Тема закрыта
  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 2 июля 2003 13:02

    Многоуважаемые владельцы Фиатов, а также интересующиеся и сочувствующие!

    Не пора ли нам создать свое объединение? Фиаты - машинки довольно специфичные, требующие нежности и тактичности ;) Надо знать где и что покупать, где и что ремонтировать. Такого рода информация (а в Сети ее пока явно недостаточно) была бы весьма ценной для всех владельцев авто этой уважаемой марки.

    Следующая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=754457

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 31 августа 2005 09:38

    о сливных отверстиях в бензобаке

    таковых не имеется

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 31 августа 2005 21:39

    Появились еще вопросы :shuffle: Если у Тепмпры кузов оцинкован на 70%, то как с этим дела обстоят у Типы? Какие слабые места по кузову на которые следует обратить внимание?

    И по поводу опорных подшипников рычагов задней подвески. Задние колеса должны стоять строго вертикально или всетаки допускается некоторый угол наклона?

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 1 сентября 2005 14:35

    Задние колеса должны стоять строго вертикально или всетаки допускается некоторый угол наклона?

    в идеале колеса должны стоять вертикально

  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 1 сентября 2005 17:20
    Austin Powers:

    Появились еще вопросы :shuffle: Если у Тепмпры кузов оцинкован на 70%, то как с этим дела обстоят у Типы? Какие слабые места по кузову на которые следует обратить внимание?

    На те же, что и у других авто: арки (особенно задние), пороги, дно, битые места... стандартный комплект.

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 1 сентября 2005 20:22

    Странно получается. :insane: Много читал о том, что у Типы добротный оцинкованный кузов. Вот к примеру что пишет Alexandr Sagatovsky http://fiat.rags.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&tid=3&id=188 "Кузов (если его не били, хотя, сам поинмаешь,чтобы за 10 лет ни разу не били такого не бывает) цинкованный по пояс, поэтому с ним заморочек не будет. Все брюхо еще на заводе обтянуто чем-то вроде толстенного полиэтилена и покрыто толстым слоем мастики. За 3 года ржавчины обнаружить нигде не удалось (дополнительного антикора не делал)". А в итоге получается, что и пороги и днище и арки. А еще возможно двери и капот и передние крылья. Так что, только с крышей нет проблем? Так она скорее всего не оцинкованная :( . Господа Типоводы, внесите ясность, что оцинковано, а что нет. Очень уж интересно.

    Предполагается что все кузовные детали стоят заводские, машина 92г.в.

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 2 сентября 2005 11:07

    Austin Powers,

    а ты что считаешь что оцинкованное == вечное что ли?

    по кузову (подверженность коррозии) Типо/Темпра ни хуже ни лучше машин однолеток

    Господа Типоводы, внесите ясность, что оцинковано, а что нет. Очень уж интересно.

    честно сказать, хрен его знает - под краской не видно,

    у моей типы 92 г.в. пороги и арки задние живые, а например у двух машин 91 г.в. (у друзей) арки задние уже "пошли"

    опять же 100% целого кузова у машины такого года просто не может быть

  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 2 сентября 2005 12:03

    Austin Powers, я выбирал авто так: просмотрел машин пятнадцать-двадцать одной модели. Сразу стало понятно, на что смотреть, где стучать, где нажимать. Сравнивая, можно было делать выводы и выбирать. Делал я это большей частью на рынке, а также по объявлениям. Правда Типо на рынках сейчас найти о-о-очень трудно. Поэтому придется подсматривать в городе :spy: Как я понимаю, информации в инете ты уже начитался. Теперь дело за практическими занятиями.

    Спешить с покупкой не надо. Но и затягивать тоже. Бывает и так: человек дотошно выбирает авто, смотрит десятки машин, а потом наступает некий клин, и он покупает абы что. Ну и имей ввиду, Типо начала 90-х - старик уже. А старики болеют. Идеала ты не найдешь, а если найдешь, тебе его не продадут. Обычно авто стараются продать незадолго до крупного ремонта. Кто-то определяет этот момент точно, кто-то - нет. Но в любом случае готовь помимо цены покупки еще пару-тройку листов на доводку, регистрацию, ТО.

