inco_by:
2) Поскольку бронирование осуществляется напрямую через отель, вся ответственность за всякого рода конфликтные ситуации перекладывается на отель (booking.com просто молча курит в сторонке).
а вы в этом уверены? Был опыт разрешения конфликтных ситуаций?
inco_by:
5) Отсутствие скидочных кодов, в результате чего цены чаще всего становятся неконкурентными против цен агентов подобные коды предлагающих.
найдите на букинге и прочитайте про Genius скидку.
inco_by:
3) Еще один минус, являющийся следствием прямой оплаты в отеле и связанной с этим блокировкой средств на карте: в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго, в то время как при оплате непосредственно агенту возврат падает на карту в течение 1-3 дней.
при бронировании, оплате и затем, при необходимости, отмене брони через агента вы проходите через этапы списания денег и затем уже возврата, а при бронировании на букинге у вас чаще всего ничего не списывается и не блокируется, т.е. деньги остаются у вас (пользуюсь букингом на протяжении 4-х лет). Сама система возможности забронировать номер и затем отменить бронь без списания денег является основным достоинством букинга.
inco_by:
8 ) Оплата на месте в валюте страны пребывания (плавающие курсы и прочее). Лично мне проще все оплачивать в одной валюте (обычно это доллар США) - валюте карт-счета без дополнительных конвертаций.
думаете агент вам пересчитает сумму за отель по нормальному курсу конверсии? не вижу сложности оплачивать долларовой картой в отеле, вне зависимости от валюты страны пребывания. Кстати сам полюзуюсь долларовой картой беларусбанка, всегда конвертирует по адекватному кросс-курсу беларусбанка.
inco_by:
1) Оплата в отеле, а значит данные пластиковой карты становятся доступными отелю (-ям), что резко снижает ее защищенность. До сих пор не ясен смысл (преимущество) такого вида оплаты. Буду рад, если кто-то пояснит.
по первой части соглашусь, поэтому в идеале желательно иметь дополнительную карту, не только для брони через букинг, но и для брони через тех же агентов, какая гарантия что их система не является еще более уязвимой? По второй части уже писал выше по поводу возможности отмены брони.
inco_by:
7) Возможность возникновения заморочек при бронировании различных отелей. Скажем, моя виза электрон не проходила для бронирования отелей в Японии (как выяснилось опытным путем, ни один мой электрон вообще не работает в Японии - ни через интернет, ни на месте, только карты класса Классик и выше). То есть, в каком-то отеле карта могла пройти, в другом - нет. Напрягает.
а какое отношение это имеет к букингу? это заморочки самой страны.
inco_by:
4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).
система есть? есть! работает? работает! всё остальное на вашей ответственности.
inco_by:
6) Система «Отели за полцены» сама по себе достаточно сомнительна против аналогичных предложений конкурентов, плюс распространяется лишь на узкий круг отелей, в отличие от системы промо-кода, который, чаще всего, распространяется на большинство отелей.
пробовал поработать с промо-кодами, в итоге ни на один из интересующих отелей купон не срабатывал, либо цена даже с купоном получалась выше чем на букинге.
ну и самое, наверное, важное, что как мне кажется и явилось катализатором к открытию данной ветки и написанию вашего сообщения, Букинг хорошо работает по Европе, а в азиатском регионе он достаточно слаб (проверено на собственном опыте, половина отелей в поездке была забронирована через другие сервисы).