Ответить
  • Nihon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nihon Senior Member Автор темы

    1236

    17 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 2 марта 2010 17:52 Редактировалось Nihon, 4 раз(а).

    ✶✶✶ «Кьюлайн» является молодой телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ В 2016 году Общество с ограниченной ответственностью «Кьюлайн» было приобретено компанией «Флайнет»
    ✶✶✶ В этом же году ООО «Кьюлайн» присоединяет к себе сеть электросвязи ООО "Оптител".
    ✶✶✶ «Флайнет» проводит ряд мероприятий, оптимизирующих производственную деятельность компании. Так, уже сегодня техническую поддержку абонентов компании осуществляют совместно.
    ✶✶✶ По всей видимости биллинговую систему компании используют совместно. Подтверждает это предположение тот факт, что клиенты ООО «Кьюлайн» имеют возможность войти в кабинет пользователя с страницы flynet.by

    ●●● Техническую поддержку и консультацию можно получить с 9-00 до 22-00 по следующим контактам:

    ●● +375 29 5761111 ●● +375 44 5761111 ●● +375 25 7761111 ●● +375 17 3907611

    ...или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

  • Dimachul Senior Member
    офлайн
    Dimachul Senior Member

    861

    15 лет на сайте
    пользователь #164164

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 8 ноября 2010 23:52
    svin0:


    Интересно, каким образом можно узнать тарифы, не являясь абонентом сети? Парадокс.

    На сайте ни адреса, где можно взглянуть на распечатки с тарифными планами, ни собственно тарифов. Либо не туда смотрю. Возможно я старомоден, но номеров мобильных телефонов недостаточно.

    О сети ничего не могу сказать, так как не являюсь абонентом. Ясно лишь одно, придерживаться и защищать точку зрения о недостаточной информированности читателя и, возможно, потенциального абонента как минимум некрасиво.

    Вот! У Вас же получается выражать мнение или недовольство без помоев.

    А Qline пусть читает и делает свои выводы и шаги вам навстречу.

    Когда человек(это не про Вас) пишет глупости типа: "лицензии нет"," сосед сказал завтра придут оштрафуют",я оскорбляюсь я как абонент. Получается я видел лицензию и плачу деньги как я уверен честной фирме и уже больше 2х лет.

    А кто-то перед другими пользователями пытается сказать что я лох? (сетка чорная ж у них)

    Я негодую :evil:.

    С уважением, Дмитрий.
  • user_322969284685 Junior Member
    офлайн
    user_322969284685 Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #151492

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 ноября 2010 03:23

    На сайте интернет провайдера Qline должны быть тарифы на услуги, все оффициальные документы, книга жалоб и предложений.

    А также раз Вы обещали сделать IP телевидение в сети, так сдерживайте свои слова.

    Если у Вас будут хорошие тарифы, IP телевидение, хороший сайт, с юридическими документами в порядке, то желающих подключиться будет много.

    И самое главное, чтобы был стабильный интернет, хорошие пинги.

  • Dimachul Senior Member
    офлайн
    Dimachul Senior Member

    861

    15 лет на сайте
    пользователь #164164

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 9 ноября 2010 08:43
    322969284685:

    На сайте интернет провайдера Qline должны быть тарифы на услуги, все оффициальные документы, книга жалоб и предложений.

    Да не должны они там быть, а вам хочется чтобы так было.

    Разницу чувствуете?:molotok:

    С уважением, Дмитрий.
  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 9 ноября 2010 09:20
    322969284685:

    На сайте интернет провайдера Qline должны быть тарифы на услуги, все оффициальные документы, книга жалоб и предложений.

    Мечты мечты... А покажите мне хоть один сайт провайдера у которого это всё имеется ?

    Да и с какого перепугу компания должна предъявлять полный пакет документов любому потенциальному юзеру ?

