Ответить
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 17 марта 2009 17:24

    MRNikk, с тем же успехом я могу кричать налево-направо, что мои 60 тысяч для велкома очень важны и требовать от них новых тарифов, которые они вот уже месяц не хотят делать. И как мне ускорить этот процесс? Сжечь симку? По-Вашему получается, что это так.

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 17 марта 2009 18:27

    MRNikk так вашего личного мнения как то никто и не хотел услышать, вы все как то больше сами...

    были ли вами представлены какие либо убедительные доводы? одни голословные утверждения, что евросеть как минимум мессия на нашем рынке сотовой связи.

    а раз крыть нечем, то и отгреб(и еще радуйся, что не все выссказались)

    ну и по теме:

    вот по мне если, то вообще все равно -- есть ли где то какие то салоны с подключениями или нет, ну настолько пофиг. все равно за любым подключением или решением вопросов лучше идти на родной офис компании.

    и поэтому будет подключать евросеть или нет -- ну никакой разницы...

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12325

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12325
    # 17 марта 2009 18:40

    Nikolaevnna,

    От того, что Евросеть теперь не будет подключать к МТС и прдавать карты, причём не важно кто именно пошёл на разрыв отношений, потеряет и МТС (пусть даже в последнее впемя через Евросеть было не много подключений),

    Ничего не потеряет.Ну может одну сотую процента.

    И самый обычный обыватель, конечно, тоже потерпит определённые неудобства.

    Та же сотая процента обывателей потерпит неудобства,и то врят ли.

    MRNikk,

    Я понимаю, что требовать корректности от вас совершенно глухой номер! Каким образом объяснили, что не правы? Хамством? Этим - не объяснишь? Объяснить можно доводами! Из Ваших убедительных - нет! Поэтому, каждый остался при своём мнении

    Посмотрите мой пост на странице номер 6.Я там не хамил а приводил определённые факты с приведением линков на другие темы.Вы не привели НИ ОДНОГО контраргумента.Единственно что вы сказали что у нас убедительных фактов нет.Это мне очень напоминает Н.И.Новодворскую с её супербаяном

    "Вы все дураки и не лечитесь,одна я умная,в булом пальто стою красивая".Так вот вы либо обоснуйте кто из оппонентов не прав либо не гоните волну.С вашей стороны ничего внятного не прозвучало пока кроме постов в стиле рекламы Евросети.Нечего сказать-сидите и молчите.

    P>S> А где остальные фанаты Евросети?Что то ваши ряды поредели.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12466

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12466
    # 17 марта 2009 19:28

    это и хорошо, что поссорились, быстрее салоны Евросеть свои позакрывает, а то только место они занимают.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 17 марта 2009 19:41

    ghost100, :lol: как мы любим Евросеть

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5953

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 17 марта 2009 19:42
    ghost100:

    это и хорошо, что поссорились, быстрее салоны Евросеть свои позакрывает, а то только место они занимают.

    А они вам чем мешают?:conf:

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12466

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12466
    # 17 марта 2009 20:07

    Doodlez я же говорю - занимают место, все равно в них нормальные люди не покупают.

  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 17 марта 2009 22:11
    paravozov:

    Bitzer, стесняюсь спросить, а когда Евросеть делала МТСу количество подключений? Осенью 2005 года одним салоном на весь Минск? Не смешите мои подковы

    причём это всё к моему посту? или всё дело в подковах?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 17 марта 2009 23:00
    MRNikk:

    paravozov (цитата):

    Толку - ноль. Им тут грамотно объяснили, что они не правы. ИМХО, пишут новую прошивку =)Я понимаю, что требовать корректности от вас совершенно глухой номер! Каким образом объяснили, что не правы? Хамством? Этим - не объяснишь? Объяснить можно доводами! Из Ваших убедительных - нет! Поэтому, каждый остался при своём мнении

    повторюсь - у бота не может быть своего мнения - только прошивка... :)

    Никогда не слишком.
  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5455

    18 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 18 марта 2009 11:58

    блин флуд какой то развели на пустом месте...

    MOHCTPiK, помоему бот это вы, последние постов 10 ни несут ни какой информации...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 18 марта 2009 17:56

    MOHCTPiK, помоему бот это вы

    бота? и на вы? что то не так в психике... :roof:

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 18 марта 2009 17:57

    Sintexxx, твой пост так же несет много нужной и полезной информации...

