annanas13:всем привет. вот рассматриваю такую возможность, что бы отучиться и пойти работать на троллейбусе. Я девушка и смотрю водителей хватает. Стоит ли? и какая зарплата? спасибо
сходите в отдел кадров там все расскажут
annanas13:всем привет. вот рассматриваю такую возможность, что бы отучиться и пойти работать на троллейбусе. Я девушка и смотрю водителей хватает. Стоит ли? и какая зарплата? спасибо
сходите в отдел кадров там все расскажут
annanas13, зарплата это одно. Сама по себе работа очень тяжёлая. Нужно будет отработать в обязательном порядке 2 года, в противном случае придется заплатить кругленькую сумму. Поэтому на вопрос стоит ли, ответить сложно. При должном желании и упорстве безусловно все трудности преодолимы.
офлайн
Cказочный_идиот
Junior Member
|
|
66 |
12 лет на сайте Город:
|
annanas13:всем привет. вот рассматриваю такую возможность, что бы отучиться и пойти работать на троллейбусе. Я девушка и смотрю водителей хватает. Стоит ли? и какая зарплата? спасибо
Если Bас приBлекает только зп, то стоит подумать ибо ходить на работу, как на каторгу не стоит. Я сам хотел учиться на водителя троллейбуса, т.к. всегда нравился данный вид транспорта, но мне нельзя (только на автобус пускают, а на автобус что-то не тянет). По поводу зп..Полистайте данную тему кто-то скидывал расчетный лист
офлайн
OnlinerDVD
Member
Автор темы
|
|
228 |
14 лет на сайте Город:
|
ФБР:OnlinerDVD:Brazzzer:OnlinerDVD:При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??
Имеется ввиду не авария тягового двигателя,а отключение электротормоза + загорается светодиод "авария тягового двигателя" + звуковой сигнал.По моему опыту отключение происходило на скорости выше 50 и на "баяне" и на коротком троллейбусе ,с пассажирами
. Вспоминаешь сразу Жванецкого "Мы ж баржа,нас же несёт,как тормозить !? Какой ногой !? Об какие берега !?" Сейчас вроде справились с этой напастью,но всё равно на АКСМ 3-ей серии рука на ручнике почти всё время.
Что значит отключение электотормоза???Электротормоз может пропасть,без всяких сигналов,и ничего не загорится,просто нажимаешь на тормоз,а машина не тормозит а разгоняется,и в этом случае поможет только пневмо,в моем парке только 4 лобовика поменяли из-за этого,водители ездят и не знают что может пропасть электротормоз,а затормозить очень тяжело(лично испытывал на себе)если идешь на скорости машину дергает так,что все пассажиры за талонами приходят,попробовал вчера ,да можно ручником остановится даже с 50 км/ч,но если пропадет электро не успеешь среагировать
Добавлено спустя 5 минут 21 секундаpooh1980:И как зарплата в первый год работы? Без стажа, опыта? Только без вранья
Больше Хороших)))Лично мне нравится)))Чтоб без вранья,535 зарплаты получить 170 аванса,46 рублей лишили,130 в столовой наел,Лишили за то что проспал один раз)))
Питание в столовой парка понятно..
А что такое Питание КУП ? Кто сможет объяснить ?
Питание в парке-это столовая в парке,питание КУП-это столовые на диспетчерских станциях,т.к ДС относятся каждая к своему парку
А ещё если занимались или увлекаетесь спортом очень хорошо берут! Так как выступать обычно некому!
OnlinerDVD:ilya930:Прочитал форум. Короче.
Добавлено спустя 6 минут 55 секундВ траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё.
Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально!
Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная.
Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны.
Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы.
Как их учат???Электро основной???Электро тормоз является как раз таки вспомогательным,а основной как раз таки пнево,При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??Зачем вообще тогда тормозить двери открыл на ходу и все))Ручником просушивать тормоза???Может я чего-то не знаю,знающие люди подскажите...