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 4 сентября 2005 22:29

    Az, ты совершенно прав. И я так думаю, что меня уже скоро заклинит. Выбирал много моделей, но в последнее время остановился на Типо. Уж очень понравилась эта модель. Не раз был на рынке. Так там не то что выбрать, там найти Типу очень сложно.

    А если пригнать Типу из-за кардона:idea:?

    Фиат Типо, если я не ошибаюсь выпускался до 96года. Год вполне приличный. К этому времени, я так думаю, некоторые болезни модели были устранены. Единственно я не знаю сколько будет стоить такой аппарат. И еще я теряюсь в выборе двигателя.

    Ребята! Подскажите, если заказывать авто, с какой комплектацией, двигателем (1.4 - нормально?). В общем, что должно быть в автомобиле, а чего нет (вроде где-то читал, что не рекомендуют цифровую панель).

    Да, а с наличием запчастей и сервиса в Минске проблем нет?

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 5 сентября 2005 10:12

    А если пригнать Типу из-за кардона?

    Фиат Типо, если я не ошибаюсь выпускался до 96года.

    ты ошибаешься Типо выпускался по 95-й год, по 96-й выпускалась Темпра.

    так что из-за кордона пригнать встанет в большие денюжки из-за растаможки.

    только если здесь брать, а из-за кордона в таком случае нужно Браво (Брава) гнать

    И еще я теряюсь в выборе двигателя.

    Ребята! Подскажите, если заказывать авто, с какой комплектацией, двигателем (1.4 - нормально?).

    ИМХО лучше все-таки взять машину с двигателем 1.6, 1.8 или 2.0 :)

    Да, а с наличием запчастей и сервиса в Минске проблем нет?

    проблем с запчастями нету, есть например контора специализирующаяся только на итальянцах, находится на Серова - 4,

    ценник вполне приемлимый

    на счет сервиса - есть фирменный на ТЭЦ-4,

    раньше принадлежал фирме "Автодинамо" - официальному дилеру Фиат,

    теперь его выкупил "Автопромсервис",

    правда ценник там не из дешевых

  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 5 сентября 2005 17:34

    Austin Powers, если тебе хочется 1.4, потому что ты думаешь, что он будет экономичнее... :D Не думаю, что расход на таком движке будет намного меньше 1,6 или 1,8. Экономичность - это не к итальянцам, они любят бензин очень :wink:. А вот остаточный ресурс, мощность будут небольшие.

    Кстати, а почему не Темпра? Тот же Типо, только с красивой, большой, вместительной :ass: Если б я выбирал сейчас что-нить 10-12 летнее, я б наверное обратил внимание также на Рено 19, Гольф 2 или японца какого-нить. Знакомый сейчас вроде продавал 2-го Пассата 19-го летнего, может еще предложение и в силе. Знаю, что держал он его всегда в отличном состоянии.

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 5 сентября 2005 22:18

    Я почему подумал чтобы пригнать авто из-за границы? Недавно моим знакомым пригнали Киа Сефия 96г., в отличном состоянии и за теже деньги что и здесь. Если заказывать автомобиль 95г.в., то судя по нашим ценам стоимость его будет до 3000$

    А Браво (Брава) того же года обойдется еще +1000$ - для меня это дороговато:cry:. А ведь затея в чем, чтобы за небольшие деньги купить хороший автомобиль. Рено19-не хочу, Гольф2- тудаже, вот японца может быть. Например Мазда 626 года этак 91-го индекс кузова GD. А брать двадцатилетнего Пассата как-то страшновато. Хотя знакомый один ездит и особо не жалуется.

    Темпра хороша, и одно время она нравилась мне больше Типы, НО.... переболел.

    Но всетаки, если пригонят автомобиль на заказ, допустим 95г.в в номальном состоянии с ценой до 3000 американских рублей - стоит брать?

