Ответить
  • iphone_DVD Senior Member
    офлайн
    iphone_DVD Senior Member

    1936

    16 лет на сайте
    пользователь #150249

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 5 июля 2009 02:13

    Реальная история.

    Еду с другом в поеде. Нужно было проверить подключен ли на наших телефонах роуминг. У обоих телефоны на 7. Оба подключались лет 5 назад. Беру свой тел в руки и звоню 0890. Ответ - "все операторы заняты". Звоню настойчево еще раз 5-10 и в итоге меня ставят в очередь на 3 минуты. Проходят 3 минуты, мне повторяют что вызов в очереди и ждать осталось 4 минуты. Каламбур! Но, ладно, жду! Потом связь отрубается (такое покрытие по жд ветке на Москву). Что ж перезваниваю еще раз. Ситуация повторяется. И так на протяжении минут 30-40...

    Просыпается друг, мой вызов в этот момент в очереди минут 6... Так вот он (друг) берет трубку своего телефона и дозванивается до МТС с первого раза и БЕЗ ожидания.

    В общем мы остались в шоке... ППЦ просто!

    P.S. номера наши как я уже говорил на 7... Подключались примерно в одно время. На связь тратим примерно одинаково. Около 60 т.р. в месяц.

    iphone_DVD
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 5 июля 2009 09:45

    Лично я для звонков оператору использую корпоративный тариф, со своего обычного старого номера на 7 практически тоже не реально дозваниться!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 5 июля 2009 09:45

    Del

    Мир сам себя уничтожает!
  • TURISTIK Onliner Auto Club
    офлайн
    TURISTIK Onliner Auto Club

    5085

    20 лет на сайте
    пользователь #29840

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 5 июля 2009 12:57

    КАК Я И ГОВОРЮ ОНИ ПРОСТО ПЬЮТ ТАМ СЕБЕ ЧАЙ И ИМ ПОБОКУ КТО ЗВОНИТ КОГДА...ЗАХОТЕЛИ ПОВЕЗЛО НЕТ ЗНАЧИТ БУДЕШЬ В ОЧЕРЕДИ..

    [censored by tut]
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 5 июля 2009 13:05

    TURISTIK, вы хоть понимаете что говорите? DISA чай не пьёт.

    Мне бы хлтелось чтбы у тех кто по роумингу у нас и тех кто звоинт с других сетей или стационара - дозванивались с 1 раза или ждали не более 30 секунд!

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • TURISTIK Onliner Auto Club
    офлайн
    TURISTIK Onliner Auto Club

    5085

    20 лет на сайте
    пользователь #29840

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 5 июля 2009 13:35

    причём тут DISA ???? тёлки ставят её в режим что в се заняты и идут чай пить.

    [censored by tut]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 5 июля 2009 18:07

    Угу, поставят в очередь и чай пойдут пить. А потом выговор и прощай работа. Откуда такие всезнайки берутся? Сходите посмотрите один раз как они работают, потом говорите. Максимум, что может сделать оператор - это поставить паузу, означающую что его нету на месте. А вот обьяснять, где он был, он будет долго и упорно потом. Прямо обидно за девушек из справки стало.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 5 июля 2009 18:24
    Astronomik:

    Прямо обидно за девушек из справки стало.

    +1 Такие вот девушек и допекают!

    Мир сам себя уничтожает!
  • TURISTIK Onliner Auto Club
    офлайн
    TURISTIK Onliner Auto Club

    5085

    20 лет на сайте
    пользователь #29840

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 5 июля 2009 20:15

    Тогда какого х.я человек на тарифном плане персона тратит 500к миниму в месяц по 2 дня не может дозвониться?

    [censored by tut]
  • minchanka39 Junior Member
    офлайн
    minchanka39 Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #164053

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 июля 2009 18:59

    Тогда какого х.я человек на тарифном плане персона тратит 500к миниму в месяц по 2 дня не может дозвониться?

    Только вот сказок не надо:evil:тем более столь бездарных...А что касается:

    тёлки ставят её в режим что в се заняты и идут чай пить

    вынуждена разочаровать - тёлок там нет в приниципе, тем,знаете те ли,как то всё больше люди работают:conf:

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 7 июля 2009 03:32
    minchanka39:


    вынуждена разочаровать - тёлок там нет в приниципе, тем,знаете те ли,как то всё больше люди работают:conf:

    Верим! :shuffle:

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 7 июля 2009 06:58

    у меня Р-20, на оператора попадаю через 1 минуту. очередей давно не наблюдал. или везет...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 июля 2009 11:04

    Попасть через минуту - не значит решить проблему :D Я писал в мае, как я отключал спам в балансе на новой симке Легко сказать. Сначала 3 раза не было операторов, на четвертый оператор сняла трубку, но ее было слышно настолько тихо, что слов не разобрать, в пятый было все нормально, но попросили подождать, пока отключают спам, в итоге звонок оборвался через минут 10 так и не услышав девушку, в шестой раз перезвонил - наконец-то отключил спам.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 7 июля 2009 13:00
    minchanka39:

    Тогда какого х.я человек на тарифном плане персона тратит 500к миниму в месяц по 2 дня не может дозвониться?

    Только вот сказок не надо:evil:тем более столь бездарных...

