу не заниматься строительством деревень для хомяков, которые ничего не делают сами. Да, я могу не проходить унылые однообразные побочные квесты и попробовать пройти хотя бы сюжет. Но какой тогда смысл играть в эту игру? Теперь уже боюсь выхода TES6...

    Кстати, дошел до даймонд сити, стоит проходить дальше, будет там что интересное?

    Вот читаю и думаю, что люди в другую игру играют.

    Если диалоги реально упростили, то в остальном абсолютно не согласен.

    Добавлено спустя 24 минуты 51 секунда

    Интересно, что я таки на 12 уровне собрал две силовые - стоковая и рейдерская, но до сих пор ни разу в ней не побегал.

    Зато получил кучу Драйва, попал в Клинику (около Полицейского участка, там где Паладин Данс). Наверное, первое самое сильное впечатление (со старта было даже эмоциональное) от игры за чуть больше 16 часов игры.

    То самое чувство, когда осматриваешь странную клетку, в которой лежит труп бедолаги поселенца, и спустя мгновение, обернувшись, видишь как из-за угла медленно выходит, тяжело дыша, Коготь Смерти.

    Сказать, что я не ох**л от увиденного, это ничего не сказать. До этого просто крошил рейдеров и не понимал, в чем прикол "пропасти" в здании, где почему то слишком много "дичи" и висящих трупов. Вот когда узрел истину... стало более понятнее, что здесь происходило.

    Пришлось СИЛЬНО напрячься. Изначально, не зная что делать, я просто убегал от него, на ходу искав пути отступления. Была одна большая дверь, но она заперта. В итоге, после пары кругов, я осознал, что нужно быстро щелкнуть тумблер, дать питание на залоченую дверь и дернуть из здания как можно быстрее, прихватив с собой пса.

    Таки, немного потрепанный, от КС сбежать удалось.

    Тем не менее, я сделал сейв и откатился обратно, чтобы теперь уже набить кое-кому морду. Благо, под рукой оказался недоРПГ, который оставил товарищ рейдер (сначала не понял, накой хрен он в закрытом помещении, но после ахтунговой встречи с КС, сразу стало понятно - им я его и убью).

    Вкрутил в себя немного витаминок, спустился на клетку и взял в руки РПГ и приготовился к бою с КС.

    Теперь я не просто СИЛЬНО напрягся. Теперь я напрягься настолько сильно, ибо из-за того, что сделать спринт во время закидывания ракеты и слыша, как в ухо дышит КС и пытаясь мне это ухо лапой оторвать - не получится. Он, блин, тупо тормозит, когда нужно срочно бежать. Единственное укрытие - это та самая клетка с небольшой кучей хлама около ее. Пес немного помогает, но очень быстро падает без сил после ударов КС. Делая круг, пробегая около своего пса - сразу делают укол - и дальше едлать круг, перезаряжаясь или делая запл по КС. Кругов я не считал даже. Их было очень много. И ракет понадобилось не меньше 8.

    Потом уже, когда осталось совсем не много ХП у КС, я перехватил обрез и уже дал дробью в фейс. В упор.

    КС пошатнулся и рухнул на землю.

    Контрольный в голову прилагается.

    (на картинке состояние пОциента до контрольного. После "контрольного" пОциент выглядит не очень...)

    Пока я игрушкой доволен. Хотя продвигаюсь по сюжетке и по карте медленно. В основном делаю апгрейды.

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    11 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 23 ноября 2015 12:06
    RiCrO:

    Вот читаю и думаю, что люди в другую игру играют.

    Если диалоги реально упростили, то в остальном абсолютно не согласен.

    Стройка стырена у Раста, поселенцам помогаем как в State of Decay.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 ноября 2015 12:10
    Q1W22:

    тройка стырена у Раста, поселенцам помогаем как в State of Decay.

    Ни в одно из перечисленных не игрался.

    Тем не менее, в F4 поселение отстроил. Каких то сложных строений не делал. Может быть, если появится желание, займусь :)

  • Galileo84 Neophyte Poster
    офлайн
    Galileo84 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #662676

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 ноября 2015 12:36
    buysell:

    Sony_fun:

    Фол 1-2 хит всех времен. Я и сейчас готов переиграть в 10 раз. Все там было офигительно

    После Тормента и БГ эти ваши Ф1-2 показались никакими. Хотя сайнс-фикшен мне нравится больше фэнтази, такие дела.

    Право выбора это то что нас отличает от машин! Я не претендую на ваши вкусы просто высказываю свое мнение... Есть такие слова как нравится любовь страсть зависимость в конце концов все это можно применить к какой ни будь вещи...
    Так вот вещи у всех разные... Я Люблю Фоллаут!!! вырос с ним и говорю про него...

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3039

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 23 ноября 2015 12:49
    Depeche Mode:

    Жаловаться на фол сейчас глупо. Был бы тем же, так ныли что одно и тоже от серии к серии, конвейер и тд и тп. Я же каждой наслаждаясь по своему, за свои вещи люблю и ненавижу. Но свобода и выбор действий прельщает больше 3 и 4 фол.

    Вспомнил кстати ещё баг. Если переключаться между пушками, то они перезаряжаются моментом. Первое время мешало, ибо в уме помню сколько в какой осталось патронов и какую надо выбрать, чтобы стрелять мог, а не перезаряжаться. Сейчас на деле наоборот этим баном пользуюсь

    так это сделану в лучших традиция Halflife

  • arttom2004 Neophyte Poster
    офлайн
    arttom2004 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #927827

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 ноября 2015 13:00

    Закройте этот клуб пожалуйста

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 ноября 2015 13:23

    Закройте этого юзера пожалуйста

  • Seannor Senior Member
    офлайн
    Seannor Senior Member

    3553

    18 лет на сайте
    пользователь #51869

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 23 ноября 2015 13:23
    Wormhole:

    Силовая броня - одна.

    только в первой части, разве что. во второй они даже продавались, ближе к концу игры. вообще фол4 неплох, он просто другой. Хотя отсылки к тому же 1 и 3ему, вполне приятны. Но все же ПА в самом начале игры это конечно не очень, понятно что долго в ней не побегаешь поначалу, но тем не менее. Легендарные монстры это и вовсе эпик наркомания, особенно лут с них. Пустошь в целом более живая чтоль. БС по своему приятно удивили.
    А вообще, бегая в ПА, ощущаю себя спейсмарином) Походка, интерфейс, еще бы голосом таким перс разговаривал)

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 ноября 2015 13:26
    Seannor:

    Но все же ПА в самом начале игры это конечно не очень

    Мнение разделилось.

    Я как в начале игры из него вылез, так в него больше не влезал. Правда сделал все "Б" апгрейды и дальше им не занимался. В основном апгрейд брони и пушек. И строительство от случая к случаю.

    Ядерные блоки скидываю на склад. Один всегда с собой ношу.