del
Gimoh:vladimirpetrov:kasko-online:Соц. пакет - как удержание сотрудника
Сотрудник всегда здоров , меньше болеет , больше проводит время на работе
Семья сотрудника так же может быть застрахована по корп. тарифу , что тоже удерживает сотрудника на рабочем месте
Компания получает престиж , так как может себе позволить страховку , а так же заботится о работниках
и много другое .Какой же бред!! Друзья, я на следующей работе буду требовать компенсировать мне эту несчастную БЕСПОЛЕЗНУЮ страховку просто деньгами. Сижу сейчас больной дома с конъюктивитом и кашлем, вызвал обычного врача на дом чтобы оформил обычный человеческий больничный.
Страховка Белгосстрах АВ гос+ком - в мусорку, равно как и действующая от ПРОМТРАНСИНВЕСТ.
Позвоните (если конечно дозвонитесь), напишите (если конечно вас прочтут и ответят), и потоооом, может быть, если вы ещё не умрёте, вас запишут через месяц на обследование в какой-нибудь задрипанный центр, но это не точно, в общем ждите.
Ну конечно мы будем с вами общаться как с врагом народа, ведь мы же знаем что вы симулируете и хотите тут на халяву все обследования пройти.Друзья!! Гораздо проще сказать своей конторе - дайте мне денежную компенсацию, и потом самому нормально ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ записываться в те центры в которые вам нужно и на ТЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ которые вам необходимы.
По моим скромным подсчётам - нужно потратить около 4-7 дней только на то, чтобы разобраться и понять как действовать и куда обращаться следует если заболеешь, какие случаи страховые а какие - не страховые. Теперь скажите, какой работодатель согласится выделить 1 неделю времени работника на изучение условий страхования? По факту ведь так и получается что работники тратят это время, хотя этого не видно и не слышно, этакий скрытый завуалированный простой.
Извините наболело. Повторю что сижу счас больной в обнимку с этими бесполезными карточками.
Добавлено спустя 6 минут 37 секундМои слова также косвенно подтверждает крайне скудная и максимально запутанная информация от этих т.н. страховых компаниях в информационном пространстве.
Например, что мешает ПРОМТРАНСИНВЕСТ записать ролик на ютубе как вести себя в случае болезни, как действовать, куда звонить, как в поликлинике себя вести и куда стучаться. Вместо этого канал ПРОМТРАНСИНВЕСТ на ютубе - пустой. Ну а чё, зачем же холопам свои права знать. То же самое и про БелГосСтрах, информации почти нольЯ не ошибусь, если скажу что хвалебные речи, и ещё хоть какое-то примерное руководство к действию в случае болезни, приходится слышать только от агентов-распространителей этих страховок
Не понимаю, в чем ваша проблема. Пользовался страховкой Белгосстрах и Промтрансинвест. Дозвониться никогда не составляло особого труда. Практически всегда с первого раза получалось. На прием записаться можно в любой медцентр, прописанный в договоре. Можно самому сделать запись на прием к специалисту, а затем уведомить об этом страховую. Запись на прием осуществлялась в ближайшие сроки. Сегодня позвонил, завтра с утра уже можно было идти на прием. Не знаю, почему у вас с этим возникали проблемы.
Как вести себя в поликлинике? Так вам же говорят в какой кабинет подойти и в какое время? Что вам еще нужно? За ручку к кабинету привести и усадить на скамейку? Почему-то я за все время не встречал еще ни хамства, ни чего либо еще. Ходил как-то на прием, так врач после осмотра сразу же пошла и договорилась, чтобы мне сделали узи без очереди, хотя ничего критического в моем случае не было. Затем еще хотели предоставить автомобиль скорой помощи, чтобы доставить меня в другое учреждение. Мне даже показалось, что это уже чересчур. Так что в этом плохого? Что я не так делал?
