Тема закрыта
  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 11 января 2009 13:10

    Можно купить и оборудование и лицензию и технологию но современем это станет неактуально и неконкурентно, т.к. панасоники и другие крупные компании в усовершенствование технологий и на развитие новых вкладывают огромные средства

    1. Пока наши чинуши будут основную прибыль получать с откатов при заключении контрактов - мы будет иметь по инвеститициям «консервные» результаты.

    2. О каком вообще инвестировании и проектах может идти речь если за срок реализации крупных проектов по воле папы коли на предприятии может поменяться весь топ-менеджмент и причём неоднократно.

    3. Многие ли государственные предприятия сопособны похвастать наличием толковой инженерно-технической команды да еще со знанием иностранных языков способной решать действительно сложные задачи часто возникающие по ходу реализации разных проектов?

    4. Пока за увольнение таких колбасоедов надо будет отчитываться о нарушении указивок папы коли о сохранении рабочих мест - никакого порядка не будет. Вообще - соблюдение технологической дисциплины слабое место на бывшем СНГ в ширпотребной промышленности (военка, авиакосм и атом не в счёт).

    5. Тут правильно подмечено - вымирающая 9,7 млнная Беларусь как рынок никому не интересна и размещать здесь производства никто не будет - проще отсюда специалистов вывезти чем смотреть на то как закидоны папы коли в беларуско-российских отношениях могут в один момент похерить бизнес рассчитанный на сбыт в Россию.

    А зарплата в себестоимости производства большинства материальных товаров вообще несколько процентов - помню даже указ был, разрешающий повышать зарплаты там, где они ниже вроде 3% себестоимости.

    Короче без России нам никуда и не надо питать иллюзий по этому поводу.

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • ejboy Senior Member
    офлайн
    ejboy Senior Member

    894

    21 год на сайте
    пользователь #8010

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 11 января 2009 13:12

    Короче без России нам никуда и не надо питать иллюзий по этому поводу.

    Щаз получите волну протеста страниц на 5...

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 11 января 2009 13:13

    Korzhik, а что вы про завод Форд во Всеволжске скажите? Там и кузовщину уже делают и все остальное, так вот заводу уже 5 лет. Так что ина Тойоте такое будет. Так что ваша ирония насчет этого не уместна.

  • Vitaxela Senior Member
    офлайн
    Vitaxela Senior Member

    1364

    18 лет на сайте
    пользователь #53493

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 11 января 2009 13:16
    NafNaf:

    Korzhik,

    Логично будет опустить российский рубль и укрепить евро

    Рур трогать не будут.

    Экспорт в основном в Рашу идет.

    Чем выше курс к руру тем лучше для производителей РБ.

    До февраля будут потдерживать курс белки к доллару на уровне 2645-2680. Правда с учетом роста доллара к евро и росс. рублю для данного "стабильного курса доллара" корзину укрепят на предусмотренные на весь год 5 процентов, а вот дальше будет интересно. Тут россияне прогнозируют и курс 40 и 45 к доллару в первом полугодии 2009 года и евро на уровне 1,1-1,25 долларов. Исходя из этих прогнозов (если им верить, а я лично не совсем верю) то доллар в мае будет от 2950 до 3300.

    Еще раз повторю, что посмотрев на ситуации на крупном заводе, где был маркетинг-директором ситуация по продажам в России и экономика предприятия абсолютно (фактически) не зависит от курса рур к белке (в смысле при его стабильности на любой отметке).

  • Korzhik Senior Member
    офлайн
    Korzhik Senior Member

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 января 2009 13:16
    ejboy:

    Нужно не стимулировать производство чужих товаров, а развивать производство национальных товаров за счет покупки технологий, лицензий, оборудования и пр. То есть тот же Панасоник по содержанию, но под маркой Горизонт или Витязь.

    Korzhik, мы видим как у нас развивают технологии. Я лет 8 назад, побывал на горизонте, там пролы жрали колбасу прямо на рабочем месте, а второй рукой в телике копались... Ничего плохого нет даже в отверточном производстве, но под руководством западных менеджеров, ибо люди которые работают на таких предприятиях получают больше и имеют более высокую производительностью труда, не пьют, и в последующем могут стать основой для отечественных предприятий. Посмотрите какую конфетку делают французы из румынской дачи, а вы бы видели тот шит, что делали там до прихода рено. Предвосхищая усмешки по поводу качества новых логанов, скажу что 2-е поколение во всю продается и покупается в германии и своего бюджетного потребителя находит, где ищет своих покупателей маз, я не знаю, наверное в сауне под водочку с заводскими девочками..

