Ответить
  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3633

    13 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3633
    # 26 декабря 2016 11:19
    annanas13:

    всем привет. вот рассматриваю такую возможность, что бы отучиться и пойти работать на троллейбусе. Я девушка и смотрю водителей хватает. Стоит ли? и какая зарплата? спасибо

    сходите в отдел кадров там все расскажут :-?

  • Ksuha0611 Junior Member
    офлайн
    Ksuha0611 Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1440259

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 26 декабря 2016 11:41

    annanas13, зарплата это одно. Сама по себе работа очень тяжёлая. Нужно будет отработать в обязательном порядке 2 года, в противном случае придется заплатить кругленькую сумму. Поэтому на вопрос стоит ли, ответить сложно. При должном желании и упорстве безусловно все трудности преодолимы.

  • Cказочный_идиот Junior Member
    офлайн
    Cказочный_идиот Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #740282

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 декабря 2016 16:39 Редактировалось Cказочный_идиот, 1 раз.
    annanas13:

    всем привет. вот рассматриваю такую возможность, что бы отучиться и пойти работать на троллейбусе. Я девушка и смотрю водителей хватает. Стоит ли? и какая зарплата? спасибо

    Если Bас приBлекает только зп, то стоит подумать ибо ходить на работу, как на каторгу не стоит. Я сам хотел учиться на водителя троллейбуса, т.к. всегда нравился данный вид транспорта, но мне нельзя (только на автобус пускают, а на автобус что-то не тянет). По поводу зп..Полистайте данную тему кто-то скидывал расчетный лист

  • OnlinerDVD MemberАвтор темы
    офлайн
    OnlinerDVD Member Автор темы

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 29 декабря 2016 18:58
    ФБР:

    OnlinerDVD:

    Brazzzer:

    OnlinerDVD:

    При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??

    Имеется ввиду не авария тягового двигателя,а отключение электротормоза + загорается светодиод "авария тягового двигателя" + звуковой сигнал.По моему опыту отключение происходило на скорости выше 50 и на "баяне" и на коротком троллейбусе ,с пассажирами :) . Вспоминаешь сразу Жванецкого "Мы ж баржа,нас же несёт,как тормозить !? Какой ногой !? Об какие берега !?" Сейчас вроде справились с этой напастью,но всё равно на АКСМ 3-ей серии рука на ручнике почти всё время.

    Что значит отключение электотормоза???Электротормоз может пропасть,без всяких сигналов,и ничего не загорится,просто нажимаешь на тормоз,а машина не тормозит а разгоняется,и в этом случае поможет только пневмо,в моем парке только 4 лобовика поменяли из-за этого,водители ездят и не знают что может пропасть электротормоз,а затормозить очень тяжело(лично испытывал на себе)если идешь на скорости машину дергает так,что все пассажиры за талонами приходят,попробовал вчера ,да можно ручником остановится даже с 50 км/ч,но если пропадет электро не успеешь среагировать

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    pooh1980:

    И как зарплата в первый год работы? Без стажа, опыта? Только без вранья

    Больше Хороших)))Лично мне нравится)))Чтоб без вранья,535 зарплаты получить 170 аванса,46 рублей лишили,130 в столовой наел,Лишили за то что проспал один раз)))

    Питание в столовой парка понятно..
    А что такое Питание КУП ? Кто сможет объяснить ?

    Питание в парке-это столовая в парке,питание КУП-это столовые на диспетчерских станциях,т.к ДС относятся каждая к своему парку

  • BianchoDen Member
    офлайн
    BianchoDen Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #181354

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 9 января 2017 11:21

    А ещё если занимались или увлекаетесь спортом очень хорошо берут! Так как выступать обычно некому!

