Шансы благополучно откатать на скутере, не попав под проверку прав, выше, чем шансы откатать на спорте, постоянно занимаясь убеганиями от ментов.
Ваш КО
Шансы благополучно откатать на скутере, не попав под проверку прав, выше, чем шансы откатать на спорте, постоянно занимаясь убеганиями от ментов.
Ваш КО
matus5
ESCORT X50
Skomoroh
На самом деле проблемы две. Первая непогода. Вторая плохая слышимость сигнала на ходу. Этой зимой буду делать попытку обе решить и за сезон протестить.
Всем
Польза от хорошего детектора есть всегда. Панацеи не бывает. Большой успех складывается из маленьких побед. Детектор не спасает априори, но уменьшает вероятность на скажем процентов тридцать. А тридцать процентов это много и того стоит. При умелом использовании и практических навыках эту вероятность можно сильно увеличить. Но даже начиная пользоваться ты уже получаешь преимущества такие как
1. стационарные камеры ты узнаёшь настолько заранее, что без проблем снижаешь скорость
2. выносные штативные камеры ты так же узнаёшь задолго до того как и то же самое
3. Если померили впереди идущую машину, ты ловишь сигнал заранее и сбрасываешь
4. Если тебя померили радаром дальнего действия с большой дистанции и ты это понял , не будь дураком развернись или сверни. Не нужно стесняться. Не надо рисовать из себя благопристойного гражданина и честно к ним подъезжать. Плюса тебе за это не будет. Подставить очко никогда не поздно. Но лучше избежать.
5. Как и говорил раньше мотоцикл радар берёт не так как машину. Например я ездил в Эстонию. И там большие штрафы. На машине всегда тащился как идиот, а тут на моте оторвался на радостях. У них камеры в лоб бьют. Ехал практически с полной фото сессией по всей трассе. И конечно пронаблюдал эффект. Где то на 150 камеры фоткали уже практически заднее колесо. Не успевали. А машину до 180 фоткает точно в лоб вместе с номером. Вот и разница. Следовательно даже при попадании в лоб на радар с руки есть шансы сбросить скорость.
зы так что смысл есть всегда. главное с умом всё делать. безбашенным лётчикам ничего не поможет. а нормальным людям пусть будет меньше проблем.
На самом деле проблемы две. Первая непогода. Вторая плохая слышимость сигнала на ходу. Этой зимой буду делать попытку обе решить и за сезон протестить.
Одеть презерватив и воткнуть наушники ?
В любом разе это всё полумеры
офлайн
THORNONTHEHEAD
Senior Member
|
|
1039 |
16 лет на сайте Город:
|
M!roslav:ну вот прошло 6 лет, а что поменялось, господа старожилы?
Гоняются ли сейчас за летчиками на мотоциклах? большие ли штрафы? (за то что не остановился, за без прав, без то и без страховки, допустим)
меня лично интерисует, если ты уехал от милиции, поставил мотоцикл на стоянку и скрылся за дверью ближайшего подьезда, что сделают? Мотоцикл-то сильно выделяется в общем потоке машин, да и потрогать глушитель\двигатель - сразу понятно ездил он только что или давно стоит
THORNONTHEHEAD:M!roslav, я чуть позже тебе отвечу
Отвечаю:
В кратце: опередил патрульную машину ГАИ и поехал себе дальше. В наушниках играл интенсивный black-death metal...
При очередном повороте налево, увидел в зеркале моргающие синий с красным маячки. Решил, раз уж такая петрушка, продолжать ехать себе дальше, только резвее. Спустя несколько минут адренолиновыжималки, ушел...
В том же районе было еще две заявки, которые я не мог проигнорировать. Когда вышел со второй (спустя 3 часа с момента начала истории) в экипе и со шлемом и подошел к моту - ко мне быстро подъехал экипаж с двумя разъяренными стражами дорожно-транспортного порядка, которые под ручки отвезли меня в участок.
Дальше: 9 протоколов за нарушения, с которыми я был категорически не согласен (езда без номера, без прав, не остановка по требованию, несколько проездов на красный, не пропуск пешехода). Также ребята в форме решили увезти мот на штраф-стоянку. Правда, "stealth_mode" оказался очень полезным режимом в таких ситуациях.