    Не нравится, не ешь, такой геморный юзверь ни одной компании и без денег не нать, ни с деньгами не нать. Проблем больше чем прибыли.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (9 ноября 2010 09:48)
    Основание: 3.5.18, ветку читаем, или только пишем? На предыдущей странице есть ответ.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • BugsBaka Neophyte Poster
    офлайн
    BugsBaka Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #140762

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 ноября 2010 12:21

    по началу в Тролей не верю а теперь смотрю на нашу ветку улыбюсь

    - троли мои троли )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (9 ноября 2010 14:19)
    Основание: 3.5.18

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 11 ноября 2010 21:03

    Уважаемые... пока вы не начнёте конструктивный диалог, посты будут удаляться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Griffosha Member
    офлайн
    Griffosha Member

    483

    18 лет на сайте
    пользователь #63549

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 ноября 2010 15:59

    BoomerOK

    А покажите мне хоть один сайт провайдера у которого это всё имеется ? - bn.by solo.by

    Да и с какого перепугу компания должна предъявлять полный пакет документов любому потенциальному юзеру ? - компания ОБЯЗАНА по первому требованию предоставить всю информацию регламентирующую её деятельность. Курите законодательство РБ.

    Nuclear winter solves global warming.
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 12 ноября 2010 17:51
    BoomerOK:

    А покажите мне хоть один сайт провайдера у которого это всё имеется ?

    Атлант Телеком, АйПи ТелКом, БелИнфоНет, Деловая сеть...

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 19 ноября 2010 10:37

    На самом деле у Qline есть все документы, т.к. если бы их не было, они бы не получили разрешение в Исполкоме на проектирвание и строительство территории на которой строят сеть.

    А разрешение они получили на несколько районов. как знаю на Кунцевщину, Домбровку и ещё всякий шлак вокруг.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • user_322969284685 Junior Member
    офлайн
    user_322969284685 Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #151492

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 ноября 2010 01:15
    KISALSD:

    На самом деле у Qline есть все документы, т.к. если бы их не было, они бы не получили разрешение в Исполкоме на проектирвание и строительство территории на которой строят сеть.

    А разрешение они получили на несколько районов. как знаю на Кунцевщину, Домбровку и ещё всякий шлак вокруг.

    Как они могли получить на Домбровку, если в этом районе уже получена лицензия у ЗАО "Соло" (см. ссылку - http://solo.by/static.aspx?page=service/llc#hnet)

    Соответственно, у меня большие сомнения, что у них есть у других районах.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 ноября 2010 09:34

    322969284685,

    Как они могли получить на Домбровку, если в этом районе уже получена лицензия у ЗАО "Соло" (см. ссылку - http://solo.by/static.aspx?page=service/llc#hnet)

    Соответственно, у меня большие сомнения, что у них есть у других районах.

    Если бы МГИК следовал вашей логике.... То весь Юго-Запад, Запад, Малиновка и Уручье не имели бы выбора среди эзернет-провайдеров.

    Сколько можно мусолить тему документов? Даже я знаю, что они у них есть. Ровно такие же как у СОЛО либо АТ работающих на данной территории. Думаете СОЛО и АТ, не попытались бы на законодательном уровне вышибить Кьюлайн? Пробовали - не получилось.

    upd. И где вы там увидели скан бумаги на которой написано "Разрешаем строить"? То, что они там строят еще не значит, что у них есть разрешение. Это так к слову, хотя знаю, что разрешение есть. По крайней мере на проектирование 100%.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • user_322969284685 Junior Member
    офлайн
    user_322969284685 Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #151492

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 25 ноября 2010 01:30

    Вот еще одно подтверждение, сегодня интернет Qline не работал с 00.00 до 1.00. И администрация Qline не может ничего вразумительно сказать.

    С чем связано его отключение, не понятно.

  • Tigrrica Junior Member
    офлайн
    Tigrrica Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #297022

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 25 ноября 2010 08:54

    eminsk, надоел уже чесное слово. Администрацией был дан ответ сразу "проблема у транзитного оператора или где-то на АТС опять свет рубанулся". Т.е. то, что интернет не работал, не было виной Кьюлайна, а ты всё переврал в очередной раз, зачем? Конечно, чтобы очернить провайдера, мы это знаем. А сам тем временем через каждые две минуты пел песню "Переходите на атлант, там всё работает!".

    Ты же отключился, как полтора месяца от Кьюлайна, сам говорил что там "отстой" - так что же ты в этом "отстое" до сих пор месишься? Пользователи этого провайдера уж сами решат куда им идти, и потенциальные тоже имеют своё собственное мнение.