  • ilya930 Junior Member
    офлайн
    ilya930 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #657677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 января 2017 18:18
    OnlinerDVD:

    ilya930:

    Прочитал форум. Короче.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    В траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё. :) Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально! :) Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная. :) Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны. :) Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы. :)

    Как их учат???Электро основной???Электро тормоз является как раз таки вспомогательным,а основной как раз таки пнево,При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??Зачем вообще тогда тормозить двери открыл на ходу и все))Ручником просушивать тормоза???Может я чего-то не знаю,знающие люди подскажите...
    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    Рабочей-служащей для замедления движения троллейбуса до его полной остановки;
    Стояночной-служащей для удержания троллейбуса на месте на стоянке, выполняет функции запасной в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы;
    Остановочной-служащей для удержания троллейбуса на месте на остановках при открытых дверях;
    Вспомогательной-работающей в режиме электрического реостатного торможения, служащей для замедления троллейбуса без включения рабочей тормозной системы.

    Больше интересует как учили тебя!? Тормозни пневмно по гололёду с горки, глянем на троллейбусный дрифт с пассажирами! На электротормоз отведено больше места, если ты ездил на троллейбусе, то должен был заметить, что на пневмотормоз отведено мало расстояния (То есть от действия пневмы до пола). Например у автобусов этого расстояния намного больше, так как там,увы, нет электротормоза. Когда ездил в автобусе, в салоне, бывало что при резковатом торможении тебя кидает в сторону кабины? Это потому что он без тягового, а с обычным двиглом. Благо движки у них шкода или мерс, а не маз... Принцип действия электротормоза? Обычное вращение тягового в обратную сторону, это и придаёт более плавное торможение троллейбусу, по этому он и идёт как основной!!! И в тему про аварию, Авария тягового происходит из-за того, что перегружается тяговый, и из-за неумения тормозить как электро так и пневмой! Остановить троллейбус можно и пневмой, если правильно тормозить! Теперь представьте что вы быстро едете на велосипеде, предположим 40 км\ч, и тут в вас РЕЗКО въезжает фура, и тянет вас под собой в обратную сторону, каково вам будет??? :) Принцип тягового в том, что он запитывается от линии, и крутит ваш кардан, и когда вы со всей дури (а дури в рогатых хватает) топчите (напрягаете) тяговый, и РЕЗКО начинаете тормозить, ОН НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!! То есть, вы в два раза увеличиваете нагрузку на тяговый, в следствие чего, происходит авария, и благо если вы умеете тормозить пневмой, тогда не нужно расстягивать ручник. Сегодня отключилась, но, увы, не перезапустилась... Поехал за заменой... И страшное дело с горки на скорости 80 км\ч тормозить и параллельно подъезжать к остановке одной лишь пневмой и без гидроусилителя. А 40-50 км, дет. сад :)

  • OnlinerDVD MemberАвтор темы
    офлайн
    OnlinerDVD Member Автор темы

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 15 января 2017 00:04
    ilya930:

    OnlinerDVD:

    ilya930:

    Прочитал форум. Короче.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    В траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё. :) Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально! :) Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная. :) Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны. :) Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы. :)

    Как их учат???Электро основной???Электро тормоз является как раз таки вспомогательным,а основной как раз таки пнево,При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??Зачем вообще тогда тормозить двери открыл на ходу и все))Ручником просушивать тормоза???Может я чего-то не знаю,знающие люди подскажите...
    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    Рабочей-служащей для замедления движения троллейбуса до его полной остановки;
    Стояночной-служащей для удержания троллейбуса на месте на стоянке, выполняет функции запасной в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы;
    Остановочной-служащей для удержания троллейбуса на месте на остановках при открытых дверях;
    Вспомогательной-работающей в режиме электрического реостатного торможения, служащей для замедления троллейбуса без включения рабочей тормозной системы.

