Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 октября 2009 14:21

    adminius, насчет неразведённых задних тормозов имхо ты не очень прав. сам на такие грабли наступал когда-то в кадете. когда полностью перебирал задние тормоза. в частности поставил полность перебраный и вычищенный механизм развода колодок. плюс новые цилиндрики, барабаны и колодки. и само собой поверив книжке - закрутил в минимум распорки. затем и ручником дергал, и педалью тормоза. но - педаль была пустая почти до самого пола. и никакого плавного ухода. нажимаешь и она уходит без сопротивления. а пружинка там весьма неплохая стояла. кадет универсал с большими задними барабанами (у мя в кэмре меньше были сзаду). так что к варианту плавного постепенного ухода нажатой педали имхо неразведённые колодки не катят.

    я бы грешил на общий износ ГТЦ как родного так и бушного, который ставили на замену. либо хреновая тормозуха или воздух в системе.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 14:26

    adminius,

    да я уже понял, что Вы - теоретег кунфу. Я видел такое на 2-х машинах на практике. Педаль нажималась плавно, не падала резко, а хватала нормально в самом низу. А почему так происходит? Вы физик, умный, Вам и объяснять

    Я не физик.( к сожалению) Вы видели ДВА авто на практике я восстановил тормоза в двух сотнях!! Разницу чуете????Berezina, Я к Вам взывал не в части разбора проблемы, а по поводу разницы усилий необходимых к разжатию пружины и непосредственно необходимых для торможения авто.

    Дык вот когда начинаешь тормозить и колодки плохо подведены - педаль идет вниз, пока в системе выбирается этот зазор. а не падает она резко потому что пружина стяжная создает усилие. И пока зазор не выберется - педаль уходит вниз. Что тут неясно?

    Т.е на сколько создаваемые пружиной усилия могут затруднять нажатия педали усиленной системами авто!

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 октября 2009 14:27

    zenturion, кстати для проверки неразведённости задних тормозов - во всяком случае у меня такой способ работал: приотпускаем и резко нажимаем опять тормоз. у меня со второго-третьего раза педаль становилась нормой при этом торможении. но стоило отпустить педаль и опять нажать - уходила в пол и опять тормоза ватные. пока не качнёшь.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 октября 2009 14:28

    А как усилитель может влиять или создавать эффект проседания педали тормоза ?

    Стал выдавать меньшее итоговое усилие. По каким либо причинам.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 октября 2009 14:33

    Вы видели ДВА авто на практике я восстановил тормоза в двух сотнях!!

    да какая разница в количестве? никакой.

    насчет неразведённых задних тормозов имхо ты не очень прав.

    ну я описал что есть на самом деле. тем более Zenturion все опять же описывает со слов кого-то там.

    Цепочка делали задние тормоза - стало хватать внизу. Вот я и предложил вариант. А чтобы после прокачки умер ГТЦ... Это нонсенс блин.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 октября 2009 14:37

    Т.е на сколько создаваемые пружиной усилия могут затруднять нажатия педали усиленной системами авто!

    Никаких затруднений. Даже в тормозах без усилителей. Иначе это нонсенс, а не тормоза.

    Кстати и зазоров никаких не должно быть между колодками и диском. Колодки всегда должны быть прижаты к диску. Просто потому, что нет никаких сил, которые бы отвели колодки дальше от диска. И это нормально. А не греются при езде потому, что нет прижимной силы, соответственно и трения нет.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2009 14:38 Редактировалось zenturion, 3 раз(а).

    Berezina,

    - А как усилитель может влиять или создавать эффект проседания педали тормоза ?

    -Стал выдавать меньшее итоговое усилие. По каким либо причинам

    Т.е. усиление слабое и педаль поддается нажатию медленно ? Но ведь это наблюдается не только после пуска двигателя, а постоянно.. По идее, тогда либо подсос воздуха в усилителе, либо обратный клапан в воздуховоде не держит.

    Алексей-33,

    Т.е на сколько создаваемые пружиной усилия могут затруднять нажатия педали усиленной системами авто!

    Как вариант - подклинивающий или закисший тормозной поршень может требовать бОльшего усилия и идти туго.. ( хотя, сие и маловероятно)

    adminius,

    тем более Zenturion все опять же описывает со слов кого-то там.

