Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Читаю ветку, все теже вопросы! Тут вам помогут http://chiptuning.by/! Специализируются на удалении DPF
ромашкин:ребятки, знаю что тема заюзаная, но нету времени читать, какая скорость и передача должна быть что бы дать просраться машине и почистить сажевик??? лампа не горит, просто интересует! корчваген Б6, 2.0 тди БМР. 2008 год
Температура двигателя должна быть выше 80 градусов, чтобы включилась программа прожига (если в нем есть необходимость). Прожиг быстрее проходит на скоростях свыше 80км.ч. В городском цыкле, соответственно, медлеенее. При работе программы прожика возможна дымность машины.
DVK:Big&Fat, установите новый DPF взамен удаленного и всё.
Проблема, у меня нет лишних 1500 евро для покупки и замены катализатора и сажевика.
DVK:FrankfurtamMain, потому что нельзя этого делать. Почитайте руководство по ремонту автомобиля. Там написано что следует делать при выходе из строя DPF.
у меня перед этим S-Max был точно такой, с таким же двигателем, но с комплектацией без DPF. И НИЧЕГО ПЛОХОГО с машиной и с двигателем не случилось.
Big&Fat, нет денег - не проблема, продайте автомобиль, появятся деньги. Как можно ездить на авто не имея денег на его содержание?
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
13 лет на сайте Город:
|
FrankfurtamMain, убивать таких вонючек надо хотя бы морально. А вообще их надо на техосмотре заворачивать и двигатель конфисковывать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK:Big&Fat, установите новый DPF взамен удаленного и всё.
И так раз в год...
DVK, у вас какие то проблемы в жизни. Судя по всему серьезные. Но вы не волнуйтесь, ща притарабанить б/у машину дорого, лучше уж на новую копить (и добивать в это время старую, которая чадит больше, чем немного бэу без фильтра). Еще обязательно внесите предложение задэпээфить и зафапить все грузовики, автобусы и тарктора хотя бы до евро 4, не знаю куда это обращаться, но вы, уверен, додумаетесь.
mak32:И так раз в год...
С чего бы это? С заправки левым печным топливом? Так не надо его лить в современный автомобиль, надо лить нормальное топливо и всё будет ок.
blase:DVK, у вас какие то проблемы в жизни. Судя по всему серьезные.
Ну, не слишком серьезная, но проблема есть, да. Живу в стране, в которой неоправданно много вонючек, желающих сэкономить свои деньги за мой счет. Т.е. за счет чистоты воздуха, которым я дышу.
Но вы не волнуйтесь, ща притарабанить б/у машину дорого, лучше уж на новую копить (и добивать в это время старую, которая чадит больше, чем немного бэу без фильтра).
А это, надеюсь, пройдет с увеличением размеров штрафа за езду без техосмотра.
Еще обязательно внесите предложение задэпээфить и зафапить все грузовики, автобусы и тарктора хотя бы до евро 4, не знаю куда это обращаться, но вы, уверен, додумаетесь.
Ну, это не так обязательно. По городу они (за исключением белорусских подделок под автобусы) не ездят, а за городом оно не так страшно. А БППА-МАЗ, надеюсь, в новых экономических реалиях благополучно вымрут сами собой.
blase:у вас какие то проблемы в жизни. Судя по всему серьезные.
Расслабься, DVK известный чудак. Я то ещё по ФИДО к его выходкам привык.
А вообще то тема экологии - большая и широкая. Пока авто новые, всё хорошо и красиво, только вот потом нюансы выплывают. К тому времени первые хозяева наших авто уже от них избавляются и перекладывают заботы об экологии на хрупкие плечи и тонкие кошельки беларусов. А мы то помним, что раньше как-то дизеля не знали катализаторов и сажевых фильтров
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK:mak32:И так раз в год...
С чего бы это? С заправки левым печным топливом? Так не надо его лить в современный автомобиль, надо лить нормальное топливо и всё будет ок.
Не будет. Например куча народу с ноября по апрель за город не выезжают. А в режиме 15-20 мин на работу-с работы прожиг вообще не врубится. За 1-2 зимы сажевику гарантированый каюк. И пох какое топливо.
mak32,
За 1-2 зимы сажевику гарантированый каюк. И пох какое топливо.
