Sammy, Получается, как я и говорил, просто докупить плату с Fireware (IEEE1394).
Sammy, Получается, как я и говорил, просто докупить плату с Fireware (IEEE1394).
Sammy, плату можно купить много где, я купил в Силверадо (Радиотехника), около 10$, правильно называется «IEEE1394 PCI контроллер».
Но хочу поделиться своим «горьким» опытом в этом деле. Не покупайте дешевые провода неизвестного производителя для DV камеры. С платой у меня все ОК, а вот купленный там же за 10 тыс. кабель (в прозрачном целлофановом пакетике) к этой плате убил разъем на камере – раздавил контакты. И были проблемы с ремонтом потом, особенно по срокам… А вот более менее приличный кабель (производитель, китайский, был указан на упаковке), купленный в Короне за 20 тыс. работает нормально и по сей день… Не гоняйтесь за полной дешевизной – ремонт геморнее и дороже…
Привет всем!
Такой вопрос (хотя, честно говоря, уже догадываюсь об ответе). Есть видеозапись на miniDV. Предварительно просматривал через телевизор, с самой камеры - все было нормально. И вот - сбрасываю на ПК. И в одном месте (в самом-самом нужном и ответственном!!!) наступает темнота и тишина. То есть такое впечатление, что просто этот кусочек, длиною в пару секунд, стерся каким-то непостижимым для меня образом. После этого просматриваю снова с камеры - и на ней уже то же самое. Сильно обидно. Но, как говорится, надежда умирает последней...
Явно - что-то с пленкой. Хотя... Как? Почему? Но, может, быть я все-таки заблуждаюсь и еще можно что-то сделать? Кто-то с таким сталкивался? Что Вы можете мне сказать?
Спасибо!
Crov, комп тут явно ни при чем. Заочно навскидку можно только посоветовать не записывать последние несколько минут кассеты.
Crov:Привет всем!
Такой вопрос (хотя, честно говоря, уже догадываюсь об ответе). Есть видеозапись на miniDV. Предварительно просматривал через телевизор, с самой камеры - все было нормально. И вот - сбрасываю на ПК. И в одном месте (в самом-самом нужном и ответственном!!!) наступает темнота и тишина. То есть такое впечатление, что просто этот кусочек, длиною в пару секунд, стерся каким-то непостижимым для меня образом. После этого просматриваю снова с камеры - и на ней уже то же самое. Сильно обидно. Но, как говорится, надежда умирает последней...
Явно - что-то с пленкой. Хотя... Как? Почему? Но, может, быть я все-таки заблуждаюсь и еще можно что-то сделать? Кто-то с таким сталкивался? Что Вы можете мне сказать?
Спасибо!
может кто-то случайно при закрытой крышке в этом месте вместо просмотра нажал "запись"? Очень уж похоже
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
52 |
16 лет на сайте Город:
|
После того, как не заработал китайский кабель, я спаял его сам) Используя разъемы от порезанного нерабочего). Все работает на ура.
Из софта рекомендую Sony Vegas. И захват удобный и обработка замечательная последующая.
Есть архивное видео в DV. Хочу конвертнуть в h264, НО с сохранением интерлейса. Проблема только одна - после кодирования в h264 с галкой интерлейса при просмотре через WMP показывает расческу. Хотя DV исходник проигрывает без расчески и видна плавность в динамичных сценах, т.е. 50 кадров кодек обрабатывает только в DV формате.
Как конвертнуть так, чтобы WMP показывал черезстрочное видео 50 кадров в сек., а не 25 с расческой? Или чем смотреть такое черезстрочное видео?
просто избавиться от расчески через фильтры и получить 25 кадров в сек - не выход. это полумера для тех, кто не видит разницы. Также не считаю оптимальным решение через Vdub растягивать полукадры в два раза и делать интерполированный 50p поток с раздутым объемом.
VichF1,
Есть архивное видео в DV. Хочу конвертнуть в h264, НО с сохранением интерлейса.
Хорошо, если видюха с поддержкой аппаратного декодирования Н264. Можно поиграть с настройками, вариантов обработки интерлейсного видео много -- от карты зависит и дров.
Если крутить интерлейсное н264 софт-плеером, то ну его нафиг. Не по мне обвешивать кино постпроцессингом, фильтрами, бороться с гребёнкой и т.д. Впрочем, PowerDVD задачу облегчает.
Как конвертнуть так, чтобы WMP показывал черезстрочное видео 50 кадров в сек., а не 25 с расческой? Или чем смотреть такое черезстрочное видео?
А монитор у вас показывает PAL 50i ? Сдаётся мне, что чересстрочного вывода надо ещё поискать...
Вий, под
конвертнуть так, чтобы WMP показывал черезстрочное видео 50 в сек., а не 25 с расческой
я имел ввиду не то, чтобы прямо черезстрочное видео шло на монитор. А чтобы интерлейсное видео на лету показывало с частотой 50 уже прогрессивных кадров, то есть важна плавность динамичных сцен.
Я написал, что такое достигается при просмотре исходника в DV. Но то же видео с сохранением интерлейса в h264 показывает обычные 25 кадров с расческой.
Здесь скорее сам проигрыватель обрабатывает интерлейс правильно только в DV, а вот h264 в интерлейсе как будто не понимает что расческа мне не нужна.
н264 тяжелый для декодирования формат. Декодеры заточены под воспроизведение 24р, 25р, 30р, интерлейсное н264 не любой плеер запустит. Да ещё чтоб в 50р на лету конвертить? Уж скорее вы это сделаете сами... Предварительно.
Я это делаю тока одной программой это Adobe premier. Очень прикольная программа с помощью ее весь ролик можно посмотреть по кадров.
Есть ли тут пользователи такого аппарата - JVC HR-DVS1Eu
использую такой аппарат для перегонки на комп снятого на miniDV видеокамеру. Из моей камеры получается материал dvsd 720x586, 25fps, я думал что так и у всех miniDV. Но вот попросили перегнать кассету, снятую на другую видеокамеру, купленную в Штатах, так изображение на квадратики рассыпается, посмотрел - там dvsd 720x480 29,97fps.
Может есть предположения - как этот JVC перенастроить, чтоб такие кассеты воспроизводил нормально?
офлайн
mum-design
Neophyte Poster
|
|
25 |
16 лет на сайте Город:
|
Vouk! Рискну предположить, что камеры JVC, имеющие в конце названия большую букву "E", как в Вашем случае, имеют европейскую локализацию (лично у меня тоже есть JVC c индексом Е, там только PAL). И на 99,9% NTSC формат не возьмут. Тут нужна или исключительно американская камера, или видеомагнитофон с поддержкой и PAL, и NTSC.
P.S. Знаю, где могут помочь , если ещё актуально... Пиши с ЛС.