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
Рабочей-служащей для замедления движения троллейбуса до его полной остановки;
Стояночной-служащей для удержания троллейбуса на месте на стоянке, выполняет функции запасной в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы;
Остановочной-служащей для удержания троллейбуса на месте на остановках при открытых дверях;
Вспомогательной-работающей в режиме электрического реостатного торможения, служащей для замедления троллейбуса без включения рабочей тормозной системы.
Больше интересует как учили тебя!? Тормозни пневмно по гололёду с горки, глянем на троллейбусный дрифт с пассажирами! На электротормоз отведено больше места, если ты ездил на троллейбусе, то должен был заметить, что на пневмотормоз отведено мало расстояния (То есть от действия пневмы до пола). Например у автобусов этого расстояния намного больше, так как там,увы, нет электротормоза. Когда ездил в автобусе, в салоне, бывало что при резковатом торможении тебя кидает в сторону кабины? Это потому что он без тягового, а с обычным двиглом. Благо движки у них шкода или мерс, а не маз... Принцип действия электротормоза? Обычное вращение тягового в обратную сторону, это и придаёт более плавное торможение троллейбусу, по этому он и идёт как основной!!! И в тему про аварию, Авария тягового происходит из-за того, что перегружается тяговый, и из-за неумения тормозить как электро так и пневмой! Остановить троллейбус можно и пневмой, если правильно тормозить! Теперь представьте что вы быстро едете на велосипеде, предположим 40 км\ч, и тут в вас РЕЗКО въезжает фура, и тянет вас под собой в обратную сторону, каково вам будет??? Принцип тягового в том, что он запитывается от линии, и крутит ваш кардан, и когда вы со всей дури (а дури в рогатых хватает) топчите (напрягаете) тяговый, и РЕЗКО начинаете тормозить, ОН НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!! То есть, вы в два раза увеличиваете нагрузку на тяговый, в следствие чего, происходит авария, и благо если вы умеете тормозить пневмой, тогда не нужно расстягивать ручник. Сегодня отключилась, но, увы, не перезапустилась... Поехал за заменой... И страшное дело с горки на скорости 80 км\ч тормозить и параллельно подъезжать к остановке одной лишь пневмой и без гидроусилителя. А 40-50 км, дет. сад
офлайн
OnlinerDVD
Member
Автор темы
|
|
228 |
14 лет на сайте Город:
|
ilya930:OnlinerDVD:ilya930:Прочитал форум. Короче.
Добавлено спустя 6 минут 55 секундВ траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё.
Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально!
Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная.
Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны.
Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы.
Как их учат???Электро основной???Электро тормоз является как раз таки вспомогательным,а основной как раз таки пнево,При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??Зачем вообще тогда тормозить двери открыл на ходу и все))Ручником просушивать тормоза???Может я чего-то не знаю,знающие люди подскажите...
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
Рабочей-служащей для замедления движения троллейбуса до его полной остановки;
Стояночной-служащей для удержания троллейбуса на месте на стоянке, выполняет функции запасной в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы;
Остановочной-служащей для удержания троллейбуса на месте на остановках при открытых дверях;
Вспомогательной-работающей в режиме электрического реостатного торможения, служащей для замедления троллейбуса без включения рабочей тормозной системы.Больше интересует как учили тебя!? Тормозни пневмно по гололёду с горки, глянем на троллейбусный дрифт с пассажирами! На электротормоз отведено больше места, если ты ездил на троллейбусе, то должен был заметить, что на пневмотормоз отведено мало расстояния (То есть от действия пневмы до пола). Например у автобусов этого расстояния намного больше, так как там,увы, нет электротормоза. Когда ездил в автобусе, в салоне, бывало что при резковатом торможении тебя кидает в сторону кабины? Это потому что он без тягового, а с обычным двиглом. Благо движки у них шкода или мерс, а не маз... Принцип действия электротормоза? Обычное вращение тягового в обратную сторону, это и придаёт более плавное торможение троллейбусу, по этому он и идёт как основной!!! И в тему про аварию, Авария тягового происходит из-за того, что перегружается тяговый, и из-за неумения тормозить как электро так и пневмой! Остановить троллейбус можно и пневмой, если правильно тормозить! Теперь представьте что вы быстро едете на велосипеде, предположим 40 км\ч, и тут в вас РЕЗКО въезжает фура, и тянет вас под собой в обратную сторону, каково вам будет???
