Ой какие вы все одинаковые...
А мне вот везет, немерянно. Третью симку МТС-шную нахожу... Теперь вот хочу Велкомовских хотя бы пару. Шоб статистика с вашей сходится начала. А то как-то нескладно...
P.S. Я не специально их ищу "Само прыпаузло..."
Ой какие вы все одинаковые...
А мне вот везет, немерянно. Третью симку МТС-шную нахожу... Теперь вот хочу Велкомовских хотя бы пару. Шоб статистика с вашей сходится начала. А то как-то нескладно...
P.S. Я не специально их ищу "Само прыпаузло..."
olegg_72:haos,
ну колхоз, мля а как же право на личну жизнь? или может каждый ещё имеет право дать в табло любому человеку для изучения рефлексов и ответной реакции? убивают просто такие пленные
пишу последний раз для того кто в танке... а время на улице спросили, то ж в табло бо крутые(или прикрученые) часы одеты на руке? ну не нравятся вам полученные результаты, так не читайте их! делов то
ps ох достала эта крутизна, блин!
pps а оно всегда по жизни мутных пленные убивают...
Н-да. Уровень воспитания и такое понятие, как жить не мешая другим отсутствует напрочь. Есть такой способ проживания, когда свои желания не ставят на первое место, понимаешь? И, пользуясь твоими примерами, если человек, стоящий на улице с кем-то разговаривает, к нему не нужно подходить и спрашивать "который час". Даже если ТЕБЕ очень нужно. Потому что ОН занят. И меня совершенно не интересуют результаты этого исследования, меня беспокоит перенос спамерских понятий в мобильный мир. Кто-нибудь объяснит мне, чем вот эта хрень, которую называет исследованием по сути отличается от звонка/смс с вопросом "Вы еще кипятите?" или "изучайте англ. с нами"? По-моему ничем. Продалжать дискуссию я не буду. Сделать из апонентов воспитанных в моем понимании людей мне не удастся, а самому опуститься до их уровня нет желания. Звонящие с опросами автоматически буду учавствовать в моем исследовании на какой смс-ке обычно отключают телефон. Слава Б-гу договор с zzz.ru уже подписан. Так что прописывание в cron лишнюю строчечки в данном случае не будет противоречить моим моральным принципам.
vla-ra,
Не надо преувеличивать:
1) А что будет если к тебе на улице подойдет социолог с опросом? - ты его не ждал
2) А если к тебе на улице подойдут спросить где тут такой-то адрес? - ты его не ждал
3) А если тебя подтолкнут специально, чтобы влезть с тобой в один вагон метро? - ты его не ждал
Ты тоже на них всех в милицию?
Предлагаю тебе носить табличку с надписью - не смей тронуть или заговорить со мной - убью и меня оправдают!
P.S. aka offtopic
Месяцев 9 назад мой знакомый мне рассказал, что ему МТС прислал какую-то благодарность-бумажку, что он-де входит в 1000 самых-самых, тех самых много платящих На мой вопрос, сколько же ты платишь он ответил - очень скромно 20-40 у.е. в месяц. В те самые времена я на велкоме платил 60-80 у.е. Так, что все же миф о малоплатящих абонентах МТС я склонен отождествлять с действительностью. Сего знакомого могу привлечь в эту ветку.
kitnamore, ну тогда моей жене должны прислать бумажку - много говорит, аж на целых 30-40уе. А не прислали
Мою жену могу привлечь в эту ветку
Scorpio,
Никаких мыслей по этому поводу нет, может сейчас уже больше платят То было 9 месяцев назад.
kitnamore:P.S. aka offtopic
Месяцев 9 назад мой знакомый мне рассказал, что ему МТС прислал какую-то благодарность-бумажку, что он-де входит в 1000 самых-самых, тех самых много платящих На мой вопрос, сколько же ты платишь он ответил - очень скромно 20-40 у.е. в месяц. В те самые времена я на велкоме платил 60-80 у.е. Так, что все же миф о малоплатящих абонентах МТС я склонен отождествлять с действительностью. Сего знакомого могу привлечь в эту ветку.
Оффтопик. Ничем не подтвержденные домыслы.
Больше МТС делать нечего, как писать абонентам, что они самые платящие.
kitnamore, так я говорю о том же периоде.