    Ув. minchanka39, вы конечно готовы подтвердить свои слова фактами? иначе бы вы просто попросили TURISTIK подтвердить свои слова например фрагментом детализации. Но вы так уверены что он рассказывает сказки, что несомненно сможете убедить нас имеющимися у вас фактами.

    Факты в студию, иначе ваши слова вызывают не больше доверия чем слова TURISTIK.

    Похоже проблема с дозвоном до оператора с некоторых номеров существует (судя по количеству отписавшихся в этой ветке, сам сталкивался несколько раз с тем что при выборе 0- соединение с оператором вызов сразу завершается), как и проблема с обрывом соединения без решения проблемы на 10 -15 минуте звонка (сам сталкивался пару раз).

    МТС вряд ли пошевелится пока испытывающим проблемы с дозвоном не зафиксируют точное время и длительность звонков с попытками соединиться с оператором за несколько дней и не напишут заявление на имя ген. директора в офисе или в книгу жалоб с просьбой разобраться с данными фактами.

  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 9 июля 2009 00:22
    TURISTIK:

    КАК Я И ГОВОРЮ ОНИ ПРОСТО ПЬЮТ ТАМ СЕБЕ ЧАЙ И ИМ ПОБОКУ КТО ЗВОНИТ КОГДА...ЗАХОТЕЛИ ПОВЕЗЛО НЕТ ЗНАЧИТ БУДЕШЬ В ОЧЕРЕДИ..

    Ну как можно писать такой откровенный бред?Точно,Таньки и Машки сидят закинув ноги на стол и попивают чаёк обсуждая цены на чулки в соседнем маркете. И сказки с вашей уплатой 500 000 р. в месяц пишите на заборах,а не тут.

    Как показывают многочисленные проблемы подобного рода у других-система разделения имеет место быть.

  • ZloyZmey Member
    офлайн
    ZloyZmey Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #175879

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 9 июля 2009 01:57

    Уйти просто пить чай, операторы-девушки точно не могут. Однозначно, данная работа связана с бешенным темпом, кучей недалёких абонентов и большой нагрузкой.

    Представьте ситуацию - операторы заняты некоторое время. Оп! - один свободен и именно в этот момент ваш друг/знакомый дозванивается, хотя вы пытаетесь уже некоторое время. Операторы заняты снова. В течении минуты не раз могут появится-пропасть-снова появиться свободные операторы. Нужно только попасть в этот промежуток. Ещё сильно зависит от времени суток:

    - разное количество абонентских звонков.

    - разное количество работающих в данный момент операторов.

    Невозможность дозвониться в теч. нескольких суток - либо глюк системы, либо просто сказка. :P

    PS. Оценить адекватно время дозвона не могу - ТП не позволяет.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 9 июля 2009 13:18

    немного в сторону, но все же по теме...

    почитал, как вы тут собачитесь, что долго дозваниваться..., что захотелось рассказать свою историю...

    в данный момент нахожусь на Украине, в отпуске, имею местную карту Beeline(собственно, через нее ща в нете и сижу. кстати, инет очень похож на наш родной life, т.е. как-то плоховато...). От соседей прослышал про услугу "Любимая страна", по которой можно звонить в одном международном направлении по сниженным тарифам. Захотел подключить, ибо даже льготный роуминг от life несколько кусается ,а говорить я привык много... Так вот ,звоню в 0611 (ala 0890). Нажимаю 0 (соединение с оператором), слышу в ответ "ваш звонок очень важен, бла-бла-бла... Предпологаемое время ожидания составит меньше 35(!!!) минут... Я, было, подумал, что глюк... Ан нет, я действительно прождал около получаса ответа оператора...

    Так что у нас еще не так все плохо. Что да моего МТС, то в ЧНН дозвониться действительно проблематично, а в остальное время - вполне реально и недолго, до минуты (ТП Р20 - 40000/мес.)

    p.s. В Билайне еще такие невежливые операторы ,оказывается, как у нас в 105...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 июля 2009 11:02

    Своим новым номером начал пользоваться примерно два месяца назад. ТП "Компания 200". С самого начала в 95% случаев для меня "все специалисты заняты". Прямо сейчас звоню с другого оператора +375297770890 - ставят в двухминутную очередь. Тема ветки актуальна. Несколько лет назад в течение года был на ТП "Персона". З.ы.кстати, лично мне впервые ответил мужской голос. Странно, что раньше не попадались. Попросил решить вопрос и перезвонить, не отказались.

    +375 (29) 777-11-11
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 10 июля 2009 11:12

    З.ы.кстати, лично мне впервые ответил мужской голос.

    там уже давно мужчины работают, только их мало, поэтому их реже можно услышать.

    мне уже раза 3 ,наверное, попадались...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 июля 2009 11:57
    Tshen:

    З.ы.кстати, лично мне впервые ответил мужской голос.

    там уже давно мужчины работают, только их мало, поэтому их реже можно услышать.

    мне уже раза 3 ,наверное, попадались...

    Знаем-с, статейку читали ;) Кстати, забыл отметить, со своего номера звонить пробовал, наверное, раз пятнадцать в течение получаса. Из принципа.

    +375 (29) 777-11-11