Тщетные попытки отстоять свою правоту ни к чему хорошему не привели, ибо если бы сразу упал на колени и раскаялся - получил бы минимальный штраф (1.500.000) и два пинка по жопе. Если бы продолжал штурмовать систему правосудия - получил бы максимальный штраф (4.300.000) и пожизненную ненависть ГАИшников. А так, в последний момент (на рассмотрении в ГАИ) сдался, вспомнив, что с 1 апреля базовая величина будет уже не 35.000, а возможно, даже и все 100.000, и во всем раскаялся, впустив христа в свое сердце . Даже ни одного пинка по жопе не получил!
Итого, получилось: 2.100.000 с рассрочкой на 6 месяцев и несколько дней зря потраченного времени на поиски туманной призрачной истины...
офлайн
THORNONTHEHEAD
Senior Member
|
|
1039 |
16 лет на сайте Город:
|
ugen, с номером. Просто в тот раз он потерялся где-то... А потом снова нашелся
dodam, похвастайся своими достижениями, что ли . Или скутеристов гаёвые не трогают, как собачью какашку под ногами?
Авари, а ведь это на самом деле глупо!
Глупо ездить на мото и слушать музыку.
Глупо ездить на мото и смотреть в зеркала заднего вида лишь иногда. Туда надо смотреть раз двадцать в минуту!
В этом рассказе всё глупо!
Хотя иногда такое случается...
вот значит вопрос вам - я без прав (лишен,А категории не было), скут(200 куб.) на номерах и страховка,ТО в норме что делать когда машут? до этого времени меня как бы не замечают...) а что делать если вдруг??? в отрыв уйти не смогу) 200 кубов маловато)
old-jim:Глупо ездить на мото и слушать музыку.
ты так говоришь, как будто это что-то плохое, на трассе регулярно слушаю музыку.
flair:вот значит вопрос вам - я без прав
flair:что делать когда машут?
не ездить.
flair:эт вопрос к тем кто бывал в такой ситуации...
примера выше мало, так?
poligraph:на трассе регулярно слушаю музыку.
в городе!? если едешь активно!?
... никогда не замечал, чтобы ты слушал музыку, когда мы ездили вместе,...
по трассе, кстати
poligraph, не ездить\ездить - это вопрос решенный... суть моего вопроса как гайты к скутерам относятся , в этом плане?
old-jim, а пультик на руле не замечал? ну кароче у меня в красном шлеме есть гарнитура и с музычкой веселее ехать.
офлайн
THORNONTHEHEAD
Senior Member
|
|
1039 |
16 лет на сайте Город:
|
Глупо ездить на мото и слушать музыку.
Глупо ездить на мото и смотреть в зеркала заднего вида лишь иногда. Туда надо смотреть раз двадцать в минуту!
В этом рассказе всё глупо!
1. Это личное дело каждого.
2. Я ведь не написал, что я хрен знает сколько проехал, пока заметил, что за мной гонятся. Все произошло довольно быстро. И в зеркала я смотрю часто! (кстати, когда объект находится у тебя прямо за спиной - его в зеркалах и не увидишь).
3. Мой "рассказ" и не претендовал на номинацию самого умного - это всего лишь ответ на вопрос. Пусть автор вопроса, M!roslav, сделает свои выводы, как и любой другой читатель.
КОРОЧЕ!!! Я выложил это не для обсуждения, а в качестве примера, как лучше не делать в некоторых ситуациях. Я и сам пришел к выводу, что лучше сразу вывешивать белый флаг и раскаиваться - это будет не так накладно.
Знаю, что такое форумы, не по наслышке - поэтому на все последующие троллевские фишки вестись не собираюсь.
dodam, просто интересно, а что было бы по твоему мнению не глупо?
THORNONTHEHEAD, позволю себе ответить.
Не глупо - не выпендриваться, нести ответственность за свои поступки и не подвергать опасности жизнь людей. Вот это - не глупо.
а чё не послешать музыку на трассе , катиш неспеша 140 наслождаешься деньком ,музычкой...красота
flair:вот значит вопрос вам - я без прав (лишен,А категории не было), скут(200 куб.) на номерах и страховка,ТО в норме что делать когда машут? до этого времени меня как бы не замечают...) а что делать если вдруг??? в отрыв уйти не смогу) 200 кубов маловато)
с номером бежать как-то неумно..разве что с чужим)) а так можно остановиться, для первого раза дадут штраф...погрызешь ногти....потом еще раз залетишь - еще дадут)) еще больше...ах да, могут и мотик забрать на штраф стоянку - ты же как бэ ездить не умеешь по документам... потом или дойдет что надо сдавать на права или что...надо делать так, чтобы штраф не давали, даже если им оч хоцца тут сам думай