Принцип тягового в том, что он запитывается от линии, и крутит ваш кардан, и когда вы со всей дури (а дури в рогатых хватает) топчите (напрягаете) тяговый, и РЕЗКО начинаете тормозить, ОН НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!! То есть, вы в два раза увеличиваете нагрузку на тяговый, в следствие чего, происходит авария, и благо если вы умеете тормозить пневмой, тогда не нужно расстягивать ручник. Сегодня отключилась, но, увы, не перезапустилась... Поехал за заменой... И страшное дело с горки на скорости 80 км\ч тормозить и параллельно подъезжать к остановке одной лишь пневмой и без гидроусилителя. А 40-50 км, дет. сад
Вот я почитал и думаю ездил ли ты вообще на троллейбусе???И понимаешь ли смысл электро и пневмо тормозов???Как можно путать действие тормозов,и ход педали???Я знаю принцип действия электротормоза!!!!А ТЕПЕРЬ КОНКУРС 100$ если этот человек разгонит до 80 км/ч троллейбус
OnlinerDVD:ilya930:OnlinerDVD:ilya930:Прочитал форум. Короче.
Добавлено спустя 6 минут 55 секундВ траллике 2 педали, хода и тормоза, электро тормоз, и пневмо тормоз, основной - электро. Так же можно притормаживать ручником если отключается тяговый двигатель (ещё таким образом просушиваешь тормоза после дождя). Идти на курсы можно с 21 года, должна быть Минская прописка, права роли не играют, но возможно как писалось ранее идёт как плюс в карму. Сейчас центр занятости не набирает, набирает сам парк, отдельно, стипендия 50 у.е (100) рублей, во время обучения на курсах, учебная езда 100 часов, сдача в ГАИ (да, имея даже все категории сдаёшь теорию снова, так как трамвай первая высшая категория наземного транспорта, вторая соответственно троллейбус). Так вот, сдаёшь в ГАИ только теорию, потом в парке к тебе заходит комиссия и сдаёшь вождение, идёшь в парк, обходной лист о переводе, получаешь форму "Минсктранс", стажируешься. Потом дают 3 дня на изучение маршрутов парка, и идёшь по коротким карточкам на смену, первые несколько дней. Потом дают полные 8ми часовые смены. Ну вот собственно и всё.
Самому осталось 2 недели стажировки, и на самостоятельную. Кстати, на стажировке платят по голому тарифу, 2.70 руб\час вроде, в месяц выходит около 500 рублей. Потом уже премия, надбавка за проданные талоны, надбавка за износ машины, за износ шин, и так далее. Курсов не бойтесь, если слушать и понимать, не так тяжело, в целом время летит моментально!
Я ушёл 18 апреля, а через 2 недели уже самостоятельная.
Самое важное - это вождение и ПДД, реально тяжёлый хлеб, автобусники мудилы, частные машины мудилы, маршрутчики и таксисты я вообще молчу. Очень много тонкостей, которые должен не просто знать, а должны отскакивать от зубов!!! Разный пассажиропоток, есть и быдло, которому на слова "иди на йух" должен улыбнуться и сказать спасибо, не сказал? Получи 100% лишения премии (200 рублей). То есть точно подумайте, нужно вам это или нет. И максимально выдавливайте всё от своего инструктора, все его знания должны закрепиться у вас, хотя-бы как правильно заполнить путевой, и как выезжать и заезжать на расстановку вы знать обязаны.
Если что пишите в ЛС, отвечу на вопросы.