    Больше интересует как учили тебя!? Тормозни пневмно по гололёду с горки, глянем на троллейбусный дрифт с пассажирами! На электротормоз отведено больше места, если ты ездил на троллейбусе, то должен был заметить, что на пневмотормоз отведено мало расстояния (То есть от действия пневмы до пола). Например у автобусов этого расстояния намного больше, так как там,увы, нет электротормоза. Когда ездил в автобусе, в салоне, бывало что при резковатом торможении тебя кидает в сторону кабины? Это потому что он без тягового, а с обычным двиглом. Благо движки у них шкода или мерс, а не маз... Принцип действия электротормоза? Обычное вращение тягового в обратную сторону, это и придаёт более плавное торможение троллейбусу, по этому он и идёт как основной!!! И в тему про аварию, Авария тягового происходит из-за того, что перегружается тяговый, и из-за неумения тормозить как электро так и пневмой! Остановить троллейбус можно и пневмой, если правильно тормозить! Теперь представьте что вы быстро едете на велосипеде, предположим 40 км\ч, и тут в вас РЕЗКО въезжает фура, и тянет вас под собой в обратную сторону, каково вам будет??? :) Принцип тягового в том, что он запитывается от линии, и крутит ваш кардан, и когда вы со всей дури (а дури в рогатых хватает) топчите (напрягаете) тяговый, и РЕЗКО начинаете тормозить, ОН НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!! То есть, вы в два раза увеличиваете нагрузку на тяговый, в следствие чего, происходит авария, и благо если вы умеете тормозить пневмой, тогда не нужно расстягивать ручник. Сегодня отключилась, но, увы, не перезапустилась... Поехал за заменой... И страшное дело с горки на скорости 80 км\ч тормозить и параллельно подъезжать к остановке одной лишь пневмой и без гидроусилителя. А 40-50 км, дет. сад :)

    Вот я почитал и думаю ездил ли ты вообще на троллейбусе???И понимаешь ли смысл электро и пневмо тормозов???Как можно путать действие тормозов,и ход педали???Я знаю принцип действия электротормоза!!!!А ТЕПЕРЬ КОНКУРС 100$ если этот человек разгонит до 80 км/ч троллейбус

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    OnlinerDVD:

    ilya930:

    OnlinerDVD:

    ilya930:

    Прочитал форум. Короче.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    В траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё. :) Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально! :) Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная. :) Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны. :) Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы. :)

    Как их учат???Электро основной???Электро тормоз является как раз таки вспомогательным,а основной как раз таки пнево,При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??Зачем вообще тогда тормозить двери открыл на ходу и все))Ручником просушивать тормоза???Может я чего-то не знаю,знающие люди подскажите...
    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    Рабочей-служащей для замедления движения троллейбуса до его полной остановки;
    Стояночной-служащей для удержания троллейбуса на месте на стоянке, выполняет функции запасной в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы;
    Остановочной-служащей для удержания троллейбуса на месте на остановках при открытых дверях;
    Вспомогательной-работающей в режиме электрического реостатного торможения, служащей для замедления троллейбуса без включения рабочей тормозной системы.

    Больше интересует как учили тебя!? Тормозни пневмно по гололёду с горки, глянем на троллейбусный дрифт с пассажирами! На электротормоз отведено больше места, если ты ездил на троллейбусе, то должен был заметить, что на пневмотормоз отведено мало расстояния (То есть от действия пневмы до пола). Например у автобусов этого расстояния намного больше, так как там,увы, нет электротормоза. Когда ездил в автобусе, в салоне, бывало что при резковатом торможении тебя кидает в сторону кабины? Это потому что он без тягового, а с обычным двиглом. Благо движки у них шкода или мерс, а не маз... Принцип действия электротормоза? Обычное вращение тягового в обратную сторону, это и придаёт более плавное торможение троллейбусу, по этому он и идёт как основной!!! И в тему про аварию, Авария тягового происходит из-за того, что перегружается тяговый, и из-за неумения тормозить как электро так и пневмой! Остановить троллейбус можно и пневмой, если правильно тормозить! Теперь представьте что вы быстро едете на велосипеде, предположим 40 км\ч, и тут в вас РЕЗКО въезжает фура, и тянет вас под собой в обратную сторону, каково вам будет??? :) Принцип тягового в том, что он запитывается от линии, и крутит ваш кардан, и когда вы со всей дури (а дури в рогатых хватает) топчите (напрягаете) тяговый, и РЕЗКО начинаете тормозить, ОН НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!! То есть, вы в два раза увеличиваете нагрузку на тяговый, в следствие чего, происходит авария, и благо если вы умеете тормозить пневмой, тогда не нужно расстягивать ручник. Сегодня отключилась, но, увы, не перезапустилась... Поехал за заменой... И страшное дело с горки на скорости 80 км\ч тормозить и параллельно подъезжать к остановке одной лишь пневмой и без гидроусилителя. А 40-50 км, дет. сад :)

