Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • androZ008 Senior Member
    офлайн
    androZ008 Senior Member

    2825

    16 лет на сайте
    пользователь #113349

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 18 августа 2011 18:32

    Читаю ветку, все теже вопросы! Тут вам помогут http://chiptuning.by/! Специализируются на удалении DPF

  • ромашкин Junior Member
    офлайн
    ромашкин Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #427781

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 августа 2011 18:39 Редактировалось ромашкин, 1 раз.

    ребятки, знаю что тема заюзаная, но нету времени читать, какая скорость и передача должна быть что бы дать просраться машине и почистить сажевик??? лампа не горит, просто интересует! корчваген Б6, 2.0 тди БМР. 2008 год

  • Kopf_BY Member
    офлайн
    Kopf_BY Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 августа 2011 19:16
    ромашкин:

    ребятки, знаю что тема заюзаная, но нету времени читать, какая скорость и передача должна быть что бы дать просраться машине и почистить сажевик??? лампа не горит, просто интересует! корчваген Б6, 2.0 тди БМР. 2008 год

    Температура двигателя должна быть выше 80 градусов, чтобы включилась программа прожига (если в нем есть необходимость). Прожиг быстрее проходит на скоростях свыше 80км.ч. В городском цыкле, соответственно, медлеенее. При работе программы прожика возможна дымность машины.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 18 августа 2011 19:46
    DVK:

    Big&Fat, установите новый DPF взамен удаленного и всё.

    Проблема, у меня нет лишних 1500 евро для покупки и замены катализатора и сажевика. :(

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    DVK:

    FrankfurtamMain, потому что нельзя этого делать. Почитайте руководство по ремонту автомобиля. Там написано что следует делать при выходе из строя DPF.

    :) у меня перед этим S-Max был точно такой, с таким же двигателем, но с комплектацией без DPF. И НИЧЕГО ПЛОХОГО с машиной и с двигателем не случилось. :-?

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20522

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20522
    # 22 августа 2011 17:51

    Big&Fat, нет денег - не проблема, продайте автомобиль, появятся деньги. Как можно ездить на авто не имея денег на его содержание?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 23 августа 2011 11:56

    как-то так...многие так ездят...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20522

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20522
    # 23 августа 2011 12:47

    FrankfurtamMain, убивать таких вонючек надо хотя бы морально. А вообще их надо на техосмотре заворачивать и двигатель конфисковывать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 августа 2011 13:48
    DVK:

    Big&Fat, установите новый DPF взамен удаленного и всё.

    И так раз в год... 8)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 августа 2011 13:56

    DVK, у вас какие то проблемы в жизни. Судя по всему серьезные. Но вы не волнуйтесь, ща притарабанить б/у машину дорого, лучше уж на новую копить (и добивать в это время старую, которая чадит больше, чем немного бэу без фильтра). Еще обязательно внесите предложение задэпээфить и зафапить все грузовики, автобусы и тарктора хотя бы до евро 4, не знаю куда это обращаться, но вы, уверен, додумаетесь.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20522

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20522
    # 23 августа 2011 14:07
    mak32:

    И так раз в год... 8)

    С чего бы это? С заправки левым печным топливом? Так не надо его лить в современный автомобиль, надо лить нормальное топливо и всё будет ок.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    blase:

    DVK, у вас какие то проблемы в жизни. Судя по всему серьезные.

    Ну, не слишком серьезная, но проблема есть, да. Живу в стране, в которой неоправданно много вонючек, желающих сэкономить свои деньги за мой счет. Т.е. за счет чистоты воздуха, которым я дышу.

    Но вы не волнуйтесь, ща притарабанить б/у машину дорого, лучше уж на новую копить (и добивать в это время старую, которая чадит больше, чем немного бэу без фильтра).

    А это, надеюсь, пройдет с увеличением размеров штрафа за езду без техосмотра.

    Еще обязательно внесите предложение задэпээфить и зафапить все грузовики, автобусы и тарктора хотя бы до евро 4, не знаю куда это обращаться, но вы, уверен, додумаетесь.

    Ну, это не так обязательно. По городу они (за исключением белорусских подделок под автобусы) не ездят, а за городом оно не так страшно. А БППА-МАЗ, надеюсь, в новых экономических реалиях благополучно вымрут сами собой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 23 августа 2011 14:12
    blase:

    у вас какие то проблемы в жизни. Судя по всему серьезные.

    :) Расслабься, DVK известный чудак. Я то ещё по ФИДО к его выходкам привык. :)
    А вообще то тема экологии - большая и широкая. Пока авто новые, всё хорошо и красиво, только вот потом нюансы выплывают. К тому времени первые хозяева наших авто уже от них избавляются и перекладывают заботы об экологии на хрупкие плечи и тонкие кошельки беларусов. А мы то помним, что раньше как-то дизеля не знали катализаторов и сажевых фильтров :)

    PSA DiagBox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 августа 2011 14:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    mak32:

    И так раз в год... 8)

    С чего бы это? С заправки левым печным топливом? Так не надо его лить в современный автомобиль, надо лить нормальное топливо и всё будет ок.