Лечение зубов по страховке тоже самое. Все всегда относительно хорошо. Выбираешь центр, звонишь, на прием записываешься на следующий день, максимум через день. Приходишь, лечишь, берешь талон на следующее посещение, звонишь в страховую, говоришь, что у тебя запись на прием на такой-то день, такое-то время, к такому-то врачу. Все просто, что не понятного?
Что вам мешает взять договор и самому прочитать его в свободное время? Там не так много информации, все более менее разжевано. Это же ведь ваша проблема.
офлайн
Немного_юрист
Neophyte Poster
|
|
3 |
8 лет на сайте Город:
|
Подскажите где лучше застраховать коллектив на 12-15 человек (с учетом детей)?
Какая теперь стоимость ?
Имею карту страхования медрасходов от Белгосстраха. Невозможно до них дозвониться. Написала письмо, срок рассмотрения заявки до двух дней. А если человек работает, и больничный нужен уже сегодня? Смысл такого сервиса?
В общем, обратилась в поликлинику по месту жительства и получила больничный, а потом и страховщики отзвонились. Через 4 часа после письма. А вызванивать их вообще бесполезно.
Немного_юрист:Подскажите где лучше застраховать коллектив на 12-15 человек (с учетом детей)?
Какая теперь стоимость ?
в лс отправил
nadya06:Имею карту страхования медрасходов от Белгосстраха. Невозможно до них дозвониться. Написала письмо, срок рассмотрения заявки до двух дней. А если человек работает, и больничный нужен уже сегодня? Смысл такого сервиса?
Были проблемы с ассистансом Белгосстраха , так же пиковая загрузка этих дней . Сейчас все хорошо , быстрый дозвон
Sha_an:Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?
Можете набрать , расскажу отзывы о них моих клиентов , + и -
Sha_an:Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?
Меня вот тоже интересует информация о Кентавре касаемо медицинской страховки. Есть о нем отзывы?
alexfail:Sha_an:Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?
Меня вот тоже интересует информация о Кентавре касаемо медицинской страховки. Есть о нем отзывы?
в лс
Здравствуйте
Мы компания, 20 человек
Интересует мед страхование.
Расскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы данного вида страхования, какая стоимость
Спасибо
Lelemers:Здравствуйте
Мы компания, 20 человек
Интересует мед страхование.
Расскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы данного вида страхования, какая стоимостьСпасибо
В лс , пару хороших вариантов
Немного о медицинской страховке Кентавра. Сегодня звонил туда с тестовым направлением на обследование. Посмотреть, как они к клиентам относятся. Впечатление негативное. Подняла недовольная женщина, разговаривала таким тоном будто я преступник какой-то. Куча дополнительных вопросов, если пошел в диагностических целях на обследование, то кара мне небесная. Если хоть раз уже проходил подобное, то никаких страховок. В общем ни ногой туда. К 40 годам уже каждый человек проходил почти все обследования, получается по страховке повторно совершенно воспрещается. Так от чего тогда страховка)). Есть с чем сравнить. Сейчас от Белэксимгаранта страховка, так тут все вежливо и всегда идут навстречу, не задают вопросов как на суде, разрешают проходить обследования, сдавать анализы, записываться к врачам.
Еще бы об Имклива услышать
офлайн
vladimirpetrov
Senior Member
|
|
2197 |
21 год на сайте Город:
|
kasko-online:Проблема многих в том, что прежде чем что то покупать и пользоваться - никто не хочет читать инструкцию, разобраться
как это действует и работает. Отчасти это недоработка того, кто продал Вам эту страховку.
Я не покупал, выделила фирма якобы "мне на благо". Я отметил, что изучить как работает эта страховка, куда обращаться и т.д. - нужно потратить неделю времени на это.
kasko-online:Зачем ждать, что Вас запишут в "Задрипанный центр", запишитесь сами куда Вам надо и к какому угодно врачу , на любое удобное время и будет Вам счастье
Цитата с сайта "Белгосстраха" http://bgs.by/insurance/17/941/997/ :
При необходимости обращения за медицинской помощью для оказания медицинских услуг застрахованному лицу необходимо связаться со страховщиком по телефонам, указанным в договоре страхования или карточке застрахованного лица.