    Но это же было "8 лет назад"... Не думаю, что сейчас такое возможно на Горизонте, хотя по отзывам купивших горизонтовскую продукцию проблемы с качеством остались.

    Отверточное производство в принципе дело неплохое, но давайте рассмотрим выгоды:

    1) создание новых рабочих мест

    2) уплата местных налогов

    Вот в принципе и все. Можно еще добавить улучшение показателей минстата по росту ВВП :)

    Вы же сами сказали, что отверточники "в последующем могут стать основой для отечественных предприятий". Значит это не более, чем промежуточный вариант.

    Насчет конфетки в виде новой Dacia не соглашусь. Старые видел, бывал не раз в Румынии - их там больше, чем у наc жигулей. Новая Dacia - старый добрый Renault Logane со слегка измененным кузовом и дешевой отделкой. Машина для бедных.

    А что касается Германии, там и ВАЗы можно на дорогах встретить.

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • ejboy Senior Member
    офлайн
    ejboy Senior Member

    894

    21 год на сайте
    пользователь #8010

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 11 января 2009 13:16

    renome, только бы убрать российское р@сп..во. Всё они делают правильно, но стабильность качества поражает, тот же матадор Российский редкое гумно. Но не поймите меня не правильно, движения в России гораздо более правильные, чем здесь...

  • Vitaxela Senior Member
    офлайн
    Vitaxela Senior Member

    1364

    18 лет на сайте
    пользователь #53493

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 11 января 2009 13:16

    повтор

  • ejboy Senior Member
    офлайн
    ejboy Senior Member

    894

    21 год на сайте
    пользователь #8010

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 11 января 2009 13:20 Редактировалось ejboy, 1 раз.

    Но это же было "8 лет назад"... Не думаю, что сейчас такое возможно на Горизонте, хотя по отзывам купивших горизонтовскую продукцию проблемы с качеством остались.

    А как вы думаете, чем вызваны проблемы с качеством? Эти проблемы в умах, а не в сортирах...

    А что касается Германии, там и ВАЗы можно на дорогах встретить.

    Новые ВАЗЫ - ни за что не встретите. А логанов там полно, бо это универсал за 7К для малого бизнеса, свой таргет груп у него есть...А предыдущий логан туда не пустило правительство Германии, думаю из-за безопасности. Их правительство не только на словах заботится о потребителях, т.е. своих избирателях.

    Вы же сами сказали, что отверточники "в последующем могут стать основой для отечественных предприятий". Значит это не более, чем промежуточный вариант.

    Это отличный промежуточный вариант лет на 5-10, но никак не кормить дармоедов из горизонта. Они в конец обнаглели, раньше хоть штекера соединяли и паяли чуток, щаз лэйбы клеят и все!!!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 11 января 2009 13:22

    ejboy, ну без этого никак ))))

  • Vitaxela Senior Member
    офлайн
    Vitaxela Senior Member

    1364

    18 лет на сайте
    пользователь #53493

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 11 января 2009 13:25

    А как вы думаете, чем вызваны проблемы с качеством? Эти проблемы в умах, а не в сортирах...

    Дело в том, что фактически на всех белорусских предприятиях зарплата работника никак не зависит от качества его работы, а только от количества. Вот и все ....

  • ejboy Senior Member
    офлайн
    ejboy Senior Member

    894

    21 год на сайте
    пользователь #8010

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 11 января 2009 13:30

    Дело в том, что фактически на всех белорусских предприятиях зарплата работника никак не зависит от качества его работы, а только от количества. Вот и все ....

    Но за этим простым фактом стоит целая система, которую легче сломать, чем дорабатывать... Поэтому продажа предприятий это меньшее зло, чем ввод комиссий по контролю за госконтролем....

  • Korzhik Senior Member
    офлайн
    Korzhik Senior Member

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 января 2009 13:30

    Я думаю, что применительно к Горизонту проблема качества связана с использованием дешевых комплектующих. Если ставить то же, что Панасоник, они уравняются в цене. Далее неизбежно следует закрытие рынка для панасоников за счет повышения таможенных пошлин и т.п

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • ejboy Senior Member
    офлайн
    ejboy Senior Member

    894

    21 год на сайте
    пользователь #8010

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 11 января 2009 13:33
    Korzhik:

    Я думаю, что применительно к Горизонту проблема качества связана с использованием дешевых комплектующих. Если ставить то же, что Панасоник, они уравняются в цене. Далее неизбежно следует закрытие рынка для панасоников за счет повышения таможенных пошлин и т.п

    Да мы уже на 40 лет от порнослоника отстаем, у нас никто даже не вкурит как они телики делают... Никто у них руками телик не делает, иначе он бы золотом покрывался... А комплектуха, это дело третее, самое главное тех. процессы, оборудование и любовь к своему делу!