    Ну не совсем "со слов" .. Я пробовал проехать на этой машинке и сам тормозил - ощущение что давишь, падаль поддаётся и идет вниз , но проседает почти до упора ( но не быстро) и авто очень плохо тормозит. Очень похоже на воздух в тормозном контуре, но хозяин прокачивал несколько раз ( и на СТО в том числе) , течей нет - все сухо. :-?

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 14:39

    adminius,

    да какая разница в количестве? никакой.

    Очень часто в идентичных авто с одинаковой проблемой могут находится разные причины и варианты устранения!!!

    кстати для проверки неразведённости задних тормозов - во всяком случае у меня такой способ работал: приотпускаем и резко нажимаем опять тормоз. у меня со второго-третьего раза педаль становилась нормой при этом торможении. но стоило отпустить педаль и опять нажать - уходила в пол и опять тормоза ватные. пока не качнёшь.

    Это эффект так называемого накачивания педали.в самом деле Вы просто быстро загоняли доп объем жидкости в систему при том что там не успевало погасится избыточное давление.При том что колодки свестись не успели педаль становилсь тверже раньше.При отпускании давление возвращалось к нормальному и все по новому.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 14:47

    Как вариант - подклинивающий или закисший тормозной поршень может требовать бОльшего усилия и идти туго.. ( хотя, сие и маловероятно)

    Закореть поршню? Это что то сложное к пониманию.На самом поршне стоят манжеты(сальники) которае непосредственно контактируют с зеркалом цилиндра.сам поршень может перикособочить при: 1 полностью развалившемся сальникеНО при этом он потечет намного раньше.2 при большой выработке на зеркале цилиндра НО при этом он потечет намного раньше. Плохая пропускная у поршня (теоретически) может образоваться из-за: разбирали цилиндр и внутри грязь осталась(песчинка-травинка-кусочек ветоши) через центральную систему попал мусор.НО жидкость подается к тормозам контурами,и часто контуры вяжутся либо диагоналями либо осями( что чаще).И при попадании мусора через бачек ТЖ она придет к "короткому" колесу быстрее чем к "длинному".Те в переднее попало бы намного вероятнее.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    19 лет на сайте
    пользователь #76896

    Профиль

    16
    # 21 октября 2009 15:39

    такое бывает

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 октября 2009 16:30

    Алексей-33,

    Это эффект так называемого накачивания педали.

    ну собственно это я и советовал проделать. просто рассказав что и как может быть при неразведённых колодках.

    zenturion, кстати, ГТЦ же меняли? а его прокачивали при установке? или просто тупо прикрутили тормозные трубки? тогда прокачивать вам и прокачивать. разве что спецприблудой заливая жижу в бачок и выкачивая из всех колёсных штуцеров. а педалью непрокачанный ГТЦ почти не прокачаешь после установки.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2009 16:36

    badguy,

    а педалью непрокачанный ГТЦ почти не прокачаешь после установки.

    Это почему ? И это как прокачивать отдельно ГТЦ ? :conf: Нормально вроде прокачивается все - только успевай подливать тормозуху в бачок .. Качнул педалью пару раз и уже из колесных штуцеров идет, а в бачке убывает.. Чего там сложного такого ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 октября 2009 16:50

    badguy, не путай ГТЦ с блоком АБС :wink:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 апреля 2010 10:55

    Нужен коллективный разум.

    :)

    Есть ситуация с тормозами:

    - при замене передних тормозных дисков обнаружилось, что колодки на одном колесе более изношены, нежели на другом.

    - при этом износ внутренней и наружной на более изношенных примерно одинаков и равномерен, т.е. направляющие суппортов работали нормально. Да при проверке легко двигаются.

    - сам поршень также двигается с усилием "как обычно".

    - поршень и направляющие на другом колесе также свободно двигаются.

    В чем может быть засада?

    Такой нюанс еще - на новых тормозных дисках нагрев колеса, которое больше тормозило, также чуть выше. При относительно сильном торможении разницы не чувствуется по Т. Хотя сегодня и численно измерю тормозные усилия. При езде на новых колодках и дисках без торможения на скорости до 120, диск на стороне, которая больше износилась, греется примерно до температуры человеческого тела, а на другой абсолютно холодный.