    Вот я почитал и думаю ездил ли ты вообще на троллейбусе???И понимаешь ли смысл электро и пневмо тормозов???Как можно путать действие тормозов,и ход педали???Я знаю принцип действия электротормоза!!!!А ТЕПЕРЬ КОНКУРС 100$ если этот человек разгонит до 80 км/ч троллейбус

    Выложу видео что 70 это предел даже с горки))))

  • Kennit Member
    офлайн
    Kennit Member

    263

    10 лет на сайте
    пользователь #1533476

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 19 января 2017 22:10

    OnlinerDVD, давай хотябы на 50 что разгоню до 90 :)

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2168

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 20 января 2017 02:40

    Kennit, Не зарекайся,есть такие машины - больше 40 не могут в принципе.Самое большое что ехал - около 68 км/ч на АКСМ 213 , можно было ещё " тискануть" ,но стало страшно.На линии 50-55 максимум (редко,т.е. не постоянно) и то только когда опаздываешь

  • OnlinerDVD MemberАвтор темы
    офлайн
    OnlinerDVD Member Автор темы

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 20 января 2017 12:34 Редактировалось OnlinerDVD, 1 раз.
    Kennit:

    OnlinerDVD, давай хотябы на 50 что разгоню до 90 :)

    Давай

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Brazzzer:

    Kennit, Не зарекайся,есть такие машины - больше 40 не могут в принципе.Самое большое что ехал - около 68 км/ч на АКСМ 213 , можно было ещё " тискануть" ,но стало страшно.На линии 50-55 максимум (редко,т.е. не постоянно) и то только когда опаздываешь

    Я работаю на 321 новом,разогнал тоже где-то 68-70 там уже не смотрел,выбило аварию тягового)))))
    Один раз лично видел когда еще были АКСМ 201,друг от тогда еще ДС Маяковского до Семенова ночью разогнал до 80)))

  • Kennit Member
    офлайн
    Kennit Member

    263

    10 лет на сайте
    пользователь #1533476

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 21 января 2017 12:20 Редактировалось Kennit, 1 раз.

    OnlinerDVD, при чем тут новая или нет, настроить можно любую машину (хотя новые идут с ограничением 55 км)? сложно проехаться с электронщиком пару кругов на обкатке и настроить машину как душе угодно? понятно что сча пойдет что мне за это не доплачивают и в свободное время лень. всем на машины плевать, побыстрее откатать, кинуть и бегом домой за телевизор с пивом

  • ilya930 Junior Member
    офлайн
    ilya930 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #657677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 23 января 2017 04:48
    Kennit:

    OnlinerDVD, при чем тут новая или нет, настроить можно любую машину (хотя новые идут с ограничением 55 км)? сложно проехаться с электронщиком пару кругов на обкатке и настроить машину как душе угодно? понятно что сча пойдет что мне за это не доплачивают и в свободное время лень. всем на машины плевать, побыстрее откатать, кинуть и бегом домой за телевизор с пивом

    Не, немного не так. Всем плевать на чужие бригадные машины.) свою любят, а как дадут бригадную чужую, так начинают резать, пилить, ловить каждую я у, и так далее)