Так что можешь дальше жить в стране мифов о малоплятящих абонентах МТС.
kitnamore:
P.S. aka offtopic
Месяцев 9 назад мой знакомый мне рассказал, что ему МТС прислал какую-то благодарность-бумажку, что он-де входит в 1000 самых-самых, тех самых много платящих На мой вопрос, сколько же ты платишь он ответил - очень скромно 20-40 у.е. в месяц. В те самые времена я на велкоме платил 60-80 у.е. Так, что все же миф о малоплатящих абонентах МТС я склонен отождествлять с действительностью. Сего знакомого могу привлечь в эту ветку.
У мя куча знакомых которые платят в месяц от 100 тыс. Никаких бумажек им не прислали....
Пойти поругаться в офис МТС что-ли?...
зы: а знакомого - "привлеки"...
Да ребятки. Паранойя это называется. Обратитесь к психологу - он вам поможет (это я к тем, кому просто ОЧЕНЬ сильно помешали звонки). А к стати, кто тут громче всех кричит, вам то позвонили или вы из солидарности с кем-то кричите?
Beerteen, Как с результатами? Спрашивал у Рута, он сказал, что если мы всё опишем ему подробно (методику исследования, результаты, выводы) он всё опубликует. Так что я вот думаю, вышли мне все окончательные результаты и какие-то подробности, свои мысли, а я попробую чего-нибудь написать. Потом подредактируем и вывесим на главной.
Да ребятки. Паранойя это называется. Обратитесь к психологу - он вам поможет (это я к тем, кому просто ОЧЕНЬ сильно помешали звонки). А к стати, кто тут громче всех кричит, вам то позвонили или вы из солидарности с кем-то кричите?
Beerteen, Как с результатами? Спрашивал у Рута, он сказал, что если мы всё опишем ему подробно (методику исследования, результаты, выводы) он всё опубликует. Так что я вот думаю, вышли мне все окончательные результаты и какие-то подробности, свои мысли, а я попробую чего-нибудь написать. Потом подредактируем и вывесим на главной.
Да ребятки. Паранойя это называется. Обратитесь к психологу - он вам поможет (это я к тем, кому просто ОЧЕНЬ сильно помешали звонки). А к стати, кто тут громче всех кричит, вам то позвонили или вы из солидарности с кем-то кричите?
Beerteen, Как с результатами? Спрашивал у Рута, он сказал, что если мы всё опишем ему подробно (методику исследования, результаты, выводы) он всё опубликует. Так что я вот думаю, вышли мне все окончательные результаты и какие-то подробности, свои мысли, а я попробую чего-нибудь написать. Потом подредактируем и вывесим на главной.
Vladislav, просто немного занят пока. А в сыром виде не хочу это чтоб было. Чуть позже доберусь обязательно.
Уважаемый xbr! Предположим, что и Вы стали участником вышеописанного "опроса". Неужно Вас так напрягает, если Вам позвонят ОДИН раз? Это настолько неприятно, что нужно писать такие посты? Вам же названивают десятки и сотни раз! Будьте проще, и к Вам люди потянутся!
пишу последний раз для того кто в танке... а время на улице спросили, то ж в табло бо крутые(или прикрученые) часы одеты на руке?
товарищ пленный, разграничьте необходимость и баловство... когда Вы время спрашиваете на улице, Вам это НЕОБХОДИМО!!!! а нах... такой ерундой заниматься - названивать и ещё потом отрываться на человеке, что он перезванивает?
Неужно Вас так напрягает, если Вам позвонят ОДИН раз? Это настолько неприятно, что нужно писать такие посты? Вам же названивают десятки и сотни раз! Будьте проще, и к Вам люди потянутся!
вот это прикол - отправляют всех к психологу, да Вы сами к нему сходите - пусть научит культуре общения и проведению соц.опросов (если Вам это столь НЕОБХОДИМО). Если чел звонит и ля-ля тополя, извините за беспокойство", то реакция в большинстве случаев будет нейтральная/положительная.. но когда чел после "прозвона" кидает трубку, а при перезванивании ещё на тебе отрывается, то пардон - это ХАМСТВО, а его надо пресекать!
Beerteen
Молодой человек, вы себя админом возомнили? Велком тоже самое делает, если Вы не знали, только у них за это карточки разные выдают.