    Никогда не слишком.
  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 19 марта 2009 12:02

    спс. поржала пишите исчо:D

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • andykosh Junior Member
    офлайн
    andykosh Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #162821

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 19 марта 2009 12:05
    ghost100:

    Doodlez я же говорю - занимают место, все равно в них нормальные люди не покупают.

    А их (нормальных) только 20 процентов!!!:rotate:

    Кста - по теме - ни один продавец компании ни МТС ни Евросеть не знает почему поссорились.

    Есть только доводы из опыта работы.

    Скорее всего МТС законючил из-за мультибренда Евросеть и все.

    Да и последнее время МТС начал раздовать большие штрафы диллерам за ошибки при подключениях, много знакомых ИП перешли на LIFE) или VELCOM, МТС зажрались.

    А исчо не на все тарифные планы диллеры могут подключать, много оставляет за собой ЦентрОфисс.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 19 марта 2009 13:25

    andykosh, читать нужно было внимательнее....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • andykosh Junior Member
    офлайн
    andykosh Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #162821

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 19 марта 2009 13:54
    Дикарь:

    andykosh, читать нужно было внимательнее....

    Весь этот бред на тему "Почему я ненавижу Евросеть"???

    Нет уж батень - ни одни из участников данной дискуссии ничего толкового не написал , только на друг друга поносили и все.

    Может быть я и поверил бы чемунить , если бы не работал с двумя этими кампаниями.

    Так что ИМХО - нет официальной информации от коммерческих отделов - этот топик ФЛУД!!!:znaika:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 19 марта 2009 15:20

    andykosh, некоторые причины тут были описаны...

    а что стало основной и кто было инициатором...это мы уже узнаем / не узнаем только от официальных источников компаний.8)

    повторю для вас -- мультибренд операторам не выгоден...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Russkiy_Pro Neophyte Poster
    офлайн
    Russkiy_Pro Neophyte Poster

    13

    16 лет на сайте
    пользователь #145755

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 марта 2009 15:57

    имхо, уже прошло время, когда МТС сильно нуждался в дилерах. Основная работа сделана, количество подключений если и будет расти, то гораздо меньшими темпами. А значит можно и обойтись своими силами и без посторонней помощи.

    Евросеть, аривидерчи...

    Давайте прекратим демагогию, и обратимся к СМИ:wink:

    Вот, к примеру, выдержки из интервью кандидата экономических наук, ведущего аналитика Mobile Research Group, главного редактора mobile-review.com Эльдара Муртазина

    «В действительности операторы никогда не были обособлены от розницы — ритейл всегда оставался главным каналом продаж. Каждый из операторов пытался контролировать одну из сетей, предлагая «особые» условия дилерства. Г-н Чичваркин в письме к продавцам советовал «в этом месяце рубить капусту на контрактах МТС». А, скажем, «Связной» продавал тарифные планы «Билайна». Тем не менее, контролировать сеть на 100% не мог ни один из операторов.»

    ««Беталинк» повторил путь «DИКСИСа» (куплен Альфа-Банком, сейчас все точки закрыты), фактически сети тоже уже нет. Согласившись на переход под бренд МТС, компания поставила крест на своих позициях на рынке. А оператору, который решился на этот шаг, проще было бы раздать деньги людям, чем пытаться построить монобрендовую сеть на ее базе: таким образом, МТС разрушила бизнес ритейлера. Смотрите: 75% доходов рознице приносила продажа телефонов. Не обслуживание клиентов, не продажа контрактов, а именно телефоны. Монобрендовые салоны на продажах телефонов не зарабатывали и не будут зарабатывать — подумайте сами, пойдет ли абонент «Билайна» или «МегаФона» в салон МТС? Не пойдет. А тот факт, что МТС перестала принимать платежи других сотовых операторов, вообще отобьет у покупателей охоту даже заходить туда. Тем самым оператор добивается потери доли «Беталинка». И в 2009 г. только за счет того, что компания упустила розницу, она лишится своей доли рынка. Причем доходы могут упасть в два раза.»