  • Korzhik Senior Member
    офлайн
    Korzhik Senior Member

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 января 2009 13:37
    Vitaxela:

    NafNaf:

    Korzhik,

    Логично будет опустить российский рубль и укрепить евро

    Рур трогать не будут.

    Экспорт в основном в Рашу идет.

    Чем выше курс к руру тем лучше для производителей РБ.

    До февраля будут потдерживать курс белки к доллару на уровне 2645-2680. Правда с учетом роста доллара к евро и росс. рублю для данного "стабильного курса доллара" корзину укрепят на предусмотренные на весь год 5 процентов, а вот дальше будет интересно. Тут россияне прогнозируют и курс 40 и 45 к доллару в первом полугодии 2009 года и евро на уровне 1,1-1,25 долларов. Исходя из этих прогнозов (если им верить, а я лично не совсем верю) то доллар в мае будет от 2950 до 3300.

    Еще раз повторю, что посмотрев на ситуации на крупном заводе, где был маркетинг-директором ситуация по продажам в России и экономика предприятия абсолютно (фактически) не зависит от курса рур к белке (в смысле при его стабильности на любой отметке).

    Это примерно совпадает с моим прогнозом по оптимистическому сценарию http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1016983&postdays=0&postor ... start=1220

    Правда, неизвестно как будет вести себя доллар. Последние новости из штатов заставляют призадуматься.

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 января 2009 13:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Korzhik:

    старый добрый Renault Logane

    Это чё за машина? Логан это новое шасси. От старичков подходит далеко не все. А с качеством у дачи все в порядке. Таксисты массово с гарантии соскакивают и экономят на то, потому как все равно до 100 тыс нифига не ломается.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Vitaxela Senior Member
    офлайн
    Vitaxela Senior Member

    1364

    18 лет на сайте
    пользователь #53493

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 11 января 2009 13:38
    ejboy:

    Дело в том, что фактически на всех белорусских предприятиях зарплата работника никак не зависит от качества его работы, а только от количества. Вот и все ....

    Но за этим простым фактом стоит целая система, которую легче сломать, чем дорабатывать... Поэтому продажа предприятий это меньшее зло, чем ввод комиссий по контролю за госконтролем....

    Кстати, решить этот вопрос не так и сложно, были бы знания и желание у руководства.

    Могу Вам привести один пример из жизни.

    Решили на предприяии поставить нормальную сиситему управления предприятием, которая работает на всех западных предприятиях, чтобы можно была методоми оптимизации улучшить работу предприятия.

    Директор предприятия выдвинул разработчикам первый аргумент, почему их сиситема не нужна: "Внедрение сиситемы потребует сокращение работников в заводоуправлении, а ведь это не наш социальный подход!"

    На что получил ответ разработчиков: "Увольнять наверное не придется, но вот кто работает эффективно, а кто нет будет ясно в течении 1-2 месяцев после ее внедрения (а то и на стадии разработки) и их надо будет поменять на эффективных".

    Подумал тут Директор: "Так дойдет до того, что все узнают, что и я не совсем профессионал, а мне это зачем и решил, что на его предприятии такая система управления не нужна." Лучше планировать и управлять в ручном режиме, где возрастает самозначимость, зачастую непрофесиональных руководителей!

    И так на большинстве предприятий.

  • Korzhik Senior Member
    офлайн
    Korzhik Senior Member

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 января 2009 13:44
    mak32:

    Korzhik:

    старый добрый Renault Logane

    Это чё за машина? Логан это новое шасси. От старичков подходит далеко не все. А с качеством у дачи все в порядке. Таксисты массово с гарантии соскакивают и экономят на то, потому как все равно до 100 тыс нифига не ломается.

    Чтобы покончить с автомобильной темой

    >>Давным-давно, .жила-была малоизвестная за пределами бывшего соцлагеря компания Dacia и занималась она выпуском древних и страшных автомобилей на протяжении своей почти сорокагодовалой жизни. Началось все с выпуска клона Renault 8, который был тут же окрещен (или лучше все-таки сказать “окомунизжен”?”) в Dacia 1100. Однако, модель продержалась на рынке совсем недолго и была заменена на еще одну модель от Renault (12), которая была торжественно названа 1300.

    Дальнейшая история этой модели потрясает своей схожестью с аналогичным предприятием, но уже в России. Как и Жигули, модель оказалась долгожителем сборочных цехов. Как и Жигули, на ее базе выпускались различные варианты: универсал, люксовые и суперлюксовые модели (по меркам Румынии, разумеется) и даже кабриолет.

