Ответить
  • fishkorn Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fishkorn Senior Member Автор темы

    2474

    18 лет на сайте
    пользователь #49683

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 6 апреля 2009 18:40

    Последние новости:

    Компания, возобновившая выпуск Saab, находится на грани банкротства

    Шведская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая стала известна после покупки марки Saab, сейчас находится под угрозой банкротства. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на Sverige Radio. Машины компания перестала выпускать еще в мае текущего года, когда у нее закончились деньги.

    Сразу после возрождения Saab показала седан 9-3

    Компания Saab, которая не выпускала автомобили с 2011 года, показала седан 9-3 2014 модельного года. Как сообщает Worldcarfans, производство автомобилей шведской марки стартовало 2 декабря. От старой модели, которую собирали до банкротства компании, новинка отличается лишь модернизированными секциями противотуманных фар, другой решеткой воздухозаборника в нижней части переднего бампера и иным расположением шильдиков на крышке багажного отсека (они переместились под фонари).

    В Швеции начали тестовый выпуск Saab 9-3

    Сегодня днем на заводе в Тролльхеттане возобновилось производство автомобилей Saab. Как пишет SaabsUnited, с конвейера сошел уже знакомый нам седан 9-3. Машина не отличается от той, что выпускалась до банкротства производителя.

    Любители и владельцы легендарной марки SAAB давайте общаться!

    История Saab / Сааб
    Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.

    Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.
    После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения, а также квалифицированные специалисты должны были помочь в этом. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей под руководством Гуннара Лангстрома.

    Продать. Купить SAAB на Автобарахолке Onliner.by

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 23 сентября 2013 14:29

    подскажите, ключи развалились кнопки"резиновые", а есть ли в продаже "ремкомплекты"

  • VitalSS Member
    офлайн
    VitalSS Member

    140

    11 лет на сайте
    пользователь #815879

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 25 января 2014 17:54
    EOS7777:

    подскажите, ключи развалились кнопки"резиновые", а есть ли в продаже "ремкомплекты"

    http://saabclan.com/showthread.php/800-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D ... ww-9000-by

    [censored by Strelka, п.п.3.3.3]
  • Antoxa777 Neophyte Poster
    офлайн
    Antoxa777 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #814966

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 января 2014 21:26

    Подскажите пожалуйсто .... хочу взять себе сааб 9-3 дизель 2.2...2003 года. Стоит ли его брать и какие проблемы могут быть и что стоит смотреть ?
    Спасибо!!!запчасти на него дорогие?или можно мериться?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2014 21:30
    Antoxa777:

    Подскажите пожалуйсто .... хочу взять себе сааб 9-3 дизель 2.2...2003 года. Стоит ли его брать и какие проблемы могут быть и что стоит смотреть ?
    Спасибо!!!запчасти на него дорогие?или можно мериться?

    сааб должен быть ТУРБО-БЕНЗИН. тогда это СААБ. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    по существу - 2.2 дизель 2003 года будет с огромным пробегом. что потом потянет с вас денег.
    если найдёте неплохой вариант хотябы со 150-200 тысячами - то ещё можно поездить.
    но 9-3 я бы советовал рассматривать с 2005 г.в.

  • Antoxa777 Neophyte Poster
    офлайн
    Antoxa777 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #814966

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 января 2014 21:38

    какие вопросы по нему часто возникают?если пробег около 300?скоро капиталить?

  • 80243 Senior Member
    офлайн
    80243 Senior Member

    2108

    17 лет на сайте
    пользователь #80243

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 25 января 2014 21:42

    Согласен, СААБ должен быть именно ТурбоБензин и обязательно на механике. Чтобы понять - нужно просто проехать на нём.

    Seat Ibiza 2009
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2014 22:07 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Antoxa777:

    какие вопросы по нему часто возникают?если пробег около 300?скоро капиталить?

    да что угодно может быть. я вообще лично машины (у которых пускай и реальных 300 тысяч) даже не рассматриваю.
    может быть и капиталка. может и топливная быть убита. и турбина на издыхании. двухмассовый маховик.
    + первые 9-3 спорт седаны капризные по электроники. парни электрики с столетова - рекомендовали если 9-3 то с 2005 года.

    ну и т.д. и т.п.

    хотя опять же сколько ездить собираешься? а то у меня есть знакомые с пробегами 8-10 тысяч в год.
    если так мало ездить то можно любую машину брать. проблем с ней сильно много не будет.

  • Antoxa777 Neophyte Poster
    офлайн
    Antoxa777 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #814966

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 января 2014 22:12

    ездить буду много,по этим критэрием и выбираю себе авто.Запцацки как по цене ?дорогие?Вот не знаю бррать или не брать,один говорит хороший апорат другой не очень.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 января 2014 22:30
    Antoxa777:

    ездить буду много,по этим критэрием и выбираю себе авто.Запцацки как по цене ?дорогие?Вот не знаю бррать или не брать,один говорит хороший апорат другой не очень.