Scorpio
Вы меня в этом не разуверили, как и крути абоненты МТС платят меньше (смотрим расценки на внутрисетевые звонки). Вопрос закрыт, ввиду неуместного добавления оффтопика. Можно и дальше думать, что у тебя-любимого телефон макларен и ты самый платящий абонент.
2 B-2Admirer>>>Раз так было два года назад, значит так должно быть и сейчас, да? Мощный аргумент
нет , аргумент ни в коем случае не мощный.но на его основе можно сделать предварительные выводы.стопроцентную же уверенность я высказал потому , что следовал логике. или компания будет менять условия каждый день?
>>>Меньше слушай, что они говорят на 411. Я однажды позвонил для прикола туда из своего города где уже три - четыре четыре месяца была связь, спрашиваю оператора "есть ли в ... покрытие", мне девочка уверенно отвечает "нет, только планируется". И таких примеров масса. То что кто-то, в чей компетенции есть сомнение, говорит лучше проверить на практике.
вот тут с тобой соглашусь. компетенция девочек и велкома , и МТСа
иногда просто поражает... и это не есть хорошо.
>>>Проверь на практике, и узнаешь правду (только не надо руководствоватся инфой двухлетней давности) Я приводил несколько примеров в первом посте. Вот тебе пример: 6681049 - контракт расторгнут около двух месяцев назад, а номер уже можно выбрать.
да я и не руководствуюсь ею.просто привёл пример. руководствовался я логикой. но мне кажется , что логика сдесь не причём , к сожалению.
>>>Правда в том, что "для абсолютного большинства номеров срок не больше двух месяцев" и срок считается от снятия номера, а не от постановки номера в паузу для терминации.
нет , правда не в этом. мне номер выдали меньше , чем через 2 месяца.
без помощи моих знакомых на велкоме.и , вообще , откуда инфа, взятая в кавычки?
mobil:а вообще , зачем компании держать номер в запасе?заботится об абонентах , которые эту компанию оставили?
B-2Admirer:Скорее всего для того, чтобы новых абонентов не доставали звонками, направленными к старым. Услышит человек пару раз "проверьте номер" и больше уже звонить не будет.
а вот тут не соглашусь с тобой категорически. мне позвонили раз 10 после выдачи мне нового номера. да и очень сомнительная эта причина. то есть не она не стоит того , чтобы держать номер. ну , подумаешь , позвонили тебе , спросили старого абонента , ответил , что его уже нет на этом номере , и всё... но , судя по постам некоторых товарищей в этом топике , я понял , что некоторых людей напрягает это очень сильно. но велику то пофиг. тем более , что человек , идя на выбор номера , знает ,что такое возможно.
B-2Admirer:ы основывал свои заявления на инфе двухлетней давности, я - двухдневной. Есть разница? То, что так было два года назад, едва ли имеет какое-то значение сейчас.
я вообще ни на чём не основывал. я просто высказал уверенность. я основывал на логике с ПОМОЩЬЮ инфы двухлетней давности. ты вообще ни на чём не основывал , а предлагал проверить на практике.
вообще , насколько я понял у велика нет никакой системы в отношении задержки освобождённых номеров. в 411 говорят - то сразу , то через 3 месяца , ты говоришь - через 2 месяца. мне номер чуть раньше . чем 2 месяца. знакомому... ладно, это было 2 года назад , не учитываем... т.е все говорят разные вещи . и на практике получилось совсем другое. так что я думаю , что никакой системы у них в этом отношении нет. я думаю , номер всё-таки в офисе выдадут , если не верить 411 ( мы так стобой и решили то на номер
, который ты запостил можно спокойно подключаться. правильно?
mobil, ты не мог бы более связно высказывать свои мысли? Или ты торопился куда, когда постил?
2 B-2Admirer>>>Раз так было два года назад, значит так должно быть и сейчас, да? Мощный аргумент
нет , аргумент ни в коем случае не мощный.но на его основе можно сделать предварительные выводы.стопроцентную же уверенность я высказал потому , что следовал логике. или компания будет менять условия каждый день?
Короче твоя логика "раз так правильно и так было два года назад, значит Велком так и делает". Неправильно рассуждаешь. Вот например пауза тоже когда-то бесплатной была, и это было правильно. А теперь пауза платная. Ну и как это с твоей логикой согласуется?