    Но, в 1995 году, устав от постоянной модернизации Рено тридцателетней давности дизайна, компания Dacia решила выпустить первый автомобиль исключительно румынского дизайна - Dacia Nova. И хотя злые языки утверждают, что, на самом-то деле, это была пиратская копия Peugeot 309, мы им верить, разумеется, не станем - пусть клевещут.

    А в это время, Renault искал дешевые сборочные площадки в Восточной Европе. И, как водится, в чью-то голову пришла идея - “а как там наш старый партнер по выпуску металлолома поживает?” Посмотрев, как именно поживает Dacia, в Renault ужаснулись и решили купить компанию, чтобы не мучалась. Однако, вопреки человеколюбивым планам Renault, мучится все-таки пришлось. Сначала, фирма все никак не могла перейти на выпуск машин, используя детали от Renault. И ее стали постепенно, как младенца к горшку, приучать пользоваться правильными вещами и правильным образом.

    Для начала, Dacia Nova была переименована в Dacia SuperNova. Точнее говоря, в SupeRNova. Не знаю, почему было выбрано такое название, но не думаю, что взрывались они с таким же шумом, как те объекты, в честь которых назвали сие средство передвижения. Такое предположение мы решительно отметем, как не соответствующее правде жизни, а также, политическому моменту. Рынок воспринял эту машину довольно хорошо (речь идет о румынском рынке, разумеется) и, вдохновленные успехом французы, решили провести еще одну, на этот раз более глубокую, модернизацию машину. Новую модель назвали Solenza. На этой-то колымаге и учили румынских рабочих производственной дисциплине и культуре, прежде чем запустить действительно революционный (по румынским меркам, естественно) проект Logan.

    Logan - это небольшой четырехдверный седан, построенный на платформе Renault B0 и, так называемый, мировой автомобиль бренда, также, известный под маркой “5000-евровая машина”. То есть, супербюджетный вариант современного автомобиля, в котором отсутствует практически все, к чему привыкли ожиревшие буржуа покупатели на Западе. Разумеется, 5000 Евро он никогда не стоил, в Европе цены на него начинаются с 7000 Евро, но и за такие деньги он, что называется, пошел “на ура” , причем не только в странах, где с деньгами у населения некоторая напряженка, но и в Западной Европе.>>

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • Crush Senior Member
    офлайн
    Crush Senior Member

    1061

    19 лет на сайте
    пользователь #46414

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 11 января 2009 13:48

    Могу Вам привести один пример из жизни.

    Решили на предприяии поставить нормальную сиситему управления предприятием, которая работает на всех западных предприятиях, чтобы можно была методоми оптимизации улучшить работу предприятия.

    Директор предприятия выдвинул разработчикам первый аргумент, почему их сиситема не нужна: "Внедрение сиситемы потребует сокращение работников в заводоуправлении, а ведь это не наш социальный подход!"

    На что получил ответ разработчиков: "Увольнять наверное не придется, но вот кто работает эффективно, а кто нет будет ясно в течении 1-2 месяцев после ее внедрения (а то и на стадии разработки) и их надо будет поменять на эффективных".

    Подумал тут Директор: "Так дойдет до того, что все узнают, что и я не совсем профессионал, а мне это зачем и решил, что на его предприятии такая система управления не нужна." Лучше планировать и управлять в ручном режиме, где возрастает самозначимость, зачастую непрофесиональных руководителей!

    И так на большинстве предприятий.

    Это к тому же значит, что у фирмы, которая продает эту систему управления предприятием, такая же тупая служба маркетинга, как и директор у этого предприятия. Проходили много раз, в гос. учреждениях нельзя говорить о сокращении и тестировании рабочих и пр. (кстати на частных тоже не стоит, иначе могут быть потом проблемы с внедрением - палки все кто может в колеса ставить будет). Нужно говорить, что просто не нужно будет делать много рутинной работы, а можно будет больше времени сидеть играть в пасьянс, ну и вообще заниматься личными делами.

  • ejboy Senior Member
    офлайн
    ejboy Senior Member

    894

    21 год на сайте
    пользователь #8010

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 11 января 2009 13:49 Редактировалось ejboy, 1 раз.

    Korzhik, из вашего поста следует только одно, не так важен способ, как результат. А результат такой - логан продается очень хорошо, а горизонты берет тока азвиревший лихтарат в ночь перед рождеством...

    PS Не будем переходить к автоофтопикам, но лучше пустой логан, чем свареная бэха без подушек и ремнях на супер клее...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 января 2009 13:51

    Korzhik "старый добрый logan" начали выпускать с сентября 2004 г. Относительно свежая машина.:tongue:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
Тема закрыта