на самом деле значительно быстрее кауюк приходит
знаю лично людей которые ездят уже 3 зимы, и по обслуживанию фапа были только дозаправка-обнуление счетчиков, и принудительная регенерация.
а знаю людей которые и полгода послы мытья-заправки не отъездили.
Все сроки относительны, тут не угадаешь.
офлайн
Merzavetss
Senior Member
|
|
4621 |
18 лет на сайте Город:
|
Гуру, кто подскажет...У меня БМВ E46 с доустановленным сажевым фильтром DPF, т.е в базе он не идет, а немец, чтобы машина соответствовала нормам ЕВРО4 поставил этот фильтр (city filter DPF-06 / KBA 17105). Когда машина была на подъемнике смотрел я на эту банку, с виду к ней не подключены никакие провода. Вопрос - как происходит регенерация таких фильтров?
никак, - принцип работы как у обычного катализатора, на холодную ловит все, с прогревом сам по себе начинает регенерироваться, естественным путем разогревшись послепенно, чем выше Твыхлопа, тем лучше регенерируется
blase, А ты чего так разволновался?
Разве насчет экологии DVK не прав? Мало астматиков которым сажа поперек горла?
Удаление программное ФАП/ДПФ не гарантирует что талбицы впрыска в мозгах перестраиваются на его отсутствие. Вполне возможно просто выкусывается обработка и контроль мозгами ДПФ/ФАП. Вот тот каптеж, который должен задерживаться в ФАПЕ/ДПФ и вылазит наружу.
Уж лучше тогда найти мозг от не ДПФ/ФАПной машины и поставить.
Землю мы не получили в наследство от предков, мы взяли её взаймы у потомков.
Popesych, чушь
Основные источники углекислого газа в атмосфере - вулканическая деятельность, пожары, дыхание животных и растений. Источник кислорода - фотосинтез. Поступление и разложение углекислого газа сбалансированы. Лишний углекислый газ только активизирует фотосинтез. Избыток углекислого газа в атмосфере только ускоряет процессы и рост растений.
Общий выход углекислого газа в атмосферу составляет 750 миллиардов тонн в год. Из них дыхание животных дает 3 миллиарда. Деятельность человека по разным источникам приводит к выбросам от 5 до 20 миллиарда тонн в год (в зависимости от того куда считать лесные и прочие пожары).
ну и что? на что тут принципиально влияет DPF, кроме желания заработать? а до этого живым деревом дома отапливали, британия так наотапливалась что на острове не осталось ни одного лесного массива... так что тут вред, а что не вред?
все эти экологические углекислородные терки - очередной фанатико-околорелигиозный бред
лучше посмотрите фотки плавучего мусорного острова в тихом окиане, вот это реально проблема
Popesych, как раз для экологии лучше без FAP/DPF. Сажа природе не страшна. Страшна она человеку. А чем больше людей умрет от рака легких, тем лучше для экологии.
А вообще-то, по уму, надо просто цену тракторного топлива поднять раза в два. Всё-таки это топливо для коммерческой, индустриальной техники, оно должно стоить гораздо дороже, чем бытовое. Это отвратит тех, кто ездит "режиме 15-20 мин на работу-с работы" от покупки автомобилей с тракторными двигателями.
Андрей Владимирович, тракторная сажа вредна не экологии. Тракторная сажа вредна человекам. От неё человеки болеют раком, астмой, возможно, чем-то еще. И дохнут от этих болезней.
этот DPF нахрен никому не впился, все эти новые и новые экологические стандарты это попытка ускорить оборот денег и искусственно раздуть покупательский спрос на ненужное говно, выдумывая "зеленые" предлоги, и законодательно вынуждая совершать ненужные покупки
хотя с другой стороны это и подхлествыет немного развитие техники, но еще не факт что в нужном направлении
DVK,
тракторная сажа вредна не экологии. Тракторная сажа вредна человекам. От неё человеки болеют раком, астмой, возможно, чем-то еще. И дохнут от этих болезней.
чушь
астмой люди болеют от того что ведут малоподвижный образ жизни в стесненных замкнутых ограниченных пространствах без должной циркуляции воздуха и уровня влажности
давайте не будем пользоваться сотовыми телефонами, от них бывает рак
и больше не делать детей, это этого случается вич