вот тут с тобой соглашусь. компетенция девочек и велкома , и МТСа
иногда просто поражает... и это не есть хорошо.
С МТСом, слава богу, дела не имел, и не собираюсь, мне и Велкомовских девочек хватает. Что больше всего раздражает, так это то, что они ведут себя так как ты: не проверяют прежде чем говорить, хотя им достаточно чуть-чуть загрузить свой компьютер и потом прочитать то, что он выдаст.
>>>Правда в том, что "для абсолютного большинства номеров срок не больше двух месяцев" и срок считается от снятия номера, а не от постановки номера в паузу для терминации.
нет , правда не в этом. мне номер выдали меньше , чем через 2 месяца.
без помощи моих знакомых на велкоме.и , вообще , откуда инфа, взятая в кавычки?
Пойми же наконец, "не больше" не значит "равно"! Инфа в кавычках - из моего первого поста в этой ветке. Объясняю тебе повторно: В ноябре - декабре был период, когда контракты не расторгались, поэтому номера абонентов, писавших тогда заявления ещё не могут быть выбраны т. к. срок считается от снятия номера. Я проверил кучу расторгнутых контрактов, номера всех, кто писал заявления после 19 ноября, ещё не могут быть выбраны! На основании этого я и пишу "не более двух месяцев". Понятно тебе или нет?
а вот тут не соглашусь с тобой категорически. мне позвонили раз 10 после выдачи мне нового номера. да и очень сомнительная эта причина. то есть не она не стоит того , чтобы держать номер. ну , подумаешь , позвонили тебе , спросили старого абонента , ответил , что его уже нет на этом номере , и всё... но , судя по постам некоторых товарищей в этом топике , я понял , что некоторых людей напрягает это очень сильно. но велику то пофиг. тем более , что человек , идя на выбор номера , знает ,что такое возможно.
Скажи это Велкому, а не мне. Я не говорю, что это правильно, я просто говорю, что это ТАК.
насколько я понял у велика нет никакой системы в отношении задержки освобождённых номеров
Система есть, но непростая, даже не все работники Велкома её знают. На практике получается именно то, что я сказал.
я думаю , номер всё-таки в офисе выдадут , если не верить 411 ( мы так стобой и решили то на номер
, который ты запостил можно спокойно подключаться. правильно?
Блин, ну как можно такое говорить?? Если абонент желает выбрать номер то работник Велкома или дилер в первую очередь обязан проверить, свободен ли он. Ты что думаешь, они для этого звонят туда со своих трубок? У них совсем другие средства. Если номер занят, они тебе так и скажут. Если ты будешь настаивать, и дилер попадётся сговорчивый, может он и отправит этот номер на активацию, но и это скорее всего не поможет. Ему просто перезвонят из отдела активации и скажут, что номер занят. Хотя если хочешь - попробуй поискать такого дилера
Ребятам вам нечем заняться что ли.Дазвонитесь моей маме!!!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (2 февраля 2004 08:20)
Основание: флуд
B-2Admirer:Если абонент желает выбрать номер то работник Велкома или дилер в первую очередь обязан проверить, свободен ли он. Ты что думаешь, они для этого звонят туда со своих трубок?
Можешь смеяться, но они делают именно так. Я такое видел дважды. Один раз у дилера, и один раз в фирменном центре на Бельского.
Причина ? Я думаю, что всё опять в некомпетентности девочке на Велкоме. Ей просто лень (не умеет) пользоваться базой. В этом я лишний раз удостоверился, когда она долго не могла найти в базе второй номер, на мне числящийся.
А я в тот момент сам этот номер не помнил, поэтому говорю: "А посмотрите-ка чего там на мне висит". Она мне называет мой основной номер и говорит честно: "А больше на вас ничего не числится". После долгих споров и заявлений с её стороноы: "А вы вообще у нас подключались, может вы на МТС?" я всё-таки вспомнил номер. Она сделала квадратные глаза и сказала: "И правда - есть. Извините, я пока не очень умею базой пользоваться."
Так что очень часто им проще позвонить по тому самому номеру, чем пробивать его по базе. И такому я был свидетелем дважды.