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Я реально разгонялся максимум 80 км/ч, на проспекте. Когда подъезжал к остановке выключилась. Брат у меня из 4 дэпо разгонялся 85-90 км/ч, положил линию на бангалоре. Он спецчасти делает на скорости 40 минимум. А знаете почему? Потому что машина ухожена и досмотрена! Башмаки всегда смазаны и ровно стоят, колеса всегда поджаты, всегда все работает! Я от своих сменщиков, увы, не могу добиться такого, разве что Виталик молодец.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    А что касается новых. У меня есть знакомый, у его в бригаде новая, носится он что дурной, и нормально, не ограничивает. Я как-то ехал за ним, я разгонялся и ехал где-то 50-60, а он шёл в хороший такой отрыв!

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2168

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 23 января 2017 07:26

    Принимал смену от такого любителя своей "ластачки".Если печи включены в салоне и кабине,то при проезде пересечений и сходных стрелок с изолятором троллейбус отключается.Чем это чревато понимаете,а для него это норма.И таких много примеров.

  • OnlinerDVD MemberАвтор темы
    офлайн
    OnlinerDVD Member Автор темы

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 января 2017 15:14
    Kennit:

    OnlinerDVD, при чем тут новая или нет, настроить можно любую машину (хотя новые идут с ограничением 55 км)? сложно проехаться с электронщиком пару кругов на обкатке и настроить машину как душе угодно? понятно что сча пойдет что мне за это не доплачивают и в свободное время лень. всем на машины плевать, побыстрее откатать, кинуть и бегом домой за телевизор с пивом

    Ну не поедет она 90 никак)))))

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    ilya930:

    Я реально разгонялся максимум 80 км/ч, на проспекте. Когда подъезжал к остановке выключилась. Брат у меня из 4 дэпо разгонялся 85-90 км/ч, положил линию на бангалоре. Он спецчасти делает на скорости 40 минимум. А знаете почему? Потому что машина ухожена и досмотрена! Башмаки всегда смазаны и ровно стоят, колеса всегда поджаты, всегда все работает! Я от своих сменщиков, увы, не могу добиться такого, разве что Виталик молодец.

    До поры до времени,понятно машина ухожена,но спецчасти то у нас не в идеальном состоянии...

  • ilya930 Junior Member
    офлайн
    ilya930 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #657677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 февраля 2017 03:51
    Brazzzer:

    Принимал смену от такого любителя своей "ластачки".Если печи включены в салоне и кабине,то при проезде пересечений и сходных стрелок с изолятором троллейбус отключается.Чем это чревато понимаете,а для него это норма.И таких много примеров.

    Ну, моя не отключается. Это особенность твоего троллейбуса. Есть такие что при включении гидроусилителя отключается)

  • 406-406 Neophyte Poster
    офлайн
    406-406 Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #565869

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 февраля 2017 22:20

    В каком состоянии троллейбусы дают, новичкам? От чего зависит?

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2168

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 22 февраля 2017 04:46

    406-406, Обычно уг.Я на своем первом троллейбусе даже ни разу из парка не выехал.

  • Vilborn Member
    офлайн
    Vilborn Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #200922

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 22 февраля 2017 11:59 Редактировалось Vilborn, 2 раз(а).

    ..

  • maksimfc Member
    офлайн
    maksimfc Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #515658

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 22 февраля 2017 12:19 Редактировалось maksimfc, 1 раз.

    1

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3633

    13 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3633
    # 22 февраля 2017 12:49
    maksimfc:

    Хотел пойти на водителя троллейбуса в 5 парк, но берут только с 21 года, а мне только 20 исполнилось. Устроился в этот парк на один год слесарем. 21 исполнится за неделю до моего увольнения, и обязательно ли увольняться, что бы пойти на курсы?

    Добавлено спустя 58 секунд

    И где можно узнать дни перечисления зарплаты?

    обсудите это в отделе кадров, как я понимаю сегодня на обучение берут только официально безработных через биржу (если ошибаюсь поправьте меня)