Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 16 февраля 2009 11:17

    Согласен c quattrik. Рановато Вам еще получать права. Доучивайтесь. Переволновалась - это не аргумент. Это не экзамен в универе - переволновалась - не сдала - пересдала в следующий раз. В реальной ситуации на дороге, не дай бог конечно, разбитую свою\чужую машину, сбитого пешехода не пересдашь . Настраивайте себя на абсолютно серьезный лад.И только внушив себе вышесказанное, почувствовав себя УВЕРЕННО - в ГАИ. Никто ГАИ не расформирует, дождутся Вас, сдадите.:super:

    Именно эту мысль уважаемый quattrik и пытался донести до Вас, девушка. Не стоит обижаться и высказываться типа "а сам каким был? забыл млин?" Не забыл он. И я не забыл. Просто начав ездить самостоятельно, по другому начинаешь воспринимать жизнь за рулем.

    Я сам вожу с декабря. Трудно начинать было. Рядом уже не сидел инструктор, тут уже надежда только на себя любимого. Поначалу приходилось даже проводить своеобразный аутотренинг перед выездом, повторяя себе - Ты находишься за рулем транспортного средства повышенной опасности, соберись!

    Вот так я и начинал. И сейчас, не скрою, когда вдруг чувствуешь, что слишком расслабляешься, иногда приходится себе напоминать вышесказанное. И результат есть. За неполных три месяца наездил почти 4 тысячи. Во многом разобрался за это время. Уже по-настоящему вижу знаки, светофоры, полицаев, ПП, пешеходов.... Кручу головой по зеркалам, пытаюсь предугадать поведение водителей/пешеходов. Все очень и очень серьезно. Внушите себе, что если что-то случится на дороге - зачастую назад уже не вернешь потерянного. И только тогда, когда будете по-настоящему готовы - сдавайте в ГАИ, и милости просим на дорогу. Примем как родную. Если дурдомить не будете :D. И повесьте знак 70 на задок авто обязательно. Проще будет первое время.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 16 февраля 2009 11:39

    Хочу добавить. Настройте себя таким образом (осознайте), что машина - очень хрупкая вещь, и никакие касания ни обо что (другие машины, пешеходы, деревья, столбы, углы) никакими частями машины Недопустимы. Кроме покрышек. Ими касаться можно (не сильно высоких бордюров), если осторожно.

    Прокрутите несколько раз в голове ваши ошибки, стараясь мысленно проехать уже без штрафных баллов. И делайте так всегда и после того, как получите права, при возникновении неприятных ситуаций. Более того - смотрите на чужие ошибки (и в жизни и на форуме) и мысленно проезжайте сами эти ситуации.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 16 февраля 2009 13:38

    Во время движения зубы заговаривал, молодым водителям тяжело разговаривать и автомобилем управлять... потомуи вывод сделал что уверенно водишь. А ещё ты первый у него в этот день был, документы аккуратно сложены - потому и настроение хорошее.

    точно. но и тут есть нюансы: на перкрестке Любимова-Правды я, каг бы, "заснул". прозевал зеленый цвет, резко по газам - машина практически заглохла.. ехать можно было, но я "по привычке" заглушил и завелся снова. экзаменатор только покачал головой 8) а перед этим еще такое было - ехал по второй по Семашко (дополнительно-построенной), мне надо было прямо.. а передо мной был троллейбус, который поварачивал налево с этой самой второй.. инструткор мне - чего в хвосте плетешься? объезжай! я: ну так по правилам же не положено (на перекрестке там уже сплошные начинались) он: ты - будущий водитель.. умей ездить так, как все :super: естественно я объехал троллейбус и дальше, до самого Бреста ехал.. как надо, ага (не считая моего ляпа на Правды). в автошколе за такое высадили бы сразу 100%

    я же не могу разворачиваться из крайней правой?

    если недостаточно места, согласно ПДД ты можешь совершатьрразворот с любой полосы, при единственном условии - не создавая препятствий и уступая не только встречному, но и попутному транспорту.

    levnik:

    Hef, А не запомнили что за экзаменатор, ну или примерно как выглядит хоть опишите, если не секрет.

    значит, усатый-волосатый-носатый тип *)

    а вообще - типичный житель Гомельской области - мозоличтые рабочие руки, такие усы, как знаете, хм, густые типо, но без бороды..