Важно!
1. При обращении за медицинской помощью необходимо сообщить следующую информацию: ФИО, № полиса (указан на карточке), изложить проблему («меня беспокоит…»), удобную дату и время посещения, номер контактного телефона.
2. После согласования со страховщиком посещения лечебного учреждения, вас уведомят о дате, времени и месте оказания медуслуги.
3. При посещении лечебного учреждения при себе необходимо иметь карточку застрахованного лица и паспорт.
Спасибо, я 3 раза пытался дозвониться и 3 раза - безуспешно. Т.е. я имею ввиду 3 страховых случая, когда я пытался звонить боярам целый день. Но боярам какое до холопов дело. Пойти и записаться в хороший платный центр - никто же не запрещает, и сам же всё оплатишь потом с огромной вероятностью этому "хорошему центру", а списка этих платных центров на сайтах страховых понятное дело нет, днём с огнём не сыскать хоть какую-то информацию куда можно обращаться.
PS: Вот что мне сегодня ответили в Лодэ: Обращаем Ваше внимание, по информации предоставленной страховыми компаниями:
«Белгосстрах»,«Белэксимгарант»,«Промтрансинвест», с 01.02.2019 года исключают возможность самостоятельной записи застрахованных лиц на получение медицинских услуг (консультации врачей – специалистов, лабораторные и диагностические исследования, а также лечебные процедуры) без предварительного согласования со специалистами отдела клиентского сервиса страховой организации.
kasko-online:По поводу "если конечно дозвонитесь" - в часы пик ( утро и конец рабочего дня) , максимальное время "дозвона" может доходить до 7 минут ( статистика) , в некоторых компаниях до 15 ( но не в компаниях , в которых у Вас договор ) это связано больше с ажиотажем звонков в это время и порой года (осенний/зимний) период.... о страховые над этим работаю и надеюсь все измениться в скором будущем
Тут как говорится, всё просто - хотели бы сделать так чтобы человек с 1 раза дозванивался - сделали бы. Если не хотят делать - будут искать отговорки. А потому - элементарно не хотят. При всей загрузки Лодэ, например, я туда дозвонился с 1 раза, да, чуть "на проводе повисел", около 1 минуты, но потом со мной связались. Повторю - никаких коротких гудков в трубке как это было с белорусскими страховыми.
Да, надейтесь, надежда умирает последней. Повторю - хотели бы что-то сделать - сделали бы. Тот же ролик на Ютубе выложить "как действовать если заболели". Нет, этого нет, и проблема дозвона - давайте будем честными - не решится ближайшие год-два-пять. просто это не выгодно страховым пока пипл в лице компаний итак эти "страховки" покупает.
kasko-online:В страховых "ассистансах" , зачастую работают врачи и они с бОльшего понимают, что человек хочет сделать и какое лечение пройти.
Может я бы и подтвердил эти слова, но для начала бы дозвониться и вообще отбить бы хоть 1 рубль, потраченный на эту страховку. Пока что в 3-х случаях я платил сам при наступлении "острого заболевания", ибо вибирая между "героически дозваниваться и умереть" и "пойти заплатить деньги", я выбираю второй вариант
kasko-online:Вам никогда не откажут в посещении Вашего лечащего врача в мед.центре из списка Вашей страховой программы. ( Тут смотреть надо наполнение программы и список врачей).
А где этот список? Нет этого списка, его высылают только на почту, да и то куча оговорок. Вероятность заплатить самому в таком случае - больше чем кто-то может представить
kasko-online:По поводу "взять деньги и самому ходить" - тут чистая экономика, я уже приводил примеры. Для компании в 100 человек, в среднем полис на одного человека стоит 430 рубелей. Компания стоимость страховки относит на затраты , экономит на налогах определенную сумму. Дав вам на руки эти деньги - это другая бухгалтерия.Для Вас , как для сотрудника - 430 рублей в год , сколько раз вы на эти деньги сходите в коммерческий центр ? Один рядовой поход к врачу в среднем 30 рублей , узи пройти 35-40 рублей , расшифровать узи и получить заключение 30 рублей. ИТОГО 1 поход - 90/100 рублей. А сколько Вы выходите за год .