    P.S. Не знаю, является ли это флудом, просто не могу смотреть спокойно на враньё.

  • user_322969284685 Junior Member
    офлайн
    user_322969284685 Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #151492

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 ноября 2010 14:25
    Tigrrica:

    eminsk, надоел уже чесное слово. Администрацией был дан ответ сразу "проблема у транзитного оператора или где-то на АТС опять свет рубанулся". Т.е. то, что интернет не работал, не было виной Кьюлайна, а ты всё переврал в очередной раз, зачем? Конечно, чтобы очернить провайдера, мы это знаем. А сам тем временем через каждые две минуты пел песню "Переходите на атлант, там всё работает!".

    Ты же отключился, как полтора месяца от Кьюлайна, сам говорил что там "отстой" - так что же ты в этом "отстое" до сих пор месишься? Пользователи этого провайдера уж сами решат куда им идти, и потенциальные тоже имеют своё собственное мнение.

    P.S. Не знаю, является ли это флудом, просто не могу смотреть спокойно на враньё.

    Вы меня с кем-то путаете. Какой eminsk. Я к нему отношения никакого не имею . Так как я проверил, что форум в это время не работал. А у меня интернет в данный момент работал.

    Вот еще 1 пример:

    PS: интернет должен работать стабильно. Атлант Телеком и byfly работал в это время нормально и стабильно.

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 26 ноября 2010 15:10

    322969284685, Так зачем пользоваться тем что не нравится ? БуФлу и АТ вам в помощь, меня например устраивает. Вас не устраивает, никто не держит. И поверьте у того же Соло, так же бывают такие вот отключения, то электрики в подвале обесточат оборудование, то экскаватор оптику вывернет, не часто но бывает практически у всех.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • user_322969284685 Junior Member
    офлайн
    user_322969284685 Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #151492

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 ноября 2010 15:52
    BoomerOK:

    322969284685,

    И поверьте у того же Соло, так же бывают такие вот отключения, то электрики в подвале обесточат оборудование, то экскаватор оптику вывернет, не часто но бывает практически у всех.

    Обсуждение как работает Соло - пишете в других cоответствующих ветках, а здесь обсуждение технических моментов работы сети Qline.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (26 ноября 2010 22:50)
    Основание: 3.5.18. Интересный метод ведения дискуссии...

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 11 декабря 2010 10:40

    Опять половину комментов уадалили :cry: Администрация Кьюлайн... Так что с сайтом?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Griffosha Member
    офлайн
    Griffosha Member

    483

    18 лет на сайте
    пользователь #63549

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 декабря 2010 22:09

    Проходил мимо...

    прочитал: "где-то на АТС опять свет рубанулся" Поржал...

    Провайдерам до систем электроснабжения установленным на АТС как до Луны... Вы даже не представляете какое там резервирование =))) так что гнилые отмазы про электричество на АТС.

    А тразнитный оператор? Это случаем Деловая Сеть? Так им таки всегда можно позвонить и спросить что случилось.

    Nuclear winter solves global warming.
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 13 декабря 2010 09:49

    Griffosha,

    Провайдерам до систем электроснабжения установленным на АТС как до Луны

    ну конечно. У них у всех узлы на батарейках. У кого энерджайзер, у кого еще что... а у Кьюлайна наверное денег на батарейки не хватило!!! Теперь я всё понял - и пелена упала с глаз!:D:lol::rotate:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Griffosha Member
    офлайн
    Griffosha Member

    483

    18 лет на сайте
    пользователь #63549

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 13 декабря 2010 17:04
    2German:

    ну конечно. У них у всех узлы на батарейках. У кого энерджайзер, у кого еще что... а у Кьюлайна наверное денег на батарейки не хватило!!! Теперь я всё понял - и пелена упала с глаз!

    Нет просто на АТС электричество пропадает ТАААК редко что это событие глобального масштаба учитывая что в случае пропадания там стоят дизельгенераторы. А у нормальных провайдеров на этот случай есть УПСы способные прожить 5 минут. Так что... всеравно ржачно...

    Nuclear winter solves global warming.