Ответить
  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 30 июля 2009 23:09

    А платёжку отсканированную кто будет сбрасывать им на мыло?

    А, где есть пункт в договоре, который обязывает сбрасывать платежку им на мыло??? И какое мыло?

    Сегодня за целый день так и не дозвонился в службу поддержки корпоративных клиентов. Что за сервис? Ну пусть завтра только рискнут отключить все номера...

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • Depp Member
    офлайн
    Depp Member

    349

    15 лет на сайте
    пользователь #162034

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июля 2009 23:12

    Это особенности делопроизводства, если бы с расчётника платили, то другое дело, а сервис да, дерьмовый...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #151166

    Профиль

    1212
    # 30 июля 2009 23:17
    Depp:

    Это особенности делопроизводства, если бы с расчётника платили, то другое дело, а сервис да, дерьмовый...

    Не в том дело.

    Просто в некоторых (отечественных) "недо-банках" платёж может 2-3 дня "путешествовать". И по приходу не всегда понятно, от кого именно пришли деньги.

    Посему отправка копии платёжки на мейл или по факсу существенно ускоряет разблокировку счёта иногда.

    Кстати, "Белтелеком" (в лице ByFly) часто с юрлиц платёжку по факсу требует, лично это "проходил".

    Не сочтите за флуд...
  • Depp Member
    офлайн
    Depp Member

    349

    15 лет на сайте
    пользователь #162034

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июля 2009 23:21

    Не в том дело.

    Я же говорю - особенности делопроизводства в нашей РБ, одно дело когда вы с расчётника пополняете, а другое когда через кассу банка

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 30 июля 2009 23:22

    Оплатил еще 25 числа, так, что деньги точно должны были дойти. Подскажите, в таком случае, на какое мыло надо отправлять скан платежки?

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • Depp Member
    офлайн
    Depp Member

    349

    15 лет на сайте
    пользователь #162034

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июля 2009 23:23
  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 30 июля 2009 23:27

    Спасибо, сейчас скину им скан и поинтересуюсь, почему не отвечают телефоны поддержки, и почему приходят sms-ки с угрозой отключения, если уже давно оплачено. Потом отпишусь...

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #151166

    Профиль

    1212
    # 30 июля 2009 23:28
    333:

    Оплатил еще 25 числа, так, что деньги точно должны были дойти. Подскажите, в таком случае, на какое мыло надо отправлять скан платежки?

    Ну, за 5 банковских дней - всяко дойдут и "распознаются". Даже в РБ :).

    Не сочтите за флуд...
  • Depp Member
    офлайн
    Depp Member

    349

    15 лет на сайте
    пользователь #162034

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июля 2009 23:45

    И вообще, я сразу сказал что за этот месяц платить не буду, пока не пришлют мне нормальную детализацию!!! А то блин прислали, а там все перепутано и странички без нумерации...

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 31 июля 2009 08:25

    Ярослав Никитин, платежка на байфлае требуется не по причине того, что деньги долго поступают, поверьте. Кстати, еще никто не успел поднять вопрос по поводу того, что временно - уже неделю-две - не подключают на сабжевый тп? Думал повесить на ип, а не тут-то было.

    +375 (29) 777-11-11
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 31 июля 2009 12:24

    Скорее всего лайф сейчас изменяет условия корпоротивного тарифа (сами догадайтесь в какую сторону :-| ) , потому и не подключает. А делает он это потому что набрал достаточное ему кол-во корпоротивщиков и сейчас вот-вот начнёт отбивать с них бабки :-).

    P.s.Это всё не больше чем предположения...(хотя...)...

  • NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM

    8515

    15 лет на сайте
    пользователь #163254

    Профиль
    Написать сообщение

    8515
    # 31 июля 2009 12:44

    P.s.Это всё не больше чем предположения...(хотя...)...

    я думаю это 100% только предположение. ну подумай сам, сколько тех корпоративщиков сейчас у лайфа, кот наплакал. Пока рано гайки закручивать.

    Лайф сейчас чем то крепко занят, по всем направлениям какое то затишье............

  • Omikron Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Omikron Senior Member Автор темы

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 31 июля 2009 13:00
    NEON-F:


    Лайф сейчас чем то крепко занят, по всем направлениям какое то затишье............

    Занет массовой заменой оборудования!

    Мир сам себя уничтожает!
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 31 июля 2009 15:13

    с завтрашнего дня тоже снижают стоимость звонков на другие сети до 69 р. в приделах первых 100 минут,как и на Супер life:)

  • Omikron Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Omikron Senior Member Автор темы

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 31 июля 2009 15:14

    Вот и до этого тарифа докатилось понижение межсетевых звонков! 69р. - первые 100 мин.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 31 июля 2009 15:22

    где-то ж проскакивала инфа, что будет некий тп с абон три с чем-то тыщи...не дай бог сделают такое с супер бизнес лайфом, не спасут даже возможные включенные минуты. я имею ввиду, что в этом случае не буду подключать.

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #151166

    Профиль

    1212
    # 31 июля 2009 15:36

    Приятная новость:

    http://www.onliner.by/news/31.07.2009/15.05/

    Теперь и на "Супер бизнес life:)" первые 100 минут в другие сети - по 69 рублей :super:.

    Не сочтите за флуд...
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 июля 2009 15:47

    мне инет нужен нормальный, а на суперБизнесе тарификация убогая (не говоря о самом качестве инета от лайфа). Вот если будут интернет-пакеты, тогда да, будет шикарный т\п

  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    23 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 5 августа 2009 01:56

    написал им вчера (4-08-09) часов в 10 утра письмецо через форму на сайте с вопросом касательно подключения юр.лиц., оставил номер телефона и мыло... досихпор не связались... сервис)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 5 августа 2009 09:25

    хе, я дозвониться не мог вообще (!) - то занято, то никто не поднимает. Пришлось ехать к ним в офис. А была реальная засада - смс с инфой об отключении звонков за неуплату! В офисе всё выяснилось - имеются известные проблемы с прохождением денег через беларусбанк. Извинились за бодрящий смс. :(