Т.е. тут вы пытаетесь откровенно вводить людей в заблуждение и говорите что страховые - это прямо меценаты (слёзы умиления на глазах), когда платишь им 400 руб, а обследуешься на 1000, и они со счастливыми лицами говорят "приходите к нам ещё". Нет, это не так.
Страховки УЖЕ подняли стоимость медицинских услуг раза в 2-3 по сравнению с 2015-2016 годами потому что много людей реально прямо помешены на здоровье своего тельца и реально изучают до дыр эти правила страховых и возможно даже не 1 неделю уделяют этому. Вообще помощи по страховым случаям и справки нигде нет, сайты пустые, ютуб каналы пустые, по телефонам не дозвониться, страховые - как неприступные крепости для избранных. О какой своевременной помощи можно говорить вообще. Нужно реально быть очень больным и очень часто посещать эти мед.центры чтобы вообще знать что делать и к кому обращаться если заболеешь.
Gimoh:Не понимаю, в чем ваша проблема. Пользовался страховкой Белгосстрах и Промтрансинвест. Дозвониться никогда не составляло особого труда.
Ложь и обман. НИ РАЗУ не дозвонился. Хотели бы сделать дозвон с 1 раза - сделали бы. Хотели бы помогать застраховавшимся - помогали бы. Хотели бы выложить памятки как действовать при наступлении болезни - выложили бы.
Извините, всё ваше сообщение не соответствует действительности!. Может вы крупный чиновник какой или у вас папа работает в страховой? Тогда ещё могу поверить. Если нет - не рекомендую страховаться никому! Страховые действуют как мошенники - вас завлекут сладкими речами о том "как здорово и легко живётся застрахованному Ване Сидорову" и соберут ваши деньги, а обратно вы страховку если и получите, то очень незначительную сумму и по очень-очень большому одолжению. И скорее всего Вася Сидоров потратит не одну нервную клетку пытаясь обратиться по страховке. А если Вася Сидоров пойдёт просто за свои деньги в платный центр, то обнаружит что стоимость услуг повысилась в 2-3 раза за последние 3 года...
Lelemers:Здравствуйте
Мы компания, 20 человек
Интересует мед страхование.
Расскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы данного вида страхования, какая стоимостьСпасибо
Плюсов нет. Может быть если вы реально заболеете с вероятностью 0.00001% так что потребуется лечение на 1000-5000 евро, то вы выиграете. Но опять же - ИППП - не страховой случай, стоматология - не страховой случай, варикозное расширение вен - не страховой случай. В целом - проще тратить деньги на обслуживание по мере необходимости, без "страховок". Страховая карта - не более чем "пшик" в вашем кошельке, рассматривайте её именно так.
Минусы -
1) вы и ваши сотрудники с высокой вероятностью столкнётесь с невозможностью получить (возместить) стоимость лечения, с тем что вас будут считать мошенниками и симулянтами при возникновении какой-то болячки
2) покупая страховки, вы открыто спонсируете современные ОПГ современных мошенников, другого слова не подобрал, оно вам надо?
3) эти деньги можно потратить с куда большей пользой для вас и ваших сотрудников. Да, сразу эйфория - вау, мы крутые, у нас страховка. Но потом вы поймёте что этих страховок уже попродавали агенты просто огромное множество, что теперь страховки и у Васи и у Мани, что стоимость мед.услуг выросла, а вам всё равно придётся лечиться за свои деньги, ибо дозвониться до страховой - невозможно, а болезнь не может ждать
4) имея на руках страховку и при наступлении страхового случая, вы будете терять время и силы, пытаясь дозвониться до страховой и получить консультации по лечению, вместо того чтобы сразу приступать к лечению заболевания. В моём первом случае с коньюктивитом вообще было практически невозможно даже искать какие-то инструкции и читать их, попытки дозвониться по телефонам ни к чему не привели. В итоге потратил и время и деньги и ни одна из этих страховых мне их потом не компенсировала.
vladimirpetrov, вы чересчур категоричны ))
возможно в вашей программе перечисленные вами пункты не включены.