    В Беларуси ситуация такая же, только операторы другие, за исключением, МТС, конечно.:)

    ;

  • Russkiy_Pro Neophyte Poster
    офлайн
    Russkiy_Pro Neophyte Poster

    13

    16 лет на сайте
    пользователь #145755

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 марта 2009 16:03

    Компания МТС очень даже права к Евросети, так как они абсолютно не является лидером по подключениям, даже интересно, как компания выживыла без Евросети, когда ее не было? Методика работы сотрудника Евросети была и явно будет основанна на том, что надо что-то впарить, что бы получить за это бонус и если мне память не изменяет, Евросеть последнее время подключало только на ТП без абонентской платы (как-то хотел подключится на просто ТП, отказали), и много компания зарабатывала на таких подключениях?

    http://www.infox.ru/business/company/2009/03/10/MTS_boretsya_za_mesto.phtml:

    Компания МТС ведет борьбу со своими конкурентами за место на полках сотового ритейлера «Евросеть». Представители мобильного оператора смогли договориться с сетью об обязательной реализации 7,2 млн контрактов в обмен за вознаграждение размером $7,2 млн, сообщает «Коммерсантъ». 5 марта состоялся совет директоров МТС. На нем, в частности, обсуждалась возможность заключения договора с ритейлером. По соглашению «Евросеть» за полтора года продаст 7,2 млн контрактов МТС, что обойдется оператору в $172,8 млн. При этом представители сторон говорят о том, что данные условия предварительные и нуждаются в дальнейшем уточнении.

    Эксперты связывают решение МТС с некоторым падением продаж контрактов компании в салонах «Евросети». Спад наметился после того, как с разрешения ФАС 49,9% ритейлера было приобретено владельцем «Билайна» — компанией «Вымпелком». Продажи контрактов сети «Билайн» в магазинах «Евросети» резко выросли и составляют сейчас, по независимым оценкам, около 60% от всех продаваемых контрактов, в то время как контракты МТС — лишь 20%. Эксперты считают, что специальный договор об увеличении продаж контрактов позволит МТС расширить свою долю до 35%.

    http://www.m-marketing.ru/market/info/news5375.html:

    Практика, когда ритейлеры продают долю в объемах подключений абонентов, существует с 2006 года, однако официально об условиях заключенных соглашений предпочитают не распространяться как мобильные операторы, так и сотовые ритейлеры. По оценке Mobile Research Group (MRG), сейчас доли на рынке сотового ритейла распределяются следующим образом: "Евросеть" — 30%, "Связной" — 19%, "Эльдорадо" (включая сотовые салоны и магазины электроники) — 10%, "Телефон.ру" — 3,5%, другие — 37,5%. "До осени прошлого года основные продажи контрактов МТС приходились на "Евросеть", поэтому сделка ритейлера с "Вымпелкомом" была чувствительна для нее, а свою розницу компания только выстраивает",— рассуждает ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин.

    Противоположного мнения относительно сотовой розницы "МегаФона" придерживается независимый аналитик, преподаватель программы MBA Академии народного хозяйства Владимир Богданов (в 2002-2007 годах вице-президент по маркетингу "Евросети";). Эксперт отмечает, что по итогам прошлого года более трети продаж контрактов было реализовано сотовыми ритейлерами. В 2008 году всего в России было продано 64 млн SIM-карт, из которых 37,4% пришлось на сотовую розницу: "Евросеть" — 19,3%, "Связной" — 8%, "Телефон.ру" — 3%, "Беталинк" — 2,1%, "Цифроград" — 2%, Dixis — 1,8%, сотовые салоны "Эльдорадо" — 1,2%. Долю собственных офисов операторов в общих продажах контрактов он оценивает в 10%.:lol:

    Но оба аналитика сходятся во мнении, что продажа операторами контрактов через сотовый ритейл невероятно эффективна, поэтому, если, кто-то из операторов отказывается от сотрудничества с ритейлером, то тем самым теряет больше оператор, нежели ритейлер, потому что ритейлер будет работать по схеме продвижения других операторов. :beer:

  • andykosh Junior Member
    офлайн
    andykosh Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #162821

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 19 марта 2009 16:04
    Дикарь:

    повторю для вас -- мультибренд операторам не выгоден...

    Не хочу вас огорчать, но и тут вы ошиблись.

    VELCOM изначально не хотела салонов-мультиков, но после ребрендинга поменяла свои взгляды, и теперь ей все равно где находятся ее представители, главное требование их компании: грамотный по их оператору персонал и подключния. И смотрите, как разворачивается VELCOM и как тухнет МТС. На "велик" можно подключиться на каждой остановке и на кождом углу, тока захоти, на МТС - вот тут надо поискать.

    Это же МТС придумал что вокрук 300м от Офисов продаж и обслуживаний не будет ни одного диллера.

    Выше написано, "если я хочу подключиться на МТС, меня никто не переубедит подключиться на ЛАЙФ или Велком" - вот и МТС бы разрешила подключать все диллерам, и что хуже бы им было. А теперь пусть с...т.

    Если Евросеть подключала человек 600-1000 в месяц, то теперь из них некоторый процент уйдет ла ЛАЙФ или Велком.