Как их учат???Электро основной???Электро тормоз является как раз таки вспомогательным,а основной как раз таки пнево,При аварии тягового тормозить ручником???,а если идешь 40-50 км/ч??Зачем вообще тогда тормозить двери открыл на ходу и все))Ручником просушивать тормоза???Может я чего-то не знаю,знающие люди подскажите...
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
Рабочей-служащей для замедления движения троллейбуса до его полной остановки;
Стояночной-служащей для удержания троллейбуса на месте на стоянке, выполняет функции запасной в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы;
Остановочной-служащей для удержания троллейбуса на месте на остановках при открытых дверях;
Вспомогательной-работающей в режиме электрического реостатного торможения, служащей для замедления троллейбуса без включения рабочей тормозной системы.Больше интересует как учили тебя!? Тормозни пневмно по гололёду с горки, глянем на троллейбусный дрифт с пассажирами! На электротормоз отведено больше места, если ты ездил на троллейбусе, то должен был заметить, что на пневмотормоз отведено мало расстояния (То есть от действия пневмы до пола). Например у автобусов этого расстояния намного больше, так как там,увы, нет электротормоза. Когда ездил в автобусе, в салоне, бывало что при резковатом торможении тебя кидает в сторону кабины? Это потому что он без тягового, а с обычным двиглом. Благо движки у них шкода или мерс, а не маз... Принцип действия электротормоза? Обычное вращение тягового в обратную сторону, это и придаёт более плавное торможение троллейбусу, по этому он и идёт как основной!!! И в тему про аварию, Авария тягового происходит из-за того, что перегружается тяговый, и из-за неумения тормозить как электро так и пневмой! Остановить троллейбус можно и пневмой, если правильно тормозить! Теперь представьте что вы быстро едете на велосипеде, предположим 40 км\ч, и тут в вас РЕЗКО въезжает фура, и тянет вас под собой в обратную сторону, каково вам будет???
Принцип тягового в том, что он запитывается от линии, и крутит ваш кардан, и когда вы со всей дури (а дури в рогатых хватает) топчите (напрягаете) тяговый, и РЕЗКО начинаете тормозить, ОН НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!! То есть, вы в два раза увеличиваете нагрузку на тяговый, в следствие чего, происходит авария, и благо если вы умеете тормозить пневмой, тогда не нужно расстягивать ручник. Сегодня отключилась, но, увы, не перезапустилась... Поехал за заменой... И страшное дело с горки на скорости 80 км\ч тормозить и параллельно подъезжать к остановке одной лишь пневмой и без гидроусилителя. А 40-50 км, дет. сад
Вот я почитал и думаю ездил ли ты вообще на троллейбусе???И понимаешь ли смысл электро и пневмо тормозов???Как можно путать действие тормозов,и ход педали???Я знаю принцип действия электротормоза!!!!А ТЕПЕРЬ КОНКУРС 100$ если этот человек разгонит до 80 км/ч троллейбус
Выложу видео что 70 это предел даже с горки))))
Kennit, Не зарекайся,есть такие машины - больше 40 не могут в принципе.Самое большое что ехал - около 68 км/ч на АКСМ 213 , можно было ещё " тискануть" ,но стало страшно.На линии 50-55 максимум (редко,т.е. не постоянно) и то только когда опаздываешь
офлайн
OnlinerDVD
Member
Автор темы
|
|
228 |
14 лет на сайте Город:
|
Kennit:OnlinerDVD, давай хотябы на 50 что разгоню до 90
Давай
Brazzzer:Kennit, Не зарекайся,есть такие машины - больше 40 не могут в принципе.Самое большое что ехал - около 68 км/ч на АКСМ 213 , можно было ещё " тискануть" ,но стало страшно.На линии 50-55 максимум (редко,т.е. не постоянно) и то только когда опаздываешь
Я работаю на 321 новом,разогнал тоже где-то 68-70 там уже не смотрел,выбило аварию тягового)))))
Один раз лично видел когда еще были АКСМ 201,друг от тогда еще ДС Маяковского до Семенова ночью разогнал до 80)))