    был в военной форме с бейджиком (а не в светоотражающей такой)

    вот что я запомнил *(

    .
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 16 февраля 2009 17:44

    nat1980, ммм, если честно - эта пять.

    Проблема не в том, что кто то себя не помнит, а в том, что на дороге погибнуть можно и других убить. выезд на встречку во время смотрения в зеркала - вам точно на допы. Вы вообще одни ездить не боитесь? - такой выезд при невезении = холмик.

    И не нужно меня обвинять в черствости, это не игрушки.

    Кто ищет, тот найдет.
  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 февраля 2009 08:33

    Цитата:

    я же не могу разворачиваться из крайней правой?

    если недостаточно места, согласно ПДД ты можешь совершатьрразворот с любой полосы, при единственном условии - не создавая препятствий и уступая не только встречному, но и попутному транспорту.

    Так можно делать в простом разрыве, а на перекретке (или там где выезд со двора) нельзя?

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 17 февраля 2009 09:12

    Buts, почему же?

    вполне. просто экзаменатор (да и я) можем не понять - заем тебе там брать правее, если для разворота ты так же можешь задействовать прилегающую проезжую часть

    .
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4759

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 17 февраля 2009 13:01
    Nkassandra:

    Buts:

    Спасибо всем. Я ехал так что дома были справа, а слева пусто, т.е. туда въездов нету. И разрывы только при въездах направо во двор. На таких перекрестках я же не могу разворачиваться из крайней правой?

    Задумалась... а почему собственно нельзя???

    Ответа не дождалась... что ж сама отвечаю. Buts,

    66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 17 февраля 2009 14:50

    И разрывы только при въездах направо во двор. На таких перекрестках я же не могу разворачиваться из крайней правой?

    Может имелось ввиду, что в наличии двойная сплошная, прерывистая только для встречных для заезда им во двор и запрещающая выезжающим со двора ехать налево (равно как и разворот) ? На таких да, разворачиваться нельзя.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4759

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 17 февраля 2009 18:04
    vlsext:

    И разрывы только при въездах направо во двор. На таких перекрестках я же не могу разворачиваться из крайней правой?

    Может имелось ввиду, что в наличии двойная сплошная, прерывистая только для встречных для заезда им во двор и запрещающая выезжающим со двора ехать налево (равно как и разворот) ? На таких да, разворачиваться нельзя.

    тоесть ему сплошная? ... ну на таких естественно нельзя, на перекрестах, где сплошная из любой полосы, а не только из крайней правой, нельзя разворачиваться...

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 17 февраля 2009 19:08

    Интересно, при таком снегопаде принимающие все равно продолжают гонять сдающих преимущественно на эстакаду, т.к. им, видите ли, холодно, или все-таки издевательства до такого не доходят?

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 17 февраля 2009 20:41

    Именно в такую погоду как сегодня я сдавала экзамены в ГАИ, правда более 4-х лет назад. Эстакада была первым элементом, и если на той машине, что я училась четверо из пяти худо бедно заехали (экзаменующий был супер, даже подсказывал - больше, меньше газу, приторамаживай), то на другой машине (тоже с нашей группы) заехало только двое из девяти (другой экзаменующий), и его не волновало, что эстакада не посыпана, что дикий снег и ветер.

    Правда может за это время порядки изменились и элементы назначаются с учетом погодных условий :D

  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 февраля 2009 22:21 Редактировалось Buts, 2 раз(а).

    Сегодня был там, сдавали походу гараж левый. А эстакаду я сдавал неделю назад отлично, они её чистят, или чистят те, кто курит на площадке))

    А у меня будет третья серия сдачи)) Сегодня 23 балла((

    первой сдавала девушка, выехали из гаи направо, все ок, проехала метров 500 и завтра уже будет фоткатся

    дальше сел парень,ему сказали развернуться в ближайшем месте....т.е. походу где в районе повората налево на уманскую, там машин.....он выехал на перекресток получил баллы т.к. не смог выехать с него из-зи пробки впереди. ну ладно, развернуся, и ему говорят повернуть налево....т.е. куда там в пром зону(т.е это было на железнодорожной, направо уходила уманская)

    он долго стоял на это перекрестке, инспектор говорит: влазь. Он бедный как то повернул...

