alexviper, не в обиду, но судя по твоим постам ты живая иллюстрация слов "не покупайте 600-ку в качестве первого байка"
alexviper, не в обиду, но судя по твоим постам ты живая иллюстрация слов "не покупайте 600-ку в качестве первого байка"
Vampyre, а какая разница на чем упасть на песке\мокром грунте/скользкой траве ))
хоть 600, хоть 125.. одинаково неудачное переусердствование с передним тормозом на песке или банальное соскальзывание переднего колеса в бок на грязи - в результате падение
я ж и пишу тут на форуме, чтоб люди знали, с какими трудностями можно столкнуться в совершенно неожиданных местах, типа повалиться возле двери гаража (когда уже приехал и больше нечего бояться и, соответственно, можно расслабиться). и что трава сцуко скользкая!! особенно ранним утром после тумана
на то и тема соответствующая - учиться на чужих ошибках
я к примеру, много ездивши по грунту - сталкивался только с тем, что заднее колесо заносит, с чем успешно справлялся, но того, что переднее колесо может на вроде бы лишенной неровностей дороге соскользнуть по непонятной траектории в сторону и повалить мотоцикл - я к примеру не знал. и что туман и роса в солнечное утро нехило так напитывают грунт влагой, делая его очень скользким
alexviper, на 125-ках не такой резкий передний тормоз ))
В любом разе- молодец, что пишешь, это нужное дело
alexviper:Vampyre, а какая разница на чем упасть на песке\мокром грунте/скользкой траве ))
хоть 600, хоть 125.. одинаково неудачное переусердствование с передним тормозом на песке или банальное соскальзывание переднего колеса в бок на грязи - в результате падениея ж и пишу тут на форуме, чтоб люди знали, с какими трудностями можно столкнуться в совершенно неожиданных местах, типа повалиться возле двери гаража. и что трава сцуко скользкая!! особенно ранним утром после тумана
Щас объясню почему. Мощный байк провоцирует. Он провоцирует везде и всегда ехать быстрее. Тем более 600-ка, большинство из которых на низах тупо не едут. Разогнаться может любой, но затормозить после этого грамотно может не всякий, что ты с успехом и демонстрируешь:))
То что пишешь очень правильно, но я желаю, чтоб ты в этой ветке больше не писал)))
З.Ы. У меня тоже на мокрой траве жопе крутануло в субботу ого-го)) но удержал, 174 кг сухой массы рулят)))
alexviper:Vampyre, а какая разница на чем упасть на песке\мокром грунте/скользкой траве ))
хоть 600, хоть 125.. одинаково неудачное переусердствование с передним тормозом на песке или банальное соскальзывание переднего колеса в бок на грязи - в результате падениея ж и пишу тут на форуме, чтоб люди знали, с какими трудностями можно столкнуться в совершенно неожиданных местах, типа повалиться возле двери гаража (когда уже приехал и больше нечего бояться и, соответственно, можно расслабиться). и что трава сцуко скользкая!! особенно ранним утром после тумана
на то и тема соответствующая - учиться на чужих ошибках
я к примеру, много ездивши по грунту - сталкивался только с тем, что заднее колесо заносит, с чем успешно справлялся, но того, что переднее колесо может на вроде бы лишенной неровностей дороге соскользнуть по непонятной траектории в сторону и повалить мотоцикл - я к примеру не знал. и что туман и роса в солнечное утро нехило так напитывают грунт влагой, делая его очень скользким
дуал пурпоуз тебе надо было покупать) как ты умудряешся на почти спортаче постоянно ездить вне асфальта? я каждый раз съезд с асфальтированой дороги принимаю как самое серьёзное испытание за день, еду весь в напряге тьфу-тьфу на новом литре пока не падал, хоть успел намотать за 2 месяца на нём столько же, сколько на былом шесцотам зизере (при чём шлёпася на нём эммм.. раза 3-4 вроде)
ну песок я три раза "встречал" в гараже, по грунтовой езжу на даче, + всякие покатушки (см соответствующую тему), в пятницу с хлопцами на Минском море ошиблись поворотом и все впятером скатились по высокому откосу почти к воде.
потом при выезде один очень резво газанул и "обстрелял" позадиедущего камнями из под колеса...
песок встречается везде, грунтовых дорог достаточно много.
на спорте по асфальту у меня нет проблем с передвижением, я не ускоряюсь резко, но экстренное торможение отрабатывал до автоматизма.
все мои падения - результат полной "абыяковости", потому-что концентрация внимания уходит на второй план, потому-что "ай, что тут, поле, лес, тропинка можно пощелкать по сторонам, и хлоп - на бочек прилег"
было бы побольше хороших дорог - не было б стольких проблем
Vampyre:131. На мокром асфальте затормозить двигателем.
ЧЕГО?
Того. Если тормозной момент двигателя серьезный, то заднее колесо срывает на раз.... особенно если дождь хороший и резина подгулявшая.
136. Открывать сезон, когда в гаражах ещё лёд и одеть для первого выезда (первый выезд как-никак, сцуко опасный) мотоботы.
Skomoroh:Vampyre:131. На мокром асфальте затормозить двигателем.
ЧЕГО?
Того. Если тормозной момент двигателя серьезный, то заднее колесо срывает на раз.... особенно если дождь хороший и резина подгулявшая.
если резко в дождь на подгулявшей резине тормозить - какая разница чем? Раздувание списка явно присутствует))
если резко в дождь на подгулявшей резине тормозить - какая разница чем?
тормозом легче дозировать - раз.
два- заднее сорвать легче.
Вампир, ты не танколётчик, поэтому не понимаешь ))
137. При поездке по лесной дороге после дождей постоянно объезжать лужи, пока не увидишь самую большую и грязную лужу, находящуюся в повороте и подумать "На газу проскочу", забыв, что едешь с пассажиром.
Vampyre, на 500 это не так чувствуется, на литре резко бросив газ можно и на сухом улететь думаю, но вообще падать - эт тоже искусство
Skomoroh:если резко в дождь на подгулявшей резине тормозить - какая разница чем?
тормозом легче дозировать - раз.
два- заднее сорвать легче.Вампир, ты не танколётчик, поэтому не понимаешь ))
Я дозирую на мокрой дороге сцеплением, т.е. плавно его отпускаю при торможении двигателем
Kuter:Vampyre, на 500 это не так чувствуется, на литре резко бросив газ можно и на сухом улететь думаю, но вообще падать - эт тоже искусство
Да, моя сотня ньютонометров дерзко реагирует при резком переключении вниз даже на просто свеженьком асфальте
Кстате, к вопросу "на чем падать" - у меня 125ка была недолго, но поскольку всетки почти первый байк, ситуаций "почти упал" было несколько, всегда в статике... и всегда удавалось удержать, ибо 105кг. 500ку вот раз удалось удержать (разворот в ооочень узком дворике и нажатие переднего тормоза), а другой раз ( остановка на грунтовке и нога в ямку) - нифига не удержал... хоть и положил очень аккуратно, но все же... ибо 175кг. ну и сын на баке.
офлайн
Onizuka_kun
Senior Member
|
|
707 |
15 лет на сайте Город:
|
7. Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.
Бля, заипалсо уже поворотники покупать! Ничему жизнь не учит...