    Такое ощущение, что один диск который холодный, просто начинает работать позже, поэтому при слабых торможениях вообще не тормозит, при сильных уже работает. А т.к. слабых торможений большинство, то и износ меньше.

    Авто с абс.

  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 20 апреля 2010 11:04

    В чем может быть засада?

    Возможно главный тормозной на контуре колеса ,которое слабее тормозит немного завоздушен, или трубки этого контура слегка забились,если гдето есть резиновые трубки - эт нормально ,они часто становятся причиной . Эт мое мнение . Если греется диск , значит не отходят колодки(ну или подшипник,думаю маловероятно) , колодки не отходят,либо из-за поршня суппорта,либо из-за пропускаемости трубок. Опять же чисто мое мнение.

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 апреля 2010 11:37
    Berezina:

    Нужен коллективный разум.

    Есть ситуация с тормозами:

    - при замене передних тормозных дисков обнаружилось, что колодки на одном колесе более изношены, нежели на другом.

    - при этом износ внутренней и наружной на более изношенных примерно одинаков и равномерен, т.е. направляющие суппортов работали нормально. Да при проверке легко двигаются.

    - сам поршень также двигается с усилием "как обычно".

    - поршень и направляющие на другом колесе также свободно двигаются.

    В чем может быть засада?

    Такой нюанс еще - на новых тормозных дисках нагрев колеса, которое больше тормозило, также чуть выше. При относительно сильном торможении разницы не чувствуется по Т. Хотя сегодня и численно измерю тормозные усилия. При езде на новых колодках и дисках без торможения на скорости до 120, диск на стороне, которая больше износилась, греется примерно до температуры человеческого тела, а на другой абсолютно холодный.

    Такое ощущение, что один диск который холодный, просто начинает работать позже, поэтому при слабых торможениях вообще не тормозит, при сильных уже работает. А т.к. слабых торможений большинство, то и износ меньше.

    Авто с абс.

    Поршень может двигаться равномерно не на всей поверхности, в одном месте может быть "поясок" ржавчины.

    Надо выдавить его максимально , поднять пыльник и посмотреть

  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 20 апреля 2010 11:52

    поднять пыльник и посмотреть

    Согласен, сам так недавно делал, обильная заливка ВДшкой, и чистка мягкой тканью помогли.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 20 апреля 2010 11:55

    Возможно главный тормозной на контур колеса ,которое слабее тормозит немного завоздушен, или трубки этого контура слегка забились

    Согласен. немного не понимаю причем главный к контуру?

    Если греется диск , значит не отходят колодки

    Опять согласен!

    колодки не отходят,либо из-за поршня суппорта,либо из-за пропускаемости трубок.

    И снова БИНГО!!!Berezina, Если стенд покажет разное усилие на оси то воздух погонять нужно.( кстати: тормозная жидкость которая находится в трубках работает один и тот же объем,иногда ее необходимо менять-прокачивать до свежей,т.к ТЖ тоже теряет свои свойства). По неотходу колодак можно обратить внимание на посадочнуе места самих колодок.иногда там грязь накоревает и просто не дает свободно отходить колодке.( почистить посадку колодки).

    Машину на торможении в сторону не тянет? если нет то банально не отходит колодка,вот ее подтирает,вот она и греется-быстрее изнашивается.

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 апреля 2010 12:03

    можно еще разогнаться до 100 и дать - отпустить газку несколько раз, отпустив при этом руль

    если руль будет поворачиваться сам, то клинит колодка

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 апреля 2010 12:18

    проверил на стенде.

    если плавно давить на тормоз с увеличением усилия, то результаты такие:

    время____левое____правое

    1________400______340

    2________392______336

    3________390______336

    4________448______383

    5________709______660

    6________886______815

    7________967______967

    8________1041_____981

    9________1140_____1135

    10_______1296_____1337

    11_______1542_____1630

    12_______1715_____1796

    13_______1975_____2122

    14_______2278_____2462

    15_______2478_____2714

    Т.е. как и предполагали при плавном торможении работает больше левое колеса при близко к максимальном больше правое. То-то мне вчера на дороге при сильном торможении и казалось, что в право ведет.

    Но формально все в допуске.

    За что браться сначала?