а у нас и зубы лечим бесплатно и даже медикаменты получаем бесплатно!
список услуг и мед центров в наличии, всё ок.
про дозвон вообще не знаем что за проблема, т.к. можно на вайбер скидывать заявку, или на почту. звонить вообще не обязательно!
сейчас продлеваем на новый год страхование и страховая выслала предложение, в котором повеселили.
появился пункт, что плановая госпитализация возможна не ранее чем через 90 дней, после заключения договора
посмеялись вместе и уменьшили срок в 3 раза!
vladimirpetrov:kasko-online:Проблема многих в том, что прежде чем что то покупать и пользоваться - никто не хочет читать инструкцию, разобраться как это действует и работает. Отчасти это недоработка того, кто продал Вам эту страховку.
Я не покупал, выделила фирма якобы "мне на благо". Я отметил, что изучить как работает эта страховка, куда обращаться и т.д. - нужно потратить неделю времени на это.
Возможно, Вам просто немного не повезло)) На самом деле работа у крупных компаний сейчас по ДМС поставлена неплохо. Есть, конечно, и сбои, и проблемы. Большинство из них связано с т.н. "болезнью роста". ДМС - самый активно развивающийся вид страхования на сегодня. Объемы растут, а сотрудников набирать не успевают(не спешат:)). Как следствие -- постоянно занятые тлф линии и злые, перегруженные работой специалисты. Поэтому выгоднее обращаться за этой страховкой в небольшие частные компании, которые дорожат клиентами и репутацией... Хотя далеко не всегда)))
Любую ситуацию по ДМС можно "разрулить", если знать как. Будут проблемы -- обращайтесь, координаты в профайле.
Здравствуйте. Подскажите, у кого страховка Кентавр, она включает процедкру колоноскопии?
Sha_an:Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?
Продублирую ответ тут:
alexfail:Меня интересует информация о Кентавре касаемо медицинской страховки. Есть о нем отзывы? какие плюсы и минусы
Конторка походу дрянь (мое личное мнение) есть подозрение на обострение жадности. Не дали добро на оплату анализов (очень мелкая сумма денег) по направлению из поликлиники - мотивация - у вас должно быть резкое обострение или боли (и то сказали что в этом случае они оценивают страховой ли это случай)
После 2 месяцев их обслуживания у нас на конторе обсуждается вопрос об отказе от их страховки (бизнес 2 ком А + стом)
Ранее обслуживалься в белэксимгаранте -там тоже с вопросами но все как то решалось нормально, сейчас контора перешла на обслуживание в кентавр.
Зы: про плюсы не знаю
Зы 2: не хватает у них на логотипе одного органа что бы показать их отношение к клиентам )))
Sha_an:Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?
Больше минусов. Цена. Сложно дозвониться. И основное.. "это не страховой случай".
Добрый день!
Посоветуйте страховые по ДСМР для компании на 20-50 чел оптимальные по соотношению цена-качество.
Заранее спасібо
Кирилл Р.:Добрый день!
Посоветуйте страховые по ДСМР для компании на 20-50 чел оптимальные по соотношению цена-качество.
Заранее спасібо
Многое зависит от ваших пожеланий по программе.
Если это амбулаторная программа с обслуживанием в коммерческих клиниках, без доп услуг (стоматология, медикаменты), то хорошими будут варианты от БелГосстраха, ТАСКа. 220$-260$ за сотрудника.
Если компания готова платить от 400$ за сотрудника, то хорошие варианты будут у БелРосстраха (доп услуги с большими лимитами, качественный сервис).