Может посмеяться....
toledo:Может 120 он и ехал, а ты догнал его на 190
Тогда уже следующую фотку мы видели бы в "Авариях", т.к. разница в скорости приличная, а расстояние совсем маленькое, чтобы оттормозиться.
Скорей всего от ЗАЗа там только внешняя облицовка.
расстояние конечно маленькое... но всё равно на скоростях 190-200 ты бы держал такой интервал? так что это любители сесть на спину и вытолкнуть тебя на правый ряд.
а насчёт равных скоростей в 190: НЕТ, НЕТ И НЕТ!
Dimik_257, держать такой интервал на 190 намного легче и безопаснее, чем догнать ЗАЗ, который движется 120, чтобы сделать красивое прикольное фото, а потом оттормозиться в дым или попытаться увернуться.
ИМХО От ЗАЗа там только кузов, а подвеска, колеса, двигатель от любой другой хорошей машины - не перевелись левши на земле русской (белорусской)
Patam:Kochevnik:Вот такой вот прикол
Для любителей повозмущаться - никакого фотошопа.Первое ощущение - "За доли секунды до столкновения..."
Я тоже так подумала
Если бы меня хотя бы на 120км\ч такое чудо обогнало, я бы решила что в добавок к тахометру у машинки моей еще и спидометр накрылся.
toledo, "ИМХО От ЗАЗа там только кузов" +1
То, что колеса не родные, видно - на фото они заметно шире родных
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
412 |
18 лет на сайте Город:
|
Jurenja:toledo, "ИМХО От ЗАЗа там только кузов" +1
То, что колеса не родные, видно - на фото они заметно шире родных
это точно...да и судя по клиренсу подвеска тож не заз)))
Фото уж очень чёткое для 200км/ч даж велосипедиста разлядеть можно.
Или фотик такой хороший(кстати какой) или ...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dimik_257:Kochevnik:P.S. Забыл сказать - запорожец двухлитровый
Да хоть десяти литровый не может он технически ехать 190 его подвеска... шины не предназначены для таких скоростей (для любителя повозмущаться изучаем скоростной индекс на шине) да и попросту снесёт его ветром при обгоне фуры
Может 120 он и ехал, а ты догнал его на 190
Посмотри на его посадку, резину и хотя бы внешнее состояние
Стоял на границе рядом с очень похожим агрегатом. Мотора практически не слышно. Явно не воздушный Вэ4. А как покрашен
При ровных руках и наличии $$$ 200км.ч. поедет и корыто из нержавейки...
Kochevnik:Вот такой вот прикол
Для любителей повозмущаться - никакого фотошопа. Ехали колонной А8, ЗАЗ, и мы на Аккорде. 190кмч. В запорожце было три человека и куча вещей
Когда обгоняли тех, кто шел 140-160 по трассе - было ооооочень прикольно
Больные люди... Бресткая не предназначена для такой скорости. На ней более-менее безопастно максимум 140-150...
Dimik_257:Kochevnik:P.S. Забыл сказать - запорожец двухлитровый
Да хоть десяти литровый не может он технически ехать 190 его подвеска... шины не предназначены для таких скоростей (для любителя повозмущаться изучаем скоростной индекс на шине) да и попросту снесёт его ветром при обгоне фуры
Может 120 он и ехал, а ты догнал его на 190
Этот запорожец был раньше с 1.8-литровым тазовским движком. Сейчас, по слухам, в нём стоит 2-литровик нормальный, не совковый. Шины можно заменить. Подвеска? Задние аммо без проблем меняются на неродные. Передние - с бОльшими проблемами. А в остальном подвеска у него очень даже грамотная. Да, если не ставить стабилизаторов поперечной устойчивости, то в поворотах кренить его будет жутко. Зато без них он гораздо лучше приспособлен для того, что в РБ называют дорогами.
Ветром зазы не сносит. Дорогу до 130 (а больше я не пробовал, у меня движок родной был) он держит великолепно. Просто развал-схождение должны быть в норме и рулевое не раздолбано.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Pentium:Больные люди... Бресткая не предназначена для такой скорости. На ней более-менее безопастно максимум 140-150...
Если приводишь цифры - приведи и доказательства-объяснения.
Или ТЫ так думаешь ?
Бресткая более-менее нормального качества. И практически пустая, ну кроме выходных возле Минска. Лети скока машина и мастерство позволяет. 190-200 на хорошей машине - как с куста...
Больные люди... Бресткая не предназначена для такой скорости. На ней более-менее безопастно максимум 140-150...
140-150 это для легких машин весом около тонны, чем больше вес тем больше можно по брестской поливать, хотя я и 160 по ней ехал местами и нормально все ехалось, главное чтоб сильного ветра бокового небыло
Ветром зазы не сносит. Дорогу до 130 (а больше я не пробовал, у меня движок родной был) он держит великолепно.
Мент словил. 146 на расточеном родном моторе. Жиговская поршневая, шлифованный впускной, карб озон...Увидел под "капотом" 40-ку и охренел : "езжайте, шумахеры, только не убейтесь".
Но было страшно. Казалось, на дыбы встанет....
ПС. Жорик этот довольно примечательный - ярко-красный ушастый, на весь левый бок здоровая наклейка с огнем (после вмятия чел плохо отрихтовал ). Был продан года с 3-4 назад. А году в 2004м увиден в соседнем дворе, с толпой пацанят внутри
Мне просто интересно, что в салоне такого жорика на 190 творится? Кузов-то все равно родной, с углами родными. И аэродинамикой офигенной.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
lonesome wolf:Мне просто интересно, что в салоне такого жорика на 190 творится? Кузов-то все равно родной, с углами родными. И аэродинамикой офигенной.
шумка и опять ровные руки творят чудеса
Мне просто интересно, что в салоне такого жорика на 190 творится? Кузов-то все равно родной, с углами родными. И аэродинамикой офигенной
с родной шумкой (только задняя полка была левая, залита стройпеной => мотора почти не слышно) на 140 еле переарывали друг друга
Кидало его тоже немало - морда легкая совсем...
Shura1:lonesome wolf:Мне просто интересно, что в салоне такого жорика на 190 творится? Кузов-то все равно родной, с углами родными. И аэродинамикой офигенной.
шумка и опять ровные руки творят чудеса
Мотор. Да согласен. Снизу тоже. А шум ветра от стоек, лобовухи и.д. - сопротивление воздуха на 190 никуда не уберешь. ВСЕ ИМХО, на запарике больше 100 не ездил, и то эт горбатый был лет 5 назад. Просто интересно.
Shura1:Pentium:Больные люди... Бресткая не предназначена для такой скорости. На ней более-менее безопастно максимум 140-150...
Если приводишь цифры - приведи и доказательства-объяснения.
Или ТЫ так думаешь ?
Бресткая более-менее нормального качества. И практически пустая, ну кроме выходных возле Минска. Лети скока машина и мастерство позволяет. 190-200 на хорошей машине - как с куста...
Приедь в германию и посмотри, что такое автобан без ограничения.
На бресткой отсутствуют отбойники; местами выщебленный, колейный и даже просевший асфальт (трамплины); пешики ходят, лежат (ягодками-грибами торгуют) или катаются на великах; наличие перекрестных выездов и разворотов (по зеленке) напротив заправок; полное игнорирование требования езды по правой полосе...
Зы: Я проехал ее 2 недели назад. Так что не пытайся сказки рассказывать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Pentium, так пЕши ИМХО. А не выдавай ту скорость, на которой очко играет (с) за максимум
На Максиме, Е34, А8, Скорпе 24v 190-200 - как по рельсам. Машины тяжелые и технически исправные...