    да адекватно по цене на мой взгляд. не пассат б3 конечно. но и не мерседес.

    ну если ездить много хотябы как я по 60-70 тысяч в год - то сааб 9-3 дизель с 300к пробега не лучший вариант для этого.
    за эти деньги лучше посмотри что нить меньше. но посвежее и с пробегом до 100 тыс.

  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 25 января 2014 23:45

    Смысл покупать сааб с опелевским тракторным дрызелем. Возьмите опель.

  • 80243 Senior Member
    офлайн
    80243 Senior Member

    2108

    17 лет на сайте
    пользователь #80243

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 26 января 2014 01:39
    cher.serg:

    Смысл покупать сааб с опелевским тракторным дрызелем. Возьмите опель.

    Во-во, а лучше 9-5 турбобензин посмотреть. Просто посмотреть, проехать и там всё понятно станет. Главное живое найти,что очень тяжело будет.

    Seat Ibiza 2009
  • SAMMEN Senior Member
    офлайн
    SAMMEN Senior Member

    551

    14 лет на сайте
    пользователь #244977

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 10 февраля 2014 08:44
    Nuno Gomes:

    Согласен, СААБ должен быть именно ТурбоБензин и обязательно на механике. Чтобы понять - нужно просто проехать на нём.

    механика это хорошо, мой первый сааб 9-5 был на механике, но надо понимать, что именно на механике гоняют на машине по полной! с автоматом проще, автомат располагает к более спокойной езде, да и автоматы у саабов надежные, своевременное обслуживание и аккуратная езда не доставить проблем следующим владельцам!

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4795

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4795
    # 13 февраля 2014 16:28 Редактировалось Yoda_49, 1 раз.

    Подскажите, где располагается штатная вебаста у сааба 9-5? Глянул под капот, а на том месте, где она стоит на саабе 9-3, там пустое место.... Такое чуство, что её удалили.

    Двигатель 2.2tid.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • 80243 Senior Member
    офлайн
    80243 Senior Member

    2108

    17 лет на сайте
    пользователь #80243

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 1 апреля 2014 21:21
    Yoda_49:

    Подскажите, где располагается штатная вебаста у сааба 9-5? Глянул под капот, а на том месте, где она стоит на саабе 9-3, там пустое место.... Такое чуство, что её удалили.

    Двигатель 2.2tid.

    Это на saabclub.by , тут вряд ли кто скажет ,что дельное.

    Seat Ibiza 2009
  • serega0756 Neophyte Poster
    офлайн
    serega0756 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #231314

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 23 апреля 2014 12:38
    Yoda_49:

    Подскажите, где располагается штатная вебаста у сааба 9-5? Глянул под капот, а на том месте, где она стоит на саабе 9-3, там пустое место.... Такое чуство, что её удалили.

    Двигатель 2.2tid.

    Стоит там же как и у 9-3 OG. Только у 9-3 OG мощность 3 кВт, а у 9-5 - 5 кВт. Расположена горизонтально, а у 9-3 SS вертикально.

  • leleshandron Neophyte Poster
    офлайн
    leleshandron Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1102277

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 октября 2014 21:19

    привет!может кто подскажет как проверить вебасту в 9-3 .2.2тд?за рание блогодарю

  • tommy99 Neophyte Poster
    офлайн
    tommy99 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #827368

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 ноября 2014 14:31

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 ноября 2014 12:59)
    Основание: 3.5.16

  • lotos1975 Member
    офлайн
    lotos1975 Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #621132

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 ноября 2015 10:56

    В чем отличие z20net от b207r

  • 1870633 Member
    офлайн
    1870633 Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #1870633

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 августа 2016 21:49

    здравствуйте. помогите советом купил сааба 95 2004 2.2 дизель. сутра машина отлично заводиться, доезжает до работы. но вечерком когда я сажусь в машину и собираюсь ехать домой она заведётся и сразу глохнет, 1 раз потом не заводиться!! я открываю окна и через 30 минут он заводиться как не в чём не бывало.. и ещё момент когда я включаю зажигание на панели загорается значок внимание и аирбаг и не гаснет. когда гаснет тогда и заводиться. и ещё одно включаю зажигание и сразу включается вентилятор двигателя и не заводиться в плане стартер маслает но не схватывает! на улице +30. я уверен что в +25 всё будет гуд.
    В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

  • Eismeer Junior Member
    офлайн
    Eismeer Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #408270

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 4 сентября 2016 21:04

    1870633, смотрите в сторону клапана ЕГР и в целом всей системы рециркуляции выхлопных газов. У знакомого Vectra C с таким же двигателем, тоже после того как весь день на солнце постоит не заводится, а потом тупит.

    Когда корабль не знает, в какую гавань он плывет, никакой ветер не будет для него попутным