    там широченная дорога, не разметки, ничего, испектор:разворачивайся

    стоит знак движение прямо...парень сказал что тут нельзя...а там дальше куча разветвлений и нигде нету знаков приоритета отменяющих...испектор: давай прямо тут, разворачивайся и останавливайся...сказал что-то типа "подкачал ты сегодня"

    потом сел я, первый раз в этой машине, тронулся отлично(даже под горочку небольшую), сказал повернуть налево(т.е на железнодорожную в сторону гаи) на т-образной перекрестке. Мне был зеленый, т.е. я мог ехать. Но там ехала колонна из снегоуборочных машин, позади их машина гаи с сине-красный фонарем, только я эту машину не видел, и в шоке соображал как мне туда всунутся, и вообще откуда эти машины ведь им красный. потом увидел машину гаи, успокоился остановился. и он мне, не спиши, пропусти. подождал свой красный, пропустил поворачивающий автобус, и выехал на лево на желе-ную. тут точно моя первая ошибка, не показал поворотник при перестроении в первую.(это не передаваемо ощущение, еду, перестраиваюсь, понимаю что без поворотника, но не включаю его) там очень медленный поток. на светофоре (перед поворотом налево на семашко) остановился. и вместо первой включил третью...я тянул рычаг на себя и вперед, проблем с передачами небыло никогда...но....заглох...повернул налево на семашко, он говорит: остановимся. Я помню что там после поворота весел остановка запрещена, говорю ему. говорю что вон впереди остановка маршрутных ТС, нам на ней можно, т.к. с целью посадки\высадки. Он говорит да да можно. Остановился. Спрашивает, какие запрещающие знаки весели? А я только что на этом перекрестке глох, мне там не до знаков было, тем более не до тех которые меня не касаются. Вообщем я не назвал "Движение грузовых автомобилей запрещено", второй назвал (остановка запрещена) он подумал говорит ладно...поехали еще проедемся...еду дальше...он говорит заезжаем на парковку возле 9 больницы и паркуемся...я в шоке...не на моей машине....но там машины стояли посередине стоянки в ряд друг за другом, и спрашиваю "мне так можно", он говорит что можно конечно, я показываю левый поворотник, еду по этому ряду и останавливаюсь впритык перед машиной. он спрашивает: а поворотник перед остановкой? эээ...ступор...я: а какой надо включать, я посреди стоянки, он: левый. вообщем за последний поворотник 5 баллов и я топаю домой.

    Ой, нога на сцеплении такого джазу давала, не, я люблю танцеват, но не настолько)) нервы

    Мужик нормальный, приятный, вменяемый, на все вопросы отвечал, говорил много и по теме. но баллы направо и налево ставил((

    В след вторник с утра с самого пойду сдавать, вместе веселее так что пишите кто там будет.

  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 февраля 2009 22:27

    Nkassandra, вот меня именно интересовало, можно ли развернуся из позиции как на первом рисунке, из превой правой полосы. это же как бы перекресток. можно, правильно понял?

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 18 февраля 2009 00:24

    Buts, да, да, ДА

    и не просто можно, а, для неопытных и волнующихся - имхо, нужно. в среднем машине необходимо 2,5 полосы для разворота (на нормальной скоросте и без использования ручника :D), так что расчитывайте на это. и еще, не забывайте, если есть зеленая зона - ее считаем как за полосу, т.е. если бы вместо двойной была ЗЗ - смело разворачивайтесь из крайне-правой :ura:

    .
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4759

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 18 февраля 2009 09:42

    Buts, можно с учетом ПДД п.66.

    Buts:

    стоит знак движение прямо...парень сказал что тут нельзя...а там дальше куча разветвлений и нигде нету знаков приоритета отменяющих...испектор: давай прямо тут, разворачивайся и останавливайся...сказал что-то типа "подкачал ты сегодня".

    Я конечно могла уже и подзабыть правила... но разве для знака 4.1.1 "движение только прямо" установленного перед перекрестком зона действия не ограничивается этим перекрестком, т.е. на следующем уже не действует? Ведь по сути там уже начался следующий перекресток, а этот первый сорее всего въезд пригородных автобусов на автовокзал.

    ПДД, § 4. Предписывающие знаки. п.24:

    24. Действие знаков 4.1.1–4.1.6, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 4.1.1–4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2, установленные на нем, не дают других предписаний (указаний).