    Не будет. Например куча народу с ноября по апрель за город не выезжают. А в режиме 15-20 мин на работу-с работы прожиг вообще не врубится. За 1-2 зимы сажевику гарантированый каюк. И пох какое топливо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2011 15:19

    mak32,

    За 1-2 зимы сажевику гарантированый каюк. И пох какое топливо.

    на самом деле значительно быстрее кауюк приходит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 23 августа 2011 15:28

    знаю лично людей которые ездят уже 3 зимы, и по обслуживанию фапа были только дозаправка-обнуление счетчиков, и принудительная регенерация.
    а знаю людей которые и полгода послы мытья-заправки не отъездили.

    Все сроки относительны, тут не угадаешь.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 23 августа 2011 15:34 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Гуру, кто подскажет...У меня БМВ E46 с доустановленным сажевым фильтром DPF, т.е в базе он не идет, а немец, чтобы машина соответствовала нормам ЕВРО4 поставил этот фильтр (city filter DPF-06 / KBA 17105). Когда машина была на подъемнике смотрел я на эту банку, с виду к ней не подключены никакие провода. Вопрос - как происходит регенерация таких фильтров?

    D.Ar
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2011 15:47

    никак, - принцип работы как у обычного катализатора, на холодную ловит все, с прогревом сам по себе начинает регенерироваться, естественным путем разогревшись послепенно, чем выше Твыхлопа, тем лучше регенерируется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22508

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22508
    # 23 августа 2011 15:49

    blase, А ты чего так разволновался? ;)
    Разве насчет экологии DVK не прав? Мало астматиков которым сажа поперек горла?
    Удаление программное ФАП/ДПФ не гарантирует что талбицы впрыска в мозгах перестраиваются на его отсутствие. Вполне возможно просто выкусывается обработка и контроль мозгами ДПФ/ФАП. Вот тот каптеж, который должен задерживаться в ФАПЕ/ДПФ и вылазит наружу.
    Уж лучше тогда найти мозг от не ДПФ/ФАПной машины и поставить.
    Землю мы не получили в наследство от предков, мы взяли её взаймы у потомков.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2011 16:13

    Popesych, чушь

    Основные источники углекислого газа в атмосфере - вулканическая деятельность, пожары, дыхание животных и растений. Источник кислорода - фотосинтез. Поступление и разложение углекислого газа сбалансированы. Лишний углекислый газ только активизирует фотосинтез. Избыток углекислого газа в атмосфере только ускоряет процессы и рост растений.
    Общий выход углекислого газа в атмосферу составляет 750 миллиардов тонн в год. Из них дыхание животных дает 3 миллиарда. Деятельность человека по разным источникам приводит к выбросам от 5 до 20 миллиарда тонн в год (в зависимости от того куда считать лесные и прочие пожары).

    ну и что? на что тут принципиально влияет DPF, кроме желания заработать? а до этого живым деревом дома отапливали, британия так наотапливалась что на острове не осталось ни одного лесного массива... так что тут вред, а что не вред?

    все эти экологические углекислородные терки - очередной фанатико-околорелигиозный бред
    лучше посмотрите фотки плавучего мусорного острова в тихом окиане, вот это реально проблема

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20522

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20522
    # 23 августа 2011 16:15

    Popesych, как раз для экологии лучше без FAP/DPF. Сажа природе не страшна. Страшна она человеку. А чем больше людей умрет от рака легких, тем лучше для экологии.
    А вообще-то, по уму, надо просто цену тракторного топлива поднять раза в два. Всё-таки это топливо для коммерческой, индустриальной техники, оно должно стоить гораздо дороже, чем бытовое. Это отвратит тех, кто ездит "режиме 15-20 мин на работу-с работы" от покупки автомобилей с тракторными двигателями.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Андрей Владимирович, тракторная сажа вредна не экологии. Тракторная сажа вредна человекам. От неё человеки болеют раком, астмой, возможно, чем-то еще. И дохнут от этих болезней.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2011 16:17

    этот DPF нахрен никому не впился, все эти новые и новые экологические стандарты это попытка ускорить оборот денег и искусственно раздуть покупательский спрос на ненужное говно, выдумывая "зеленые" предлоги, и законодательно вынуждая совершать ненужные покупки

    хотя с другой стороны это и подхлествыет немного развитие техники, но еще не факт что в нужном направлении

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    DVK,

    тракторная сажа вредна не экологии. Тракторная сажа вредна человекам. От неё человеки болеют раком, астмой, возможно, чем-то еще. И дохнут от этих болезней.

    чушь
    астмой люди болеют от того что ведут малоподвижный образ жизни в стесненных замкнутых ограниченных пространствах без должной циркуляции воздуха и уровня влажности

    давайте не будем пользоваться сотовыми телефонами, от них бывает рак
    и больше не делать детей, это этого случается вич

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"