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 6 сентября 2005 10:08

    Austin Powers, бери ту, которая в лучшем состоянии, исключая всякую экзотику.

    Темпра хороша, и одно время она нравилась мне больше Типы, НО.... переболел.

    А форма-цвет-дизайн - это оставь для новых авто. Выбирай состояние, а не цвет.

  • Lelic Senior Member
    офлайн
    Lelic Senior Member

    584

    20 лет на сайте
    пользователь #23228

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 21 сентября 2005 16:45

    Пишет вам счастливый обладтель Мареа 1,9 JTD. Автомобиль, на удивление, нравится, хотя раньше имел большое предубеждение к итальянцам. Может кто-либо знает где скачать на случай войны руководство по эксплуатации? В частности интересует: какое давление должно быть в колесах? Спасибо

    3.3.4
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2168

    Профиль

    1153
    # 29 сентября 2005 11:19

    Подскажите, ск-ко стоит на ТЭЦ-4 сделать диагностику топливной системы (брава 1.4 берет слишком много бензина - 10л. на 100)? и еще, ск-ко стоит отрегулировать делитель тормозного усилия (задние тормоза слабоваты)? Спасибо!

  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 29 сентября 2005 16:34

    pashto, пробывал регулировать усилия ручника на моей бывшей Темпре (не прошел из-за этого ТО). Порвали на СТО трос, но так и не добились правильного баланса. Закорело все. В общем, посоветовали пройти ТО как-нить "по-другому", т.к. решение вопроса было слишком дорогим - надо было разбирать всю тормозную систему. А на безопасность движения дисбаланс тормозных усилий ручника не влияет (ну не применяю я "полицеских" разворотов). Так что, "по-другому".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2168

    Профиль

    1153
    # 29 сентября 2005 17:00

    В принципе, ручник - это не слишком критичный вопрос, но я имел ввиду, что при обычном торможении задние тормрза не работают. Т.е. вся тормозная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, что ведет к их ускоренному износу. Мне сказали, что есть какой-то делитель, который делит тормозное усилие между передними и задними тормозами, вот его-то я и хотел бы отрегулировать. Сколько же это стоит?В принципе, ручник - это не слишком критичный вопрос, но я имел ввиду, что при обычном торможении задние тормрза не работают. Т.е. вся тормозная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, что ведет к их ускоренному износу. Мне сказали, что есть какой-то делитель, который делит тормозное усилие между передними и задними тормозами, вот его-то я и хотел бы отрегулировать. Сколько же это стоит?

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 29 сентября 2005 17:03

    pashto,

    позвони туда и сам узнай.

    тел. 227-30-87

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 октября 2005 12:53

    fiat.by реинкарнирован:

    Официальный дилер концерна FIAT в Беларуси, ООО Автопромсервис, представляет сайт http://www.fiat.by

    Сайт состоит из трех порталов, посвящённых моделям компаний Fiat, Alfa Romeo и Lancia, входящих в состав итальянского концерна.

    Все порталы созданы в общей архитектуре, но при этом каждый выполнен в соответствии с корпоративными стандартами, предъявляемыми каждой маркой.

    Это первый русскоязычный дистрибьюторский сайт в новой корпоративной стилистике Fiat, Alfa Romeo и Lancia.

    .
  • Lucky_Ant Neophyte Poster
    офлайн
    Lucky_Ant Neophyte Poster

    11

    19 лет на сайте
    пользователь #42505

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 октября 2005 15:40

    dishef,

    проблем с запчастями нету, есть например контора специализирующаяся только на итальянцах, находится на Серова - 4,

    ценник вполне приемлимый

    а какой телефон этой конторы?

    заранее спасибо

  • Lucky_Ant Neophyte Poster
    офлайн
    Lucky_Ant Neophyte Poster

    11

    19 лет на сайте
    пользователь #42505

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 октября 2005 17:09

    Подскажие пожалуйста, где можно достать руководство по эксплуатации для Punto 55S ; на русском или английском

Тема закрыта