    Действие знаков 4.1.1–4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам.

    Действие знака 4.1.1, установленного за перекрестком, распространяется до следующего обозначенного перекрестка. Зона действия данного знака может быть уменьшена применением таблички 7.2.1.

    Buts:

    Мне был зеленый, т.е. я мог ехать. Но там ехала колонна из снегоуборочных машин, позади их машина гаи с сине-красный фонарем, только я эту машину не видел, и в шоке соображал как мне туда всунутся, и вообще откуда эти машины ведь им красный. потом увидел машину гаи, успокоился остановился. и он мне, не спиши, пропусти.

    Куда туда, в колонну? По-моему это небезопасно для здоровья ... ;) А маячок оранжевого цвета?

    Думаю в данной ситуации надо было обратить внимание вот на это:

    ПДД п.30:

    Водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, оборудованных маячком оранжевого цвета, при его включении в ходе выполнения работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, пунктов 78–80, 82 и подпунктов 131.1–131.5 пункта 131 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Участники дорожного движения не должны препятствовать их работе.

    Buts:

    Ой, нога на сцеплении такого джазу давала, не, я люблю танцеват, но не настолько)) нервы

    у меня правая нога джазу давала... :D ...и ничего - сдала в итоге. Всё будет хорошо, успокаивай нервы.

    Удачи во вторник!!!

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Gerda_ Member
    офлайн
    Gerda_ Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #69441

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 февраля 2009 10:21
    ***Thunder***:

    Интересно, при таком снегопаде принимающие все равно продолжают гонять сдающих преимущественно на эстакаду, т.к. им, видите ли, холодно, или все-таки издевательства до такого не доходят?

    я сдавала больше 5-ти лет назад в похожих погодных условиях, так вот наш инструктор собрал с нас по 2 тысячи и эстакаду нам сняли:), сдавали только диагоналку, гараж и дворик

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 февраля 2009 13:51

    Nkassandra,

    ну на таких естественно нельзя, на перекрестах, где сплошная из любой полосы, а не только из крайней правой, нельзя разворачиваться...

    Пропустил что вопрос про откуда разворачиваться, а не про можно ли. :beer:

    Buts,

    а поворотник перед остановкой? эээ...ступор...я: а какой надо включать, я посреди стоянки

    У некоторого количества людей такой вопрос актуален: спрашивают - а какой включать поворот при парковке. И также: а какой включать поворот при старте.

    Включать нужно тот, в направлении которого будете парковаться/выезжать. Если с левой стороны дороги (или в левый парковочный ряд) - значит левый. Если отъезжаете с левой стороны дороги, значит правый (выруливаете же вправо). Т.е. всегда включайте в ту сторону, куда будете крутить руль.

    И есть (я сам знаю таких) небольшое количество людей, для которых почему-то неочевидно, как включить правый, а как левый поворот, т.е. путают. Возьмитесь левой рукой за переключатель, и куда намереваетесь крутить руль, туда и тяните.

    Так проще, чем вспоминать, что: "я собираюсь повернуть туда. Это налево, ага, налево это значит вниз... или вверх... нет, вроде бы вниз...". И включают левый поворотник (угадав, что вниз), и поворачивают направо, куда и собирались. Потому что ещё и право и лево бывает, путают.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4759

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 18 февраля 2009 14:45

    vlsext, :beer: хорошая подсказка про повороты, я сама также запоминала чтоб не путаться.

    ;) а некоторые вместо правого поворота дворники включают - нервы.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • 119415 Member
    офлайн
    119415 Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #119415

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 февраля 2009 15:02

    Интересно, а если 3 раза не сдашь в гаи, надо ли какие-нибудь отработки или сдавай сколько хочешь в течение полгода?

  • Lucker Member
    офлайн
    Lucker Member

    255

    20 лет на сайте
    пользователь #23604

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 18 февраля 2009 15:16
    *s1ider*:

    Интересно, а если 3 раза не сдашь в гаи, надо ли какие-нибудь отработки или сдавай сколько хочешь в течение полгода?

    Почему полгода. Сдаешь три месяца, потом все заново. Ну т.е. если сдал, скажем, теорию и площадку, то потом сдаешь только город. Если за 3 месяца не сдал, то потом все по новому кругу.

    И да, Nkassandra права. Там знак действует только на первый поворот, потом можно разворачиваться.