OnlinerDVD, при чем тут новая или нет, настроить можно любую машину (хотя новые идут с ограничением 55 км)? сложно проехаться с электронщиком пару кругов на обкатке и настроить машину как душе угодно? понятно что сча пойдет что мне за это не доплачивают и в свободное время лень. всем на машины плевать, побыстрее откатать, кинуть и бегом домой за телевизор с пивом
Kennit:OnlinerDVD, при чем тут новая или нет, настроить можно любую машину (хотя новые идут с ограничением 55 км)? сложно проехаться с электронщиком пару кругов на обкатке и настроить машину как душе угодно? понятно что сча пойдет что мне за это не доплачивают и в свободное время лень. всем на машины плевать, побыстрее откатать, кинуть и бегом домой за телевизор с пивом
Не, немного не так. Всем плевать на чужие бригадные машины.) свою любят, а как дадут бригадную чужую, так начинают резать, пилить, ловить каждую я у, и так далее)
Я реально разгонялся максимум 80 км/ч, на проспекте. Когда подъезжал к остановке выключилась. Брат у меня из 4 дэпо разгонялся 85-90 км/ч, положил линию на бангалоре. Он спецчасти делает на скорости 40 минимум. А знаете почему? Потому что машина ухожена и досмотрена! Башмаки всегда смазаны и ровно стоят, колеса всегда поджаты, всегда все работает! Я от своих сменщиков, увы, не могу добиться такого, разве что Виталик молодец.
А что касается новых. У меня есть знакомый, у его в бригаде новая, носится он что дурной, и нормально, не ограничивает. Я как-то ехал за ним, я разгонялся и ехал где-то 50-60, а он шёл в хороший такой отрыв!
Принимал смену от такого любителя своей "ластачки".Если печи включены в салоне и кабине,то при проезде пересечений и сходных стрелок с изолятором троллейбус отключается.Чем это чревато понимаете,а для него это норма.И таких много примеров.
офлайн
OnlinerDVD
Member
Автор темы
|
|
228 |
14 лет на сайте Город:
|
Kennit:OnlinerDVD, при чем тут новая или нет, настроить можно любую машину (хотя новые идут с ограничением 55 км)? сложно проехаться с электронщиком пару кругов на обкатке и настроить машину как душе угодно? понятно что сча пойдет что мне за это не доплачивают и в свободное время лень. всем на машины плевать, побыстрее откатать, кинуть и бегом домой за телевизор с пивом
Ну не поедет она 90 никак)))))
ilya930:Я реально разгонялся максимум 80 км/ч, на проспекте. Когда подъезжал к остановке выключилась. Брат у меня из 4 дэпо разгонялся 85-90 км/ч, положил линию на бангалоре. Он спецчасти делает на скорости 40 минимум. А знаете почему? Потому что машина ухожена и досмотрена! Башмаки всегда смазаны и ровно стоят, колеса всегда поджаты, всегда все работает! Я от своих сменщиков, увы, не могу добиться такого, разве что Виталик молодец.
До поры до времени,понятно машина ухожена,но спецчасти то у нас не в идеальном состоянии...
Brazzzer:Принимал смену от такого любителя своей "ластачки".Если печи включены в салоне и кабине,то при проезде пересечений и сходных стрелок с изолятором троллейбус отключается.Чем это чревато понимаете,а для него это норма.И таких много примеров.
Ну, моя не отключается. Это особенность твоего троллейбуса. Есть такие что при включении гидроусилителя отключается)
406-406, Обычно уг.Я на своем первом троллейбусе даже ни разу из парка не выехал.
maksimfc:Хотел пойти на водителя троллейбуса в 5 парк, но берут только с 21 года, а мне только 20 исполнилось. Устроился в этот парк на один год слесарем. 21 исполнится за неделю до моего увольнения, и обязательно ли увольняться, что бы пойти на курсы?
Добавлено спустя 58 секундИ где можно узнать дни перечисления зарплаты?
обсудите это в отделе кадров, как я понимаю сегодня на обучение берут только официально безработных через биржу (если ошибаюсь поправьте меня)